Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 23:11 (22:11)   #1
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию масло мобил 1 esp formula 5w30

Не рекламы ради, а просто свои наблюдения
перешел с дилерского Кастрола на масло mobil 1 esp formula 5w30, у меня 3.0 ТД, проехал на нем порядка 20 тыс. делал две замены. Зимой без вебасты -завод намного лучше, движок работает ровнее и нет напрягов, масло не жрет, и что самое удивительное расход в городе упал, почти на 1-2 литра, хотя заправка таже ДТ Лукойл на Олимпийском..не думал, что от масло такое может быть. Короче мне оч. понравилось, рекомендую всем, кто хочет уйти с кастрола.
Кстати у мобила индекс вязкости получше будет, чем у мотюля
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (11.02.2015)
Старый 11.02.2015, 23:24 (23:24)   #2
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

интересное наблюдение. А кто-нить на 3.6 бензе пробовал мобил?
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 23:28 (23:28)   #3
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не рекламы ради, а просто свои наблюдения
перешел с дилерского Кастрола на масло mobil 1 esp formula 5w30, у меня 3.0 ТД, проехал на нем порядка 20 тыс. делал две замены. Зимой без вебасты -завод намного лучше, движок работает ровнее и нет напрягов, масло не жрет, и что самое удивительное расход в городе упал, почти на 1-2 литра, хотя заправка таже ДТ Лукойл на Олимпийском..не думал, что от масло такое может быть. Короче мне оч. понравилось, рекомендую всем, кто хочет уйти с кастрола.
Кстати у мобила индекс вязкости получше будет, чем у мотюля
Кастрол, Шелл - однозначно ширпотреб отстойный. Мобил достойное масло. Мотюль хорош. Не говоря о всяких Ксенумах, Бардахалах и пр.)
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 14:02 (14:02)   #4
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 235
Репутация: 360

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

А я наоборот с него слезаю!По рекомендациям комрадов хочу попробывать Addinol,на мобиле мотор говорят шумнее работает,вот и сравню,не понравиться залью опять мобил!

Последний раз редактировалось вадимАН; 12.02.2015 в 14:20.
вадимАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 14:42 (13:42)   #5
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

вадимАН, Если на мобиле шумнее, тогда на кастроле вообще жесть. Не знаю адинол, могу только с Кастролом сравнить этот двигатель...по мне так на мобиле мягче
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 17:59 (19:59)   #6
SergPT
Местный
 
Аватар для SergPT
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 102
Изображений в галерее: 67
Репутация: 152

SergPT ПервоклашкаSergPT Первоклашка
По умолчанию

Я на этом Мобиле, скоро ТО, проехал на нем 12т.км. не хватает всего 2 делений
SergPT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 19:51 (19:51)   #7
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 235
Репутация: 360

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

Про шумность мотора,это со слов комрадов,от себя пока сказать ничего не могу,вот с меню на Аддинол,потом отпишусь в вашей теме!Но у меня GP!
вадимАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 20:13 (20:13)   #8
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

И я на Мобиле третий год, т.к. к дилеру не заезжаю.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 20:25 (19:25)   #9
krutik
Местный
 
Аватар для krutik
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 69

krutik Детский сад
По умолчанию

4-й год лью mobil1 esp formula 5w30 двигатель 3.6fsi. Только положительные отзывы. Мотор шепчет. Буду лить только это масло.
Всем советую. Меняю каждые 10 тысяч, расхода по маслу нет. Что касается расхода топлива, так это зависит от заправки.

Последний раз редактировалось krutik; 12.02.2015 в 20:30.
krutik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (12.02.2015)
Старый 16.02.2015, 09:45 (09:45)   #10
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

3- й год лью mobil 5W-30- все отлично.. аналогий и сравнений не могу привести, так как сменил сразу после покупки
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nicola2 (07.11.2017)
Старый 16.02.2015, 13:03 (13:03)   #11
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Лейте уж тогда мобил1 ньюлайф 0w40. Если мобил.
Если хочется расхода поменьше, двигатель потише, то масло с модификатром трения - ксенум, мотюль 300в, ликви моли мос2, бардаль.
Я отъездил на заводствком масле 7500, заменил на мобил1 с добавкой нитрида бора (хenum vx500), после 7500 на 1-м ТО залил NGN 0w40 с добавкой ликви моли мотор протект.
На замену сейчас купил ликви моли molygen ng 5w40.

Тише всего двигатель был на vx500, мотор протект шум не убрал (но и не обещал), ликви моли кроме сольфрама содержит молибден он и должен дать небольшое уменьшение шума. По расходу - на vx500 не заметил, на мотор протекте по ощущениям меньше на поллитра. Но тут врядли можно о ем-то говорить, потому что маршруты разные, пробки разные, тапку давлю тоже по разному.

Убывания масла не замечено. Ни на деление.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 14:51 (15:51)   #12
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

Очень интересные наблюдения и эксперименты у товарища специализирующегося на немцах тынц, в том числе и по маслам...почитаешь так волосы шевелятся на голове. И никакие добавки и присадки не помогают современным моторам. особенно хороши фото и эндескопия свежих моторов после рекомендованных производителем масел. Человек даже на промывке ездил
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:13 (16:13)   #13
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,473
Поблагодарил(а): 4,646
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

О сие масле речь чтоль идёт? тыдынц
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (162.1 Кб, 249 просмотров)

Последний раз редактировалось BIMO; 16.02.2015 в 16:15.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 13:56 (13:56)   #14
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

BIMO, о нем. Только у дизелей температурный режим масла гораздо более щадящий и данный тест не особо применим. Т.е. да, оно полимеризуется, но гораздо медленнее чем в бензиновых горячих моторах.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 16:28 (15:28)   #15
S.Q.L.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация: 16

S.Q.L. Младенец
По умолчанию

В 3.6 залил Mobil1 0w40.
Допуск VW 502 00 есть, тем кто переживает за гарантию можно смело приезжать с данным маслом на дилерскую СТОА.

В BMW 328i лил его же, в 335i лью тоже его. На 335 скидывали головку на 50 тыс км - идеальная чистота. Жаль фоток под рукой нет. Меняю раз в 7500 тыс км. Жора на турбе нет. На атмо думаю тоже не будет.

Главное не нарвитесь на подделку.

Ну и пару фоток от упомянутого тут маслопрожарщика + его рекомендовации по выбору масла
Изображения
Тип файла: jpg 0_8a646_404323e6_XXL.jpg (214.2 Кб, 139 просмотров)

Последний раз редактировалось S.Q.L.; 17.02.2015 в 16:36.
S.Q.L. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 19:32 (20:32)   #16
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В 3.6 залил Mobil1 0w40.
Допуск VW 502 00 есть, тем кто переживает за гарантию можно смело приезжать с данным маслом на дилерскую СТОА.

В BMW 328i лил его же, в 335i лью тоже его. На 335 скидывали головку на 50 тыс км - идеальная чистота. Жаль фоток под рукой нет. Меняю раз в 7500 тыс км. Жора на турбе нет. На атмо думаю тоже не будет.

Главное не нарвитесь на подделку.

Ну и пару фоток от упомянутого тут маслопрожарщика + его рекомендовации по выбору масла
главная "кака" как раз таки внутри головки, а в часности на впускных клапанах. Для 3.6 оочень актуально хорошее масло, одна из главных проблем непосредственного впрыска
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 22:10 (22:10)   #17
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

"...а в часТности на впускных клапанах. "

Вышеуказанное Mobil 1 0w40 лью уже четвёртый год, с первого ТО, покупаю его в финке.
Оно у меня практически НЕ угорает - за 15.000 км убывает всего на 2, редко на 3 деления.
Причём не только в финской губернии при размеренной езде на "скорости" 80-100-120 кмч, но и на немецких автобанах на ДЛИТЕЛЬНОМ режиме полного газа, т.е. на 222-224 кмч при 6.200 об/мин на 6-й передаче.

2-3 деления - это 250-375 мл на 15.000 км, т.е. 17-25 мл на 1.000 км.

Так откуда нагар на впускных клапанах? Неужели от ТАКОГО количества масла???
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 22:40 (23:40)   #18
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
"...а в часТности на впускных клапанах. "

Вышеуказанное Mobil 1 0w40 лью уже четвёртый год, с первого ТО, покупаю его в финке.
Оно у меня практически НЕ угорает - за 15.000 км убывает всего на 2, редко на 3 деления.
Причём не только в финской губернии при размеренной езде на "скорости" 80-100-120 кмч, но и на немецких автобанах на ДЛИТЕЛЬНОМ режиме полного газа, т.е. на 222-224 кмч при 6.200 об/мин на 6-й передаче.

2-3 деления - это 250-375 мл на 15.000 км, т.е. 17-25 мл на 1.000 км.

Так откуда нагар на впускных клапанах? Неужели от ТАКОГО количества масла???
из рециркуляции картерных газов. непосредственный впрыск не омывает клапан и отложения на нем растут... со стороны впускного тракта
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 12:00 (11:00)   #19
S.Q.L.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация: 16

S.Q.L. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
главная "кака" как раз таки внутри головки, а в часности на впускных клапанах. Для 3.6 оочень актуально хорошее масло, одна из главных проблем непосредственного впрыска
Впускные клапана на непосредственном впрыске это же не болячка, а норма (именно из-за ВКГ как вы и написали).
S.Q.L. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 15:35 (15:35)   #20
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Так откуда нагар на впускных клапанах? Неужели от ТАКОГО количества масла???
Да, расход масла идет через систему вентиляции картерных газов. Центробежный маслоотделитель не все масло отделяет и оно в виде тумана во впускном коллекторе оседает на тарелках клапанов, они горячие - масло полимеризуется.
Мобил 0w40 термостабильное - подходит отлично.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim1984 (14.05.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk