Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 23:25 (23:25)   #1
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию тур vs вольво хс70 или насколько удобен туарег при длительных путешествиях

неспешно выбираю машину на замену фх35 , много чего порасспрашивал на этом форуме

задача на будущие 5-6 лет - болшие трассовые пробеги в одиночку + путешествия с семьей (+3 человека) Россия -Европпа без рыбалки и прочего экстрима

это должен быть дизель для минимизации расходов на топливо в европпе ну и из за хреновых комунальщиков сразу отметаем седаны, минивены и иже с ними ...

таким образом вырисовывается автомобиль с салоном не меньше д-класса
отмел - ку5 ( дизель на дсг и дорого, в приличном фарше переваливает за 3 ляма )
гранд чироки - хорош всем но дилерская сеть надежность и снабжение запчастями не внушают доверия
мерсы и бмв - выскакивают из бюджета - не рассматриваем

ИТОГО процентов на 80 склоняюсь к туарегу и как ни странно вторым вариантом рассматриваю вольво хс - 70 при практически таком же салоне (только ниже на 10 см ) больший багажник , нету пневмы но есть адаптивный круиз и изменяемая по жесткости подвеска - полный фарш с премиум салоном ручного пошива (перфорация вентиляция и прочее ) на 215 сил обходиться в 2.5 миллиона

отзовитесь кто имел опыт путешествий на туареге вот сижу думаю
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2014, 23:40 (23:40)   #2
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

С плечем 500км КАК НА ОДНОМ ДЫХАНИИ. С плечем 2000 км и одной ночевкой (дети маленькие) тоже. Даже заправляться чтоб размяться не хочется останавливаться. Залил 100л и едешь 1000км останавливаясь только по малой нужде
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2014, 23:46 (23:46)   #3
Молотов Святослав
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Молотов Святослав Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
неспешно выбираю машину на замену фх35 , много чего порасспрашивал на этом форуме

задача на будущие 5-6 лет - болшие трассовые пробеги в одиночку + путешествия с семьей (+3 человека) Россия -Европпа без рыбалки и прочего экстрима

это должен быть дизель для минимизации расходов на топливо в европпе ну и из за хреновых комунальщиков сразу отметаем седаны, минивены и иже с ними ...

таким образом вырисовывается автомобиль с салоном не меньше д-класса
отмел - ку5 ( дизель на дсг и дорого, в приличном фарше переваливает за 3 ляма )
гранд чироки - хорош всем но дилерская сеть надежность и снабжение запчастями не внушают доверия
мерсы и бмв - выскакивают из бюджета - не рассматриваем

ИТОГО процентов на 80 склоняюсь к туарегу и как ни странно вторым вариантом рассматриваю вольво хс - 70 при практически таком же салоне (только ниже на 10 см ) больший багажник , нету пневмы но есть адаптивный круиз и изменяемая по жесткости подвеска - полный фарш с премиум салоном ручного пошива (перфорация вентиляция и прочее ) на 215 сил обходиться в 2.5 миллиона

отзовитесь кто имел опыт путешествий на туареге вот сижу думаю
И снова добрый вечер
путешествие Москвабад - финский домик у озера (в Финляндии) - 1300 кэмэ в одну сторону, за один присест, в одном лице (около 18 часов поездка выдалась). В итоге Жив-здоров-машина цела-расход 10,5 -11,5 за всю поездку
машина пружины на 18 колесах (штатная резина), сиденья комфортные, как, впрочем и вся машина,
Молотов Святослав вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2014, 23:56 (23:56)   #4
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Сегодня в передаче "Главная дорога" смотрел рекламу новой Вольво
Дорожный просвет 210 мм
ОЧЕНЬ экономный двигатель. Четырёх цилиндровый дизель. Город-до 7 л, трасса около 5 (или даже меньше)
Цена от 1.600.000 (кажись)
Универсал
Но это только с передним приводом


Добавлено через 5 минут 41 секунду
Вот уточняю:
http://www.majorcars.ru/model/volvo_xc70/features/
мощность 181 л.с.
АКПП 8-и ступенчатая
расход
город = 5,6
трасса = 4,9
средний = 5,9

Последний раз редактировалось Игоряныч; 18.10.2014 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
adver (28.10.2014)
Старый 18.10.2014, 23:57 (22:57)   #5
Leshiy
Стреляный
 
Аватар для Leshiy
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация: 128

Leshiy ПервоклашкаLeshiy Первоклашка
По умолчанию

Когда туарег тоже появится 4цилиндровый можно будет эту тему обсудить. А пока стоит противопоставить новый Х5 25dили ML250
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Samarin (27.10.2014)
Старый 19.10.2014, 00:54 (00:54)   #6
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию

да есть такая версия у хс 70 но я уже говорил что высокофорсированные двигатели скорее всего хреново будут относиться к нашей соляре да и только передний привод - грустно (правда он и полный у вольвы не фонтан - халдекс 90 перед 10 зад с возможностью переноса на зад до 40%

про то что хс70 конкурент туру - я нигде не писал - это просто разные машины - кроссуниверсал и кроссовер - но для моих задач хс-70 возможная альтернатива в меньшие деньги с более роскошным салоном ( ездим мы всетаки внутри а не снаружи)

еще плюс вольве - оффициальный чип до 230 сил из минусов - 5 цилиндров реально тарахтят сильнее и вибрация на руле ощущается ну и плюсна минус в паритете у вольвы - нахрен никому не нужна - и реализовать сложновато зато каско 40тыс да и похоже не угоняют их вообще
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (20.10.2014)
Старый 19.10.2014, 09:27 (09:27)   #7
Evgennot
Пользователь
 
Аватар для Evgennot
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация: 85

Evgennot Детский сад
По умолчанию

Недавно вернулся из поездки Москва-Пермь. 1535 км в одну сторону, за один присест. Дорога заняла 18 часов. Рано утром выехал и в полночь был на месте. Усталость начала накрывать где то последние километров 200, а в целом на дальняке Туарег очень достойно держится. До этого ездил на Субару Аутбек, неплохой автомобиль, но на туареге дальние расстояния преодолеваются проще. Единственно, если в топливной горловине установлена защита от заправки некачественным топливом, надо ее ампутировать обязательно. По дороге заправлялся один раз в районе Казани,без проблем. В Пермском крае только на пятой заправке влез пистолет. И на обратном пути в Удмуртии с великим трудом нашел подходящую колонку
Evgennot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 09:35 (09:35)   #8
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...правда он и полный у вольвы не фонтан - халдекс 90 перед 10 зад с возможностью переноса на зад до 40% ...
Очень сильно ошибаешься!

При всей казалось бы "непродвинутости" он замечательно работает на скользких поверхностях.
Сам эксплуатировал год.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaa1968 (20.10.2014)
Старый 19.10.2014, 09:47 (09:47)   #9
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

Адаптивный круиз у тура уже есть. Просто надо заказать. У меня человек взял тура в МСК и по прямой в Благовещенск. Не так давно обратно вернулся. Доволен, все отлично.
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 10:03 (10:03)   #10
ilttkolosov
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 82
Изображений в галерее: 1
Репутация: 82

ilttkolosov Детский сад
По умолчанию

У меня 2 года была xc70 d5, ездил на 500 км в один заход, теперь тур, в прошлый НГ катался в Швецию (точно не помню, но около 400 КМ в один конец). Чисто по ощущениям: на туре удобнее. Он меньше тарахтит, ассистент дальнего вообще вещь, в Европе в навигации трафик живой. Но, в вольве был длинее багажник, но при этом меньше места для задних пассажиров (типа если едет семья с 2 детьми, то детям всё равно места много не надо). На туре ездили 4 взрослых и один ребенок в кресле, в салоне просторнее получалось чем в вольве (задние пассажиры меньше жаловались на тесноту). В любом случае даже на вольве, проблему с багажом давно решил для себя установкой бокса на крыше. В туре багажник раскладывается не совсем в ровный пол как в вольве (там можно было реально спать ложиться, в туре такой фокус не пройдет). Полный привод на туре нравится гораздо больше чем на вольво, как то уверенне на нем себя чувствуешь.
Все выше написанное, чисто субъективное мнение, поскольку владел обоими аппаратами и сравнивал их долго и мучался выбором то же долго.
ilttkolosov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaa1968 (19.10.2014)
Старый 19.10.2014, 22:06 (22:06)   #11
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию

вот где то такие же ощущения и у меня вольво чуть больше тарахтит и есть вибрация на руле но сидеть удобно и субъективное ощущение безопасности гораздо выше - видимо из - за высокой линии окон

минусом вольве - нет 8ст коробки на полном приводе , плюсом - салон с опцией инскрипшен ( если не путаю - это тот что индпошив с вентиляцией ) так вот он очень хорош , хороший более грамотный звук и меньшая цена - тур примерно с этими опциями но с пневмой под три вылезет - вольва 2.5 (либо 2.0 без инд салона и премиум звука ) ... и опять нпонятное позиционирование тура - было бы денег немеряно - то кайен а так вольва дешевле и практичнее кажется , пустого тура брать не хочется


пожалуй если рестайл дизель до 2.9 -3.0 не соберется по принципу все что хотел - куплю вольву
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 22:33 (22:33)   #12
sldkn
Новенький
 
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sldkn Младенец
По умолчанию

скажу про вольво, как счастливый бывший владелец. был 163 лошади. комплектация моментум плюс 11 гв. пара советов важных, советую прислушаться. 1. брать нужно двигло d4 181 лс. по налогам дешевле,раз, изначально машина дешевле,два, и за 40 тыс официальная прошивка от диллера на 215 лс. а в птс-то 181))) дальше. круиз активный-это баловство. если грязненький немного датчик или тряска сильная по дороге, то подглючивает, в лучшем случае, выключится. из комплектации необходимо: 1.кожа, лучше с вентиляцией.2 электродверь! 3. ксенон 4.подогрев стекла лобового 5.затемняющееся салонное зеркало. всё остальное есть уже в базе. теперь про покупку. в конце месяца, тем более в конце года можно диллера реально уронить по цене. 10% не предел. комплектация, что я написал примерно 1800 тыс. машина надёжная,экономичная. ТО со своими запчастями укладывался в 10 тыс.
в сравнении с туром . у меня тепрь 3.0 дизель 204 лс. XC70 проигрывает ему только в высоте посадки и уважении на дороге. в остальном приятнее. пластик богаче. эргономика удобнее.сиденье вообще песня. на разгоне проигрывает со старта. если с 50-60 кмч , то такая же динамика, у 215 лс вольвы. ездит по грязи не хуже тура. проезжал до ростова на дону, и хоть в пляс. после тура на его сраных сидениях с электрорегулировками через 30 минут хочется машину сдать в трейин. но динамика со старта приятна. особенно когда зачипуюсь. сиденья уже поставят новые через неделю. так что за разность в цене 1 млн можно задуматься. это чисто мои впечатления, не претендую на первую инстанцию. вольво пробег 95 тыс. тур пока что 7000
sldkn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaa1968 (20.10.2014)
Старый 19.10.2014, 22:34 (22:34)   #13
Alekc65
Местный
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация: 208

Alekc65 ПервоклашкаAlekc65 ПервоклашкаAlekc65 Первоклашка
По умолчанию

Доброго всем дня.
Поскольку пробег на моём авто за три года и один месяц 170 000 км, и я раз в полгода выезжаю в Европу, проезжая по ней до 10000 км, то имею что-нибудь сказать из своего опыта.
Итак.
На туре проехал всю европу, кроме испании и поругалии. В этом году весь сентябрь колесил по балканам, с 5 сентября по 5 октября . В поездках учавствуют 4 человека: трое взрослых и ребенок 4-ёх лет. Вообще-то он ездит в поездки с возраста пол-года. Дневной пробег бывает различный. Бывает и 300 км, до следующей запланированной точки обзора и ночлега, а бывает и 700. при этом ребёнку надо днем поспать. Для этого приходиться детское кресло убирать в багажник и тут сталкиваешься с тем, что багажник маловат. Ведь уезжая на месяц, с заездом на морской берег, дней на 10, берется с собой достаточно много вещей. Опять же в поездках всегда что-нибудь покупается. Вобщем пришлось мне в Инсбруке заехать в автосалон Фолькса, и заказать верхний багажник и поперечные релинги. Доставили за три дня, и обошлось в 22000 руб, при цене в России 32000. Езда с багажником не напрягает, но немного сдерживает скорость на автобанах. Я более 140 стараюсь не ехать. Может перестраховываюсь, но вот так. Расход солярки, 9-10 литров на сотню. С багажником объем перевозимых вещей существенно увеличивается.
Если мы едем вдвоём с супругой, багажник я не беру. На задних сиденьях и в багажнике места хватает на всё.
О вождении. Ехать на туре конечно здорово. У меня пневма, и всегда выезжая из города на трассу и далее по всей европе езжу в режиме спорт. Плюс к тому же при моём росте 180 см очень хорошо настраивается посадка. Вобщем проехать по любым дорогам: и горным серпантинам альп и автобанам на туре просто приятно. я не гонщик и меня качество езды тура вполне устраивает на всех дорогах и во всех режимах.
Отдельно о свете фар. Сейчас у меня есть система DLA, и без неё не хотелось бы иметь следующее авто. Есть в семье ещё мерс Е класса, он переключает сам с дальнего на ближний и обратно, но DLA это просто сказка.
Моё видение проблемы выбора таково: если разница размеров багажника не очень критична, то я двумя руками за тур, тем более на такой срок в 5-6 лет. Хотя често говоря на Вольво не ездил.
Сколько людей-столько и мнений.
Буду рад если чем нибудь помог в выборе.

Последний раз редактировалось Alekc65; 19.10.2014 в 22:37.
Alekc65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaa1968 (20.10.2014), Ден3,2silver (02.07.2015)
Старый 19.10.2014, 22:44 (22:44)   #14
sldkn
Новенький
 
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sldkn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да есть такая версия у хс 70 но я уже говорил что высокофорсированные двигатели скорее всего хреново будут относиться к нашей соляре да и только передний привод - грустно (правда он и полный у вольвы не фонтан - халдекс 90 перед 10 зад с возможностью переноса на зад до 40%
ползал по конкретно раскисшей пашне, что до дождя была грунтовкой. потом на шиномонтажке сняли грязи по ведру с каждого колеса. но прошёл танком. сам удивился

про то что хс70 конкурент туру - я нигде не писал - это просто разные машины - кроссуниверсал и кроссовер - но для моих задач хс-70 возможная альтернатива в меньшие деньги с более роскошным салоном ( ездим мы всетаки внутри а не снаружи)
салон богаче у вольвы это факт

еще плюс вольве - оффициальный чип до 230 сил из минусов - 5 цилиндров реально тарахтят сильнее и вибрация на руле ощущается ну и плюсна минус в паритете у вольвы - нахрен никому не нужна - и реализовать сложновато зато каско 40тыс да и похоже не угоняют их вообще
вибрации на руле нет. тарахтит сильно снаружи. внутри тишина. каско тыс 55. за тур мне насчитали 45. и вольву не угоняют. но воруют фары

Добавлено через 5 минут 8 секунд
кстати, вольво тяжеловато продать будет. зато просто купить немного бу. к примеру я взял полугодовалую за 1,3 ляма при первоначальной цене в 1.85. ну тура тоже продать довольно тяжело, но легче вольвы. я месяц как купил тура, и по-честному, сейчас бы снова взял вольву, и сэкономил бы тыс 250

Последний раз редактировалось sldkn; 19.10.2014 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
sldkn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 22:59 (22:59)   #15
ilttkolosov
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 82
Изображений в галерее: 1
Репутация: 82

ilttkolosov Детский сад
По умолчанию

D5 тарахтит так что вибрации не только на руле, но и всем телом чувствуются. Заказывая вольво под себя, за 2 млн, продать ее удалось через 2 года за лям, да и то с трудом, на пробеге 80 тыс, при этом она была в идеальном состоянии. У нас дилер вольво на скидки никак вообще не разводился, фольксваген в итоге дал около 13% на машину из наличия. Мне показалось что на туре сиденья поудобнее (которые с электрорегулировками), на вольве более диванного типа. Но все зависит от комплекции водителя. DLA при долгой езде это действительно сказка, подтверждаю! По динамике: у меня была 205, чипованная до 250. В итоге она не едет так как едет тур 245, даже близко. Все таки разница в коробках и в кол-ве цилиндров ощущается.
ilttkolosov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 23:23 (23:23)   #16
sldkn
Новенький
 
Город: химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sldkn Младенец
По умолчанию

разница в динамике ощущается, подтверждаю. вибрации нет. и в салоне движка неслышно. по эксплуатации примерно так же как тур будет, может чуток дешевле, учитывая межсервисные 20 тыс км. в общем, каждому своё. вольве конкурент ауди а6 олроад. но там ваще непонятно, в чём разница больше , чем на мильён. при спокойной езде вольва комфортнее. при динамичной- тур вне конкуренции. да и рулится тур интереснее. хотя на вольве заноса у меня не было ни разу, а тур вчера напугал меня, когда боком по первому ледку пошёл. обосрался я от неожиданности конкретно короче, тур бери

Добавлено через 5 минут 3 секунды
как едет тур 245 у него конкурентов я что-то вообще не вижу... фх 37? так там лошадей больше. порш? так он дороже в два раза

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
ещё на лукойле больше заправляться не буду... впечатление, что 200 кило в багажник положили

Последний раз редактировалось sldkn; 19.10.2014 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
sldkn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 23:27 (23:27)   #17
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12862

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

   Цитата:
хотя на вольве заноса у меня не было ни разу, а тур вчера напугал меня, когда боком по первому ледку пошёл. обосрался я от неожиданности конкретно короче, тур бери
А нас так вольво напугала после Туарега.Ехали по одной и той же зимней трассе и где на Туре входили без проблем,вольву чуть снесло,так как вольво это 90% передний привод.В момент сноса, задние колеса моментально заработали полноценно.Это длилось доли секунды,но было не приятно.Потом привыкли к приводу - и все ОК.
П.С.ХС60 покороче ХС70,но привод один и тот же.
У ХС70 очень комфортный салон с качественными материалами отделки.
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2014, 23:43 (23:43)   #18
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
разница в динамике ощущается, подтверждаю. вибрации нет. и в салоне движка неслышно. по эксплуатации примерно так же как тур будет, может чуток дешевле, учитывая межсервисные 20 тыс км. в общем, каждому своё. вольве конкурент ауди а6 олроад. но там ваще непонятно, в чём разница больше , чем на мильён. при спокойной езде вольва комфортнее. при динамичной- тур вне конкуренции. да и рулится тур интереснее. хотя на вольве заноса у меня не было ни разу, а тур вчера напугал меня, когда боком по первому ледку пошёл. обосрался я от неожиданности конкретно короче, тур бери

Добавлено через 5 минут 3 секунды
как едет тур 245 у него конкурентов я что-то вообще не вижу... фх 37? так там лошадей больше. порш? так он дороже в два раза

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
ещё на лукойле больше заправляться не буду... впечатление, что 200 кило в багажник положили
А где же ещё если не на лукойле? Лукойл фирменный?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2014, 01:09 (01:09)   #19
SergDN
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация: 207

SergDN ПервоклашкаSergDN ПервоклашкаSergDN Первоклашка
По умолчанию

kaa1968,
Как обладатель обоих этих машин скажу что многое из написанного выше относиться скорее не к фактам, а к на вкус и цвет все фламастеры разные...
На обеих машинах накатали уже за 40т.км. в том числе по Европе каждое лето по 5-10т.км... были и длительные заезды за день по 1200км... Поэтому представление имею по обеим машинам очень хорошее. От себя могу сказать, что в последние разы в Европу езжу на Вольво... По городу 50/50 - удовольствие от обеих машин... ни я, ни жена не можем выбрать что лучше (хотя для нее турик удобен тем, что на нем охотнее пропускают )... теперь по порядку, плюсы вольво:
1. Цена - Вольво дешевле-дешевле-дешевле при схожих комплектациях - вентиляция сидений, адаптивный круиз (который работает лучше чем на туареге, у меня на обоих машинах он есть и не слушайте тех, кто пишет что это плохая опция - я например без нее уже не выбираю машину принципиально), ситисэйфити, все стекла триплекс, шумка лучше, музыка премиум, кожа премиум, доступ без ключа, навигация на андроид (можно срастить с яндексом), встроенный вебаста, VOC - по телефону включаешь вебасту и следишь за авто, встроенные детские сидения и т.д. - за все порядка 2.5млн, при этом туарег выйдет думаю на 3,5-4.
2. Топлива D5 (215лс) кушает на 50% меньше при равных с 3.0 TDI условиях езды, поэтому 70л бака вольвы хватает на столько же проезда тура.
3. Вместительность багажника- Вольво выигрывает за счет более длинного, места на заднем диване - у меня там ездят двое детей - им удобно в любой, взрослых я там не вожу, но у Вольво есть встроенные сидения.
4. Отдельно скажу про адаптивный круиз - вещь архи удобная, я с ним езжу просто по городу, по пробкам, он не глючит от грязи как пишут выше или от погоды, более того в снегопад и в дождь я ехал на нем и не боялся, что впереди будет машина - т.к. я не вижу, а он сцуко видит... В дальней поездке настолько удобен, что сложно подобрать слова... при этом на Вольво он работает более грамотно, чем на туре...
5. у Вольво межсервисный 20т.км для дизеля, что при больших пробегах по европам удобнее туровских 15т.км...
Плюсы Тура или вещи не доступные на вольво:
1. Пневмоподвеска - более мягкая (даже в сравнении с four-c у Вольво), ну и что говорить это наверное главная фишка тура, без нее тур вообще не машина , в епропах не актуально - дороги хорошие и вся ценность пневмы леч на пузо, чтобы заехать в паркинг с боксом туле...
2. Быстрее, резвее, активнее - тур тупо мощнее и это ощущается... но опять же в Европе, а в частности в германии не актуально, т.к. за 200км/ч оба набирают и едут прекрасно, но Тур плыть начинает раньше из-за высоты и расход топлива чуть ли не на глазах видно как бак пустеет...
3. 4-х зонный климат - актуально опять таки для задних пассажиров
4. Фары и адаптивный свет
5. Высоко сижу и как из танка гляжу - Вольво все же как на седане едешь...

Езда по бездорожью, престиж, и стоимость обслуживания оставляю за ответом, хотя могу рассказать если интересно...
будут вопросы - спрашивайте - подскажу!

Последний раз редактировалось SergDN; 20.10.2014 в 01:18.
SergDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex0331 (20.10.2014), kaa1968 (20.10.2014), sldkn (20.10.2014)
Старый 20.10.2014, 01:51 (01:51)   #20
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
kaa1968,
1. Пневмоподвеска - более мягкая (даже в сравнении с four-c у Вольво), ну и что говорить это наверное главная фишка тура, без нее тур вообще не машина , в епропах не актуально - дороги хорошие и вся ценность пневмы леч на пузо, чтобы заехать в паркинг с боксом туле...
Тур без пневмы -хороший машин. А с пневмой- очень хороший машин. Не знаю, что у вас за пневма, которую используете в Европе, только для паркинга с ограничением. Как раз в Европе, на их классных дорогах, ее можно полноценно использовать в разных режимах. Два разных по классу авто. Подгонять тур по деньгам к ХС70-нелогично.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (20.10.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk