|
|
|
08.04.2015, 11:34 (10:34) | #1461 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
spasibuh, у меня был сизый дым когда ехал больше 180 на подъем, снял нижние патрубки с интеркуллеров и там масло грамм по 150 вытекло, сейчас дыма вроде нет, посмотри может у тебя тоже самое
|
Поблагодарили: | spasibuh (08.04.2015) |
14.04.2015, 11:03 (11:03) | #1465 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
|
Комрады, снова про масло!
Менять допуск не хочу - до 180 т.км лил у ОД кастрол 0w30 506.01 (Кстати, БУТУЗ, у меня нет таких проблем с двиглом как у тебя). На последнем ТО у ОД Эльза выдала оригинал 507.00 Есть подозрения, что 507.00 для нас гораздо хуже, чем 506.01, поэтому хочется продолжать лить 506.01. Из доступных это MOTUL Specific VW 0w30 и LIQUI MOLY НС Top Tec 4200 5w30 Что предпочесть? Буду рад любым комментариям по теме. Спасибо! |
14.04.2015, 11:15 (14:15) | #1466 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
БУТУЗ, При каждом снятии/опускании двигателя меняется сальник в обязательном порядке - это правило знают все мало мальски грамотные СТОшники по Туарегам
|
14.04.2015, 12:32 (11:32) | #1467 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
да уж цена сальника 1500 а работы по 30.
Добавлено через 38 секунд да если бублик не снимать то с ним ничего не должно было быть |
Последний раз редактировалось trishmail; 14.04.2015 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.04.2015, 13:09 (20:09) | #1468 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,143
Благодарностей: 17,841
Репутация:
22472
|
Цитата:
Из доступных это MOTUL Specific VW 0w30 и LIQUI MOLY НС Top Tec 4200 5w30
|
14.04.2015, 13:19 (13:19) | #1469 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
|
Цитата:
Eni i-Synt 0W-30 подешевле будет. И не хуже. Спецификация 503.00 506.00 506.01
|
14.04.2015, 16:52 (23:52) | #1470 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,143
Благодарностей: 17,841
Репутация:
22472
|
Цитата:
Насколько я понял, очень мало информации и положительного опыта по этому маслу.
|
14.04.2015, 17:48 (17:48) | #1471 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Игарёня на нём чуть ли 300 тык намотал. И много кто заливает. Есть тема по маслу на R5. Стоит почитать.
Может надо в шапке нашей темы выделить основные аспекты, касающиеся выбора масла для V10, какие допуски должны быть, рекомендации и т.д. Сам в муках выбора. На данный момент лью LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30, у которого в описании прямо указано, что подходит для VW с двигателями R5 и V10 до 2006 года выпуска, имеет допуски VW 503.00, 506.00, 506.01. Задумался над тем, что должна быть достойная альтернатива ему, т.к. после скачка доллара, масло нехило выросло в цене. Например, тот же LIQUI MOLY Top Tec Diesel 4200 5W-30, с теми же допусками, но в описании указано, что не подходит для R5 и V10. Вот и думаю, может это рекламный ход. Обычно, если в списке допусков указывается 507.0, то как правило идет приписка о недопустимости применения на R5 и V10 до 2006 года выпуска. А если допуска 507.0, то и не слова о R5 и V10. |
15.04.2015, 00:13 (00:13) | #1473 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Серый V10, плохо, что кастрол этого не пишет. Другие (не все) производители масел это указывают.
У кастрола не нашёл масла с одновременно имеющимся допуском 506,01 и 507,00, поэтому он и не пишет о несовместимости |
Последний раз редактировалось spasibuh; 15.04.2015 в 00:21. |
|
15.04.2015, 01:09 (01:09) | #1475 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
spasibuh, Зато ЭЛЗА допускает применение в наших моторах 507.00, хотя рекомендует 506.01 !!!
Просто скорее всего, масла с ограничением нам вообще противопоказаны (нет необходимых присадок), а в остальных их самый минимум!!! |
15.04.2015, 08:57 (08:57) | #1476 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Мне кажется, нам всё таки нужен FAQ на эту тему, наверняка у многих тоже вопросы возникают при выборе масла.
Тем более у нас редкий и дорогой в ремонте двигатель. Лучше постараться всеми возможными способами продлить его жизнь и использовать хорошее и подходящее масло, а не экспериментируя с этим. |
15.04.2015, 10:21 (17:21) | #1477 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,143
Благодарностей: 17,841
Репутация:
22472
|
|
15.04.2015, 11:03 (11:03) | #1478 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
|
spasibuh, все спецы, с которыми я общался, подтверждают, что для наших моторов лучше 506.01 из-за количества и качества присадок.
LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 для авто выпуска до 06.2006 (ты и сам об этом пишешь), а LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 для авто выпуска после 06.2006 (эта инфа с их сайта). Челябинский Мужик, спасибо (без иронии)! Но меня помимо качества интересует еще и доступность. У нас в Питере Eni i-Synt 0W-30 по нормальной цене торгуют две конторы (500р/л), а ликви представлен гораздо больше (600р/л). За ликви: - 5 лет №1 в Германии, - "+" отзывы, - отсутствие "-" отзывов. Вопрос выбора производителя масла это больше вопрос религии. Мой мотор с 0 до 180 т.км на бочковом кастроле 506.01 и дальше лил бы его,но у ОД оно кончилось, а найти его по разумной цене очень сложно. На 110 т.км менял крышку ГБЦ - всё чисто. Сейчас не дымит, расход масла 1л/10 т.км при хорошем отжиге. |
Поблагодарили: | spasibuh (15.04.2015), Челябинский Мужик (15.04.2015) |
15.04.2015, 11:15 (11:15) | #1479 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Aiwerson, спасибо. Если я правильно понял, то любое масло, имеющие допуск 506.01 (без 507.00) подходит для V10 до 2006 года выпуска? Смущает еще, что при подборе масла для автомобиля, на сайтах производителя масел, буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые предлагают масла для R5 и V10 до 2006 г.в. Эта была одна из причин выбора масла в пользу Ликви.
|
15.04.2015, 11:16 (11:16) | #1480 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
|
|
|
|
|