|
|
|
19.03.2015, 20:20 (20:20) | #81 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
да . хорошо придумал. но мне хрен кто здесь сделает
Добавлено через 1 минуту 38 секунд а между переходником и баллоном стоит резинка? |
Последний раз редактировалось маик; 19.03.2015 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.03.2015, 21:47 (20:47) | #82 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
подскажите загрузил фотки и 0000000000000. Рсширенный поиск+скобка+обзор+загрузить......правильно????
Добавлено через 8 минут 15 секунд смотрите по сылке https://yadi.sk/d/iye59pYUfKJHc |
19.03.2015, 22:24 (21:24) | #84 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
ну да, можно и так, если хочется сохранить штуцера. только они так же будут "зависать" и подыхать. я так понимаю происходит это чуть ли не раз в год с нашим климатом и реагентами. для меня математика проста, новый клапан при заказе стоит 5к , клапанов 4 штуки = 20к в год. Ремонт стойки с переборкой всего, в случае чего стоит как раз теже 20к примерно,а вероятность обрыва пневмолинии ничтожно мала, ни одной такой темы не видел еще. В итоге можно либо раз в год менять все 4 клапана, либо раз в год чинить по 1 стойке, просто чисто для профилактики :) второе мне видится более перспективным
З.Ы. кстати, как-то оно с этим удлинителем стремно за рычаг выпирает, оно не бьется в него там? |
19.03.2015, 22:27 (21:27) | #85 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
чтобы не было проблемы с отгниванием штуцеров как я понимаю
|
19.03.2015, 22:34 (21:34) | #87 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация:
428
|
чтобы не было проблемы при замене. Один клапан поменял по 2 кругу, 4 года. Машина стоит на стоянке.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд пока не бьет |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 19.03.2015 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.03.2015, 01:22 (01:22) | #89 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
ну да, можно и так, если хочется сохранить штуцера. только они так же будут "зависать" и подыхать. я так понимаю происходит это чуть ли не раз в год с нашим климатом и реагентами. для меня математика проста, новый клапан при заказе стоит 5к , клапанов 4 штуки = 20к в год. Ремонт стойки с переборкой всего, в случае чего стоит как раз теже 20к примерно,а вероятность обрыва пневмолинии ничтожно мала, ни одной такой темы не видел еще. В итоге можно либо раз в год менять все 4 клапана, либо раз в год чинить по 1 стойке, просто чисто для профилактики :) второе мне видится более перспективным
З.Ы. кстати, как-то оно с этим удлинителем стремно за рычаг выпирает, оно не бьется в него там? Цитата:
Если нормально поменяны и при мойке подымать в экстра (чтоб сбили грязь), то передние клапана служат более 4,5 лет (в конце лета будет уже им 5 лет), задние пока ещё не менял (скорее всего родные с 04 года стоят)!!!
Гниют они из за электрохимической коррозии (латунь+алюминий), так что удаление их - это просто уменьшение массы латуни и уменьшение выступающей части (меньше грязи скапливается)!!! |
20.03.2015, 11:02 (10:02) | #90 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Да ваще не спорю, опыт эксплуатации конечно покажет. Но мне слабо видится, что блок клапанов вдруг сдохнет так - что пооткрывает все клапана и сдуется. Вот что они заклинят и не откроются - вот это вероятнее (так же собсно, как они клинят на задних стойках). Там в отключенном положении они по умолчанию закрыты насколько я вижу (я снимал компрессор, отключал блок клапанов(от электрики всмысле, от линий не отключал). Оставлял на тачке блок клапанов и спокойно поехал на машине до дома, потом вернулся в гараж ставить компрессор - ничего не сдулось, все было отлично). Да и не видел кучи тем про сдохшие блоки клапанов вроде тут. Плюс в амморте есть отбойник и насколько я увидел ща когда выбрасывал клапана, тачка не садится на резину при полностью сдутых балонах, так ли реально критично все это? я впринципе понимаю, что для манжеты ерзать там в сдутом состоянии не айс, но вот прям на подпорках на эвакуаторе...?
Про длину трубки ток не понял, она за счёт чего должна уменьшаться? Про отказы клапана - у меня вот как раз зависли оба задних, хотя на вид они вполне бодрые еще. Но сделаны они конечно из г... и плюс еще из двух половин, они там по запрессовке и отламываются как вижу на фотке, когда гниют (а у меня новый при закручивании так вообще отломился прямо по резьбе). Так что если даже ну ОЧЕНЬ сильно очковать - можно купить на авито б.у. блок клапанов за 10к и бросить его к запаске :) Прям вот если реально настанет тот самый апокалипсис, который Вы описываете прямо в дороге....чтож, поменять его сможет наверное даже моя жена, имея домкрат, шлицевую отвертку и ключ на 12. а уж в городе - любой сервисмен по вызову. Но....всетки чтоб до этого дошло, мне видится, что блок клапанов должен как минимум взорваться :) вот он собсна |
Последний раз редактировалось fzr1000rr; 20.03.2015 в 11:51. |
|
Поблагодарили: | Lumix (07.01.2017) |
20.03.2015, 12:42 (11:42) | #91 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация:
428
|
как говорится его не ждешь а, он приходит. А приходит в самый не подходящий момент. Решать вам. Удачи.
|
Поблагодарили: | Серый V10 (21.03.2015) |
20.03.2015, 14:11 (13:11) | #92 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
как говорится его не ждешь а, он приходит. А приходит в самый не подходящий момент. Решать вам. Удачи.
Просто столкнулся сам и для себя решил, что так оно будет лучше и по нашенски конструктивно пневма не представляет из себя ничего сложного, насос, клапана,немного мозгов с 4 датчиками и подушки. У меня вода на даче сложнее разведена, чем в этой машине воздух |
Поблагодарили: | Lumix (07.01.2017) |
21.03.2015, 00:54 (00:54) | #94 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Про длину трубки ток не понял, она за счёт чего должна уменьшаться?
Отбойники в амортах НЕ рассчитаны на выдерживание веса авто, да ещё и работу вместо пружин!!! Цитата:
поменять его сможет наверное даже моя жена, имея домкрат, шлицевую отвертку и ключ на 12. а уж в городе - любой сервисмен по вызову.
|
21.03.2015, 03:00 (02:00) | #95 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация:
428
|
переходник выкручивается без укорачивания. Когда менял клапан переходник не менял, трубка не перекручивается.Когда новый переходник ставишь тогда да надо обрезать .Не думаю что переходник быстро выйдет из строя ( заржавеет ). Лично себе ставить без клапана 10000000000000% не буду.3500 руб. 1 раз в 4 года не большие деньги, а попость на балон ..............................(((((((((((((((((((( (((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 21.03.2015 в 03:08. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (22.03.2015) |
22.03.2015, 23:25 (22:25) | #96 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Как я понял, трубку уже не извлечь из переходника - замена переходника = укорачиванию трубки!!!
Отбойники в амортах НЕ рассчитаны на выдерживание веса авто, да ещё и работу вместо пружин!!! Особенно когда за бортом минус -30, а до ближайшего города более 300 вёрст!!! ну все может случится, в -30 и 300 верст может рвануть стойка (хотя вон читаю, народ и в таком состоянии доезжал, к вопросу про отбойник в ней кстати),а может отлететь колесо....а может...да хз чего еще может случится :) но судя по статистике на форумах, стойки - взрывались, колеса лопались. А вот про отвалившийся в 1 момент сразу от всех трубок блок клапанов или лопнувшие магистрали ни разу не видел. Отсюда и выводы. Эт конечно хорошо, что Вы просчитываете самый плохой вариант, сам стараюсь так делать всегда.Но ,тут эта вероятность настолько мала, что ею можно пренебречь. кстати про раз в 4 год - человек, который продавал мне машину, менял все 4 клапана как раз с год назад. Задние вот уже зависли, передние осмотрел после мойки - удалю их через месяцок ибо вида они стремного, уже какая-то короста наросла на них. Опять же это мой собственный подход, но например даже оставь я клапана, вон тут видел автоцентр предлагает по 7 тыр клапан(кстати где Вы их нашли по 3500 - я не знаю, на экзисте они по 5 с хвостиком,а с рук мин 4) и сзади я думал минимум за 2к их поменяют (это если они еще и не обломятся с попаданием на снятие\сверление). Плюс там рекомендуют менять ремкомплект компрессора, итого на круг работ на 35-37к, восстановленная стойка - 20к. А силикагель я сам посушил в духовке,выкинул 2 клапана и заказал 2 новых штуцера, вложений на 2500р.Так что с таким подходом к делу (замена клапанов, ремкомплектов) можно попасть сразу на 2 стойки и не обломится , ибо выйдет тоже на тоже. Только судя по статистике проблемных узлов - вероятность этого на уровне погрешности. |
Последний раз редактировалось fzr1000rr; 22.03.2015 в 23:35. |
|
23.03.2015, 14:24 (13:24) | #98 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
http://v-max.pro/15-touareg-2004-2010
|
23.03.2015, 15:16 (15:16) | #100 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
маик, а зачем новые штуцера покупать?
не будет ли такой же корозии по штуцерам, как по клапанам? Добавлено через 47 секунд у меня травит между клапаном и стойкой, может пока обойтись резиночкой за 111 рублей? |
Последний раз редактировалось KERMIT; 23.03.2015 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|