|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
немного предыстории
год назад я купил турика с пробегом 85т км, старый хозяин сообщил, что менял правый коллектор в 2010 году по гарантии и предупредил, что Официалы приговорили и левый. Спустя две недели после покупки у меня выскочила ошибка по левому коллектору (слетала тяга) пошерстив инет, почитав форум, пообщавшись с аудиоводами было принято решение заменить тягу на ремкомплектную. Заменил и десять тысяч я ездил не знал горя. Спустя десять тысяч увлекся тюнингом и по случаю отключил контроль неисправности вихревых заслонок и ЕГР, ну так на всякий случай... Cпустя еще 15т км, из которых 5т я ездил с включенными заслонками, на очередном ТО я заметил люфт в оси левого не меняного коллектора. 3 варианта 1. Удаление 2. Ремонт 3. Замена на новые Естественно собираясь давно удалить этот рудимент я выбрал первый вариант. Нужна отметить, что процедура не сложная, но ответственная, так как затрагивает магистраль высокого давления топлива, сам я лезть туда не рискнул и доверился профи. в Итоге около часа танцев на улице я получил в руки два снятых коллектора с видимыми следами износа на не меняной оси, тут я вспомнил несчастные случаи с Q7 у которых отрывались заслонки и улетали во впуск, предернулся... на фото видно, что износ оси уже составлял половину толщины (хочу заметить, что 10т км назад люфта в оси не было совсем) для наглядности я сфоткал ось нового и старого коллекторов. ну и в довесок обращаю внимание, что за 10т км, которые я проехал с отключенным ЕГР у меня полностью очистился впускной тракт, на фото видно, что впускные каналы не имеют признаков кокса, хотя еще десять тыс км назад я отверткой отковыривал кокс с Д.заслонки. PS тут на форуме я отстаивал позицию, что можно ограничиться только заменой тяг, теперь я оф. заявляю, я был не прав, заменив тяги коллектора от этого новее не становятся, тяги только на некоторое время избавляют от появления ошибок, но увеличивают риск обрыва оси. |
Последний раз редактировалось Garya; 09.09.2015 в 13:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати на фото видно, что одна ось меняная - она круглая, а родная плоская, так плоская и подвержена износу, меняная же как новая
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не сложная, но ответственная, так как затрагивает магистраль высокого давления топлива,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня программно отключен и на всякий случай заглушки стоят после клапана.
следующий отчет будет "как удалить ЕГР" обращаю внимание у Славяна БКС у меня CASA коллектора одинаковые, а вот ЕГР совсем разные, на CASA там гораздо больше заморочек Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Там необходимо всего навсего открутить три топливных трубки и потом поставить их на место.
|
Последний раз редактировалось Garya; 09.09.2015 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Garya,
Я правильно понимаю, что с нижних впускных коллекторов удалили заслонки и поставили обратно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
Кстати тоже родился вопрос, что по итогу то сделали просто удалили оси с заслонками или еще в коллекторах мясо спиливали чтобы проходимость их улучшить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZAlek,
Ivan753, только удалили оси с заслонками. Добавлено через 44 секунды прошивку с отключенными заслонками и отключенным ЕГР я залил ранее |
Последний раз редактировалось Garya; 27.10.2014 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (27.10.2014) |
![]() |
#12 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Garya,
Т.е. если начинаются проблемы по заслонкам можно их просто удалить и ездить дальше? Больше никаких переделок/настроек не требуется (глушить, отсекать, вырубать еще что то)? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
удалить и прошить мозг и все, сервоприводы снять разъемы помазать маслом что бы не окислились
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
Garya, думаю можно было еще портировать немного, тем более что судя по подписи у вас прослеживается стремление раскачать дизеля на все "деньги",
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Garya, думаю можно было еще портировать немного, тем более что судя по подписи у вас прослеживается стремление раскачать дизеля на все "деньги",
PS цель 700 НМ и 351 лс, "на все деньги" цифры куда больбше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
удалить и прошить мозг и все, сервоприводы снять разъемы помазать маслом что бы не окислились
Чем прошивается, VAS PC? Где её можно найти? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если не секрет, можно инфу по прошивке, она идет на все двигатели CASA одна, или делается индивидуально?
Чем прошивается, VAS PC? Где её можно найти? ![]() ![]() в моем случае отключение ЕГР и вихревых заслонок это бонус к увеличению мощности. на CASA нужно вынимать и вскрывать мозг заливали с помощью KESS v2, на BKS прошивка заливается через разъем OBD2 тем же прибором. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (27.10.2014) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
![]() |
![]()
В любом случае считаю ваше решение правильным, т.к. при постройке злого мотора егр и изменяемая геометрия первые кандидаты на выход, у себя тоже хочу комплексно все осуществить с заменой кулька.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня программно отключен и на всякий случай заглушки стоят после клапана.
следующий отчет будет "как удалить ЕГР" обращаю внимание у Славяна БКС у меня CASA коллектора одинаковые, а вот ЕГР совсем разные, на CASA там гораздо больше заморочек, детали пусть Бамсик расскажет - ему виднее. Добавлено через 1 минуту 13 секунд да видно, на фото трубки на заднем плане валяются, но что то еще отодвигается и отгибается. |
Последний раз редактировалось bamsygan; 27.10.2014 в 21:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|