Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 09:02 (09:02)   #21
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ...
Гидроудары воздуха ?
Вообще то гидроудары происходят в жидкой среде по причине ее полной несжимаемости.

Думаю, что обратный клапан никакого влияния не оказывает на поведение пневмостоек. С одной стороны это защита, но с другой стороны трубки еще ни у кого не лопали, а вот клапаны отгнивали у многих.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (11.03.2015)
Старый 11.03.2015, 13:53 (13:53)   #22
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Гидроудары воздуха ?
Вообще то гидроудары происходят в жидкой среде по причине ее полной несжимаемости...
.
..."полная несжимаемость" жидкости - не менее сомнительный термин ..)))
...но конечно - ..да ..согласен ..пытался описать процесс не совсем подходящим термином ..имелось ввиду ударные колебания давления ..передаваемые из баллона в трубки ...и далее регулирующим клапанам ...

..притом во время конца хода "отбоя" колеса - оно (давление) теоретически и знак с + на минус должно менять ..потом, после разряжения- удар по колесу-баллону-трубке-клапану ..
...потом опять и опять..
..2,5тонны со скоростью 50м/с - не слабо долбит я полагаю ...
..в сравнении: хотябы с молотком 0,0005 тонны со скоростью 5м/с - можно не то что клапан .а и палцы расплющить ...

..по антикору - ...вспомнилась тут ещё забытая штука такая - автопластилин - в далёком 95ом году - 9ку после переварки швы замазывал ..держался он вполне неплохо ..и даже через пару-тройку лет металл под ним на удивление был как новый ...потеплеет - почищу всё ..попробую замазать.. ))

Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 13:59.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 16:40 (16:40)   #23
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Timm, А что если в колесе выкрутить нипель зажать отверстие пальцем и ударить кувалдой по покрышке? Палец оторвёт?
А когда колесо отрывается от земли давление в нём на 0 падает или в отрицательное уходит?
у нас максимальная нагрузка на шину индекс 109 =1000кг
Если ударить по колесу 2500 кг то клапану будет пофиг, и нипелю в колесе тоже, а вот балон и покрышку разорвёт.
Ну представьте камаз, там давление очков 8 в колесе, и загружен он к примеру тонн10 и тут ямка, и что, нипель малюсенький, с резиночками, ничего не будет.
А что вода сжимается? поищу в инете, я думал не сжимается

Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий, он разбирается и делает соединение абсолютно герметичным, к тому же он не даёт окисляться резьбе и резьба в этих местах будет всегда как новая. Посмотрите в интернете как он работает.

Добавлено через 32 минуты 15 секунд
Не, вода не сжимаема!!! Ничего нового в инете не нашёл, но засомневался даже блин, вдруг в 2015 году уже сжимают и я отстал от жизни
На этом принципе построина вся гидравлика, домкраты.
Timm, Ну ты точно школу прогуливал

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 17:45 (17:45)   #24
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Если уж начались меряться у кого длиннее - про полную не сжимаемость:
Несжимаемость жидкостей подчеркивается школьными учебниками так настойчиво, что внушается мысль, будто жидкости в самом деле несжимаемы, — во всяком случае поддаются сжатию в меньшей степени, нежели тела твердые. На самом деле «несжимаемость» жидкостей есть лишь фигуральное выражение для их весьма слабой сжимаемости, и то по сравнению не с твердыми телами, а с газами. Если же сопоставлять сжимаемость жидкостей со сжимаемостью твердых тел, то окажется, что жидкость сжимается во много раз сильнее их.
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее. По сравнению же со сталью вода сжимается в 70 раз больше*'.
Весьма сильной сжимаемостью из жидкостей отличается азотная кислота: она сокращает свой объем под давлением одной атмосферы на 0,00034, т.е. в 500 раз больше стали. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше.

Практика: Под давлением в 25 000 ат метровый водяной столб сжимается до высоты 65 см (опыты Джеймса Бассета, 1933 г.).

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
   Цитата:
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий, он разбирается и делает соединение абсолютно герметичным, к тому же он не даёт окисляться резьбе и резьба в этих местах будет всегда как новая. Посмотрите в интернете как он работает.
..ну тут спорить и мысли нет ..наоборот - спасибо за информацию ...про синий ничего не знаю - был "непомнюкакназывался" красновато-тёмного цвета - намертво всё приклеевал ..

Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (12.03.2015)
Старый 11.03.2015, 17:49 (17:49)   #25
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Красный это неразборный так называемый, он только при высокой температуре разбирается
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 18:07 (18:07)   #26
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, А что если в колесе выкрутить нипель зажать отверстие пальцем и ударить кувалдой по покрышке? Палец оторвёт?
А когда колесо отрывается от земли давление в нём на 0 падает или в отрицательное уходит?
у нас максимальная нагрузка на шину индекс 109 =1000кг
Если ударить по колесу 2500 кг то клапану будет пофиг, и нипелю в колесе тоже, а вот балон и покрышку разорвёт.
Ну представьте камаз, там давление очков 8 в колесе, и загружен он к примеру тонн10 и тут ямка, и что, нипель малюсенький, с резиночками, ничего не будет.
..хорошо написано ..образно ...
..но к физике процесса имеет весьма косвенное отношение ..
..мы же в данном случае не колесо обсуждаем ..и максимальная нагрузка - 1000кг/колесо - это вес приходящийся на колесо в покое ..в динамике - совсем другие нагрузки ..поставите на магистраль пневмы электронный манометр, погоняйте по кочкам ..ну вот утверждать не буду но интуитивно чувствую в пиках атмосфер 25-30 там будет ..
..и поинтересуйтесь у технологов по тубопроводам ..что такое для трубы скачки давления 0-10-3-20-5-15-0-25-0-10 атм. ..и это всё за секунду .. и так лет 5 ..каждый день ..

