|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#42 |
Новенький
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Купил стальные поршни ERT 150952-C и комплект пыльников. Сегодня буду ставить.
Еще аналог AUTOFREN SEINSA D025407, тоже стальные. FRENKIT P443202 текстолитовые, почитал отзывы и брать не стал, т.к. пишут, что они боятся мороза, не отводят тепло, и еще какие-то есть с ними косяки. Решил, что стальные понадежнее будут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
FRENKIT P443202 текстолитовые, почитал отзывы и брать не стал, т.к. пишут, что они боятся мороза, не отводят тепло, и еще какие-то есть с ними косяки. Решил, что стальные понадежнее будут.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Новенький
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Ерунда, стальные они, а не текстолитовые, справа на фотке FRENKIT.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по весу совсем не похожи. Такие же металлические весят в два раза больше.
Чисто для посмотреть - Frenkit. Спорить дальше не вижу смысла. ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось ZAlek; 21.03.2015 в 21:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Новенький
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Даже интересно как долго машина проходила бы на текстолитовых поршнях.
В общем, заменил я все поршни на всех суппортах, прокачал как следует (сначала наружный штуцер, потом внутренний). Жидкость в бачке контролировал и подливал постоянно. Выехал покататься, а педаль какая-то мягкая, тормозит хуже, АБС срабатывает в самом конце. Я в шоке, все пропало, надо ехать к дилеру на диагностику. Жена говорит, что это пустяки, дело житейское и предлагает поездить денек, потормозить как следует, а потом еще раз прокачать все суппорта и все станет ок, педаль затвердеет, мол она уже сто раз так делала ![]() У меня от одной мысли о том, чтобы снова идти в гараж и снимать все колеса, начинаются нервные корчи и отек квинке. Стоит ли прокачивать еще раз? И еще вопрос. Сколько тормозную жидкость в бачок не подливали, налить по горлышко не получается. Она куда-то уходит и останавливается чуть выше максимума. При этом на пол ничего не вытекает. Это так и надо? |
Последний раз редактировалось dzus; 21.03.2015 в 22:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
35
![]() |
![]()
Подскажите. чем и как обработать поверхность цилиндра повреждённого немного при пескоструе??? Отдал суппорта на покраску и вот те на.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите. чем и как обработать поверхность цилиндра повреждённого немного при пескоструе??? Отдал суппорта на покраску и вот те на.
Цилиндр или поршень? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цилиндр. То, что внутри суппорта.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
35
![]() |
![]()
Вот на днях от полировал валиком войлока с пастой. Вчера смазал и собрал. Установил на машину. Проехал примерно 200 км. Вроде ничего. Буду наблюдать время от времени.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Город: владивосток
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
про косяки с задними суппортами у рестайлинговых вообще не слышал, производитель сам исправил проблему(материал поршня хороший, очно не знаю какой), а вот с передними сам только что столкнулся, и тоже заказал в суппорт7)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|