|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2014, 01:46 (01:46) | #661 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
Понял,спасибо. Я правильно понимаю что все эти донастройки они бесплатно делают?
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Besten,
Denis35, Если отмотать время назад , вы бы пошли на смену турбины и прочего,зная что в конце вы получите то, что получили? Овчинка выделки стоит? Вы промежуточным результатом довольны? Промежуточным результататом не удовлетворен. Но доктора пытаются достигнуть требуемого результата. Я верю что он будет. И стенд покажет 350+ Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
Мне кажется, что простой нормальный чип сделает все то же самое, без остального гиммороя :)
|
Последний раз редактировалось Denis35; 21.10.2014 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2014, 08:03 (08:03) | #662 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
Не сделает такого. Без вариантов.
Едет он теперь очень злобно, 5.1 сек до 100 и 16,5 сек 100-200. Ему поменяли только датчик давления топлива, чтобы дальше видел и вырезали сажевый (кат оставили) Так что, нормальный чип рулит |
21.10.2014, 08:41 (07:41) | #663 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Вот один дядя сделал на новом Х3 чип на 340+ сил... (315 сил на колесах, сток 249 сил на маховике)
Едет он теперь очень злобно, 5.1 сек до 100 и 16,5 сек 100-200. Ему поменяли только датчик давления топлива, чтобы дальше видел и вырезали сажевый (кат оставили) Так что, нормальный чип рулит |
Поблагодарили: | SlavaVIC (21.10.2014) |
21.10.2014, 09:27 (09:27) | #664 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
Сравниваете хрен с пальцем.
Объемы моторов одинаковые, тип впрыска тот же, у каждого по 1 турбине с изменяемой геометрией, блоки управления очень похожи (EDC17) В плюсах у туарега - чугунный блок. Где тут хрен и кто тут палец? |
Последний раз редактировалось SLS; 21.10.2014 в 09:30. |
|
21.10.2014, 09:48 (09:48) | #665 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Вот один дядя сделал на новом Х3 чип на 340+ сил... (315 сил на колесах, сток 249 сил на маховике)
Едет он теперь очень злобно, 5.1 сек до 100 и 16,5 сек 100-200. Ему поменяли только датчик давления топлива, чтобы дальше видел и вырезали сажевый (кат оставили) Так что, нормальный чип рулит если заметил то мы тут придерживаемся только фактам, а не словам |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 21.10.2014 в 09:50. |
|
21.10.2014, 10:54 (09:54) | #666 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
х3 едет 5 сек до сотки, так же как и q5 чипованный, т.к. легче того же x5 или таурега, но в 340 сил на просто чипе неверится, где график? а то какой то дядя , все что угодно мог сказать
если заметил то мы тут придерживаемся только фактам, а не словам SLS вы забыли что эти авто из разных весовых категорий. так же в пропеллере стоит коробка ZF, она быстрее, так же изначально разные концепции. Вот вам и хрен и палец))) |
Поблагодарили: | SlavaVIC (21.10.2014) |
21.10.2014, 12:06 (12:06) | #667 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
а то какой то дядя , все что угодно мог сказать
если заметил то мы тут придерживаемся только фактам, а не словам Цитата:
Все верно!!!
SLS вы забыли что эти авто из разных весовых категорий. так же в пропеллере стоит коробка ZF, она быстрее, так же изначально разные концепции. Вот вам и хрен и палец))) |
21.10.2014, 12:10 (11:10) | #668 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
http://www.drive2.ru/l/4775031/
Фиг с ней с коробкой, давайте про мощность мотора поговорим :) Моторы как можно сравнивать взять мотор GP 240 л.с. и NF 245л.с. тоже вроде одинаковые, а различие в них очень большое. Не корректно так сравнивать. |
21.10.2014, 12:22 (12:22) | #669 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Вот один дядя сделал на новом Х3 чип на 340+ сил... (315 сил на колесах, сток 249 сил на маховике)
Едет он теперь очень злобно, 5.1 сек до 100 и 16,5 сек 100-200. Ему поменяли только датчик давления топлива, чтобы дальше видел и вырезали сажевый (кат оставили) Так что, нормальный чип рулит Добавлено через 4 минуты 29 секунд Цитата:
Да. Обещаны все новые прошивки под нашу конфигурацию бесплатно. Пожизненно.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Единственное о что бы не стал делать так это выбивать кат. Раздражает вонь. Промежуточным результататом не удовлетворен. Но доктора пытаются достигнуть требуемого результата. Я верю что он будет. И стенд покажет 350+ Добавлено через 1 минуту 41 секунду Не сделает такого. Без вариантов. А вонь есть ! Это факт. Будем думать что можно сделать. |
Последний раз редактировалось Besten; 21.10.2014 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2014, 12:23 (12:23) | #670 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Вот один дядя сделал на новом Х3 чип на 340+ сил... (315 сил на колесах, сток 249 сил на маховике)
Едет он теперь очень злобно, 5.1 сек до 100 и 16,5 сек 100-200. Ему поменяли только датчик давления топлива, чтобы дальше видел и вырезали сажевый (кат оставили) Так что, нормальный чип рулит |
21.10.2014, 12:52 (12:52) | #671 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
http://www.drive2.ru/l/4775031/
Фиг с ней с коробкой, давайте про мощность мотора поговорим :) |
21.10.2014, 13:26 (13:26) | #673 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
чет там в коментах не все правда что пишется
Цитата:
так правельно на 6ти то процентах потерь, таким макаром у нас тут у всех 400 л.с. покажет)))
Потери считаются для пересчета на маховик. |
21.10.2014, 13:33 (13:33) | #674 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Не может такого быть, у друга своего спроси, это единственное с чем я согласен
|
21.10.2014, 14:01 (13:01) | #675 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
извени, не понял, что спросить? и с чем согласен?
|
21.10.2014, 14:43 (14:43) | #676 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
про потери на трансмиссии, у меня показало 21% потери
|
21.10.2014, 15:28 (15:28) | #677 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
так я про что и говорю, если заложить 6 % потерь в комп, а не как положенно 21 %, то покажет на графике все 400, вот что я хотел сказать
Стенд замеряет силу на колесах, далее пересчитывает ее с учетом передаточных чисел, приводя к оборотам двигателя. Так мы получаем момент и мощность на колесах, приведенные к оборотам мотора (а не колес). А вот чтобы получить мощность на маховике, надо учесть (прибавить) потери в трансмиссии. И если эти потери будут 6%, то мощность на маховике будет МЕНЬШЕ, чем если подсчитать с 21%. |
Последний раз редактировалось SLS; 21.10.2014 в 15:31. |
|
21.10.2014, 16:43 (15:43) | #678 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Это называется ВЫБЕГ,% потери на трансмиссии его меряет стенд путем замера инерции роликов стенда, инерцию своих роликов стенд знает, к ней добавляется инерция трансмиссии после разгона машины когда машина в накате, эта разница и есть потеря
|
21.10.2014, 17:06 (17:06) | #679 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Цитата:
Это называется ВЫБЕГ,% потери на трансмиссии его меряет стенд путем замера инерции роликов стенда, инерцию своих роликов стенд знает, к ней добавляется инерция трансмиссии после разгона машины когда машина в накате, эта разница и есть потеря
поэтому ее "подбирают" меряют сток и подгоняют коррекцией мощность на маховике к паспортной вывод - надо смотреть мощность на колесах а то вот в этой теме прозвучала цифра 21% потерь, кто-то говорит про 15%, сколько на самом деле ваще никто не знает... |
21.10.2014, 22:32 (22:32) | #680 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
вывод - надо смотреть мощность на колесах
а то вот в этой теме прозвучала цифра 21% потерь, кто-то говорит про 15%, сколько на самом деле ваще никто не знает... Добавлено через 5 минут 1 секунду Господа, не знаю старо как мир или нет, но хотел обсудить идею борьбы с бескатализаторной вонью. Что если раздвоить трубу после даунпайпа и поставить 2 штатных каталика параллельно, а потом опять в одну свести? Суть в том что 2 каталика окажут меньше сопротивление выхлопу. Есть ли место куда их воткнуть чтоб ничего не цепляли? |
Последний раз редактировалось Denis35; 21.10.2014 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|