|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2014, 22:10 (22:10) | #601 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
А почему именно 1.97?
Наддув сам по себе ничего не говорит, нужно мониторить воздушную массу, а наддувом "оперируют" неудачники :), как мне кажется... ЗЫ мне кажется неудачникам виднее, чем оперируют неудачники. |
09.10.2014, 22:17 (22:17) | #602 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
потому, что map сенсор только 2 бара избытка понимает и проблема "неудачных" турбин недодув на верхах
ЗЫ мне кажется неудачникам виднее, чем оперируют неудачники. Зачем мониторить промежуточную стадию этого процесса? Нам важно именно наполнение, а не сколько в барах дует турбина. Именно количество воздуха в цилиндре позволяет (или нет) подавать больше топлива, чтобы уложиться в рамки текущих лимитов по дымности. |
09.10.2014, 22:26 (22:26) | #603 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Зачем мониторить промежуточную стадию этого процесса? .
|
09.10.2014, 22:29 (22:29) | #604 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Основная задача при тюнинге - сжечь больше топлива. А для этого требуется определенная воздушная масса, это и есть КОНЕЧНЫЙ результат, для чего нужна турбина и для чего она дует в мотор. Нам нужно "набить" цилиндры воздухом.
Зачем мониторить промежуточную стадию этого процесса? Нам важно именно наполнение, а не сколько в барах дует турбина. Именно количество воздуха в цилиндре позволяет (или нет) подавать больше топлива, чтобы уложиться в рамки текущих лимитов по дымности. ключевая фраза "лимит по дымности". чем больше воздуха, тем меньше дымности но больше ЕГТ Если турбина "не вывозит" требуемое давление избытка на верхах, то, очевидно, не обеспечивается требуемый расход воздуха. Добавлено через 2 минуты 3 секунды PS сегодня на стенде, благо была возможность, снял показание наддува и логи, нарисовалась очень любопытная картина. |
Последний раз редактировалось Garya; 09.10.2014 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2014, 22:34 (22:34) | #605 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
это очевидность
ключевая фраза "лимит по дымности". чем больше воздуха, тем меньше дымности но больше ЕГТ Если турбина "не вывозит" требуемое давление избытка на верхах, то, очевидно, не обеспечивается требуемый расход воздуха. Добавлено через 2 минуты 3 секунды PS сегодня на стенде, благо была возможность, снял показание наддува и логи, нарисовалась очень любопытная картина. Сколько в мг на цикл у вас воздуха? Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
Чтоб видеть когда работает турба, и когда она сдувается. Чтоб не сделать передув. И т.д.
Вам нужно знать наполнение в мг на цикл, чтобы потом и принимать решение, уменьшать наддув или повышать, одновременно следить, что происходит с наполнением, а оно часто падает, при повышении наддува... так зачем столько дуть? |
Последний раз редактировалось SLS; 09.10.2014 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2014, 23:09 (23:09) | #606 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Вот помониторили бы именно наполнение и его изменение от наддува...
Сколько в мг на цикл у вас воздуха? Добавлено через 2 минуты 33 секунды Передув? За этим блок сам следит, вам это зачем? Вам нужно знать наполнение в мг на цикл, чтобы потом и принимать решение, уменьшать наддув или повышать, одновременно следить, что происходит с наполнением, а оно часто падает, при повышении наддува... так зачем столько дуть? Надеюсь сможешь перевести в циклы извеняюсь за корявость, но кто захочет разберется Fuel Rail Pressure(kpa) Mass Air Flow Rate(g/s) Engine RPM(rpm) Fuel flow rate/minute(cc/min) 171860 243,88 3459,5 1211,88 173790 249,69 3625 1249,86 183670 249,99 3704 1269,87 181690 242,22 3411 1152,4 145390 244,33 3359 1223,03 172630 246,66 3715 1281 166070 249,97 3965,5 1337,33 160480 249,99 4209,5 1492,25 184530 249,99 4385,5 1492,26 174320 241,13 3416,5 1233,92 173930 248,33 3546 1270,77 177140 249,99 3689 1288,74 177870 249,99 3852,5 1377,96 170990 249,99 3958,5 1492,26 178780 249,99 4076,5 1492,26 185630 249,99 4202 1492,26 184730 249,99 4308 1492,25 187700 249,99 4388,5 1492,25 182700 241,44 3722,5 1441,22 173420 249,74 3481,5 1490,76 173660 245,97 3529 1468,26 181320 249,97 3625,5 1492,14 Добавлено через 10 минут 44 секунды кстати, наполнение за цикл это данные из Васи, и в зависимости от оборотов наполнение будет падать поэтому я предпочитаю оперировать данными с расходомера, тоже самое и с топливом, но с топливом проще, так как дозирование топлива от оборотов не зависит (будем считать так) если проанализировать логи можно понять происхождение дыма или другие отклонения. НО все это очень грубый анализ ибо на самом деле дозировка горючки рассчитывается по очень сложным алгоритмам с огромным количеством коэффициентов, переменных и констант, отсюда, казалось бы, в простой и очевидной ситуации с чиптюнингом всплывают серьезные траблы. |
Последний раз редактировалось Garya; 09.10.2014 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2014, 09:27 (09:27) | #609 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Пересчитывать лень
А вот тут, мне кажется, вы уперлись в лимит... Я уперся в предел понимания расходомера, при том, что запас по наддуву небольшой был. Потом я уперся в предел понимания мапсенсора. Ни и напоследок я уперся в производительность ТНВД. Следующим этапом Stage3 будет колибровка 4х барного мап, колибровка другого другого расходомера, установлена 2000барного ТНВД, цель получить 360лс при том же моменте, что есть у меня сейчас. Самое главное бюджет должен составлять 15-20т рублей. |
10.10.2014, 09:48 (09:48) | #610 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,523
Поблагодарил(а): 11,050
Благодарностей: 1,960
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2785
|
Цитата:
Следующим этапом Stage3 будет колибровка 4х барного мап, колибровка другого другого расходомера, установлена 2000барного ТНВД, цель получить 360лс при том же моменте, что есть у меня сейчас.
|
Поблагодарили: | Jujutsu (10.10.2014) |
10.10.2014, 10:09 (10:09) | #611 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
я так понимаю ты остановишься только когда всё нахер разнесёт у тебя под капотом.
Нахрен все разрыавает от кривых настроек, это я уже проходил на бензинках. Стоковые моторы тоже разрывает, так что на все есть воля всевышнего. Зы мощности много не бывает, это и безопастность и комфорт. |
10.10.2014, 10:13 (10:13) | #612 |
Пользователь
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация:
147
|
Цитата:
это очевидность
ключевая фраза "лимит по дымности". чем больше воздуха, тем меньше дымности но больше ЕГТ Если турбина "не вывозит" требуемое давление избытка на верхах, то, очевидно, не обеспечивается требуемый расход воздуха. Добавлено через 2 минуты 3 секунды PS сегодня на стенде, благо была возможность, снял показание наддува и логи, нарисовалась очень любопытная картина. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Я видел видео, в котором буржуи сделали casa 400лс. Мне интересно как у них это получилось.
Нахрен все разрыавает от кривых настроек, это я уже проходил на бензинках. Стоковые моторы тоже разрывает, так что на все есть воля всевышнего. Зы мощности много не бывает, это и безопастность и комфорт. |
Последний раз редактировалось Repus; 10.10.2014 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2014, 10:17 (10:17) | #613 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Да вчера был на стенде
339лс 700нм Меня Славян подговорил)), а я наконуне тестил очередную прошивку. |
10.10.2014, 12:13 (12:13) | #614 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Да вчера был на стенде
339лс 700нм Меня Славян подговорил)), а я наконуне тестил очередную прошивку. |
10.10.2014, 13:44 (13:44) | #618 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
Да вчера был на стенде
339лс 700нм Меня Славян подговорил)), а я наконуне тестил очередную прошивку. А какой момент кажет при этом диагностика? Он совпадает с замером? |
10.10.2014, 13:59 (13:59) | #619 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Васей момент не измерял
НФ v8 d однозначно быстрее, вопрос только на сколько и зависит от того кто за рулем Но было бы интересно загрузить двух пассажиров в НФ для уравнивания веса и погонять |
10.10.2014, 14:03 (14:03) | #620 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Garya,
так закатитесь с ним вначале с места, только чтобы оба были в одинаковых условиях и стартовали с автохолда и холостых или оба с двух педалей ну и потом роллом например с 40 или 60км/ч и посмотрите кто насколько уедет. ведь интересно узнать не кто как быстро умеет на педали нажимать и стартовать, а какая разница при одинаковых условиях. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 10.10.2014 в 14:06. |
|
|
|
|
|