Добавлено через 9 минут 13 секунд
   Цитата:
Timm
Timm, Ну ты точно школу прогуливал
..Ага .. было такое .. ..отудАва знаешь ?? ..но всё одно потом нагонять, и перегонять ее пришлось ..

Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 18:23 (18:23)   #27
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
в пиках атмосфер 25-30 там будет ..
не будет. как было так и будет

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 18:27 (18:27)   #28
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее.
Это уже флуд пошел.
Ну ладно, сойдемся на том, что использование обратного клапана повышает надежность пневмосистемы на 0,00005%
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 18:35 (18:35)   #29
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Не могу найти в инете обсолютно ничего про то как и чем сжимали воду. Ничего ни рисуночка.

Зато нашёл форум где решают вопрос если накачать колесо в снятом положении допустим 2.7 атмосферы, то каково будет давление в колесе если поставить его на туарег вперёд под нагрузкой?
Это касаемо и пневмобалонам.

Добавлено через 5 минут 36 секунд

Оффтопик

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 18:49 (18:49)   #30
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
не будет. как было так и будет
...ну вот с этим не соглашусь ..это противоречит логике..

..есть цилиндр с поршнем ..система велосипедного насоса ..если на поршень давить с переменным усилием, ...или дергать за него туда-сюда ..давление в цилиндре не может оставаться "как было так и будет" ...
..остальное, пардон, действительно - флуд .. признаю ..

Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 19:20.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 19:53 (19:53)   #31
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Ладно, я тоже последние классы прогуливал частенько Чтото сам запутался, какойто дурацкий форум http://teron.ru/index.php?showtopic=177668 мозг взорвал про колёса. Не пойму, ведь давление в колесе не меняется от массы которая давит на колесо. даже в инете все спорят, фигня как с платьем какого цвета золотое или синее

Также про клапан. Ему точно всёравно какое давление на него давит. К примеру клапан в двигателе. Нагрузка изнутри цилиндра на него ударная и ему всёравно. На мойке высокого давления клапана пласиковые с 1копеешную монету и давление больше 100 очков ударное водой.
Также к примеру воздушный пузырь в контуре тормозов, невозможно сделать удар по педали, до колодок дойдёт плавный нажим.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 20:06.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 21:36 (21:36)   #32
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

почистите хорошенечко посадочное место и не будет травить.если он точно новый,
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (12.03.2015)
Старый 11.03.2015, 21:58 (21:58)   #33
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 22:06.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 22:23 (21:23)   #34
fzr1000rr
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация: 49

fzr1000rr Младенец
По умолчанию

ну место это там видно, на вид - вполне чистое , никаких гадостей не прилипло, вокруг все вроде тоже норм. клапана вроде новые, блестященькие такие , золотистые, на б.у. не похожи, не знаю уж почему такая бяка, я чесслово тоже думал, что они ставятся без шаманства - как есть, со штатной резинкой. попробую завтра со льном и герметиком, чтож делать.

по поводу трубок, насколько я понял, давление там в системе достигает примерно 16 бар. В стандартном компрессоре для сервиса\шиномонтажа такое же давление и гибкий шланг пневмолинии вполне это всё добро держит, тут же трубки достаточно такие кондовые и думаю сделаны с достаточным запасом, как минимум двойным, т.к. беглый просмотр по производителям дает инфу, что разброс от 25 до 60 бар такие трубки держат,в зависимости от типа. Ну и судя по блоку клапанов, там врят-ли стоит нечто сильно отличающегося от клапана пневмостойки, посему жить оно вполне себе должно. Ну и плюс опыт всеже имеется судя по тому, что пишут\говорят те, кто занимается пневмой.
fzr1000rr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 22:24 (22:24)   #35
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Timm,
Оффтопик
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 22:34 (22:34)   #36
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 22:37.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (12.03.2015)
Старый 12.03.2015, 03:30 (03:30)   #37
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
использование обратного клапана повышает надежность пневмосистемы на 0,00005%
Точнее: на столько-же, на сколько надёжнее колесо с ниппелем, чем просто с колпачком + последствия (замена покрышки против повреждения подвески (как минимум) (тот кто ездил с отказавшей пневмой - меня поймёт)!!!

Добавлено через 18 минут 43 секунды

Оффтопик

Добавлено через 12 минут 13 секунд
   Цитата:
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий
Это который не высыхает (нанесён на многие болты с завода)??? Я бы и его не рискнул поставить (достаточно вспомнить с каким усилием они первый раз отворачиваются (на заднеприводных фордах часто торксы ломали при попытках отвернуть болты внутреннего ШРУСа от фланца редуктора)!!!
Естественно я исключаю случаи: скорой замены баллона (время, пробег) и либо загерметизировать - либо менять сам баллон!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 12.03.2015 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 08:56 (08:56)   #38
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

я не пойму а почему на новый штуцер нужно наносить какой то герметик? там же уплотнительное кольцо стоит. есть люди которые даже просто это кольцо меняют и оставляют старый клапан (успешно снятый) может бу подсунули??
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 09:47 (09:47)   #39
Aleks
Местный
 
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Aleks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я не пойму а почему на новый штуцер нужно наносить какой то герметик? там же уплотнительное кольцо стоит. есть люди которые даже просто это кольцо меняют и оставляют старый клапан (успешно снятый) может бу подсунули??
Этим резинкам ничего не делается, если не затягивать со всей дури. У меня после семи лет эксплуатации они как новенькие.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 10:38 (10:38)   #40
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

значит дело в резьбе на самом баллоне? ?
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk