|
|
|
10.03.2015, 03:35 (03:35) | #1404 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Как он встал?
Цитата:
Cpt. Nemo, Начни наверно с аккумулятора, если прочитать внимательно с 21 страницы по 25, то там такие хитрые алгоритмы работы от двух акб, там написано что если основной (под сиденьем) подсевший, то и на свечи накала он не подаст питание. Вроде как блок управления будет убирать часть потребителей, и в первую очередь свечи накала.
Порекомендую АКБ Тюменьский 100АЧ - в Москве при обмене на старый 2800рублей ВСЕГО!!! Реально хорошая батарейка, долго держит. (Сколько проработает не знаю пока, не так давно купил) Но крутит очень бодро, Варта 110 отдыхает (сдохла за год) . Выводы под газовую трубочку как у оригинала. Цвет акб Черный в цвет кузова, что немаловажно |
10.03.2015, 11:14 (11:14) | #1405 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Супер встал, как родной)))
Серый V10, Нормально встал, у нас то кабель длиньше, а не короче. Всё чётко. Трубочка тоже где надо. Дырочек две, одну заткнуть надо пробочкой, вытащить пробочку с оригинала. У нас сейчас за 3800 с учётом что свой сдашь им.
Крутит весело, заряд держит долго. За 3 месяца ремонта высадил в ноль, зарядил и всё супер. Короче нормальная батарейка, лучше варт и бошей. По ощущениям он мощнее чем варта и оригинал. (либо мне просто не везло на импорт, либо они все гнилые) Что интересно, он меньше, но показался тяжелее Интересно по чём у вас импорт, у нас например варта 110ач 8500руб в обмен, бош 100ач 8200руб в обмен 8500 и 3800 огромная разница Сейчас посмотрел в инете Бош 100ач весит 23,2 килограмма , а Тюменьский 100ач весит 26,5килограмм, Бош 110Ач весит 25,84килограмма. Ну я же говорю нас обманывают. Пористый свинец, кальций, серебро, нахрен всё это если оно не работает нехрена. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 10.03.2015 в 11:51. |
|
Поблагодарили: |
11.03.2015, 00:34 (00:34) | #1406 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Меня интересовало крепление, т.к. на сколько помню он по длине крепится, за угол приворачивается!!!
Я правда в основном 110 смотрел (а это только импорт, наши в этом размере не делают), мин видел 6 200 - 6 400, бош и варта попадались от 7 (с чем-то) (всё без зачёта старого, а это ещё -500-600 (100-110)) и до 15 - 18 т.р.!!! Тюменский видел только с прямой (российской), а не обратной (европа) полярностью, (по моему 4 800 (без своего))!!! (Цены из интернета, как в натуре, пока ещё не знаю) |
11.03.2015, 01:15 (00:15) | #1407 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Все там становится отлично, сзади поменял аком на обычный но большей емкости а AGM что стоял сзади поставил вперед - все отлично бегает и работает, при том что вообще 85-ка.
|
Последний раз редактировалось denmark; 11.03.2015 в 07:06. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (11.03.2015) |
12.03.2015, 22:38 (21:38) | #1408 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
При первом запуске утром, звук после запуска как-будто стартер маслает еще пару секунд, у кого такое было? Потом в течении дня все норм.
|
14.03.2015, 20:35 (19:35) | #1409 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Сам написал - сам ответил, тут это видимо норма, муфта генератора оказалась заклинившей, соберу все до кучи смогу убедиться что она виновата точно.
|
14.03.2015, 22:33 (22:33) | #1410 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Сам написал - сам ответил, тут это видимо норма
|
15.03.2015, 01:07 (00:07) | #1411 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Авто досталось после ауди, на ауди форуме все было немного быстрее и веселее )), тут находил в теме что этот звук может быть от генератора, это вроде как подтвердилось, авто на очень плотном ТО, меняется все что можно, владел до меня наездник, немного уныло, но поправимо, работы ведутся.
|
Поблагодарили: | Серый V10 (18.03.2015) |
15.03.2015, 08:51 (08:51) | #1412 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
denmark,
у меня был гул на холостых. Грешил на гидрики, оказалось - развалился подшипник генератора. Починили за 8 тыс 2 года назад. |
Поблагодарили: | Серый V10 (18.03.2015) |
16.03.2015, 16:10 (15:10) | #1413 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Цитата:
denmark, Соглашусь. Но конский ценник на импортные масла убивает всю идею частой замены.
Жду Лукойловские масла, вроде как должны появиться с 505.01. |
16.03.2015, 16:15 (16:15) | #1414 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Дмитрий Андреевич, Да оно.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1400 Кстати в V6TDI я уже залил Лукойл, чуть другой, для сажевых фильтров 5W30. Ощущения положительные, как то тише стал работать. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.03.2015 в 16:20. |
|
16.03.2015, 18:04 (17:04) | #1415 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Цитата:
Дмитрий Андреевич, Да оно.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1400 Кстати в V6TDI я уже залил Лукойл, чуть другой, для сажевых фильтров 5W30. Ощущения положительные, как то тише стал работать. |
16.03.2015, 18:48 (18:48) | #1416 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Дмитрий Андреевич, Я в этом году изкатаю закупленное ENI и залью Лукойловское 5W40 о котором выше писал с заменой каждые 10000км.
Нормальное масло, зря его некоторые хаят. Это совсем новое масло, Лукойл его только выпустил, оно в чёрных канистрах даже ещё в Москве не появилось, оно пока только в канистрах с наклейкой Санёнг. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.03.2015 в 20:19. |
|
Поблагодарили: | Дмитрий Андреевич (16.03.2015) |
18.03.2015, 10:19 (10:19) | #1417 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Сам написал - сам ответил, тут это видимо норма, муфта генератора оказалась заклинившей, соберу все до кучи смогу убедиться что она виновата точно.
|
Поблагодарили: |
19.03.2015, 12:27 (12:27) | #1418 |
Новенький
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Всем привет! Мож кто в курсе, лямбду 1 на наших двигателях реально поменять без съема последнего? А то расход на холостом ходу 1,4-1,5 литра и по диагностике показывает про неисправную лямбду 1
|
22.03.2015, 15:18 (20:18) | #1419 |
Местный
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Всем привет.
1. Периодически появляющуюся проблему запуска двигателя я решил (напомню, ни с того ни с сего переставал заводится, при этом стартер крутил и солярка поступала. По диагностике - отсутствие питания на форсунки. Раздербанили и прозвонили все жгуты. Эффекта 0.) в итоге он совсем отказался заводится. Оказалось датчик положения коленвала, причем ошибку он не давал. Заменили, теперь все работает. Для замены необходимо снять ДВС. 2. Периодически педаль тормоза вставала колом. Замена жидкости, ревизия супортов и гтц эффекта не дала. Оказалось проблема во втулке на вилке шестерни распредвала на правой голове, через которую поступает масло в тандемеик. Замена втулки и вуаля) замена - снятие двс Все еще не победил высокий расход (на холостом 1,6 на теплую и 1,8-2,0 на горячую) при этом на горячую имеется небольшой но ощутимый расколбас. Не знаю с чего начать. |
22.03.2015, 16:08 (15:08) | #1420 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Самая жесть что при любом пуке надо снимать дрыгатель, щас вот пытаемся поменять прокладки выпускных коллекторов без снятия оного, как закончим - отпишусь.
|
|
|
|
|