Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 16:08 (17:08)   #1
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию окончательная победа над коллекторами CASA и BKS

немного предыстории
год назад я купил турика с пробегом 85т км, старый хозяин сообщил, что менял правый коллектор в 2010 году по гарантии и предупредил, что Официалы приговорили и левый.
Спустя две недели после покупки у меня выскочила ошибка по левому коллектору (слетала тяга) пошерстив инет, почитав форум, пообщавшись с аудиоводами было принято решение заменить тягу на ремкомплектную. Заменил и десять тысяч я ездил не знал горя. Спустя десять тысяч увлекся тюнингом и по случаю отключил контроль неисправности вихревых заслонок и ЕГР, ну так на всякий случай...
Cпустя еще 15т км, из которых 5т я ездил с включенными заслонками, на очередном ТО я заметил люфт в оси левого не меняного коллектора.
3 варианта
1. Удаление
2. Ремонт
3. Замена на новые
Естественно собираясь давно удалить этот рудимент я выбрал первый вариант.
Нужна отметить, что процедура не сложная, но ответственная, так как затрагивает магистраль высокого давления топлива, сам я лезть туда не рискнул и доверился профи.
в Итоге около часа танцев на улице я получил в руки два снятых коллектора с видимыми следами износа на не меняной оси, тут я вспомнил несчастные случаи с Q7 у которых отрывались заслонки и улетали во впуск, предернулся...
на фото видно, что износ оси уже составлял половину толщины (хочу заметить, что 10т км назад люфта в оси не было совсем)
для наглядности я сфоткал ось нового и старого коллекторов.
ну и в довесок обращаю внимание, что за 10т км, которые я проехал с отключенным ЕГР у меня полностью очистился впускной тракт, на фото видно, что впускные каналы не имеют признаков кокса, хотя еще десять тыс км назад я отверткой отковыривал кокс с Д.заслонки.
PS
тут на форуме я отстаивал позицию, что можно ограничиться только заменой тяг, теперь я оф. заявляю, я был не прав, заменив тяги коллектора от этого новее не становятся, тяги только на некоторое время избавляют от появления ошибок, но увеличивают риск обрыва оси.
Изображения
Тип файла: jpg P_20141027_130417[1].jpg (351.6 Кб, 419 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_130402[1].jpg (340.0 Кб, 412 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_130347[1].jpg (282.6 Кб, 360 просмотров)

Последний раз редактировалось Garya; 09.09.2015 в 13:19.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (08.09.2015), Erbol (11.09.2015), lexdo (31.10.2014), БУТУЗ (27.10.2014)
Старый 27.10.2014, 16:14 (17:14)   #2
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

еще фото
Изображения
Тип файла: jpg P_20141027_120344.jpg (241.1 Кб, 293 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_120940.jpg (360.3 Кб, 309 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_120947.jpg (258.6 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_121612.jpg (364.7 Кб, 260 просмотров)
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:19 (17:19)   #3
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

еще немного фото
Изображения
Тип файла: jpg P_20141027_130417.jpg (351.6 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_130402.jpg (340.0 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_130347.jpg (282.6 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_130335.jpg (264.2 Кб, 71 просмотров)
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (11.09.2015)
Старый 27.10.2014, 16:21 (17:21)   #4
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

еще несколько фото
Изображения
Тип файла: jpg P_20141027_130153.jpg (306.5 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_130102.jpg (328.4 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg P_20141027_121904.jpg (339.1 Кб, 277 просмотров)
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (08.09.2015), Erbol (11.09.2015)
Старый 27.10.2014, 16:23 (17:23)   #5
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Кстати на фото видно, что одна ось меняная - она круглая, а родная плоская, так плоская и подвержена износу, меняная же как новая
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:30 (17:30)   #6
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

Приветствую, а у тебя EGR отключен программно, или физически с заглушками как у SLAVIC? Уж очень чисто
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:36 (16:36)   #7
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
не сложная, но ответственная, так как затрагивает магистраль высокого давления топлива,
Там необходимо всего навсего открутить три топливных трубки и потом поставить их на место.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:39 (17:39)   #8
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

