Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 15:13 (20:13)   #1
Nikolai123456789
Новенький
 
Город: кяхта
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Nikolai123456789 Младенец
По умолчанию помогите в выборе Туарега

Добрый день! подскажите в выборе туарега, а именно какой двигатель , пневма или нет!? склоняюсь к 3.6 года 2007 2008!
Nikolai123456789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 15:47 (15:47)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
склоняюсь к 3.6 года 2007 2008!
У этих моделей пневма была не замкнутая и много нареканий на неё было. В систему попадала влага и внутри образовывался конденсат, который приводил к поломкам. ИМХО берите на пружинах, хотя с пневмой машинка поинтересней будет. На пневме можно брать с 2010года. Двигатель 3,6 л FSI на рестайлинговой версии Туарег считается более капризным, чем его предшественник. Некачественное топливо не единожды приводило к разрушению колец и появлению задиров на стенках цилиндров. Данный мотор, как и младший 3,2 л, требует контроля за углами «зажигания», дабы не упустить момент критичного растяжения цепи ГРМ. Здесь так же зафиксированы случаи разрыва цепи. Комплект ГРМ меняется только на снятом двигателе, а это работа не из дешёвых.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 16:02 (21:02)   #3
Nikolai123456789
Новенький
 
Город: кяхта
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Nikolai123456789 Младенец
По умолчанию

подскажите тогда какой двигатель лучше рассмотреть?
Nikolai123456789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 16:37 (16:37)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подскажите тогда какой двигатель лучше рассмотреть?
ИМХО: у GP неплохой дизель был серии BKS 3.0TDI , хотя в северных широтах при низких температурах, эксплуатация дизеля тоже становится проблемной. Всё таки в Вашем случае лучше 3.6 FSI+пружины, только движок перед покупкой проверьте на растяжение цепи и чтобы масло не кушал. Удачного Вам приобретения!

Последний раз редактировалось nostrum; 10.02.2015 в 16:45.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nikolai123456789 (14.02.2015)
Старый 10.02.2015, 17:46 (17:46)   #5
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У этих моделей пневма была не замкнутая и много нареканий на неё было. В систему попадала влага и внутри образовывался конденсат, который приводил к поломкам. ИМХО берите на пружинах, хотя с пневмой машинка поинтересней будет. На пневме можно брать с 2010года....
Это откуда такое заключение? На GP (рестайл с 2007) самая надежная пневма из всех! Уж понадежней будет чем у нас на НФ с 2010 года!
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 18:48 (18:48)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На GP (рестайл с 2007) самая надежная пневма из всех! Уж понадежней будет чем у нас на НФ с 2010 года!
Я сделал вывод из веток отзывов одноклубников. На GP слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии, а на NF система замкнутая и влаги неоткуда взяться.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 18:55 (18:55)   #7
Pokroff
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 378
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 64
Репутация: 114

Pokroff ПервоклашкаPokroff Первоклашка
По умолчанию

nostrum, Вы прежде чем хвастаться своей замкнутой пневмосистемой прочтите эту тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...EE%F0%FC%E1%E0
А теперь припомните что случалось с пневмой у GP, штуцер? Так штуцер стоит копейки, его замена также, и посчитайте ремонты пневмы на NF! (Штуцера меняются, мылятся и проверяются хорошим владельцем если ни при каждом, то через одно ТО)
Вы прежде чем делать выводы и вводить в заблуждение человека прочтите все ветки и посчитайте, просто ПОСЧИТАЙТЕ!
И двиг. 3,6 FSI не самый лучший выбор, т.к. расход + налог все убивает, действительно 3,0 TDI самый удачный, и солярка не замерзнет, если найти правильный подход, опять же поиск и читаем!
Pokroff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 00:40 (00:40)   #8
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я сделал вывод из веток отзывов одноклубников. На GP слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии, а на NF система замкнутая и влаги неоткуда взяться.
На ГП усовершенствованный пневмобаллон, в котором штуцер легко выкручивается / меняется. Проблема на дорестайле, где из-за "разных" металлов штуцера и балонна они закисали/окислялись и, соответственно, начинали "травить". При неудачном извлечении штуцера - пневмобаллон на замену. А вот на НФ уже намудрили...
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 12:18 (12:18)   #9
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

По поводу пневмы на GP, я могу тоже кучу ссылок скинуть, где пользователи говорят о проблемах в системе и не только со штуцером. Соглашусь с Вами, что на GP пневма попроще и соответственно обслуживание будет подешевле. Я высказал своё мнение, что пружины будут на б/у авто беспроблемней и думаю этот факт Вы не будете оспаривать. По двигателю с дизелем у нас с Вами мнения совпали, а по бензинке, Вы хотите сказать, что 3.2- лучше будет? Он ставился на авто вроде до 2006г., а с 2007- 3.6, 4.2 и W12. Самый экономичный из этой линейки 3.6 бензин атмосферник, если не прав, поправьте. Я посоветовал бенз., потому что ТС проживает в месте, где резко континентальный климат, и зимние температуры бывают очень низкими. Понимаю, что многие дизелеводы станут возражать, что вебаста решит все проблемы, но ИМХО я склоняюсь к бензу.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 23:24 (22:24)   #10
lerasv
Новенький
 
Аватар для lerasv
 
Город: Кёнигсберг-ин-Про́йсен
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 46
Репутация: 46

lerasv Младенец
По умолчанию

CASA 3.0 D обязательно пневма, эл.привод багажника, нави- вообще не обсуждается, вебаста, желательно индивидуал, отделка пиано, цвет белый, рыжая наппа, радар для крузака- желательно. Добавлять можно вечно!! Вот это тачан, остальное шлак!
lerasv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 23:39 (23:39)   #11
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
CASA 3.0 D обязательно пневма, эл.привод багажника, нави- вообще не обсуждается, вебаста, желательно индивидуал, отделка пиано, цвет белый, рыжая наппа, радар для крузака- желательно. Добавлять можно вечно!! Вот это тачан, остальное шлак!
Прошу учесть, что ТС хочет купить авто 07-08годов, т.есть имеется какое-то ограничение по финансам, а вы ему пневма, нави, радар. Гораздо важней, что бы авто было в идеальном состоянии, но возможно без указанных Вами опций, чем убитый, но упакованный по полной шарабан.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 18:00 (23:00)   #12
Nikolai123456789
Новенький
 
Город: кяхта
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Nikolai123456789 Младенец
По умолчанию

Спасибо Вам уважаемые!
Nikolai123456789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 18:32 (20:32)   #13
ильгизз
Новенький
 
Аватар для ильгизз
 
Город: стерлитамак
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ильгизз Младенец
По умолчанию

Вечера доброго.если выбор пневмо или нет .то пневма кайф.но в городе вещь безполезная.субъективно.пружина проста.комфортна.надежна как танк.По мотору лучше бенз.были те и те.бензин простой надежный но проглот.а дизель пока работает и новый хорошо.но начнет выносить мозг то все молись.а расход летом норм.а зима как у бензина.удачи в выборе машина других не захочешь.
ильгизз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 19:38 (00:38)   #14
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Мда... На GP хреновая пневма... Эт вы VAGу скажите. Иначе нафига делать замкнуты контур и неремонтопригодный компрессор на NF? Не догадываетесь? А все для того, чтобы мелкие и недорогостоящие болячки лечили заменой узла полностью... При должной обслуге и на NF С пневмой проблем не будет, но всё же внимания ей приходится уделять больше...
3.6 тот же 3.2 с чуть увеличенным объемом, измененной системой впрыска и блоком управления... Какие еще задиры то? Ни об одном случае не слышал, а если уж и были, это как к машине то относиться надо? Задиры характерны для 4.2 FSI. И кстати, W12 появился на дорестайле еще...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 23:58 (23:58)   #15
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! подскажите в выборе туарега, а именно какой двигатель , пневма или нет!? склоняюсь к 3.6 года 2007 2008!
...дык если склоняетесь - и берите ..кто же знает чего вам нужно???
..нравится пневма - берите, боитесь что ее возможно ремонтировать придется - не берите ...
двигатель - дизель-бензин, мощный-экономичный - каждому свое...

машын очень демократичный ..кому капризных фешнмоделей возить под визг шин по асфальту ..а кому флегматичную картошку в мешках по говнам ..

Добавлено через 5 минут 1 секунду
   Цитата:
CASA 3.0 D обязательно пневма, эл.привод багажника, нави- вообще не обсуждается, вебаста, желательно индивидуал, отделка пиано, цвет белый, рыжая наппа, радар для крузака- желательно. Добавлять можно вечно!! Вот это тачан, остальное шлак!
..Согласен!! ..поправлю только чутка - лучше всеже W12 на 21х хром дисках и с обвесом поагрессивней ...ичтоб воздухозаборник во всю морду ...

Последний раз редактировалось Timm; 13.02.2015 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 15:11 (17:11)   #16
vstyd
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

vstyd Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..Согласен!! ..поправлю только чутка - лучше всеже W12 на 21х хром дисках и с обвесом поагрессивней ...ичтоб воздухозаборник во всю морду ...
Ну зачем мелочится, особенно на дисках...http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=33384&page=2 пост #28 как заказывали
vstyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk