|
|
|
24.04.2015, 13:12 (13:12) | #221 |
Местный
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 447
Репутация:
772
|
Залил себе Motul 0w40 X-MAX, до этого был кастрол 2 замены , потом арал . АРАЛ слил через 2000 тыс км, движок стал работать грубее и расход появился . На матюль вроде все нормально , далее отпишусь , пробег не большой пока хочу сразу масло нормальное подобрать
|
24.04.2015, 13:13 (13:13) | #222 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Уже... Честно говоря, читая многочисленные тесты и статьи, все больше склоняюсь к оригиналу или проверенному едж от кастрола. Ни на одном, ни на втором упоминания о сажевиках не написано.
|
24.04.2015, 13:22 (13:22) | #223 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.04.2015 в 13:30. |
|
24.04.2015, 14:40 (14:40) | #224 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Угар тоже понятие относительное. На юге дороги хорошие, мотор и тормоза позволяют зажечь, особенно летом в сторону Анапы. Может магнатек и горит и слышал много нареканий на это масло, но едж ое начинало пропадать с щупа после 3 тыс и до 5-ти (потом замена) уходило 1-2 деления.
Я думаю, что нормальный показатель, может и ошибаюсь, но вполне устраивает. И да, кстати, погуглил сеть по маслам, практически все 505.01 малозольные, щадящие сажевик. |
24.04.2015, 14:50 (14:50) | #225 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
но едж ое начинало пропадать с щупа после 3 тыс и до 5-ти (потом замена) уходило 1-2 деления.
Цитата:
практически все 505.01 малозольные, щадящие сажевик.
|
24.04.2015, 14:58 (14:58) | #226 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Ну почему же часто ? Некоторые пять тыщ наезжают за месяц, а некоторые за три... Стояние в пробках километров не добавляет, а вот моточасы мотает, но большинству водителей на это пох, как и тем, которые масло меняют по книжке - каждые 30 тыс.
|
24.04.2015, 15:02 (15:02) | #227 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Ну почему же часто ?
Цитата:
Стояние в пробках километров не добавляет, а вот моточасы мотает
Цитата:
которые масло меняют по книжке - каждые 30 тыс.
|
Поблагодарили: | Tigroid (24.04.2015) |
24.04.2015, 15:13 (15:13) | #228 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 92
Изображений в галерее: 6
Репутация:
92
|
Да, нас таких чокнутых мало, но за любой техникой и оружием нужен уход, любовь и смазка и они ответят тебе безотказной и продолжительной работой...
|
Поблагодарили: | Nautilus! (24.04.2015), Сергей Казаков (24.10.2018) |
24.04.2015, 15:52 (15:52) | #229 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 одно из лучших.
А мотель именно полимеризуется. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ |
24.04.2015, 15:52 (15:52) | #230 |
Местный
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 447
Репутация:
772
|
Читаю крыша едет..
Допуск 505 01 типа для насос форсунок, а как масло влияет на форсунки? Почему 505 00 не подходит для наших движков? С одним только разобрался что 507 00 допуск только для сажевых!! Я меняю масло в 8000 тыщ, пробеги не большие сечас на спидометре за 2,5 года 24000тыщи |
Последний раз редактировалось NSVT; 24.04.2015 в 15:55. |
|
24.04.2015, 16:17 (16:17) | #232 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Я тесты "прожарки" прежде всего имел в виду.
судя по их тестам ZIC вообще почти ничего не отложил после прожарки(хотя все равно написано что есть отложения, там кстати практически во всех маслах написано про отложения) так же в тестах Зарулем писали про высокотемпературные и низкотемпературные отложения, где они разбирали двигатель и смотрели по налету на поршнях и приемных грибках масляного насоса, а также сетках маслоотделителя из клапанной крышки: Цитата:
Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ
Цитата:
Почему 505 00 не подходит для наших движков?
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.04.2015 в 16:49. |
|
24.04.2015, 18:42 (18:42) | #233 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Nautilus, нашёл масло Мотюль с допуском 505.01! Завтра еду менять! Вопрос, ничего страшного что было залито Кастрол Лонглайф? И на эксплуатационных свойствах не скажется то, что лью не то масло которое рекомендовано официалами?
|
24.04.2015, 18:51 (18:51) | #234 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Вопрос, ничего страшного что было залито Кастрол Лонглайф?
Цитата:
И на эксплуатационных свойствах не скажется то, что лью не то масло которое рекомендовано официалами?
|
Поблагодарили: | Citroen320 (24.04.2015) |
24.04.2015, 19:19 (19:19) | #235 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Цитата:
ничего страшного.
вы можете заливать любое масло которое имеет нужные допуски это заявляет сам автопроизводитель. с гарантии вас никто не имеет право снять, если вы соблюдаете все предписания. |
24.04.2015, 20:52 (20:52) | #236 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
А кастрол лонг лайф 5/30 ничего не отложил на прожарке. А мотюль не то, что отложил, наложил порядком
Может ну его нах этот мотюль. Кастрол то хоть и расходуется, зато не гадит |
24.04.2015, 22:26 (22:26) | #237 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Цитата:
А кастрол лонг лайф 5/30 ничего не отложил на прожарке. А мотюль не то, что отложил, наложил порядком
Может ну его нах этот мотюль. Кастрол то хоть и расходуется, зато не гадит |
24.04.2015, 22:40 (22:40) | #238 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
На форуме BMW дизелисты Мотюль хвалят! Попробовать надо, не пойдёт перейду опять на Кастрол! Хотя кто маслом занимается говорят Мотюль на порядок лучше!
Наверно zic попробую. Он и на прожарке не отложился и темп вспышки высокая. Угорать не должен |
24.04.2015, 23:30 (23:30) | #239 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Юманите,
ну там тоже есть отложения на кастроле. тем более это только один тест. на масле VW колба тоже далеко не чистая между прочим. в тестах Зарулем мотюль один из лучших масел при высокотемпературных и низкотемпературных тестах и отложений там меньше всего. они разбирали двигатель и смотрели. почитайте статью которую я давал выше. Цитата:
Наверно zic попробую. Он и на прожарке не отложился и темп вспышки высокая. Угорать не должен
а вот что про малозольность пишут на этом сайте: Цитата:
Что такое "малозольные" LowSAPS/C3/LL-04 масла и т.д.?
Это новое "чудо" химмотологии. Основа инновации заключается примерно в 30% урезании присадочного пакета, для обеспечения экологии в мировом масштабе, и, якобы, живучести катализатора/сажевого фильтра. Теоретически, ничего плохого, кроме снижения моющих свойств и концентрации противоизносных присадок это не дает... О "преимуществах" даже боюсь предполагать. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.04.2015 в 23:39. |
|
24.04.2015, 23:47 (23:47) | #240 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Nautilus!,
А вы почему мотюль не льете? |
Поблагодарили: | Citroen320 (13.07.2015) |
|
|
|
|