Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 15:31 (15:31)   #41
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а вообще почитайте статью целиком http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
Я ее читал. И написана там по моему мнению - хрень. Ну кроме того что причина в перегреве и резком старении масла. Интересно почему если причина в порошке на трассе ни у кого масло в гуталин не превращалось.
А особенно хрень потому, что попадание бензина в масло с отломанным электродом на свече это понятно и то его там очень немного получилось. А если все сгорает и вообще мотор работает штатно?
Я например не могу представить как оно туда попадает. Впрочем в том, что использовать ЛЛ масла у нас нецелесообразно - мы совпадаем.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr2106 (24.02.2015)
Старый 05.11.2014, 10:25 (10:25)   #42
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

еле нашел ...в наклейке
в третей строчке где куча таких обозначений.....QG1 ....вроде правильно посмотрел
что лить мне ?
я уже планировал заказать ЕДЖЕ 5 в 30 Кастрол FST
у меня почему -то наклейка под капотом (бирка) кастрол 5 в 30 ЕДЖЕ Professional FST
именно ПРоф-Л слово есть
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 11:02 (11:02)   #43
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Бригадир808, у всех туарегов для РФ интервал смены масла фиксированный. Поэтому лить не лонглайф. В остальном по большому счёту пох. Я к тому что можно не заморачиваться всякими словами типа профешнл ))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Бригадир808 (05.11.2014)
Старый 05.11.2014, 13:41 (13:41)   #44
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

несколько диллеров мне сказали в один голос...не хочешь иметь проблем бери оригинал или кастрол едже профессионал лонг лайф 3
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 13:51 (13:51)   #45
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я ее читал. И написана там по моему мнению - хрень.
по вашему это не статья, а фантастический рассказ одного писателя? и люди все придумали и ничего на самом деле не делали? и вообще журнал ЗР типа желтая пресса и там публикуют рассказы фантастов.


   Цитата:
А особенно хрень потому, что попадание бензина в масло
даже само представительство вага признает наше топливо плохим и из-за этого уменьшает меж сервисные интервалы по сравнению с теми что есть в Европе. если топливо никак не попадает в масло тем самым его не ухудшая, то почему ваг ссылается на наше топливо?

   Цитата:
Я например не могу представить как оно туда попадает.
если вы не можете представить, это совсем не значит что этого нет. мне больше кажется что вы не хотите это признавать и чтобы вам сейчас не сказали вы будите говорить что это неправда и такого быть не может. вы изначально настроены на то чтобы не верить в это, какую бы я вам статью или мнение профессионала сейчас не привел.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.11.2014 в 13:54.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 13:53 (13:53)   #46
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Вот и бери оригинал 505.01.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 15:05 (15:05)   #47
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

да наверно так и сделаю....или на край лонг лайф 3
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 16:23 (16:23)   #48
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я ее читал. И написана там по моему мнению - хрень. Ну кроме того что причина в перегреве и резком старении масла. Интересно почему если причина в порошке на трассе ни у кого масло в гуталин не превращалось.
А особенно хрень потому, что попадание бензина в масло с отломанным электродом на свече это понятно и то его там очень немного получилось. А если все сгорает и вообще мотор работает штатно?
Я например не могу представить как оно туда попадает. Впрочем в том, что использовать ЛЛ масла у нас нецелесообразно - мы совпадаем.
Можете провести эксперимент, не пользуясь лабораторными исследованиями. Перед заменой масла, на бензиновым двигателе, отключить одну свечу. И потом просто понюхать слиток масло. Всё сомнения по поводу невозможности попадания бензина в масло у вас рассеялся.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 17:26 (17:26)   #49
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Nautilus!, да проблема не в том что я хочу и как настроен. Я слегка представляю как работает ДВС и контакт масла с бензином может происходить только в зазоре между цилиндром (стенкой) и поршнем, в остальном масло и бензин разделены.
В зазоре есть уплонительные кольца (обычно два) и маслосъемное. Понятно что всю пленку кольцо не снимает и масло остается в камере сгорания. В следующий ход оно смешивается с остальным объемом.
И это объясняет как при вывернутой свече бензин попадает в масло - бензин в камере сгорания льется потоком и через клочка попадает.
Но если свеча на месте и в камере сгорания не бензин а отработавшие газы? Я разобраться хочу а Вы мне статьи уважаемых экспертов подсовываете, где опять же постулатом написано - попадает. А почему и как - нигде не объясняется.


vazden, а зачем там сложно. Я на своем двигателе сколько не нюхал отработку - бензином не пахнет. Свечу понятно не выворачивал. А у Вас пахнет?
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 18:08 (18:08)   #50
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а зачем там сложно. Я на своем двигателе сколько не нюхал отработку - бензином не пахнет. Свечу понятно не выворачивал. А у Вас пахнет?
у вас не пахнет потому что там бензина мало в масло попадает когда все свечи работают. человек вам предложил вариант в котором бензина будет попадать больше и тогда его можно будет легко учуять(тем самым вы наконец поверите в то что оно все же попадает в масло) и он предложил этот вариант перед самой заменой масла, чтобы вы не испортили себе масло и не ездили с ним еще несколько тысяч км, поскольку это негативно скажется на двигателе.
при исправном двигателе бензин тоже попадает в масло просто в гораздо меньших объемах и вы поэтому не чувствуете его нюхая масло при замене. иначе бы ваше масло не доживало до следующего ТО.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.11.2014 в 18:13.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vazden (05.11.2014)
Старый 05.11.2014, 19:36 (19:36)   #51
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

[/QUOTE]
vazden, а зачем там сложно. Я на своем двигателе сколько не нюхал отработку - бензином не пахнет. Свечу понятно не выворачивал. А у Вас пахнет?[/QUOTE]
Свечу выворачивать не надо, давление в цилиндре не будет. Я писал про отключить. А процесс прост , не сгоревшая топливная смесь попадает через кольца из цилиндра в картер. Просто я привел пример как быстро забензинить масло. В действительности этот процесс происходит медленно и постепенно. Холодный пуск, пропуски в неисправных, старых свечах, мокрые высоковольтные провода и так далее. Не знаю как на VW NF, я сам туда не лезу, всё таки техника сложная, но могу на примере простых тазиков сказать, что на забензинованом масле показания СО, и СН отличаются от показаний на свежем масле, это как объективный показатель присутствия бензина в масле.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nautilus! (05.11.2014)
Старый 05.11.2014, 19:41 (19:41)   #52
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Да х с ним, наверняка попадает. Чем наш бензин хуже европейского? Обычно считается - серой. В статье Авторевю - Сера отечества нашли бензин с 160 мг/кг). Сколько бензина попадет в картер на мои 7 литров масла чтобы "не пахло"? Пусть поллитра бензина, это около 315 грамм если не ошибаюсь.
А в бензине 160 грамм на тонну. Те серы попало в картер 0,048 грамма серы. 5 сотых грамм. А вообще черт с ним, спорить смысла не имеет.
Просто я считаю что лонглайф вреден тем что не держит присадки в себе и вообще LowSAPS, а вы что его портит бензин ))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2014, 20:11 (20:11)   #53
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Dolph,

наше топливо хоть вроде и Евро 5, но все равно не дотягивает до Европейского как не крути. а так же у нас на заправках баки никто не моет и не выжидает ничего после того как бензавоз слил новое топливо в хранилище на заправке, чтобы осадок осел. и все это попадает в баки тем людям которые приехали заправится.

   Цитата:
Просто я считаю что лонглайф вреден тем что не держит присадки в себе и вообще LowSAPS, а вы что его портит бензин ))
бензин или наша соляра портит не только лонглайф, но и любое другое масло.
а в масле лонглайф просто хуже смазывающая и моющая способность(например по сравнению с оригинал масло special plus 5w40) и все это сделано в угоду экологии, запад о ней печется сильнее нежели о том что будет с двигателями.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.11.2014 в 20:17.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dolph (06.11.2014)
Старый 05.11.2014, 20:12 (20:12)   #54
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

По поводу лонглайф/не лонглайф камрад с пассат-клуба писал письмо в ФГР (правда у него не дизель, но суть ответа кмк будет та же):

http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1212851
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nautilus! (05.11.2014)
Старый 05.11.2014, 23:17 (23:17)   #55
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

лью своим клиентам Mobil Super 3000 5W-40 дизеля работают намного тише и мягче
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 01:19 (01:19)   #56
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

что-что на мобил точно смотрел бы в последнюю очередь...лучше уж мотюль или ликви если кастрюля не нравится
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 15:01 (15:01)   #57
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
что-что на мобил точно смотрел бы в последнюю очередь...лучше уж мотюль или ликви если кастрюля не нравится
Это все оч субъективно. Лучше почаще менять ))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 17:22 (16:22)   #58
VadimA4
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 73
Репутация: 73

VadimA4 Детский сад
По умолчанию

Купил на ТО себе ARAL SUPER TRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Причем купил достаттчно бюджетно - по 400 с копейками за литр. Так забыл сказать на сервисе, в итоге опять залили Кастрол, а Арал до следующего ТО лежит :)))
VadimA4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 12:50 (12:50)   #59
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

вот тест разных масел всех известных производителей и то что с этим маслом у нас в двигателе получается.

Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 12:56 (11:56)   #60
Алекс81
Бывалый
 
Аватар для Алекс81
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Алекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классовАлекс81 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
вот тест разных масел всех известных производителей и то что с этим маслом у нас в двигателе получается.

http://www.youtube.com/watch?v=BzwTl...8Fmbs5mUemz2oQ
и вот реально этому ролику можно поверить на 100%?))))
Алекс81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk