|
|
|
11.03.2015, 09:02 (09:02) | #21 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
..и при езде по кочкам, наезде на препятствия - меньше гидроудары воздуха из стойки по трубопроводу, по клапанам компрессора ...
Вообще то гидроудары происходят в жидкой среде по причине ее полной несжимаемости. Думаю, что обратный клапан никакого влияния не оказывает на поведение пневмостоек. С одной стороны это защита, но с другой стороны трубки еще ни у кого не лопали, а вот клапаны отгнивали у многих. |
Поблагодарили: | krys (11.03.2015) |
11.03.2015, 13:53 (13:53) | #22 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Гидроудары воздуха ?
Вообще то гидроудары происходят в жидкой среде по причине ее полной несжимаемости... . ...но конечно - ..да ..согласен ..пытался описать процесс не совсем подходящим термином ..имелось ввиду ударные колебания давления ..передаваемые из баллона в трубки ...и далее регулирующим клапанам ... ..притом во время конца хода "отбоя" колеса - оно (давление) теоретически и знак с + на минус должно менять ..потом, после разряжения- удар по колесу-баллону-трубке-клапану .. ...потом опять и опять.. ..2,5тонны со скоростью 50м/с - не слабо долбит я полагаю ... ..в сравнении: хотябы с молотком 0,0005 тонны со скоростью 5м/с - можно не то что клапан .а и палцы расплющить ... ..по антикору - ...вспомнилась тут ещё забытая штука такая - автопластилин - в далёком 95ом году - 9ку после переварки швы замазывал ..держался он вполне неплохо ..и даже через пару-тройку лет металл под ним на удивление был как новый ...потеплеет - почищу всё ..попробую замазать.. )) |
Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 13:59. |
|
11.03.2015, 16:40 (16:40) | #23 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Timm, А что если в колесе выкрутить нипель зажать отверстие пальцем и ударить кувалдой по покрышке? Палец оторвёт?
А когда колесо отрывается от земли давление в нём на 0 падает или в отрицательное уходит? у нас максимальная нагрузка на шину индекс 109 =1000кг Если ударить по колесу 2500 кг то клапану будет пофиг, и нипелю в колесе тоже, а вот балон и покрышку разорвёт. Ну представьте камаз, там давление очков 8 в колесе, и загружен он к примеру тонн10 и тут ямка, и что, нипель малюсенький, с резиночками, ничего не будет. А что вода сжимается? поищу в инете, я думал не сжимается Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий, он разбирается и делает соединение абсолютно герметичным, к тому же он не даёт окисляться резьбе и резьба в этих местах будет всегда как новая. Посмотрите в интернете как он работает. Добавлено через 32 минуты 15 секунд Не, вода не сжимаема!!! Ничего нового в инете не нашёл, но засомневался даже блин, вдруг в 2015 году уже сжимают и я отстал от жизни На этом принципе построина вся гидравлика, домкраты. Timm, Ну ты точно школу прогуливал |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2015, 17:45 (17:45) | #24 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Если уж начались меряться у кого длиннее - про полную не сжимаемость:
Несжимаемость жидкостей подчеркивается школьными учебниками так настойчиво, что внушается мысль, будто жидкости в самом деле несжимаемы, — во всяком случае поддаются сжатию в меньшей степени, нежели тела твердые. На самом деле «несжимаемость» жидкостей есть лишь фигуральное выражение для их весьма слабой сжимаемости, и то по сравнению не с твердыми телами, а с газами. Если же сопоставлять сжимаемость жидкостей со сжимаемостью твердых тел, то окажется, что жидкость сжимается во много раз сильнее их. Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее. По сравнению же со сталью вода сжимается в 70 раз больше*'. Весьма сильной сжимаемостью из жидкостей отличается азотная кислота: она сокращает свой объем под давлением одной атмосферы на 0,00034, т.е. в 500 раз больше стали. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше. Практика: Под давлением в 25 000 ат метровый водяной столб сжимается до высоты 65 см (опыты Джеймса Бассета, 1933 г.). Добавлено через 4 минуты 9 секунд Цитата:
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий, он разбирается и делает соединение абсолютно герметичным, к тому же он не даёт окисляться резьбе и резьба в этих местах будет всегда как новая. Посмотрите в интернете как он работает.
|
Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (12.03.2015) |
11.03.2015, 18:07 (18:07) | #26 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Timm, А что если в колесе выкрутить нипель зажать отверстие пальцем и ударить кувалдой по покрышке? Палец оторвёт?
