|
|
|
13.02.2015, 15:35 (15:35) | #1 |
Новенький
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
Течь ОЖ из радиатора рециркуляции NF 3.0d
В один из херовых дней января мой Росинант (Touareg NF 3.0d) предупредил меня о низком уровне ОЖ. Открыл я капот и увидел капли антифриза на передней части двигателя – видно его разбрызгивало ремнем, долил до нормы, поехал. Через пару дней опять мой умник уведомил меня о низком уровне ОЖ. За 200 км 2 литра антифриза? Однако… Позвонил ОД «Технический центр Кунцево» (Москва) и записался на диагностику. На следующий день в течении 2-х часов мой автомобиль был осмотрен, опрессована система охлаждения и вынесен вердикт – насос под замену, т.к. через сальник при опрессовке выдавливает капли ОЖ. Я усомнился, что таким образом может вытечь 2 литра за 200км, но «мастер» Васильев C.C. был непоколебим и заявил, что лучше него в Фольксвагенах не разбирается никто. Счет за работу составил 1380р, после оплаты, мастер-приемщик вилял хвостом и просил при звонке из офиса ОД, отметить его профессионализм и оценить 5-кой. Поехал домой в Одинцово, откуда вернулся, стуча зубами от холода, ибо печка не работала. Мастер-приемщик сначала отказался от бесплатного устранения этой неприятности, дескать, мы ничего такого не делали, чтобы могло привести к неисправности печки, может она и до этого не работала, но нахлобученный парой непарламентский выражений и его подписью под актом приемки в ремонт машины без указанного недостатка, допустил машину в ремзону. Разговор с «мастером» ремонтников был начат сразу с волшебных слов и он понуро полез под капот устранять свой косяк. Печку реанимировали. Тем не менее, под флюидами его уверенности было заказано в EXIST насос водяной (VAG 059121008J стоимостью 10289р) и 3 флакона по 1,5л антифриз-концентрата G13 (VAG 013A8JM1 на сумму 1700р). Менял насос и ОЖ в bip.cervice (Барвиха), что обошлось не в 8150р (как у ОД), а в 3800р. Мелочь, а приятно…
Замена насоса не помогла. Расход ОЖ 1л на 100км! Мягко говоря, не доверяя больше ОД, обратился в bip.cervice с просьбой провести диагностику. Выяснилось, что ОЖ течет из под крышки радиатора рециркуляции (№64 здесь http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3A700A27). Указанный радиатор находится в развале двигателя, к нему еще крепится рециркулирующий клапан ЕGR (№60). Причина утечки, вероятнее всего, в том, что одна из трубочек радиатора распаялась. Отчего? ХЗ Сделан сей девайс в Венгрии и отдал я ребятам за него 43000р тогда как EXIST за него хочет от 50000р, а уж сколько ОД, то и думать не хочется… За работу я отдал 9100р. После замены радиатора и прилегающих прокладок, уплотнительных колец, шлангочек и крышки бачка ОЖ (на всякий случай) общей стоимостью около 5000р, мой Росинант перестал пИсаться и я стал обладателем запасного, почти нового насоса водяного (помпы) (VAG 059121008J), который могу уступить страждущему. Резюме: - Респект ребятам из bip.cervice! - Техцентры официальных дилеров – прибежище тупых, ленивых, понтоватых гоблинов. |
15.02.2015, 23:16 (23:16) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Похоже такая же беда. За 6 тысяч км от дома, потек зараза. Переодически под днищем, были лужи, но не постоянно. Течет тоже не постоянно. Но попадая на ремни забрызгивает здорово. Придется ехать смотреть, за наводку - спасибо. Машине два года с небольшим, проббег 61 тысяча
|
16.02.2015, 11:22 (11:22) | #6 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
У меня тоже течь ОЖ, следов не видно на земле. Но течь странная, опускается до определенного уровня и останавливается. Типо 1-2 литра уходят за 1-2 дня, а потом все на томже уровне.
