|
|
|
27.04.2015, 19:07 (19:07) | #321 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Вот и я - про тоже! Они разные, соответственно и их надёжность!!!
Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Гугл даёт ссылки тока на дизтопливо)))
Вот. Вменяемое описание кстати. http://vk.com/pages?oid=-55291796&p=...ка_топлива_FSI |
Последний раз редактировалось Dolph; 27.04.2015 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2015, 19:15 (19:15) | #322 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А какая смазывающая способность бензина?
|
Поблагодарили: | Dolph (27.04.2015) |
27.04.2015, 19:17 (19:17) | #323 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
я же писал выше уже. три года покатались на быстрой современной машине, продали и не паритесь
|
27.04.2015, 19:22 (19:22) | #324 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Мне туарег нравится как он есть сейчас. Через три года будет под капотом 1-литровый с пятью турбинами (как вариант) и стукнет это все через 50 ткм. А виноват-то бензин ))
|
27.04.2015, 19:36 (19:36) | #325 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
топливный насос в бензобаке же смазывается бензином и ничего.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
Мне туарег нравится как он есть сейчас. Через три года будет под капотом 1-литровый с пятью турбинами (как вариант) и стукнет это все через 50 ткм. А виноват-то бензин ))
|
Последний раз редактировалось turbokrejser; 27.04.2015 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2015, 19:48 (19:48) | #326 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Он - МЕМБРАННЫЙ!
|
27.04.2015, 20:00 (20:00) | #327 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
ну если у бензина есть смазывающая способность и он может смазывать мембранный насос, то почему вы думаете что для тнвд ее не хватит?
Добавлено через 6 минут 27 секунд Как видно из Контакта наш ТНВД - плунжерный. У летней солярки смазывающая способность достаточно высокая, особенно когда в ней было много серы (в сортах для судовых дизелей до 5%!!!). Зимняя намного "жиже" и достаточно хорошо смазывает плунжерную пару только при низких температурах. Летом на неё ездить НЕЛЬЗЯ!!! А бензин существенно текучее любой солярки. Как оно не изнашивается? P.S. В эту проблему упёрлась технология прямого впрыска газа в жидкой фазе - он ещё хуже смазывает, чем бензин и форсунки без смазки быстро гибнут((( |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 27.04.2015 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2015, 20:04 (20:04) | #328 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А бензин существенно текучее любой солярки. Как оно не изнашивается?
|
28.04.2015, 12:09 (12:09) | #329 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Да? А какие? Особенно в свете анализа масла у С.Смирнова после 30 000 пробега по Москве. Какой анализ содержание золы в масле выявляет?
Только зачем это все нужно, когда нет дпф? Да и даже когда он есть. Он вроде как серы боится, да ? Так если посчитать то кол-во серы, сколько пройдет через ДПФ за 10ткм на соляре евро5, то это количество будет намнооого больше того, сколько будет серы и прочих элементов даже в паре сожранных литров масла. Цитата:
Минералка зимой насколько я понимаю замерзнет нах. А так пуркуа бы не па.
Ну гидрокрек это не минералка. Это синтетика. Не "белая кость" конечно, но дешево и сердито. И бора в креке я не помню, бор в ксенуме а оно эстеры. Кстати, база в ксенуме как раз крековая. Конечно, если не считать базой 10-30% эстеров. Тогда конечно да ) Добавлено через 4 минуты 13 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут 20 секунд Имелся ввиду перманентный анализ по ходу движения. Подскажите для информации, а обычный коллоидный дисульфид молибдена MoS2 разве утратил своё смазывающее действие в режимах, когда возникает сухое трение? А анализ по ходу движения можно только с лабораторией. Только надо ли так прям беспокоиться об этом... |
Последний раз редактировалось lm.; 28.04.2015 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.04.2015, 14:22 (14:22) | #330 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
..В курсе только, что молибден - модификатор трения, про сухое трение, пардон, врать не буду...
Продаётся повсеместно в виде КОЛЛОИДНОГО раствора в масле: - с одной стороны частицы MoS2настолько малы, что масляным фильтром не задерживается и циркулируют в системе смазки. - с другой стороны их размер достаточен, чтобы разъединить трущиеся поверхности, например при холодном пуске при сильном морозе или когда масло начало полимеризоваться и незаметно для водителя терять текучесть. Применяю уже много лет, начиная с двухтактного мотора с раздельной системой смазки. |
28.04.2015, 16:10 (16:10) | #331 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Любой анализ и сложение масс всех элементов (фосфор, кальций, магний и тэдэ) = количество золы.
Только зачем это все нужно, когда нет дпф? Да и даже когда он есть. Он вроде как серы боится, да ? Добавлено через 13 минут 5 секунд Цитата:
Вагон и телега, где сейчас и бора чуть сыпят, и молибден. Мобилы (0-40, 5-40, 5-30), мотюли (даже в 300В эстеры, которых меньше, чем в мобиле 0-40, нифига не база, а имено добавки), а еще есть лукойл люкс с бором. Сейчас это уже повсеместно, просто анализы поглядеть надо.
|
Последний раз редактировалось Dolph; 28.04.2015 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.04.2015, 16:32 (16:32) | #332 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
А масло вообще чего деградирует-то? Зола. Так вот ее и измерять хотим...
И её последствия - падение текучести(загустевание) и отложения внутри мотора. Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
...и сложение масс всех элементов (фосфор, кальций, магний и тэдэ) = количество золы... Он вроде как серы боится, да ?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд В дизелях критично количество сажи в масле. Она туда попадает с картерными газами( Добавлено через 2 минуты 29 секунд Кстати в бензиновых двигателях работающих на газу масло достаточно долго остаётся прозрачным. Существенно дольше, чем при работе на бензине! П.С. Не думаю, а знаю, т.к. сам видел - лет 5 ездил на пропан-бутане и сам менял масло. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 28.04.2015 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.04.2015, 11:59 (11:59) | #333 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Какая разница есть дпф или нет. Мы говорили про датчик качества масла, типа сигнал подает - поехали менять. А масло вообще чего деградирует-то? Зола. Так вот ее и измерять хотим. А дпф пусть живет своей жизнью ))
А масло умирает от того, что постепенно окисляется (темнеет, на бензинах современных сильнее), уменьшается у него щелочное число (способность мыть бяку), повышается кислотность, насыщается продуктами горения (опять почернение, сажа как раз на дизелях) и в пределе перестает удерживать в себе столько говна. И там уже разные варианты. Но это надо совсем с головой не дружить и ползать по 30ткм в городских пробках. Добавлено через 13 минут 5 секунд Цитата:
В мобиле анализ показывает молибден, да, правда 90 ппм всего. Хватит этого и можно ли эту дозу называть модификатором - вопрос. Ксенум ВРХ емнип 2000 ппм бора содержит. Но ок, пусть да. Мобил действительно после заливки некоторое время тихо работает.
Я эксперементирую сейчас с добавкой (готов кучу проклятий почитать ) VX500. На паре бензиновых движков очень понравилось. Полдозы на дизеле пока прихода не учуял. В мае как раз полную дозу попробую. Не будет толку - перестану лить. Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
Фосфор, магний и сера разве при регенерации сажевого фильтра не сгорают? Цитата:
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Кстати в бензиновых двигателях работающих на газу масло достаточно долго остаётся прозрачным. Существенно дольше, чем при работе на бензине! П.С. Не думаю, а знаю, т.к. сам видел - лет 5 ездил на пропан-бутане и сам менял масло. |
Последний раз редактировалось lm.; 29.04.2015 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.04.2015, 13:47 (13:47) | #334 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Зола? Вроде же про полимеризацию речь шла?
И её последствия - падение текучести(загустевание) и отложения внутри мотора. Полимеризация к дизелям отношение очень опосредованное имеет ввиду "холодности" мотора. В бензиновых двигателях проблема имеет место быть, но судя по форуму мотор 3.6FSI ярко выраженной склонности к отложениям не имеет. Значит поршни большие а кольца более-менее толстые. Для успокоения можно смотреть масла на предмет полимеризация в блоге Смирнова (да и других) и лить их. И если отбросить полимеризация в зоне колец, остается старение масла в плане "качества" а именно в плане вбирания в себя продуктов сгорания топлива (золы). Добавлено через 6 минут 56 секунд Цитата:
А масло умирает от того, что постепенно окисляется (темнеет, на бензинах современных сильнее), уменьшается у него щелочное число (способность мыть бяку), повышается кислотность, насыщается продуктами горения (опять почернение, сажа как раз на дизелях) и в пределе перестает удерживать в себе столько говна. И там уже разные варианты.
Но это надо совсем с головой не дружить и ползать по 30ткм в городских пробках. Поэтому уменьшение щелочного, прости, фуфло по моему мнению. Равно как и кислотность. А вот насыщение продуктами горения да. И кстати ввиду этого я крепко задумался а действительно имеет ли смысл в АКПП масло менять. Там ничего не горит, масло в замкнутом объеме... Фрикционы изнашиваются, но продуктов совсем немного и магниты их нормально удерживают. Плюс при классической замене половина старого масла остается... Жесть короче )) Добавлено через 7 минут 16 секунд Цитата:
Я эксперементирую сейчас с добавкой (готов кучу проклятий почитать ) VX500. На паре бензиновых движков очень понравилось. Полдозы на дизеле пока прихода не учуял. В мае как раз полную дозу попробую. Не будет толку - перестану лить.
Посмотрим как оно. Если честно пока мне кажется что все это от чесания рук. Изменения если и есть то на уровне погрешности. |
Последний раз редактировалось Dolph; 29.04.2015 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.05.2015, 12:34 (12:34) | #335 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
... И вообще что значит уменьшение щелочного? С точки зрения химии? Активное вещество уменьшается? А куда девается? Вступает в реакцию, а в какую? Вопросов огромное количество только ответов нет...
Чтобы оттянуть этот момент, масло изначально делают щелочным - именно степень противодействия закислению и определяет "щелочное число", т.е. опосредовано к-во кислоты, которое может нейтрализовать щелочная присадка масла. По мере работы двигателя эта щелочная присадка расходуется на нейтрализацию возникающей кислоты. Чем больше серы в топливе и чем больше топлива тратится, тем быстрее она расходуется. Самый простой датчик pH может сигнализировать о необходимости замены масла по этому параметру. P.S. Сера в дизтопливе очень хорошо смазывала плунжерную пару ТНВД, отчасти потому ТЕ дизеля и ходили по 1.000.000 км! И именно по этому так трудно было снизить её содержание в солярке и при этом не убить топливную аппаратуру современных дизелей. |
Поблагодарили: | Юманите (07.05.2015) |
05.05.2015, 14:12 (14:12) | #336 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
на новых бмв комп как раз и считает по моторочасам и сам зовет всех на следующее ТО при разном пробеге. наверное на новом поколении туров тоже сделают так, но сейчас у нас считает по километражу.
про лонг лайф не знаю(это всего лишь увеличенный километраж до 30т.км, который у на в РФ не работает, вас за это снимут с гарантии), но чтобы моторочасы считал и звал на ТО сделать нельзя. |
13.05.2015, 19:28 (19:28) | #337 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
На следующей неделе на ТО-2. Так как гарантия заканчивается, а кастрол поджирает прилично (много трассы со скоростью 150 и выше), то есть желание поменять масло.
Перечитал все тему вдоль и поперек, склоняюсь к Motul 8100 X-CLEAN FE 5W30 или LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-4. У мотюля смущают страшные фото после прожарки, с другой стороны для "холодного" дизеля это не актуально. У ликвимоли с фотками получше. Что посоветуете товарищи И еще пару вопросов: 1. Промывку делать надо? 2. Где лучше купить? Есть проверенные места? |
18.05.2015, 00:46 (00:46) | #338 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Что дешевле то и лей )) и скорее всего это ликви моли. Я покупаю в экзисте, нет поводов усомниться в. Если совсем параноик - фирменный магазин ли на севастопольском. Я три дня назад залил molygen ng 5w40, проехал мало, полтысячи всего, пока нравится, тембр звука двигателя изменился.
|
18.05.2015, 02:30 (02:30) | #339 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
|
18.05.2015, 20:09 (20:09) | #340 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Цитата:
не надо!
в нормальных магазинах или у оф. представителей. |
Последний раз редактировалось Citroen320; 18.05.2015 в 20:16. |
|
Поблагодарили: | artem0285 (01.02.2017) |
|
|
|
|