А когда колесо отрывается от земли давление в нём на 0 падает или в отрицательное уходит? у нас максимальная нагрузка на шину индекс 109 =1000кг Если ударить по колесу 2500 кг то клапану будет пофиг, и нипелю в колесе тоже, а вот балон и покрышку разорвёт. Ну представьте камаз, там давление очков 8 в колесе, и загружен он к примеру тонн10 и тут ямка, и что, нипель малюсенький, с резиночками, ничего не будет. ..но к физике процесса имеет весьма косвенное отношение .. ..мы же в данном случае не колесо обсуждаем ..и максимальная нагрузка - 1000кг/колесо - это вес приходящийся на колесо в покое ..в динамике - совсем другие нагрузки ..поставите на магистраль пневмы электронный манометр, погоняйте по кочкам ..ну вот утверждать не буду но интуитивно чувствую в пиках атмосфер 25-30 там будет .. ..и поинтересуйтесь у технологов по тубопроводам ..что такое для трубы скачки давления 0-10-3-20-5-15-0-25-0-10 атм. ..и это всё за секунду .. и так лет 5 ..каждый день .. Добавлено через 9 минут 13 секунд Цитата:
Timm
Timm, Ну ты точно школу прогуливал |
Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2015, 18:23 (18:23) | #27 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
в пиках атмосфер 25-30 там будет ..
|
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2015, 18:27 (18:27) | #28 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее.
Ну ладно, сойдемся на том, что использование обратного клапана повышает надежность пневмосистемы на 0,00005% |
11.03.2015, 18:35 (18:35) | #29 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Не могу найти в инете обсолютно ничего про то как и чем сжимали воду. Ничего ни рисуночка.
Зато нашёл форум где решают вопрос если накачать колесо в снятом положении допустим 2.7 атмосферы, то каково будет давление в колесе если поставить его на туарег вперёд под нагрузкой? Это касаемо и пневмобалонам. Добавлено через 5 минут 36 секунд Оффтопик |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2015, 18:49 (18:49) | #30 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
не будет. как было так и будет
..есть цилиндр с поршнем ..система велосипедного насоса ..если на поршень давить с переменным усилием, ...или дергать за него туда-сюда ..давление в цилиндре не может оставаться "как было так и будет" ... ..остальное, пардон, действительно - флуд .. признаю .. |
Последний раз редактировалось Timm; 11.03.2015 в 19:20. |
|
11.03.2015, 19:53 (19:53) | #31 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Ладно, я тоже последние классы прогуливал частенько Чтото сам запутался, какойто дурацкий форум http://teron.ru/index.php?showtopic=177668 мозг взорвал про колёса. Не пойму, ведь давление в колесе не меняется от массы которая давит на колесо. даже в инете все спорят, фигня как с платьем какого цвета золотое или синее
Также про клапан. Ему точно всёравно какое давление на него давит. К примеру клапан в двигателе. Нагрузка изнутри цилиндра на него ударная и ему всёравно. На мойке высокого давления клапана пласиковые с 1копеешную монету и давление больше 100 очков ударное водой. Также к примеру воздушный пузырь в контуре тормозов, невозможно сделать удар по педали, до колодок дойдёт плавный нажим. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.03.2015 в 20:06. |
|
11.03.2015, 22:23 (21:23) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
ну место это там видно, на вид - вполне чистое , никаких гадостей не прилипло, вокруг все вроде тоже норм. клапана вроде новые, блестященькие такие , золотистые, на б.у. не похожи, не знаю уж почему такая бяка, я чесслово тоже думал, что они ставятся без шаманства - как есть, со штатной резинкой. попробую завтра со льном и герметиком, чтож делать.
по поводу трубок, насколько я понял, давление там в системе достигает примерно 16 бар. В стандартном компрессоре для сервиса\шиномонтажа такое же давление и гибкий шланг пневмолинии вполне это всё добро держит, тут же трубки достаточно такие кондовые и думаю сделаны с достаточным запасом, как минимум двойным, т.к. беглый просмотр по производителям дает инфу, что разброс от 25 до 60 бар такие трубки держат,в зависимости от типа. Ну и судя по блоку клапанов, там врят-ли стоит нечто сильно отличающегося от клапана пневмостойки, посему жить оно вполне себе должно. Ну и плюс опыт всеже имеется судя по тому, что пишут\говорят те, кто занимается пневмой. |
12.03.2015, 03:30 (03:30) | #37 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
использование обратного клапана повышает надежность пневмосистемы на 0,00005%
Добавлено через 18 минут 43 секунды Оффтопик Добавлено через 12 минут 13 секунд Цитата:
Кстати про анаэробный герметик я имел ввиду синий
Естественно я исключаю случаи: скорой замены баллона (время, пробег) и либо загерметизировать - либо менять сам баллон!!! |
Последний раз редактировалось Серый V10; 12.03.2015 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.03.2015, 08:56 (08:56) | #38 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
я не пойму а почему на новый штуцер нужно наносить какой то герметик? там же уплотнительное кольцо стоит. есть люди которые даже просто это кольцо меняют и оставляют старый клапан (успешно снятый) может бу подсунули??
|
12.03.2015, 09:47 (09:47) | #39 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
я не пойму а почему на новый штуцер нужно наносить какой то герметик? там же уплотнительное кольцо стоит. есть люди которые даже просто это кольцо меняют и оставляют старый клапан (успешно снятый) может бу подсунули??
|
|
|
|
|