На диагностику еще не ездил. Но эти 50к пугают... 52.000 пробег, 2012 год выпуска |
16.02.2015, 12:04 (12:04) | #8 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
Цитата:
Frolicsome, куланц рулит. Попробуйте, может получится
|
16.02.2015, 15:36 (15:36) | #9 |
Новенький
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Лето 2014 г. Пробег 48000 км, 2012г. 3,0 TDI NF. Сначала начала течь ОЖ. После доливки 0.5л антифриза проехал 40 км, открыв капот увидел, что все подкапотное пространство в антифризе. Приехал к дилеру и мне сразу сказали, что течь где то с развала двигателя. Добрались до развала, оказалось, что потекла какая то прокладка радиатора. Т.е. сначала понемногу капало масло на прокладку трубки клапана рециркуляции, тем самым масло РАЗЪЕЛО прокладку трубки. Получается, небольшое количество масло способно разрушить другую прокладку? Расстроен качеством автомобиля VW . Итог такой: Радиатор в сборе с клапаном+около 15-ти прокладок+работа у дилера ~22 тыс. руб. (это еще по старым ценам). Обидно, что это произошло после окончании гарантии.
|
16.02.2015, 19:20 (18:20) | #10 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
|
Я не встречал на НФ проблем с радиатором рециркуляции возможно единичный случай, зато начали валить авто с течью ОЖ в развале двигателя. Завод уже отреагировал.
099993.jpg Описание неисправности клиентом: • В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимально допустимого. • Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов показывает значение выше 90 °C. Техническое обоснование Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ! |
19.02.2015, 20:47 (20:47) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Похоже такая же беда. За 6 тысяч км от дома, потек зараза. Переодически под днищем, были лужи, но не постоянно. Течет тоже не постоянно. Но попадая на ремни забрызгивает здорово. Придется ехать смотреть, за наводку - спасибо. Машине два года с небольшим, проббег 61 тысяча
|
20.02.2015, 08:09 (08:09) | #12 |
Местный
Город: Фрязино
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 646
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 100
Репутация:
200
|
У меня вот такое чудо образовалось, копоть на копоте, ровно над баком ОЖ. Осмотрел визуально подкопотное пространство используя яму. никакой течи не обноружил, но ОЖ, как я писал раньше, уходит. Скорее всего дело в этом радиаторе рециркуляции отработанных газов. Скорее всего:
В радиаторе где-то микротрещина - ОЖ испаряется - давление в системе ОЖ падает - Давление ОГ становится больше чем ОЖ - ОГ попадают в систему ОЖ - давление в ОЖ растет - через крышку бака ОЖ высокое давление с ОГ стравливается - отсюда копоть на капоте и легкий запах выхлопа в салоне. Это происходит не всегда, а только когда срабатывает клапан ЕГР. В ближайшее время поеду к официалам на диагностику, надеюсь по Куланц удастся пропихнуть данный ремонт. |
26.02.2015, 21:06 (21:06) | #13 |
Гость
Город: воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я не встречал на НФ проблем с радиатором рециркуляции возможно единичный случай, зато начали валить авто с течью ОЖ в развале двигателя. Завод уже отреагировал.
Вложение 227612 Описание неисправности клиентом: • В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимально допустимого. • Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов показывает значение выше 90 °C. Техническое обоснование Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ! Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Я не встречал на НФ проблем с радиатором рециркуляции возможно единичный случай, зато начали валить авто с течью ОЖ в развале двигателя. Завод уже отреагировал.
Вложение 227612 Описание неисправности клиентом: • В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимально допустимого. • Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов показывает значение выше 90 °C. Техническое обоснование Как в результате дефектов материала, так и вследствие ремонта системы подачи топлива под высоким давлением, утечки масла двигателя или из-за применения очистителя для тормозной системы, может возникнуть негерметичность оси запорного клапана ОЖ (см. илл. 1, красный круг/стрелка). Вытекающая охлаждающая жидкость заполняет пространство между рядами цилиндров, или следы утечки ОЖ видны на насосе системы охлаждения Обнаружение следов утечки охлаждающей жидкости на насосе системы охлаждения и (или) крышке коленвала и (или) в области масляного радиатора двигателя могут привести к неправильной оценке негерметичности и, таким образом, к неправильному/повторному ремонту Замена насоса системы охлаждения и (или) ремонт крышки коленвала и (или) замена масляного радиатора двигателя на основании обнаруженных следов утечки ОЖ в большинстве случаев к устранению неисправности не приводит. Если описанная выше картина неисправности воспроизводится, в первую очередь, необходимо проверить на наличие негерметичности запорный клапан ОЖ! |
Последний раз редактировалось DENNF; 26.02.2015 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.02.2015, 22:46 (22:46) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,430
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
DENNF, Заменить его.
Прокладки в развале менял, клапан менял, радиатор ОГ не менял ни разу. Пока все обходилось только прокладками и клапаном. Правда на последней машинке клапан не менял просто заменил все прокладки, машинка уехала вернулась через 3 недели по другим делам, антифриз больше не уходит. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 26.02.2015 в 22:49. |
|
Поблагодарили: | Михаил С (27.04.2015) |
27.02.2015, 13:57 (13:57) | #15 |
Гость
Город: воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сколько стоит этот клапан и сколько его замена?
Добавлено через 7 минут 7 секунд Цитата:
DENNF, Заменить его.
Прокладки в развале менял, клапан менял, радиатор ОГ не менял ни разу. Пока все обходилось только прокладками и клапаном. Правда на последней машинке клапан не менял просто заменил все прокладки, машинка уехала вернулась через 3 недели по другим делам, антифриз больше не уходит. |
Последний раз редактировалось DENNF; 27.02.2015 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2015, 14:43 (14:43) | #16 |
Новенький
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
Ввиду занятости не мог оперативно дополнить свой рассказ свежими новостями, а именно - мой конь через пару дней после ремонта стал ссаться опять, хоть и не так сильно…
Как только представилась возможность, отогнал я его в стоило bip.cervice, где главный конюх обещал вывернуть конику все потроха, но доискаться причины его безобразного поведения (к ключам я приложил и распечатку сообщения odissey от 16.2.2015, спасибо ему еще раз!). В итоге было заменено: - регулирующий клапан (3000р.); - прокладка передней крышки ДВС (3900р); - сальник коленвала передний (1600р); заодно заменили масло (на всякий случай, если туда попала ОЖ) и стоимость работ составила13800р. Прошла неделя, развал двигателя сух. Но до сих пор я не знаю точно, неисправность какого узла была причиной утечки. |
27.02.2015, 23:21 (23:21) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
У меня вот такое чудо образовалось, копоть на копоте, ровно над баком ОЖ. Осмотрел визуально подкопотное пространство используя яму. никакой течи не обноружил, но ОЖ, как я писал раньше, уходит. Скорее всего дело в этом радиаторе рециркуляции отработанных газов. Скорее всего:
В радиаторе где-то микротрещина - ОЖ испаряется - давление в системе ОЖ падает - Давление ОГ становится больше чем ОЖ - ОГ попадают в систему ОЖ - давление в ОЖ растет - через крышку бака ОЖ высокое давление с ОГ стравливается - отсюда копоть на капоте и легкий запах выхлопа в салоне. Это происходит не всегда, а только когда срабатывает клапан ЕГР. В ближайшее время поеду к официалам на диагностику, надеюсь по Куланц удастся пропихнуть данный ремонт. |
28.02.2015, 00:02 (00:02) | #19 |
Новенький
Город: Красногорский р-н МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Всем здрасьте!
Тоже уходил антифриз. За 600км долил 2 литра. Пробег 66 тыс км, 2012 год. Ремонтировался в Автогранде. Заменили прокладки в развале двигателя, их там около 10 штук. Сам радиатор, через который и антифриз и масло текут, сказали, что нормальный и не протекает. Клапан тоже не меняли. Пока катаю два дня. Вроде, сухо всё, но будем посмотреть. |
28.02.2015, 11:48 (11:48) | #20 |
Новенький
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
Цитата:
Зачем меняли прокладку передней крышки? Если была по ней утечка антифриза как и где ее нашли?
Затем, что по мнению ремонтников, при повышенном давлении ОЖ сочилась через прокладку. Как находят утечку ОЖ? Опресовкой системы охлаждения. |
Поблагодарили: | Причина Безумств (06.11.2017) |
|
|
|
|