|
|
|
![]() |
#21 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да собственно НФ не менее архаичен. Даже на фоне архаичного Ку7, которому, в отличии от НФ, рестайл помог.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Каждому свое,я даже не смотрю в сторону этого автобуса,мне даже не понятна цель которую преследовали создатели этой колбасы
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,789
Репутация:
14289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос больше в том не перебор ли в разнице в цене - почти 1,5 млн. Ясно, что Тур лучше, намного лучше. Вопрос на столько ли?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | maximw (01.12.2014) |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
grv1,Можно бесконечно задавать себе вопрос почему Мл столько стоит,или действительно Х5 на столько лучше Хувера чтоб за него в пять раз переплачивать
![]() Цитата:
2.5 ляма за 245ТТ НФ в потолке - было бы честно. Его уровень.
Цитата:
Нет, мне именно дизель понравился. И больше вопрос не сколько машина стоит, а сколько в она будет денег съедать и как часто требовать ремонта вне ТО.
|
Последний раз редактировалось grv1; 30.11.2014 в 16:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
![]() ![]() ![]() |
![]()
Мой пробег на Туре на сегодня 174 000 км. Если посчитать сколько я затратил на ТО и эксплуатацию, то выйдет приличная сумма. На второй семейной машине, моя дочь, на Мерсе Е класса за 2 года проехала 25 000 км. Дом - работа. Соответственно и затраты на авто совсем другие.
Нужно трезво понимать сколько будешь ездить, и за это придётся платить. У меня бывало плановое ТО каждый месяц приходилось делать. А по поводу стоимости здесь уже обсуждалось много раз: кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелкий. Если у вас не было Тура, берите Санту и будете ездить с удовольствие. И к динамике привыкните - будете из её способностей обгоны совершать и прочее маневрирование, и внедорожные возможности авто использовать в той мере в какой они есть. У меня много знакомых имеют один авто в семье, и это Паджеро. Их вполне устраивает плавность хода и динамика. Лет двадцать тому назад в деревне под Ростовом один мужик сказал, что лучше авто чем Запорожец для их колхозных дорог нет. Я так понимаю, он не видел и не пробовал на тот момент нечего лучше. Как то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Азов
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 29
Репутация:
29
![]() |
![]() Цитата:
Мой пробег на Туре на сегодня 174 000 км. Если посчитать сколько я затратил на ТО и эксплуатацию, то выйдет приличная сумма. На второй семейной машине, моя дочь, на Мерсе Е класса за 2 года проехала 25 000 км. Дом - работа. Соответственно и затраты на авто совсем другие.
Нужно трезво понимать сколько будешь ездить, и за это придётся платить. У меня бывало плановое ТО каждый месяц приходилось делать. А по поводу стоимости здесь уже обсуждалось много раз: кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелкий. Если у вас не было Тура, берите Санту и будете ездить с удовольствие. И к динамике привыкните - будете из её способностей обгоны совершать и прочее маневрирование, и внедорожные возможности авто использовать в той мере в какой они есть. У меня много знакомых имеют один авто в семье, и это Паджеро. Их вполне устраивает плавность хода и динамика. Лет двадцать тому назад в деревне под Ростовом один мужик сказал, что лучше авто чем Запорожец для их колхозных дорог нет. Я так понимаю, он не видел и не пробовал на тот момент нечего лучше. Как то так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Мой пробег на Туре на сегодня 174 000 км. Если посчитать сколько я затратил на ТО и эксплуатацию, то выйдет приличная сумма. На второй семейной машине, моя дочь, на Мерсе Е класса за 2 года проехала 25 000 км. Дом - работа. Соответственно и затраты на авто совсем другие.
Нужно трезво понимать сколько будешь ездить, и за это придётся платить. У меня бывало плановое ТО каждый месяц приходилось делать. Я конечно столько не езжу, чтобы ТО каждый месяц делать, у меня 130 км в день: из низ 80 трасса, 50 город. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
Как перелезший с Хундаев (акцент, элантра, сантафе дизель, сантафе бензин, ix35) на Туарег, могу кратенько обозначить разницу :
1. Цена - Санта с опциями выйдет 1.8-1.9 - какими решать вам , кстати электробагажник вроде уже добавили в одну из комплектаций. 2. Тот Санта, который продается сейчас, имеет порядком низкий клиренс, и что лично меня убило...если поехать за авто сзади, то при наличии пассажиров он приседает...визуально, был несколько удивлен...можете это пронаблюдать. 3. Санта дешевле в обслуге ТО(1,2,3) - 8-10-12крублей у Туарега начинается с 18крублей (рассматриваем вариант приехал на оф.сервис сдал машину, ушел гулять; при покупке расходников будет дешевле..но все равно дороже Санты). 4. За 5 лет эксплуатации дизеля...проблем нуль, есть только проблема с наконечниками...копеечная...вылазит раз в 2 года, ну или как ездить. С Туарегом пока не сравнивал...тьфу-тьфу...ездит и ездит. Но ценник деталей по ремонту будет выше. 5. По внутренним размера, извините соклубники, Санта даст фору не одному автомобилю, как по салону, так и по багажнику (до сих пор скучаю по нише в подполе - у Туарега тут все не айс). В Санту влезает по диагонали матрас двуспальный - Туарегу о таком только мечтать, да и вообще места в нем поменьше. В заднюю дверь Санты заходишь, в Туре - протискиваешься :) Тут уже придется серьезно подумать для чего вам автомобиль, и сколько народу какой комплекции возить...опять же центральный тоннель в туре...у меня после Санты ребенок не понял, зачем в такой дорогой машине сделали такой неудобный "бордюр" :) 6. Управляемость - Тур дает фору нереальную :) ![]() 7. Проходимость - тут кому что надо ...если о Санте с 2010 года...то и клиренс упал, а потом и еще упал (речь о машине которая продается сейчас), и бампер они "городской" сделали ![]() 8. Дизель...не знаю как счас обогревом в Санте, но у меня зимой была проблема с обогревом машины в мороз, если на холостых стоять, или в хороший минус согреть салон нужно проехатся минимум 15-20 мин...в Туареге, при наличии эбера, такой проблемы нет - сахара ![]() 9. RNS850 кто то пищит с нее, меня бесит :) в мороз пока дождешься пока она загрузится, чтобы обогрев лобового и обогрев руля включить - яйцы отморозить можно ![]() ![]() Как-то так, если кратенько, счас акромя Туарега остались в эксплуатации Санта правда бензиновая и ix35 тоже на бензине...как аппараты по эксплуатации ![]() |
Последний раз редактировалось alexcsvx; 30.11.2014 в 23:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
Я даже больше скажу...после Санты меня v6 не торкнул ни разу, счас сделал чип...еще как то чувствую разницу...даже пожалел что не взял v8...ну теперь уже вряд ли, буду ждать 2016 и бензиновый v6 битурбо на туре, дай бог поставят, но это лирика :)
Садясь сейчас в Санту понимаешь, что "мало" автомобиля, не так комфортно, не так едет, нет приятных комфортных фенечек, не та шумоизоляция...в общем покатался... и обратно в Тур кайфовать :) Стоит разница, стоит...я даже пожалел что не взял v8, хотя тур брал в очень небольшой разнице по цене с v8...кстати счас реально поискать за 3.1 nf v8 в полном фарше...найдете берите не пожалеете :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
alexcsvx, на v8 пока жаба душит :) Да с пневмой связываться боязно. Интересно почему же на Q7 таких проблем с ней нет?
что ещё хотел уточнить Цитата:
Хундай делает беспроблемные девайсы, после которых меняется представление о надежности машин, и те проблемы, что есть в Туареге...кажутся как из другой жизни
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Внимание, сам вопрос: а вот стоит ли переплачивать за Тур эти 1,2-1,3 млн...
Цитата:
...с пневмой связываться боязно. Интересно почему же на Q7 таких проблем с ней нет?...
|
Последний раз редактировалось raspadski; 01.12.2014 в 08:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
alexcsvx, на v8 пока жаба душит :) Да с пневмой связываться боязно. Интересно почему же на Q7 таких проблем с ней нет?
что ещё хотел уточнить Вот это о чём? Какие проблемы есть на Туареге, которые и намёка нет на Санте? ![]() Туарег выбор неоднозначный. По цене (да и по технологиям и по сложности, а значит и по ломучести) он очень близок к премим сегменту (когда сам покупал, смотрел и мл и х и кушку, продавцы из этих салонов очень уважительно про туарег говорили, они сами рассматривают его за конкурента). Поэтому его выбирают либо более простую версию (намного дешевле мл и кушки, х новый намного сейчас дороже), либо в8 (по цене такой же как простой мл с 3 литра, но более драйвовый и укомплектованный), либо по причине нелюбви в мерсу, бмв, ренжроверу, либо по причине скромности (машина дорогая, с наворотами, но на дороге не считается дорогой (в глазах сослуживцев, покупателей, поставщиков...)) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Московский крестьянин
![]() Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,084
Поблагодарил(а): 2,135
Благодарностей: 2,265
Репутация:
3846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
grv1,Если сомневаетесь в Туареге. Совет.Бесплатный. Подумайте о Тойоте
![]() С ув.. Добавлено через 52 секунды Я имел в виду двухсотку ![]() |
Последний раз редактировалось Жорж; 01.12.2014 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Какие комплектации Hyundai и VW сравниваете? Если в дизель не упираться, то очевидно, что у корейца в России нет нормального бензинового мотора. Если все в Santa Fe устраивает, то не вижу смысла гоняться за Touareg.
В том то и дело, что устраивает меня Мл и Тур, если в расчёт не брать ломучасть и цену ТО изапчастей (с мерседесом связываться не хочу по многим причинам). На счёт корейцев - есть опасения, что они очень уж американские машины, нет постоянного полного привода, к которому уже привык, ну и то рулиться так как Тур они не будут (тут вопрос, если сравнивать Тур без пневмы, то как оно будет). Цитата:
grv1,Если сомневаетесь в Туареге. Совет.Бесплатный. Подумайте о Тойоте
![]() Я имел в виду двухсотку ![]() Цитата:
Поэтому его выбирают либо более простую версию (намного дешевле мл и кушки, х новый намного сейчас дороже)
|
Последний раз редактировалось grv1; 01.12.2014 в 10:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Туров реально почти нет. Обзваниваю всех подряд. Вообще мало чего осталось.
Из реально попроще по цене есть только Ку и Гранд Чероки. Туры 245 дизель или отсутствуют и поражают своей ценой. В8 за 3,1 беру прям сейчас. Дайте контакт. |
Последний раз редактировалось Old Ezh; 01.12.2014 в 10:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
![]() |
![]() Цитата:
Я даже больше скажу...после Санты меня v6 не торкнул ни разу, счас сделал чип...еще как то чувствую разницу...даже пожалел что не взял v8...ну теперь уже вряд ли, буду ждать 2016 и бензиновый v6 битурбо на туре, дай бог поставят, но это лирика :)
Садясь сейчас в Санту понимаешь, что "мало" автомобиля, не так комфортно, не так едет, нет приятных комфортных фенечек, не та шумоизоляция...в общем покатался... и обратно в Тур кайфовать :) Стоит разница, стоит...я даже пожалел что не взял v8, хотя тур брал в очень небольшой разнице по цене с v8...кстати счас реально поискать за 3.1 nf v8 в полном фарше...найдете берите не пожалеете :) ![]() а адреналин, когда при заходе в поворот на санте начинает выносить с дороги и принимаешь меры как на переднеприводном и тут на нах включатся зад и корма бежит впереди авто, благо есть ЕСР Тур и по управляемости и по динамике авто совсем другого уровня |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
В Santa Fe/Sorenta максимальную для дизеля. У Тура 3.0 дизель ну а дальше уже всё сложнее, но, как минимум по начинке не ниже максималки Santa Fe, но без всяких извращений типа люков. красивых накладок и т.п.
В том то и дело, что устраивает меня Мл и Тур, если в расчёт не брать ломучасть и цену ТО изапчастей (с мерседесом связываться не хочу по многим причинам). На счёт корейцев - есть опасения, что они очень уж американские машины, нет постоянного полного привода, к которому уже привык, ну и то рулиться так как Тур они не будут (тут вопрос, если сравнивать Тур без пневмы, то как оно будет). Думал я о ней. Прадо - смешной трактор, 200-ка очень уж большая, да и статистикак по угонам удручает. И, главное, балка... В том смысле, что без неоднозначной пневмы? Вот на сколько без неё (в спорт-режиме) Тур хуже рулится? ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя была соната на организации, так у нее ремонт подвески был дороже, чем у камри. Не факт, что и у сантафэ не попадешь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В том смысле, что без неоднозначной пневмы. Вот на сколько без неё (в спорт-режиме) Тур хуже рулится?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|