у меня программно отключен и на всякий случай заглушки стоят после клапана.
следующий отчет будет "как удалить ЕГР"
обращаю внимание у Славяна БКС у меня CASA коллектора одинаковые, а вот ЕГР совсем разные, на CASA там гораздо больше заморочек

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Там необходимо всего навсего открутить три топливных трубки и потом поставить их на место.
да видно, на фото трубки на заднем плане валяются, но что то еще отодвигается и отгибается.
Изображения
Тип файла: jpg P_20141027_121904.jpg (339.1 Кб, 225 просмотров)

Последний раз редактировалось Garya; 09.09.2015 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:41 (16:41)   #9
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Garya,

Я правильно понимаю, что с нижних впускных коллекторов удалили заслонки и поставили обратно?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:53 (21:53)   #10
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

Кстати тоже родился вопрос, что по итогу то сделали просто удалили оси с заслонками или еще в коллекторах мясо спиливали чтобы проходимость их улучшить?
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 16:56 (17:56)   #11
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

ZAlek,
Ivan753,
только удалили оси с заслонками.

Добавлено через 44 секунды
прошивку с отключенными заслонками и отключенным ЕГР я залил ранее

Последний раз редактировалось Garya; 27.10.2014 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (27.10.2014)
Старый 27.10.2014, 16:58 (16:58)   #12
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Garya,

Т.е. если начинаются проблемы по заслонкам можно их просто удалить и ездить дальше?
Больше никаких переделок/настроек не требуется (глушить, отсекать, вырубать еще что то)?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 17:00 (18:00)   #13
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

удалить и прошить мозг и все, сервоприводы снять разъемы помазать маслом что бы не окислились
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (20.09.2015), ZAlek (27.10.2014)
Старый 27.10.2014, 17:01 (22:01)   #14
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

Garya, думаю можно было еще портировать немного, тем более что судя по подписи у вас прослеживается стремление раскачать дизеля на все "деньги",
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 17:03 (18:03)   #15
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Garya, думаю можно было еще портировать немного, тем более что судя по подписи у вас прослеживается стремление раскачать дизеля на все "деньги",
я думал про портинг, но сами каналы в голове меньше.
PS
цель 700 НМ и 351 лс, "на все деньги" цифры куда больбше.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 17:06 (17:06)   #16
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
удалить и прошить мозг и все, сервоприводы снять разъемы помазать маслом что бы не окислились
Если не секрет, можно инфу по прошивке, она идет на все двигатели CASA одна, или делается индивидуально?
Чем прошивается, VAS PC?
Где её можно найти?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 17:11 (18:11)   #17
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если не секрет, можно инфу по прошивке, она идет на все двигатели CASA одна, или делается индивидуально?
Чем прошивается, VAS PC?
Где её можно найти?
прошивка правится индивидуально.
в моем случае отключение ЕГР и вихревых заслонок это бонус к увеличению мощности.
на CASA нужно вынимать и вскрывать мозг заливали с помощью KESS v2, на BKS прошивка заливается через разъем OBD2 тем же прибором.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (27.10.2014)
Старый 27.10.2014, 17:15 (22:15)   #18
Ivan753
Новенький
 
Аватар для Ivan753
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Ivan753 Младенец
По умолчанию

В любом случае считаю ваше решение правильным, т.к. при постройке злого мотора егр и изменяемая геометрия первые кандидаты на выход, у себя тоже хочу комплексно все осуществить с заменой кулька.
Ivan753 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 20:32 (21:32)   #19
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у меня программно отключен и на всякий случай заглушки стоят после клапана.
следующий отчет будет "как удалить ЕГР"
обращаю внимание у Славяна БКС у меня CASA коллектора одинаковые, а вот ЕГР совсем разные, на CASA там гораздо больше заморочек, детали пусть Бамсик расскажет - ему виднее.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


да видно, на фото трубки на заднем плане валяются, но что то еще отодвигается и отгибается.
Да ладно тебе, прям распиарил.. Не люблю этого.. Я не волшебник, я помогаю клубням. Если есть вопросы конкретные пишите отвечу.

Последний раз редактировалось bamsygan; 27.10.2014 в 21:37.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 22:02 (23:02)   #20
Kiruxa
Стреляный
 
Аватар для Kiruxa
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация: 1376

Kiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курс
По умолчанию

Тоже сделал данную процедуру, как только взял.
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk