|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2014, 23:25 (23:25) | #1 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
тур vs вольво хс70 или насколько удобен туарег при длительных путешествиях
неспешно выбираю машину на замену фх35 , много чего порасспрашивал на этом форуме
задача на будущие 5-6 лет - болшие трассовые пробеги в одиночку + путешествия с семьей (+3 человека) Россия -Европпа без рыбалки и прочего экстрима это должен быть дизель для минимизации расходов на топливо в европпе ну и из за хреновых комунальщиков сразу отметаем седаны, минивены и иже с ними ... таким образом вырисовывается автомобиль с салоном не меньше д-класса отмел - ку5 ( дизель на дсг и дорого, в приличном фарше переваливает за 3 ляма ) гранд чироки - хорош всем но дилерская сеть надежность и снабжение запчастями не внушают доверия мерсы и бмв - выскакивают из бюджета - не рассматриваем ИТОГО процентов на 80 склоняюсь к туарегу и как ни странно вторым вариантом рассматриваю вольво хс - 70 при практически таком же салоне (только ниже на 10 см ) больший багажник , нету пневмы но есть адаптивный круиз и изменяемая по жесткости подвеска - полный фарш с премиум салоном ручного пошива (перфорация вентиляция и прочее ) на 215 сил обходиться в 2.5 миллиона отзовитесь кто имел опыт путешествий на туареге вот сижу думаю |
18.10.2014, 23:40 (23:40) | #2 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
С плечем 500км КАК НА ОДНОМ ДЫХАНИИ. С плечем 2000 км и одной ночевкой (дети маленькие) тоже. Даже заправляться чтоб размяться не хочется останавливаться. Залил 100л и едешь 1000км останавливаясь только по малой нужде
|
18.10.2014, 23:46 (23:46) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
|
Цитата:
неспешно выбираю машину на замену фх35 , много чего порасспрашивал на этом форуме
задача на будущие 5-6 лет - болшие трассовые пробеги в одиночку + путешествия с семьей (+3 человека) Россия -Европпа без рыбалки и прочего экстрима это должен быть дизель для минимизации расходов на топливо в европпе ну и из за хреновых комунальщиков сразу отметаем седаны, минивены и иже с ними ... таким образом вырисовывается автомобиль с салоном не меньше д-класса отмел - ку5 ( дизель на дсг и дорого, в приличном фарше переваливает за 3 ляма ) гранд чироки - хорош всем но дилерская сеть надежность и снабжение запчастями не внушают доверия мерсы и бмв - выскакивают из бюджета - не рассматриваем ИТОГО процентов на 80 склоняюсь к туарегу и как ни странно вторым вариантом рассматриваю вольво хс - 70 при практически таком же салоне (только ниже на 10 см ) больший багажник , нету пневмы но есть адаптивный круиз и изменяемая по жесткости подвеска - полный фарш с премиум салоном ручного пошива (перфорация вентиляция и прочее ) на 215 сил обходиться в 2.5 миллиона отзовитесь кто имел опыт путешествий на туареге вот сижу думаю путешествие Москвабад - финский домик у озера (в Финляндии) - 1300 кэмэ в одну сторону, за один присест, в одном лице (около 18 часов поездка выдалась). В итоге Жив-здоров-машина цела-расход 10,5 -11,5 за всю поездку машина пружины на 18 колесах (штатная резина), сиденья комфортные, как, впрочем и вся машина, |
18.10.2014, 23:56 (23:56) | #4 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Сегодня в передаче "Главная дорога" смотрел рекламу новой Вольво
Дорожный просвет 210 мм ОЧЕНЬ экономный двигатель. Четырёх цилиндровый дизель. Город-до 7 л, трасса около 5 (или даже меньше) Цена от 1.600.000 (кажись) Универсал Но это только с передним приводом Добавлено через 5 минут 41 секунду Вот уточняю: http://www.majorcars.ru/model/volvo_xc70/features/ мощность 181 л.с. АКПП 8-и ступенчатая расход город = 5,6 трасса = 4,9 средний = 5,9 |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 18.10.2014 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | adver (28.10.2014) |
18.10.2014, 23:57 (22:57) | #5 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация:
128
|
Когда туарег тоже появится 4цилиндровый можно будет эту тему обсудить. А пока стоит противопоставить новый Х5 25dили ML250
|
Поблагодарили: | Samarin (27.10.2014) |
19.10.2014, 00:54 (00:54) | #6 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
да есть такая версия у хс 70 но я уже говорил что высокофорсированные двигатели скорее всего хреново будут относиться к нашей соляре да и только передний привод - грустно (правда он и полный у вольвы не фонтан - халдекс 90 перед 10 зад с возможностью переноса на зад до 40%
про то что хс70 конкурент туру - я нигде не писал - это просто разные машины - кроссуниверсал и кроссовер - но для моих задач хс-70 возможная альтернатива в меньшие деньги с более роскошным салоном ( ездим мы всетаки внутри а не снаружи) еще плюс вольве - оффициальный чип до 230 сил из минусов - 5 цилиндров реально тарахтят сильнее и вибрация на руле ощущается ну и плюсна минус в паритете у вольвы - нахрен никому не нужна - и реализовать сложновато зато каско 40тыс да и похоже не угоняют их вообще |
Поблагодарили: | kos939 (20.10.2014) |
19.10.2014, 09:27 (09:27) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Недавно вернулся из поездки Москва-Пермь. 1535 км в одну сторону, за один присест. Дорога заняла 18 часов. Рано утром выехал и в полночь был на месте. Усталость начала накрывать где то последние километров 200, а в целом на дальняке Туарег очень достойно держится. До этого ездил на Субару Аутбек, неплохой автомобиль, но на туареге дальние расстояния преодолеваются проще. Единственно, если в топливной горловине установлена защита от заправки некачественным топливом, надо ее ампутировать обязательно. По дороге заправлялся один раз в районе Казани,без проблем. В Пермском крае только на пятой заправке влез пистолет. И на обратном пути в Удмуртии с великим трудом нашел подходящую колонку
|
19.10.2014, 09:35 (09:35) | #8 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
...правда он и полный у вольвы не фонтан - халдекс 90 перед 10 зад с возможностью переноса на зад до 40% ...
При всей казалось бы "непродвинутости" он замечательно работает на скользких поверхностях. Сам эксплуатировал год. |
Поблагодарили: | kaa1968 (20.10.2014) |
19.10.2014, 09:47 (09:47) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Адаптивный круиз у тура уже есть. Просто надо заказать. У меня человек взял тура в МСК и по прямой в Благовещенск. Не так давно обратно вернулся. Доволен, все отлично.
|
19.10.2014, 10:03 (10:03) | #10 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 82
Изображений в галерее: 1
Репутация:
82
|
У меня 2 года была xc70 d5, ездил на 500 км в один заход, теперь тур, в прошлый НГ катался в Швецию (точно не помню, но около 400 КМ в один конец). Чисто по ощущениям: на туре удобнее. Он меньше тарахтит, ассистент дальнего вообще вещь, в Европе в навигации трафик живой. Но, в вольве был длинее багажник, но при этом меньше места для задних пассажиров (типа если едет семья с 2 детьми, то детям всё равно места много не надо). На туре ездили 4 взрослых и один ребенок в кресле, в салоне просторнее получалось чем в вольве (задние пассажиры меньше жаловались на тесноту). В любом случае даже на вольве, проблему с багажом давно решил для себя установкой бокса на крыше. В туре багажник раскладывается не совсем в ровный пол как в вольве (там можно было реально спать ложиться, в туре такой фокус не пройдет). Полный привод на туре нравится гораздо больше чем на вольво, как то уверенне на нем себя чувствуешь.
Все выше написанное, чисто субъективное мнение, поскольку владел обоими аппаратами и сравнивал их долго и мучался выбором то же долго. |
Поблагодарили: | kaa1968 (19.10.2014) |
19.10.2014, 22:06 (22:06) | #11 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
вот где то такие же ощущения и у меня вольво чуть больше тарахтит и есть вибрация на руле но сидеть удобно и субъективное ощущение безопасности гораздо выше - видимо из - за высокой линии окон
минусом вольве - нет 8ст коробки на полном приводе , плюсом - салон с опцией инскрипшен ( если не путаю - это тот что индпошив с вентиляцией ) так вот он очень хорош , хороший более грамотный звук и меньшая цена - тур примерно с этими опциями но с пневмой под три вылезет - вольва 2.5 (либо 2.0 без инд салона и премиум звука ) ... и опять нпонятное позиционирование тура - было бы денег немеряно - то кайен а так вольва дешевле и практичнее кажется , пустого тура брать не хочется пожалуй если рестайл дизель до 2.9 -3.0 не соберется по принципу все что хотел - куплю вольву |
19.10.2014, 22:33 (22:33) | #12 |
Новенький
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
скажу про вольво, как счастливый бывший владелец. был 163 лошади. комплектация моментум плюс 11 гв. пара советов важных, советую прислушаться. 1. брать нужно двигло d4 181 лс. по налогам дешевле,раз, изначально машина дешевле,два, и за 40 тыс официальная прошивка от диллера на 215 лс. а в птс-то 181))) дальше. круиз активный-это баловство. если грязненький немного датчик или тряска сильная по дороге, то подглючивает, в лучшем случае, выключится. из комплектации необходимо: 1.кожа, лучше с вентиляцией.2 электродверь! 3. ксенон 4.подогрев стекла лобового 5.затемняющееся салонное зеркало. всё остальное есть уже в базе. теперь про покупку. в конце месяца, тем более в конце года можно диллера реально уронить по цене. 10% не предел. комплектация, что я написал примерно 1800 тыс. машина надёжная,экономичная. ТО со своими запчастями укладывался в 10 тыс.
