|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2014, 10:06 (10:06) | #1 |
Новенький
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Рассматриваю вариант покупки Тура на механике, без пневмы
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/. Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет? 2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы. 3. Надежна ли механика? 4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить. Помощи буду благодврен любой. |
Последний раз редактировалось g3n0m; 01.10.2014 в 21:15. |
|
01.10.2014, 10:19 (10:19) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 410
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 5
Репутация:
105
|
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную!!! вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать
|
01.10.2014, 11:32 (11:32) | #3 |
Новенький
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
охренительно дорого!)))) я за эти деньги продал q7 6 года вылизанную!!! вы ручку смотрите от безысходности или реально хотите ручку? комплектуха барабанище, за эти деньги я бы не стал брать
Ручку смотрю из соображений надежности. А именно меньше мест потенциальных проблем у авто с возрастом 7-8 лет. Автомат, пневма - все это дорого если (когда) начнет барахлить. Я в первую очередь смотрю на местную барахолку, ссылку просто как пример дад, чтобы от чего то отталкиваться |
01.10.2014, 19:41 (19:41) | #4 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
По моему очень дорого за такую машину,может она конечно в хорошем состоянии но ценник огромный.Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит зачастую оно заключается в замене штуцеров пневмобаллонов и своевременной замене реле компрессора,что в общем совсем недорого.Зато в эксплуатации по сравнению с обычной подвеской это совершенно другой автомобиль.
|
01.10.2014, 20:24 (20:24) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
g3n0m, Миш спишись с комрадом Жека 197, он все знает о бу Турах и ценах на них. Если все таки остановишься на Туре, можешь через него машину и подыскать.
|
Поблагодарили: | Жека 197 (02.10.2014) |
01.10.2014, 21:19 (21:19) | #6 |
Новенький
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Преимущество туарега перед конкурентами во многом благодаря пневмоподвеске,бояться ее обслуживания не стоит
Цитата:
спишись с комрадом Жека 197
|
01.10.2014, 21:24 (21:24) | #7 |
Местный
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Я купил здесь 06 год(эксплуатация с 07) за 600 руб пневма и комплектация побогаче, правда 3.6 бензин.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=71431 считаю что за этот дорого
|
01.10.2014, 21:28 (21:28) | #8 |
Новенький
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
|
01.10.2014, 21:34 (21:34) | #9 |
Местный
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Косяк по кузову на фото(царапина двери), по ходовке один верхний рычаг на замену и гофра глушителя под замену. Машину смотрели в своем сервисе знакомые очень придирчиво, но больше косяков не нашли. Да и еще Игорь мне отдал зимние колеса в сборе. Машиной доволен
|
01.10.2014, 21:39 (21:39) | #10 |
Новенький
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Машиной доволен
|
01.10.2014, 22:25 (22:25) | #11 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Здравия, уважаемые. У свояка Тур, уже второй (на форуме можете знать как leshka). Был как то на слете туарег-клуба, теплая атмосфера, положительные люди. По сердцу авто, но бюджет ограничивает. Рассматриваю вариант покупки бу на механике без пневмы, желательно дизель. В качестве примера объява http://auto.ru/cars/used/sale/4761895-16c9ac/. Цену примерно такую и хотелось бы, а там как получится. Вы тут товарищи опытные, так что надеюсь на помощь:
1. При пробоге до 200к. Такой двиг как себя ведет? 2. Основные худые места подвески с учетом отсутствия пневмы. 3. Надежна ли механика? 4. Общие мнения о подобном авто, отзывы и пожелания на что обратить. Помощи буду благодврен любой. |
01.10.2014, 22:46 (22:46) | #12 |
Новенький
Город: Раменское
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Ну да, авто на механике подороже будет,потому как реже бывают и понадежнее. Пневмы особо не бойся. Основная опасность подобных авто- именно дизель, основное внимание ему,можно попасть. 3,2 бенз надёжный мотор, но может мозги трахать- не тянуть,прожорливый и не современный. А так - удачи, в этом бюджете вполне приличный авто можно купить, лучше у форумчан!
|
01.10.2014, 22:56 (22:56) | #13 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Ну дизель всегда был у всех слабым местом. Важно понимать на сколько он слаб. И какие принципиальные различия у 2,5 и 3,0. Собственно, на что лучше смотреть. Топливо в Мск не такое уж мерзкое, так что есть шанс двигун адекватный найти.
|
Поблагодарили: | g3n0m (02.10.2014) |
20.10.2014, 16:24 (16:24) | #14 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Цитата:
зато масло специальное нужно
Пневма на GP достаточно надёжная или так же имеет "детские болячки"? |
20.10.2014, 16:43 (16:43) | #15 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Сегодня буквально читал про нужное нам масло - что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется (( |
22.10.2014, 09:30 (09:30) | #16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Сегодня буквально читал про нужное нам масло - что то 7 т.р. за пятилитровку оригинала. Нужно две! А так- последний раз менял 4,5 за 5 литров оригинала отдавал, а сейчас на будущее купил по случаю 2,9 за канистру. Во как!
И не схимичишь подешевле- двига накроется (( ...покупка исключительно "оригинала" не панацея ..особенно из магазинов-подвальчиков ...в оригинальной банке и Мг12 можно купить задорого.. "порадовать" двигатель .. З.Ы. ..про "мешалку" - на примере своего пассата могу сказать - брал автомат с пробегом 120тк (видимо и подскручен был) ..сейчас 350тк - без проблем ..а знакомец на "мешалке" - уже 2 раза за замену сцепления заплатил при меньшем пробеге ...и с синхронизатором на 2й передаче у него уже год проблемы ...вот такая экономия.. |
Последний раз редактировалось Timm; 22.10.2014 в 10:10. |
|
22.10.2014, 10:15 (10:15) | #17 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
..если разумно подходить к вопросу ..масло в TDI 3.0 приличного производителя с самым правильным допуском 505.05 стоит 4тр за 10литров (2банки по 5)
...покупка исключительно "оригинала" не панацея ..особенно из магазинов-подвальчиков ...в оригинальной банке и Мг12 можно купить задорого.. "порадовать" двигатель .. З.Ы. ..про "мешалку" - на примере своего пассата могу сказать - брал автомат с пробегом 120тк (видимо и подскручен был) ..сейчас 350тк - без проблем ..а знакомец на "мешалке" - уже 2 раза за замену сцепления заплатил при меньшем пробеге ...и с синхронизатором на 2й передаче у него уже год проблемы ...вот такая экономия.. В 2,5 с этим сложнее. И дело не в оригинале или производителе, важен допуск ФВ. Про мешалку...Против автомата ничего не имею. Про надежность пассатовской механики тоже. На Туре механика вполне себе,хотя менял сцепу уже... |
22.10.2014, 11:18 (11:18) | #18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Да, 3.0 не капризен по маслу.
В 2,5 с этим сложнее. И дело не в оригинале или производителе, важен допуск ФВ. Про мешалку...Против автомата ничего не имею. Про надежность пассатовской механики тоже. На Туре механика вполне себе,хотя менял сцепу уже... ..и сколько на туре стоит сцепу поменять? ..и сколько ходит? ..если не секрет и простите за любопытство. з.ы. На счет TDI3.0 - не капризности к маслу - спорный вопрос .. |
Последний раз редактировалось Timm; 22.10.2014 в 11:29. |
|
22.10.2014, 11:29 (11:29) | #19 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Масло нам нужно только с 506.01 допуском ФВ, причем нужно, чтоб на нем не было оговорки "кроме двигателей Р5 и В10 до 2006 г.в." Если есть такая оговорка, то не подходит.
По сцепе...На самом деле менял я не сцепу, а маховики, причем на обеих авто. Стоят по 20 тысяч. На дизельке сцепление оставил родное, на бензинке заменил корзину на б/у,за 2000 купленую. Стоимость работ -12 тысяч, делал в ТиМ. Ресурс не знаю, на моей года два езжу после замены,бензинка год... |
22.10.2014, 11:59 (11:59) | #20 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Масло нам нужно только с 506.01 допуском ФВ, причем нужно, чтоб на нем не было оговорки "кроме двигателей Р5 и В10 до 2006 г.в." Если есть такая оговорка, то не подходит....
..ну да слышал про это ...вот даже ссыль сохранилась - изучал когдато вопрос масел VW: ....."Все детали ГРМ на R5 TDI взяты с предыдущих моторов , кроме коромысел толкателей насос-форсунок (выпуска до июня 2006г). Они-то и требуют этого самого масла 506.01... Иначе изнашивается пара (ролик коромысла)-(распредвал). Коленвал с блоком на R5 TDI замену на масло 505.01 допускает (четырёх циллиндровые моторы ФВ по Этке тоже "одноразовые" и видимо тоже алюминиевые - ремонтных поршней немцами не предусмотрено. В них по Эльзе разрешено применение масла 505.01)"... ..хотя знаю что некоторые льют в него 505.01, меняют через 7,5 тк и отхаживают более 300тк .. |
|
|
|
|