|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Купили бы вы дизельный Кайенн? | |||
Да | 30 | 69.77% | |
Нет | 9 | 20.93% | |
Дизельный Кайенн - нонсенс | 4 | 9.30% | |
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2009, 10:44 (10:44) | #1 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Дизельный Порш Кайенн - альтернатива Туарегу?
Комрады, а что думаете насчет дизельного Кайенна? Внешне и внутренне он ничем от бензинового не отличается. Разгон до сотни - 8,5 сек. Может взять следующим, после Турика? Все таки качество повыше, говорят, да и понты опять же. Или дизельный Кай - нонсенс?
Вопрос в первую очередь к поклонникам дизелей, каковым и сам являюсь (поклонником, а не дизелем). |
Последний раз редактировалось OLDrin; 27.02.2009 в 10:50. |
|
27.02.2009, 10:52 (10:52) | #3 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
OLDrin, Дорого ИМХО
|
27.02.2009, 10:55 (10:55) | #4 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Если понтов хочется побольше, то ИМХО дизельный кайен - единственно возможная авта после турика, качество салона и сборки - поприятнее (имхо), но недавно посчитал на сайте порше стоимость в моей комплектации (тура) получилось 3 055 тыров, что чуть больше чем на мульон дороже
ПиС перед покупкой тура ездил на тест-драйв кайена - рулится просто суперски |
27.02.2009, 10:56 (10:56) | #5 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
OLDrin, Есть,но все таки уступающие в цене. Поршик не возьмешь за два лямя с дизелем, ну ни как. Для меня цена имеет значение, да и честно говоря, в салоне Тура посимпатичней будет ИМХО
|
27.02.2009, 11:05 (14:05) | #6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Он в базе будет стоить 43 000 евро. Вроде не далеко от Тура ценник убежал. 1 900 000.
|
27.02.2009, 11:53 (11:53) | #8 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Переплата мульен получается, а если динамика таже, то не сказал бы, что это выход.
Порше, для меня, это динамичкая машина, а если Кай едет так же как Тур, то за название я не готов отдать муль. |
27.02.2009, 13:56 (13:56) | #9 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Дизельные Туры нашей сборки,а Каи нет поэтому разница в цене рано или поздно все равно будет существенной,а вот качество....
|
27.02.2009, 14:24 (14:24) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Собсно новость вот.
http://www.dni.ru/auto/2009/2/24/160002.html Это как же нужно ездить, чтобы расход был 9,3 в смешанном цикле? Может, кто нить научит, у меня меньше 15 не получается. |
27.02.2009, 14:29 (13:29) | #12 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Двигло там будет от Тура V6 TDI, только настройки на 50 Ньютон-метров больше чем в Туре 3х литровом (550 Ньютон-метров). Если учесть, что 3х литровыми 240 сил все довольны, то машинка будет вполне резвая. Плюс отличная управляемость и качество сборки Были бы лишние бабосы, я бы взял.
|
27.02.2009, 15:58 (15:58) | #13 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Цитата:
Переплата мульен получается, а если динамика таже, то не сказал бы, что это выход.
Порше, для меня, это динамичкая машина, а если Кай едет так же как Тур, то за название я не готов отдать муль. |
27.02.2009, 16:10 (16:10) | #14 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Ан нет, я считал все правильно :)
прим. 1650 брал базу 3.0, а кай 3.0 стоил 2400, + опции в итоге примерно моя компл ушла за 3000 |
27.02.2009, 16:23 (16:23) | #16 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Ну если ценник гуманный сделают, то можно и рассмотреть как вариант следущей авто
|
27.02.2009, 17:42 (17:42) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Неправильная у тебя арифметика Мульён разницы с базовым 2,5, а на кае будет 3,0 и в комплектацие побогаче, так что примерно около 500тыщ должна скорее всего переплата выйти, ну плюс - минус
|
27.02.2009, 17:44 (16:44) | #18 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
А я считаю что три литра на каене-очень широченный шаг поршевцев в сторону универсальности и практичности, которыми так славятсо наши дизельные туареги.
Я не смотрел в сторону каенна раньше именно изза прожорливых бензиновых движков, ну и цена конечно, а теперь-неплохой вариант ИМХО. Теперь по поводу вышенаписанного камрадами... 1.Олдрин-а где ты увидел разгон 8.5 сек? Ващета разгонная характеристика у каенна точно такая же как и у туарега с этим мотором,то есть 8.3 сек до сотни на автомате. Учитывая что наши нечипованные 3.0 225сильные ангажированы как 9.3 и многих это устраивает даже без чипа-считаю что это вполне достойный показатель, учитывая расход. А еще не премину ввернуть параметры чиповки 240 сильного мотора - 300лс и 650 Нм, вот и прикиньте как он будет переть, думаю секунд 7 до сотки будет точно... 2.По поводу цены-не знаю как в России-у нас дизельный каенн стартует от 42000евро-это с доставкой и растаможкой-на сегодняшний день-это 53340$ (мне мой туарег обошелся 2 года назад 52000), правда тут еще надо смотреть комплектации, ну так и у меня далеко не полная была. ИМХО вполне даже приятное предложение. 3. Тэйлор-ты не прав )))). Мотор у каенна точно такой же как у и туарега - 240 лс и 550 Нм, собственно по этой причине а также потому что по технической части это абсолютно идентичные машины-заявленные производителем динамические и расходные характеристики совпадают у обеих машин. Резюме-я выбрал первый вариант ответа, считаю очень даже неплохой альтернативной туарегу изза нового мотора в линейке и адекватной цены. Все таки порш попрестижнее будет, хотя по большому счету-те же яйца тока в профиль )))) |
27.02.2009, 18:21 (17:21) | #19 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
3. Тэйлор-ты не прав )))). Мотор у каенна точно такой же как у и туарега - 240 лс и 550 Нм, собственно по этой причине а также потому что по технической части это абсолютно идентичные машины-заявленные производителем динамические и расходные характеристики совпадают у обеих машин.
|
27.02.2009, 18:25 (17:25) | #20 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
А мне кажется, что как-то стремно ездить на Кайене по Москве. Уж слишком много историй про всякие нападения и угоны слышал, причем даже от друзей
Учитывая рост спроса на дизель среди угонщиков, то могут начать настоящую охоту на дизельные Каи PS: жаль, что пока только 3.0 поставили. Дизельный 4.2 мог бы стать реальной альтернативой атмосферным восьмерках. |
|
|
|
|