|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Iargara
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет сегодня на скорости 110-120 машина перестала тянуть после остановки и повторного пуска машина пошла как ни в чем не бывало и так несколько раз диагностика паказала - ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто после удалили ошибку через 5 -7 км опять тоже самое потеря тяги машина - Туарег 2.5 R5 TDI 2004 год выпуска кто сталкивался подскажите других ошибок по движку и всему остальному нету
Прошлый хозяин говорил что чистил геометрию турбы хотя вериться с трудом после покупки прошел 7 500 км |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Minsk
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
если говорит что чистил гометрию турбины, то велика веротяность что в ней дело.
вроде как чистка не особо помогает, не надолго. надо снимать логи в движении, будет понятно, турбина или что другое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: narva
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
u menja toze takaja problema inogda vqskakivaet. no na raznqh skorostjah, i ne 4asto. u menja 2.5 tdi 2003 goda avtomat. bqvaet posle kikdauna propodaet tjaga, zaglushish, zavodish vse ok. 4to eto mozet bqtj takoe???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
У меня такая же проблема. Грешу на клапана N75 и N18. Хотя N75 чистил, изменений не было.
Пробовал сменить N75 на N18, на N18 машина едет и через равный промежуток дергается. Делаю вывод, что N75 и N18 работают по разному. Возможно геометрия клинит, хотя шток на тестах ходит ровно, от руки тоже без заеданий. Правда от руки очень тяжело нажимать, пружина жесткая, так и должно быть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
У меня такое было, поменяли радиатор ог
Там же газы на клапан ЕГР через радиатор идут. Как радиатор влияет на наддув? Или я что-то не понимаю? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Iargara
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Так все таки помогла замена радиатора ?
Добавлено через 4 минуты 26 секунд [QUOTE=damir79;1983050]У меня такая же проблема. Грешу на клапана N75 и N18. Хотя N75 чистил, изменений не было. Пробовал сменить N75 на N18, на N18 машина едет и через равный промежуток дергается. Делаю вывод, что N75 и N18 работают по разному. Возможно геометрия клинит, хотя шток на тестах ходит ровно, от руки тоже без заеданий. Правда от руки очень тяжело нажимать, пружина жесткая, так и должно быть?[/QUOT __________________________________________________ __________________________ я тоже менял местами она даже не поехала однозначно разный принцип работы клапанов. Будем ставить новый картридж турбины чистить геометрию заново и промывать интеркулер.Сразу и замена масла всех фильтров после тест в движении. По окончанию отпишусь |
Последний раз редактировалось wipalawar; 30.09.2014 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Такая же проблема..второй месяц уже не могу понять в чем дело
![]() ![]() 1. поменять клапан N75. поменял - результат 0.. 2. устранить утечки воздуха от турбины на интеркулер путем замены уплотнений (все были немного запотевшие). Заменил - не помогло ![]() У кого какие мысли на эту тему? R5 2008 года, пробег 125 т. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Вакуум проверяйте, скорее всего тандемный насос тянет масло из движка (в принципе это нормально) и наелся шлака - зависли запорные клапана-шарики и вакуум слабый в результате (утечка). Перепуски по патрубкам к ИК не будут критичны даже с небольщими травлениями - ошибка скорее всего возникает только на пиковых нагрузках при резком открытии дросселя с примерно 1800-2200 об на высоких передачах(5-6). При этом режиме турба должна резко положить лопатки на максимум наддува, а за счет слабого вакуума не дотягивает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MihDen, в том то и дело что в разных режимах проверял и вылезала даже при движении на круизе. Выставил на 100 км/ч (чуть меньше 2 т обороты) и через 20 минут движения круиз сам вырубился (это уже следствие ошибки) и машина не едет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
MihDen, в том то и дело что в разных режимах проверял и вылезала даже при движении на круизе. Выставил на 100 км/ч (чуть меньше 2 т обороты) и через 20 минут движения круиз сам вырубился (это уже следствие ошибки) и машина не едет
лечится перезапуском... но нужно смотреть логи... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Да-да это оно и есть!
Проверять надо всю вакуумную систему - бывает рассыхаются стыкующие резиновые трубочки, через микротрещины в них или других элементах попадает пыль, сбивающаяся в клапанах управления, клапанах перетока (в тандеме - в вакуумной части), сами клапана как закрываются, открываются и конечно сам тандем (вакуумную часть). Как вариант проверки - на ХХ (а после также на нейтрали (парке) при 2500-3000 об) нажмите тормоз в половину хода педали 3-4 раза быстро, затем отпустить и резко дать в пол. Если есть проблемы с вакуумом, то на при тесте на оборотах последнее действие вызовет провал в оборотах (100-200 не считается) - небольшой но ощутимый. Утечки вакуума если они достаточно большие можно услышать на свежевыключенной машине, если со слухом все хорошо, но это если дело в клапанах (электромагнитных) или трубочках. Тандемный насос VAG разбирать не советует! Однако при наличии прямых рук можно разобрать аккуратно вакуумную часть, промыть нежным бензином (сняв все резиновые-пластиковые-бумажные прокладки и тп). Я использовал бензин для зажигалок (он весьма чистый, лучше чем с АЗС). Использовать другие жидкости (ацетон, растворитель) не стоит, так как то что надо смывать - обычный масляный шлак, а все прокладки и прочее исходно все же маслобензостойкие. При промывке важно иметь при себе источник сжатого воздуха для продувки шариковых клапанов, запресованных в штуцерах и внутри каналов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на ХХ (а после также на нейтрали (парке) при 2500-3000 об) нажмите тормоз в половину хода педали 3-4 раза быстро, затем отпустить и резко дать в пол. Если есть проблемы с вакуумом, то на при тесте на оборотах последнее действие вызовет провал в оборотах (100-200 не считается) - небольшой но ощутимый.
В субботу ездил на диагностику, катались с мастером- не понимает в чем проблема..минут 20 ездили все работало нормально Никто не нашел причину у себя? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Феодосия
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
на скорости 110-120 машина перестала тянуть после остановки и повторного пуска машина пошла как ни в чем не бывало и так несколько раз диагностика паказала - ошибка управление давлением наддува ограничение не достигнуто после удалили ошибку через 5 -7 км опять тоже самое потеря тяги
Промыли, меняли датчик давления турбины .... ничего не помогает. Кто нибудь решил подобную проблему? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|