Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2009, 08:04 (08:04)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка Новый Volkswagen Polo


Пятое поколение компактного хэтчбека Volkswagen Polo показали официально на открывшемся 3 марта Женевском автошоу.

Дизайн, как и ожидалось, продолжил линию более старших Scirocco и Golf. От этого «малютка» стала более мужественной и спортивной. Грани передних фонарей, широкая радиаторная решетка – тут уже некоторой агрессией попахивает. Корма – в том же духе. Еще он стал казаться больше, не то чтобы длиннее стал – добавилось всего 36 мм, но благодаря измененным пропорциям и облик изменился, и места в салоне добавилось. Багажник имеет объем от 280 (в нынешнем - 270) до 952 л (со сложенными задними сиденьями).

Интерьер особо не изменился – фольксвагеновскую сдержанность (читай: скуку) пока никто не отменял. Все комплектации модели оборудуются четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и креплением детского кресла ISOFIX.

В линейке предложенных двигателей – турбированный 1.2-литровый TSI и полностью новый 1,6-литровый TDI дизель. Это добавка к прежним 1,2- и 1,4-литровым атмосферным двигателям. В стандарте движки будут агрегатироваться 5- и 6-ступенчатыми МКПП, а в виде опции будет доступна 7-ступенчатая DSG с функцией ручного управления.

«Фишка» сегодняшнего дня VW – эковерсии BlueMotion. Для Polo их будет аж две. Сначала появится 90-сильный TDI с эмиссией CO2 на уровне 96 г/км. В 2010 году зеленые могут сойти с ума от счастья – появится 75-сильный дизель объемом 1,2 л с эмиссией двуокиси азота в 87 г/км!

Британский рынок первым получит модель уже этим летом, на остальных рынках новый Polo появится в октябре.

Фотографии:


ПОЛНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ СУРОВОГО МАЛЫША Volkswagen Polo
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (04.03.2009)
Старый 04.03.2009, 11:49 (10:49)   #2
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

А какова его цена ожидается 1.2 л с 7-ступенчатая DSG. Жене хочу авто поменять
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 13:22 (13:22)   #3
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

Роман, спасибо тебе за отличный репортаж!!!

Сам неделю (в середине Января) гонял на Поло 1,4 АКПП (когда продал Тура и оформлял Пассата). Получая ключи в Германике от него, спросил, а не засну ли я от скуки за рулем и очень усомнился в ответе, когда скзали, что вряд ли...

Найдя машину на стоянке, откопал её от снега (вот тебе и сервис), проверил уровень бензина (меньше четверти) и поехал...

В тот вечер Мск просто стояла от того количества выпавшего снега, что все буксовали и нервно курили в пробках.

Машина меня просто поразила с первых метров - внутри - простая и без наворотов, но совершенно понятная. Поразила динамика - просто аццкая! С места мотор мгновенно раскручивался и, не смотря на автомат, Поло буксовало колёсами (какая-то шиповка Пирелли) аж до 3-ей передачи! Со светофора машина буквально выпрыгивала из штанов! При этом на ней не было ни абс, ни каких-либо еще стабилизационных систем, но был ручник (в классическом исполнении). При резком разгоне приходилось постоянно подруливать - машина не держала дорогу из-за мощи, отсутствия электронных помощников, не самой лучшей резины и снега... но прорвавшись через пробки, адреналина получил море! Постоянно гонял на ней в заносах, с ручником, в скольжении - супер!!!

На ней же ездил на склад S-Shin'ы, где познакомился с ребятами и легко и не парясь, забрал на этом самом Поло (сложив заднее сидение) 2 комплекта 16-й резины (8 покрышек) - себе на Пассат и Олеку ака Веерон, для его Бати.

За счет чего немцы добились такой динамики от Поло?! Думаю, все дело в её массе - тот же самый гольф с 1,4 на ручке ну вообще не едет по ставнению с этим самым Поло.

Но без стабилизационных систем на машине зимой больше 100 км/ч ехать просто не безопасно - начинает плавать по дороге

Мне понравилась машинка - в разы лучше её конкурентов! Но это - истинно городской автомобильчик, для трасс -
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2020, 20:20 (20:20)   #4
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,256
Поблагодарил(а): 8,354
Благодарностей: 29,069
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38019

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

Тест нового Volkswagen Polo

Вложение 410403 Вложение 410404 Вложение 410405

Volkswagen Polo — теперь это лифтбек

Последний раз редактировалось ARAGOND; 22.02.2022 в 17:16.
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk