|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2014, 12:10 (11:10) | #361 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
1. 75т это уже с интересом всех участников под ключ, +20т настройка будет 330 лс себестоимость на половину ниже. это ценник не Докотора, сколько у Доктора не знаю.
2. воздух у всех греется и у чипованного 245 и 204 и у casa и у bks, другое дело как он охлаждается, без фронта он никак не охлаждается. PS: не верю в 350 лс на стандартном выхлопе, хоть десять раз удалите сажевые и катализаторы НЕВЕРЮ!!! задняя говнобанка и диаметр трубы не дадут 350 лс, пусть хоть 1000 момента будет, а если и будет 350 лс то это уже заготовленный билет мотору на замену прогоревших поршней. Далеко не каждый владелец Туарег(а) готов ехать обслуживать свой авто в первом попавшемся гараже не говоря уже о тюнинге. 2. Очень сильно зависит от настройки на сколько он будет греться после У нас есть Nf 245hp Stage 2 298hp 620nm у него температура +15С после чипа Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
дасс что-то не много как-то
это они рейслоджиком мерили при старте с двух педалей? можно и за 15 сделать Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
привет, я смотрел поставить 1000% можно, только нужно крепеж тнвд немного изменить , и то мне кажется можно его от нф и поставить. технически таи никаких сложностей нет. а дополнительный подкачивающий насос непоможет т.к. мое тнвд больше своих 1650 бар невыдаст никак
т.е. что хочу сказать, мне главное топливную с нф заполучить, а установить установлю полюбому, если где-то понадобится отпилить отпилю, приварить приварю)) Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
фронт 30 выпуск 10 турбина 45 (родную продать можно) чип 20 = 330 лс.
а то и значит что не охлаждает, мерял температуру на впуске у нового чипованого 245, 65С на входе это при тапке в пол, если тошнить то падает до +15 от окружающей, если в пробке стоять то возрастает до +25 итого если сразу после пробки нажать тапку в пол, то считай, что выпустил тормозной парашют, а если при этом за кем то идешь в воздушном кармане, то ощущение прицепа тонны на полторы. |
Последний раз редактировалось VAG-Doctor; 26.09.2014 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2014, 12:15 (12:15) | #362 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Besten, Исходя из графика, по моим представлениям, должна быть полка в моменте. Существенно длинее чем на стандартной турбе. Тут ее нет. Момент достиг максимального и свалился.
VAG-Doctor, может надо как то заставить турбу дуть дольше? |
26.09.2014, 12:21 (12:21) | #363 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
У всех разная себестоимость и возможности у человека который работает один в гараже и не несет никакой ответственности одна у организации совершенно другая
Далеко не каждый владелец Туарег(а) готов ехать обслуживать свой авто в первом попавшемся гараже не говоря уже о тюнинге. 2. Очень сильно зависит от настройки на сколько он будет греться после У нас есть Nf 245hp Stage 2 298hp 620nm у него температура +15С после чипа Добавлено через 2 минуты 11 секунд Это промежуточный результат! Добавлено через 1 минуту 13 секунд 1000% это когда поставил и оно работает) Добавлено через 3 минуты 4 секунды Делали замеры подобной машины при 28С на улице не более 52С на впуске при тапке в пол ответственность это когда человек имея проблему обратился за ее устранением получил помощь, а не разговоры про неисправные форсунки забитые каты или слабый ТНВД. Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
Besten, Исходя из графика, по моим представлениям, должна быть полка в моменте. Существенно длинее чем на стандартной турбе. Тут ее нет. Момент достиг максимального и свалился.
VAG-Doctor, может надо как то заставить турбу дуть дольше? по хорошему все эти цифры без сопроводительной информации просто ФЭЙК. нужно накладывать на сетку обооотов 1. наддув 2. расход воздуха 3. давление ТНВД 4. работу форсунок 5. температуру выхлопа только тогда можно с уверенностью сказать чего не хватает, а чего много. |
Последний раз редактировалось Garya; 26.09.2014 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Denis35 (26.09.2014) |
26.09.2014, 12:26 (12:26) | #364 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
1000% это когда поставил и оно работает) поставлю и будет работать |
26.09.2014, 12:29 (12:29) | #365 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
VAG-Doctor, Исходя от "Отправной точки" - какие видите перспективы по результату?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Garya, Есть информация предела ТНВД на 204лс? Какую максимальную мощность он способен обеспечить топливом? |
Последний раз редактировалось Denis35; 26.09.2014 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2014, 13:05 (13:05) | #367 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Garya, Игорян вертай свою прошивку назад), а по коробке оставь как есть сейчас
меня и на этой прошивке пока никто не обогнал.. где все чипованые NFы.... Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
VAG-Doctor, Исходя от "Отправной точки" - какие видите перспективы по результату?
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Garya, Есть информация предела ТНВД на 204лс? Какую максимальную мощность он способен обеспечить топливом? |
Последний раз редактировалось Garya; 26.09.2014 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2014, 13:33 (12:33) | #368 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Garya,
GEO., ну что намерили то? Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Вчера поздно вечером разговаривали с Вагдоктором (Владимиром). У Besten намерили 290лс/635Нм
0-100 за 6.9 Мне кажется это стандартный результат для чипованного 245го... При бюджете 20т http://revo-technik.ru/index.php?mar...g&dvigatel=252 На стандартной турбине, со стандартным выхлопом и стандартными кулерами. Или я что то недопонимаю? Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
Denis35,
так а что ваг доктор то на это говорит? они же обещали 350 сил человеку. Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
Это если самому заморачиваться. Плюс настройка. Доктору же тоже нужно за работу. Получается 15ти.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Еще вопрос. Почему с Besten с такими мощностными характеристиками перегревался входящий воздух, а у 245го чипованного не перегревается? Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
1. 75т это уже с интересом всех участников под ключ, +20т настройка будет 330 лс себестоимость на половину ниже. это ценник не Докотора, сколько у Доктора не знаю.
2. воздух у всех греется и у чипованного 245 и 204 и у casa и у bks, другое дело как он охлаждается, без фронта он никак не охлаждается. PS: не верю в 350 лс на стандартном выхлопе, хоть десять раз удалите сажевые и катализаторы НЕВЕРЮ!!! задняя говнобанка и диаметр трубы не дадут 350 лс, пусть хоть 1000 момента будет, а если и будет 350 лс то это уже заготовленный билет мотору на замену прогоревших поршней. |
Последний раз редактировалось GEO.; 26.09.2014 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | SlavaVIC (26.09.2014) |
26.09.2014, 13:41 (13:41) | #369 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Привет, у ИГОРЯ 313 л.с. и 630 помоему момент. Разгон мерили вчера у Игоря Лоджиком 7,6 с. где он нашел 6,1 не пойму.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду НФ у Besten вроде 204 л.с. в базе, а не 245 л.с. Добавлено через 1 минуту 34 секунды где то писали что с 245 л.с. можно выжать 350 л.с., интересно получится)))) Добавлено через 1 минуту 8 секунд у 245-го мотора температура за 100С на впуске переваливает Добавлено через 1 минуту 18 секунд Игорь привет, славно вчера катнули, полностью согласен с тобой. по комментариям относительно стенда воздержусь, но сколько же тогда у остальных и у тебя в частности, если от тебя я уезжаю ощутимо. меня сейчас не лошади интересуют, а форма кривой момента ибо сколько лошадей на прошлой прошивке я знаю, хочу сравнить кривые момента и лошадей. я специально сравнил показание лоджка и торгла (штатно установленного) лоджик показывает меньше... где то тут есть картинка с торгла где 6,8 с, сколько тогда показал бы лоджик??? но согласен покатались зачетно, знал бы не заливал полный бак)) |
26.09.2014, 13:41 (12:41) | #370 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Друзья подтверждаю, намеряли 290 сил и 635 крутящего.
Вот фотка графика https://yadi.sk/i/JMjijewRbfu6V Попросил товарища съездить, чтоб уж знать каков результат. Помню что обещали 350 сил. Что можете сказать по этому результату? Добавлено через 9 минут 52 секунды Сам остался далеко не в восторге, к сожалению из больницы не могу звонить Владимиру и выяснять причину, но на МТМ блоке было 262 силы. Тут сделан чип это уже 40 сил ,замена выхлопа сил 30, турба с кулером сил 100 должна была дать + индивидуальные настройки коробки. А получилось че то совсем не так. В общем есть чувство неудовлетворенности По цифрам не совсем верно, выхлоп дает до 5-7% к мощности, кулек не прибавляет сил, он дает турбе выдать максимум за счет охлаждения на впуске и уменьшает в нашем случае турбо-яму. Турба мощь дает, эт да |
26.09.2014, 14:00 (14:00) | #371 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
выздоравливай быстрее))).
По цифрам не совсем верно, выхлоп дает до 5-7% к мощности, кулек не прибавляет сил, он дает турбе выдать максимум за счет охлаждения на впуске и уменьшает в нашем случае турбо-яму. Турба мощь дает, эт да ничего кроме топлива+воздух мощность не добавляет, все кроме топлива+воздух мощность убавляет. так вот задача сделать так, что все компоненты как можно меньше убавляли отсюда ставят фронт, режут выхлоп ставят турбину. нельзя выхлоп оценивать процентами, на максимальный момент он не влияет, он влияет на количество момента на хвосте, а как следствие и на лошади. фронт уменьшает температуру на впуске, увеличивая плотность воздуха, повышая содержание кислорода в воздухе (при одном и том же объеме) турбояма это отдельная песня и на дизеле ее просто нет ибо нет управления подачей воздуха Д.заслонкой... Добавлено через 11 минут 38 секунд Цитата:
Друзья подтверждаю, намеряли 290 сил и 635 крутящего.
Вот фотка графика https://yadi.sk/i/JMjijewRbfu6V Попросил товарища съездить, чтоб уж знать каков результат. Помню что обещали 350 сил. Что можете сказать по этому результату? Добавлено через 9 минут 52 секунды Сам остался далеко не в восторге, к сожалению из больницы не могу звонить Владимиру и выяснять причину, но на МТМ блоке было 262 силы. Тут сделан чип это уже 40 сил ,замена выхлопа сил 30, турба с кулером сил 100 должна была дать + индивидуальные настройки коробки. А получилось че то совсем не так. В общем есть чувство неудовлетворенности 3900 оборотов у тебя чуть больше 500 НМ, а должно быть хотя бы 600. либо турбина либо выхлоп либо прошивка.... выложи логи расхода воздуха по оборотам, я видел, что парни их снимали.. |
Последний раз редактировалось Garya; 26.09.2014 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2014, 14:01 (13:01) | #372 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
7.3с после третьего подряд заезда, первый был 7,6 с Володей на борту и в горку))) график я пока не видел но что то около 313 и 630 НМ..
по комментариям относительно стенда воздержусь, но сколько же тогда у остальных и у тебя в частности, если от тебя я уезжаю ощутимо. меня сейчас не лошади интересуют, а форма кривой момента ибо сколько лошадей на прошлой прошивке я знаю, хочу сравнить кривые момента и лошадей. я специально сравнил показание лоджка и торгла (штатно установленного) лоджик показывает меньше... где то тут есть картинка с торгла где 6,8 с, сколько тогда показал бы лоджик??? но согласен покатались зачетно, знал бы не заливал полный бак)) -Первое ,у меня машина тяжелее, шумка всего (Крыша 2 слоя, капот 2 слоя, подкрылки все, двери все 3 стоя, пол) даже не знаю сколько это по весу, плюс сама музыка, стелс саб, второй пол, 3 усилка и передняя акустика. думаю кг 200-220 суммарно это весит. -Второе, ты удобным для себя образом умалчиваешь, что заезжать я и не планировал, т.к. у меня в бак залита присадка (которую я еще не изьездил), для очистки топливной и говорил что с ней машина ТУПЕЕ и може не стоит, но адреналин пересилил и мы поехали. -Третье у меня турба меньше чем у тебя, это было мое решение при установки холодной части, моя на буст выходит раньше по оборотам и сдувается раньше, твоя выходит позже и сдувается позже именно поэтому как вариант, ты после 120-140 меня начал догонять, но это дало тебе только ПОЛ корпуса на скорости 160 и далее мы шли ровно. поэтому сделаю комплекс который запланировал и тогда заедем, чтоб быть подготовленным к твоей критике))))) с Уважение |
26.09.2014, 14:01 (14:01) | #373 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Добрый вечер!
С компрессорами на дизельных двс -туго! Дизель- требует больших наддувов ,а устройство компрессора не позволяет развивать большие значения этой величины. Сейчас новшеством становится использование электрических нагнетателей , последние моторы VAG ими активно оснащаются. Законодателем моды является компания Mitsubishi. Главной целью использования подобных агрегатов является выравнивание крутящего момента в нижнем диапозоне оборотов до выхода на рабочий наддув основного ТРК. Читали, слышали. Это те, которые работают на накопленном заряде не более 5 сек, но очень быстро раскручиаются? Вы-то не проводили эксперименты с такими электронагнетателями? Как перспективу рассматриваете? |
26.09.2014, 14:12 (14:12) | #374 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Такой информации у меня нет
Суть не совсем в этом. Суть что ставится турба мощнее чем на 245м, выхлоп и кулер. Бюджет пятнадцатикратно возрастает. А приход как на 245м с чипом без железных переделок за 15т. Вот я хочу понять, почему так... или что то не так? Добавлено через 5 минут 6 секунд Цитата:
Besten, Исходя из графика, по моим представлениям, должна быть полка в моменте. Существенно длинее чем на стандартной турбе. Тут ее нет. Момент достиг максимального и свалился.
VAG-Doctor, может надо как то заставить турбу дуть дольше? |
Последний раз редактировалось Besten; 26.09.2014 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2014, 14:14 (14:14) | #375 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
У меня на том же стенде 313 и 680 момент. У тебя 313 и 630. Давай будем реалистами Игорь, на старте я сделал тебя на ПОЛ корпуса!!!, далее уехал еще на полкорпуса, итого корпус примерно на 80-100 км/ч (Игорь есть видео, я снимал)))) чтоб не было таких закидонов, зная тебя, без обид), на 120-140км/ч ты меня начал догонять и до 160 помоему (не смотрел) шел на пол корпуса впереди. опять же есть видео))) Обьясню почему ты уходишь,
-Первое ,у меня машина тяжелее, шумка всего (Крыша 2 слоя, капот 2 слоя, подкрылки все, двери все 3 стоя, пол) даже не знаю сколько это по весу, плюс сама музыка, стелс саб, второй пол, 3 усилка и передняя акустика. думаю кг 200-220 суммарно это весит. -Второе, ты удобным для себя образом умалчиваешь, что заезжать я и не планировал, т.к. у меня в бак залита присадка (которую я еще не изьездил), для очистки топливной и говорил что с ней машина ТУПЕЕ и може не стоит, но адреналин пересилил и мы поехали. -Третье у меня турба меньше чем у тебя, это было мое решение при установки холодной части, моя на буст выходит раньше по оборотам и сдувается раньше, твоя выходит позже и сдувается позже именно поэтому как вариант, ты после 120-140 меня начал догонять, но это дало тебе только ПОЛ корпуса на скорости 160 и далее мы шли ровно. поэтому сделаю комплекс который запланировал и тогда заедем, чтоб быть подготовленным к твоей критике))))) с Уважение при встрече объясню, благо есть чего сказать.. сам посмотри момента у тебя больше, лошади удивительным образом совпали до единицы (!!!) погрешность у тебя меньше, при этом с полным баком и пассажиром в горку я ехал с тобой вровень. второй заезд, выложи видео.. слив старта на корпус и уже на второй передаче я догнал на третей уехал вперед. я пока не знаю почему но очевидно, с первой на вторую у тебя машина раньше переключается или Володя там что то намухлевал, именно это и дало тебе форы в корпус.. про шумку саб и прочую клеенку оставь для пионеров я не первый день в теме.... при весе авто в 2,3тонны твоя шумка +10 кг а у меня люк стоит, а у тебя нет... исходя из показаний стенда и твоих слов, ты должен был от меня в точку уехать, но не уехал... задай себе вопрос почему? жижа в твоем баке никак не влияет на динамику, тем более что ты сам же писал в теме, что с жижей у тебя все так замечательно стало ))) выложи видео... ты выложи хоть свой график посмотреть, а то ты говоришь о том, что другим не доступно и логи заодно. откуда ты знаешь когда выходит турбина на буст, из графика это не следует и вообще причем тут турбина??? я не знаю куда у тебя турбина сдувается, у меня она буст держит до самого конца.. |
Последний раз редактировалось Garya; 26.09.2014 в 14:24. |
|
26.09.2014, 14:15 (13:15) | #376 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
решил прибегнуть к простой математике, думаю будет наглядно
моя машина сток 240 л.с. с чипом без катов 290 л.с. прирост 21% сток 240 л.с. + STAGE 3, 313 л.с. прирост 30%, до честных 330 думаю доведу, есть решение, скоро реализую и это будет прирост 38% машина Besten сток 204 л.с. + STAGE 3 290 л.с., прирост уже 42%!!!, математика точная наука господа. И кто теперь скажет что это не работает? Поэтому считаю вполне реальным с мотора 245 л.с. снять 350 л.с, потому что это прирост 43%, что укладывается в математическую логику. Besten советую тебе не впадать в панику. VAG-Doctor, очень хочется увидеть замер 245 л.с. + STAGE 3, посмотрим как это у вас получится |
26.09.2014, 14:17 (14:17) | #377 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
выздоравливай быстрее))).
По цифрам не совсем верно, выхлоп дает до 5-7% к мощности, кулек не прибавляет сил, он дает турбе выдать максимум за счет охлаждения на впуске и уменьшает в нашем случае турбо-яму. Турба мощь дает, эт да Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
можно я скорректирую
ничего кроме топлива+воздух мощность не добавляет, все кроме топлива+воздух мощность убавляет. так вот задача сделать так, что все компоненты как можно меньше убавляли отсюда ставят фронт, режут выхлоп ставят турбину. нельзя выхлоп оценивать процентами, на максимальный момент он не влияет, он влияет на количество момента на хвосте, а как следствие и на лошади. фронт уменьшает температуру на впуске, увеличивая плотность воздуха, повышая содержание кислорода в воздухе (при одном и том же объеме) турбояма это отдельная песня и на дизеле ее просто нет ибо нет управления подачей воздуха Д.заслонкой... Добавлено через 11 минут 38 секунд смотрю на график и не вижу в машине гибридной турбины.. 3900 оборотов у тебя чуть больше 500 НМ, а должно быть хотя бы 600. либо турбина либо выхлоп либо прошивка.... выложи логи расхода воздуха по оборотам, я видел, что парни их снимали.. |
Последний раз редактировалось Besten; 26.09.2014 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2014, 14:29 (14:29) | #379 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
решил прибегнуть к простой математике, думаю будет наглядно
моя машина сток 240 л.с. с чипом без катов 290 л.с. прирост 21% сток 240 л.с. + STAGE 3, 313 л.с. прирост 30%, до честных 330 думаю доведу, есть решение, скоро реализую и это будет прирост 38% машина Besten сток 204 л.с. + STAGE 3 290 л.с., прирост уже 42%!!!, математика точная наука господа. И кто теперь скажет что это не работает? Поэтому считаю вполне реальным с мотора 245 л.с. снять 350 л.с, потому что это прирост 43%, что укладывается в математическую логику. Besten советую тебе не впадать в панику. VAG-Doctor, очень хочется увидеть замер 245 л.с. + STAGE 3, посмотрим как это у вас получится некоторые детали в моторах динаковые, некоторые взаимозаменяемые, а некоторые совсем разные одинаковое кол-во денег вложить в 204 и в 245 том можно получить одинаковый приход в лошадях. тоже самое как и в случае BKS и CASA |
26.09.2014, 14:30 (13:30) | #380 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
ты так ничего и не понял...
при встрече объясню, благо есть чего сказать.. сам посмотри момента у тебя больше, лошади удивительным образом совпали до единицы (!!!) погрешность у тебя меньше, при этом с полным баком и пассажиром в горку я ехал с тобой вровень. второй заезд, выложи видео.. слив старта на корпус и уже на второй передаче я догнал на третей уехал вперед. я пока не знаю почему но очевидно, с первой на вторую у тебя машина раньше переключается или Володя там что то намухлевал, именно это и дало тебе форы в корпус.. про шумку саб и прочую клеенку оставь для пионеров я не первый день в теме.... при весе авто в 2,3тонны твоя шумка +10 кг а у меня люк стоит, а у тебя нет... исходя из показаний стенда и твоих слов, ты должен был от меня в точку уехать, но не уехал... задай себе вопрос почему? жижа в твоем баке никак не влияет на динамику, тем более что ты сам же писал в теме, что с жижей у тебя все так замечательно стало ))) выложи видео... С чего я должен в точку уехать ты не как пишешь не первый день "замужем", у нас лошади одинаковые, а за счет большего момента я тебя делаю на старте, а на скорости везут лошади, думаю ты в курсе. Это как раз ты должен был от меня уехать в точку у тебя в подписи даже заявлено 332 л.с. против моих 313, варианта два либо стенд где ты ранее мерился гавно или накрученный опять же для фейка. Про жижу вообще без комментариев, диктофон с собой чтоли брать? зачем так перевирать??? |
Последний раз редактировалось GEO.; 26.09.2014 в 15:30. |
|
Поблагодарили: | kishunv (15.01.2017) |
|
|
|
|