в сравнении с туром . у меня тепрь 3.0 дизель 204 лс. XC70 проигрывает ему только в высоте посадки и уважении на дороге. в остальном приятнее. пластик богаче. эргономика удобнее.сиденье вообще песня. на разгоне проигрывает со старта. если с 50-60 кмч , то такая же динамика, у 215 лс вольвы. ездит по грязи не хуже тура. проезжал до ростова на дону, и хоть в пляс. после тура на его сраных сидениях с электрорегулировками через 30 минут хочется машину сдать в трейин. но динамика со старта приятна. особенно когда зачипуюсь. сиденья уже поставят новые через неделю. так что за разность в цене 1 млн можно задуматься. это чисто мои впечатления, не претендую на первую инстанцию. вольво пробег 95 тыс. тур пока что 7000 |
Поблагодарили: | kaa1968 (20.10.2014) |
19.10.2014, 22:34 (22:34) | #13 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Доброго всем дня.
Поскольку пробег на моём авто за три года и один месяц 170 000 км, и я раз в полгода выезжаю в Европу, проезжая по ней до 10000 км, то имею что-нибудь сказать из своего опыта. Итак. На туре проехал всю европу, кроме испании и поругалии. В этом году весь сентябрь колесил по балканам, с 5 сентября по 5 октября . В поездках учавствуют 4 человека: трое взрослых и ребенок 4-ёх лет. Вообще-то он ездит в поездки с возраста пол-года. Дневной пробег бывает различный. Бывает и 300 км, до следующей запланированной точки обзора и ночлега, а бывает и 700. при этом ребёнку надо днем поспать. Для этого приходиться детское кресло убирать в багажник и тут сталкиваешься с тем, что багажник маловат. Ведь уезжая на месяц, с заездом на морской берег, дней на 10, берется с собой достаточно много вещей. Опять же в поездках всегда что-нибудь покупается. Вобщем пришлось мне в Инсбруке заехать в автосалон Фолькса, и заказать верхний багажник и поперечные релинги. Доставили за три дня, и обошлось в 22000 руб, при цене в России 32000. Езда с багажником не напрягает, но немного сдерживает скорость на автобанах. Я более 140 стараюсь не ехать. Может перестраховываюсь, но вот так. Расход солярки, 9-10 литров на сотню. С багажником объем перевозимых вещей существенно увеличивается. Если мы едем вдвоём с супругой, багажник я не беру. На задних сиденьях и в багажнике места хватает на всё. О вождении. Ехать на туре конечно здорово. У меня пневма, и всегда выезжая из города на трассу и далее по всей европе езжу в режиме спорт. Плюс к тому же при моём росте 180 см очень хорошо настраивается посадка. Вобщем проехать по любым дорогам: и горным серпантинам альп и автобанам на туре просто приятно. я не гонщик и меня качество езды тура вполне устраивает на всех дорогах и во всех режимах. Отдельно о свете фар. Сейчас у меня есть система DLA, и без неё не хотелось бы иметь следующее авто. Есть в семье ещё мерс Е класса, он переключает сам с дальнего на ближний и обратно, но DLA это просто сказка. Моё видение проблемы выбора таково: если разница размеров багажника не очень критична, то я двумя руками за тур, тем более на такой срок в 5-6 лет. Хотя често говоря на Вольво не ездил. Сколько людей-столько и мнений. Буду рад если чем нибудь помог в выборе. |
Последний раз редактировалось Alekc65; 19.10.2014 в 22:37. |
|
Поблагодарили: | kaa1968 (20.10.2014), Ден3,2silver (02.07.2015) |
19.10.2014, 22:44 (22:44) | #14 |
Новенький
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
да есть такая версия у хс 70 но я уже говорил что высокофорсированные двигатели скорее всего хреново будут относиться к нашей соляре да и только передний привод - грустно (правда он и полный у вольвы не фонтан - халдекс 90 перед 10 зад с возможностью переноса на зад до 40%
ползал по конкретно раскисшей пашне, что до дождя была грунтовкой. потом на шиномонтажке сняли грязи по ведру с каждого колеса. но прошёл танком. сам удивился про то что хс70 конкурент туру - я нигде не писал - это просто разные машины - кроссуниверсал и кроссовер - но для моих задач хс-70 возможная альтернатива в меньшие деньги с более роскошным салоном ( ездим мы всетаки внутри а не снаружи) салон богаче у вольвы это факт еще плюс вольве - оффициальный чип до 230 сил из минусов - 5 цилиндров реально тарахтят сильнее и вибрация на руле ощущается ну и плюсна минус в паритете у вольвы - нахрен никому не нужна - и реализовать сложновато зато каско 40тыс да и похоже не угоняют их вообще Добавлено через 5 минут 8 секунд кстати, вольво тяжеловато продать будет. зато просто купить немного бу. к примеру я взял полугодовалую за 1,3 ляма при первоначальной цене в 1.85. ну тура тоже продать довольно тяжело, но легче вольвы. я месяц как купил тура, и по-честному, сейчас бы снова взял вольву, и сэкономил бы тыс 250 |
Последний раз редактировалось sldkn; 19.10.2014 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2014, 22:59 (22:59) | #15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 82
Изображений в галерее: 1
Репутация:
82
|
D5 тарахтит так что вибрации не только на руле, но и всем телом чувствуются. Заказывая вольво под себя, за 2 млн, продать ее удалось через 2 года за лям, да и то с трудом, на пробеге 80 тыс, при этом она была в идеальном состоянии. У нас дилер вольво на скидки никак вообще не разводился, фольксваген в итоге дал около 13% на машину из наличия. Мне показалось что на туре сиденья поудобнее (которые с электрорегулировками), на вольве более диванного типа. Но все зависит от комплекции водителя. DLA при долгой езде это действительно сказка, подтверждаю! По динамике: у меня была 205, чипованная до 250. В итоге она не едет так как едет тур 245, даже близко. Все таки разница в коробках и в кол-ве цилиндров ощущается.
|
19.10.2014, 23:23 (23:23) | #16 |
Новенький
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
разница в динамике ощущается, подтверждаю. вибрации нет. и в салоне движка неслышно. по эксплуатации примерно так же как тур будет, может чуток дешевле, учитывая межсервисные 20 тыс км. в общем, каждому своё. вольве конкурент ауди а6 олроад. но там ваще непонятно, в чём разница больше , чем на мильён. при спокойной езде вольва комфортнее. при динамичной- тур вне конкуренции. да и рулится тур интереснее. хотя на вольве заноса у меня не было ни разу, а тур вчера напугал меня, когда боком по первому ледку пошёл. обосрался я от неожиданности конкретно короче, тур бери
Добавлено через 5 минут 3 секунды как едет тур 245 у него конкурентов я что-то вообще не вижу... фх 37? так там лошадей больше. порш? так он дороже в два раза Добавлено через 3 минуты 18 секунд ещё на лукойле больше заправляться не буду... впечатление, что 200 кило в багажник положили |
Последний раз редактировалось sldkn; 19.10.2014 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2014, 23:27 (23:27) | #17 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Цитата:
хотя на вольве заноса у меня не было ни разу, а тур вчера напугал меня, когда боком по первому ледку пошёл. обосрался я от неожиданности конкретно короче, тур бери
П.С.ХС60 покороче ХС70,но привод один и тот же. У ХС70 очень комфортный салон с качественными материалами отделки. |
19.10.2014, 23:43 (23:43) | #18 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
разница в динамике ощущается, подтверждаю. вибрации нет. и в салоне движка неслышно. по эксплуатации примерно так же как тур будет, может чуток дешевле, учитывая межсервисные 20 тыс км. в общем, каждому своё. вольве конкурент ауди а6 олроад. но там ваще непонятно, в чём разница больше , чем на мильён. при спокойной езде вольва комфортнее. при динамичной- тур вне конкуренции. да и рулится тур интереснее. хотя на вольве заноса у меня не было ни разу, а тур вчера напугал меня, когда боком по первому ледку пошёл. обосрался я от неожиданности конкретно короче, тур бери
Добавлено через 5 минут 3 секунды как едет тур 245 у него конкурентов я что-то вообще не вижу... фх 37? так там лошадей больше. порш? так он дороже в два раза Добавлено через 3 минуты 18 секунд ещё на лукойле больше заправляться не буду... впечатление, что 200 кило в багажник положили |
20.10.2014, 01:09 (01:09) | #19 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
|
kaa1968,
Как обладатель обоих этих машин скажу что многое из написанного выше относиться скорее не к фактам, а к на вкус и цвет все фламастеры разные... На обеих машинах накатали уже за 40т.км. в том числе по Европе каждое лето по 5-10т.км... были и длительные заезды за день по 1200км... Поэтому представление имею по обеим машинам очень хорошее. От себя могу сказать, что в последние разы в Европу езжу на Вольво... По городу 50/50 - удовольствие от обеих машин... ни я, ни жена не можем выбрать что лучше (хотя для нее турик удобен тем, что на нем охотнее пропускают )... теперь по порядку, плюсы вольво: 1. Цена - Вольво дешевле-дешевле-дешевле при схожих комплектациях - вентиляция сидений, адаптивный круиз (который работает лучше чем на туареге, у меня на обоих машинах он есть и не слушайте тех, кто пишет что это плохая опция - я например без нее уже не выбираю машину принципиально), ситисэйфити, все стекла триплекс, шумка лучше, музыка премиум, кожа премиум, доступ без ключа, навигация на андроид (можно срастить с яндексом), встроенный вебаста, VOC - по телефону включаешь вебасту и следишь за авто, встроенные детские сидения и т.д. - за все порядка 2.5млн, при этом туарег выйдет думаю на 3,5-4. 2. Топлива D5 (215лс) кушает на 50% меньше при равных с 3.0 TDI условиях езды, поэтому 70л бака вольвы хватает на столько же проезда тура. 3. Вместительность багажника- Вольво выигрывает за счет более длинного, места на заднем диване - у меня там ездят двое детей - им удобно в любой, взрослых я там не вожу, но у Вольво есть встроенные сидения. 4. Отдельно скажу про адаптивный круиз - вещь архи удобная, я с ним езжу просто по городу, по пробкам, он не глючит от грязи как пишут выше или от погоды, более того в снегопад и в дождь я ехал на нем и не боялся, что впереди будет машина - т.к. я не вижу, а он сцуко видит... В дальней поездке настолько удобен, что сложно подобрать слова... при этом на Вольво он работает более грамотно, чем на туре... 5. у Вольво межсервисный 20т.км для дизеля, что при больших пробегах по европам удобнее туровских 15т.км... Плюсы Тура или вещи не доступные на вольво: 1. Пневмоподвеска - более мягкая (даже в сравнении с four-c у Вольво), ну и что говорить это наверное главная фишка тура, без нее тур вообще не машина , в епропах не актуально - дороги хорошие и вся ценность пневмы леч на пузо, чтобы заехать в паркинг с боксом туле... 2. Быстрее, резвее, активнее - тур тупо мощнее и это ощущается... но опять же в Европе, а в частности в германии не актуально, т.к. за 200км/ч оба набирают и едут прекрасно, но Тур плыть начинает раньше из-за высоты и расход топлива чуть ли не на глазах видно как бак пустеет... 3. 4-х зонный климат - актуально опять таки для задних пассажиров 4. Фары и адаптивный свет 5. Высоко сижу и как из танка гляжу - Вольво все же как на седане едешь... Езда по бездорожью, престиж, и стоимость обслуживания оставляю за ответом, хотя могу рассказать если интересно... будут вопросы - спрашивайте - подскажу! |
Последний раз редактировалось SergDN; 20.10.2014 в 01:18. |
|
20.10.2014, 01:51 (01:51) | #20 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
kaa1968,
1. Пневмоподвеска - более мягкая (даже в сравнении с four-c у Вольво), ну и что говорить это наверное главная фишка тура, без нее тур вообще не машина , в епропах не актуально - дороги хорошие и вся ценность пневмы леч на пузо, чтобы заехать в паркинг с боксом туле... |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (20.10.2014) |
|
|
|
|