Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 20:29 (20:29)   #161
leva43
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация: 0

leva43 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А протокол диагностики записат? Для начала стоило делать опрессовку контура с хладагентом (на количество имеющегося в контуре вещества) и проверить/поменять салонный фильтр. После чего проводить дальнейшие исследования.
leva43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 21:53 (21:53)   #162
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

Павлуха, Судя по моему опыту (на моих машинах), не хватает хладагента, попробуй заправить кондей полностью!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2015, 22:56 (22:56)   #163
xakerfok
Местный
 
Аватар для xakerfok
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 180
Репутация: 230

xakerfok Первоклашкаxakerfok Первоклашкаxakerfok Первоклашка
По умолчанию

Всем привет!
В прошлом году ремонтировал трубку под передним левым колесом, была утечка. После Уондер работал нормально. Но стоило попасть в пробку и постоять там от полу часа кондер отрубался. Радиаторы мылись. Иногда проскакивала ошибка по превышению температуры фриона, точно номер сейчас не вспомню.
А в этом году кондер вообще не холодит, лишь иногда включался, когда ехал по трассе. Думал не хватает фриона после зимы, сделал перезаправку, но эффект тот же. Причем по электронному манометру подключенному к первичке и обратке видно как компрессор включается и начинает работать секунд 30, а после отрубается. Давление держит около 7 бар. По совету на форуме сегодня поменял осушитель радиатора кондиционера. Эффекта это не дало, в сервисе приговаривают компрессор. Причем еще до замены осушителя начали говорить об этом. Работы производил в клубном сервисе.
Мне почему-то кажется, что здесь что то другое. Ведь компрессор запускается, а потом отрубается. Ошибок не каких нет.
На фото данные из блока климата.
Подскажите, что смотреть, куда капать?
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (277.9 Кб, 202 просмотров)
xakerfok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2015, 17:35 (17:35)   #164
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 760
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Или вентилятор не работает, или между радиаторами шуба.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 19:48 (19:48)   #165
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!
В прошлом году ремонтировал трубку под передним левым колесом, была утечка. После Уондер работал нормально. Но стоило попасть в пробку и постоять там от полу часа кондер отрубался. Радиаторы мылись. Иногда проскакивала ошибка по превышению температуры фриона, точно номер сейчас не вспомню.
А в этом году кондер вообще не холодит, лишь иногда включался, когда ехал по трассе. Думал не хватает фриона после зимы, сделал перезаправку, но эффект тот же. Причем по электронному манометру подключенному к первичке и обратке видно как компрессор включается и начинает работать секунд 30, а после отрубается. Давление держит около 7 бар. По совету на форуме сегодня поменял осушитель радиатора кондиционера. Эффекта это не дало, в сервисе приговаривают компрессор. Причем еще до замены осушителя начали говорить об этом. Работы производил в клубном сервисе.
Мне почему-то кажется, что здесь что то другое. Ведь компрессор запускается, а потом отрубается. Ошибок не каких нет.
На фото данные из блока климата.
Подскажите, что смотреть, куда капать?
Хорошо бы актуальный TPL почитать по конкретной проблеме. Может быть всё, что угодно. Начиная от датчика качества воздуха в салоне, заканчивая самим компрессором. Утечек хладагента не зафиксировано?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 17:14 (16:14)   #166
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация: 363

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

Всем привет! Вот и я остался на 4-й год без холодного воздуха. Дует теплый воздух. Система 4-х зонная. Фильтр был заменен 7 тыс назад. Самое интересное что.......если включить в Авто режим+АС и пробовать менять температуру в ручную(со стороны пассажира) то, выключения авто не происходит. И так же продолжает дуть тепленький воздух.
А раньше, если крутанул хоть на пол градуса то, сразу выходит из режима авто. Где капать, куда бежать?
Может ли просто за 4 года испариться хладагент?
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 17:24 (17:24)   #167
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Avtoboom, посмотреть есть ли хладагент в системе. Если есть, проверить компрессор и электронику. Если его нет, заправить контур с флуоресцентной краской, будет работать замечательно, но если через небольшой промежуток времени холодить перестанет, заправить снова, найти место утечки (вот для этого в хладагент краску и добавляют), устранить утечку, перезаправить контур и наслаждаться прохладой. Я уже два раза менял трубки... в прошлом году передние, в этом году задние. В них были дырки от коррозии.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 17:30 (16:30)   #168
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация: 363

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Avtoboom, посмотреть есть ли хладагент в системе. Если есть, проверить компрессор и электронику. Если его нет, заправить контур с флуоресцентной краской, будет работать замечательно, но если через небольшой промежуток времени холодить перестанет, заправить снова, найти место утечки (вот для этого в хладагент краску и добавляют), устранить утечку, перезаправить контур и наслаждаться прохладой. Я уже два раза менял трубки... в прошлом году передние, в этом году задние. В них были дырки от коррозии.
Ага,...спасибо! Дело понятное. Вопрос до кучи. Хладагент может сам по себе "усыхать" в закрытой системе? Ведь вроде нет.... И если хлада нет, значит есть дырки в системе?
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 20:49 (20:49)   #169
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация: 10599

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Avtoboom, нет сам по себе он не "усыхает", но при исправной системе всё же утечки есть. Если подсоединить оборудование по закачке хладагента, там есть и откачка газа, при этом на индикаторе этого оборудования будет показано сколько газа откачено из системы. Если осталось примерно треть от необходимого объёма (примерно) то кондей уже работать не будет, но есть шанс что система не "дырявая", в этом случае закачать нормальный объём газа и все заработает. Если при откачке газа контур пустой (газа нет совсем) то с вероятностью 95% в контуре дырка.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 21:51 (20:51)   #170
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация: 363

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

Заехал я по пути домой к ребятам, заправили хладагент..... Заработало.... Проверили на наличие течи..... ничего не нашли. Ну посмотрим. Правда когда к дому подьезжал, пошел опять теплый воздух. Я аж расстроился. Постоял маленько, выключил, включил кондишн,.....опять заработало. Постоял еще минут семь....вроде норма.... Завтра видно будет.... если чо опять к ним поеду.
ПС Ну, да...сказали что грамм 300 в системе не хватает. Скачали, закачали, и проверили на течь..
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 18:51 (17:51)   #171
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация: 363

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

Не долго радовался. Система опять пустая. Где-то течет.... блин.....
Кто подскажет, где есть в Питере нормальные кондиционерщики?
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2015, 10:30 (12:30)   #172
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

Тоже подул теплый воздух! При нажатии авто и принудительном включеннии кондея ничего не происходит. Обороты двигателя не поднимаються. Вентилятор кондея не включаеться. Система герметична. Ошибка только по датчику наружного качества воздуха. Проверили все реле и предохранители, рабочие. Датчик низкого давления рабочий(возле компрессора который) мастер его каким-то образом проверял. Датчик высокого давления не нашли, но вентилятор не крутит.
Отвезли к офицыалам. Приговор: замена компрессора, осушителя. Но у мастеров неофициалов единое мнение что проблема с электрикой. Кто что думает господа?
Не хотелось бы снимать двигатель купив компрессор и понять что дело не в нем.
П.С. Радиаторы помыли полным сьемом и промывкой. Салонный фильтр новый. Хладогенщики смогли закачать только 5 бар, но утверждают чтоб заправить больше должна включаться муфта кондера. Официалы проверили на утечки, заправили, продиагностировали и приговорили.
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nikkson (24.05.2021)
Старый 08.06.2015, 12:04 (16:04)   #173
Jamovich
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Jamovich Младенец
По умолчанию

день добрый, свои 5 капель... что за ошибка? 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Module
Jamovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2015, 12:08 (12:08)   #174
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
что за ошибка? 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Module
"Компрессор выключен. Нет связи с блоком управления." Ошибка спорадическая или постоянная?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2015, 20:51 (19:51)   #175
obk
Гость
 
Город: MSC
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

obk Младенец
По умолчанию

Рассказываю свою историю.

Тур рестайлинг 2007 года 4.2 двигатель BAR. Не работал кондиционер, приговорили радиатор, поставил новый радиатор NISSENS c осушителем. Далее приговорили компрессор, отремонтировал в Бош Сервисе с гарантией, поставил - ничего.

На данный момент имеем, новый радиатор, прочищенную систему кондиционирования, отремонтированный компрессор, заправленные 700 грамм фриона и 80 грамм масла (для нового компрессора надо именно столько). По диагностике отсутствуют ошибки. Давление в системе 7 бар. Клапан компрессора включается и выключается, адаптацию проходит. Напряжение 0,8А, загруженность 80-90%. Кодов отключения компрессора нету, только если выключать самостоятельно (позиция 7). Вентиляторы работают, датчик давления исправен, датчик загрязненности наружного воздуха на всякий случай заменен.

Итог: кондей не дует холодом, трубки в салон холодные но не так как обычно при работающей системе. Понятия не имею куда копать :(
obk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2015, 21:31 (21:31)   #176
abt06
Пользователь
 
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация: 48

abt06 Младенец
По умолчанию

может заслонка не открывается нужная...? воздух идет байпасом с улицы..
привод отрабатывает, не выдавая ошибок, а заслонка не открывается, которая регулирует температуру.

Последний раз редактировалось abt06; 13.06.2015 в 21:53.
abt06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2015, 22:32 (21:32)   #177
obk
Гость
 
Город: MSC
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

obk Младенец
По умолчанию

Все заслонки проходят адаптацию через VAG-COM. Температура меняется от 16 прохладной до 30 очень горячей. Да и трубки кондиционера которые идут в салон не той температуры, перетрогал уже на десяти машинах - леденющие. Здесь же просто температуры металла.

Помогите плиз, не хочу ехать к дилерам или в другой сервис, дело даже не в деньгах. Ведь почему то он не работет)
obk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2015, 23:19 (23:19)   #178
abt06
Пользователь
 
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация: 48

abt06 Младенец
По умолчанию

Тогда судя по всему получается, что нет циркуляции фреона?
abt06 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2015, 02:07 (01:07)   #179
obk
Гость
 
Город: MSC
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

obk Младенец
По умолчанию

Думаю до, но вот из-за чего... *(
obk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 14.06.2015, 13:16 (13:16)   #180
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

obk, напряжение на клапан подается, а вот смещает он наклонный диск компрессора или нет еще вопрос.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk