Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 11:48 (11:48)   #21
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Ну и кто здесь может похвастаться лонглайфом?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 12:16 (12:16)   #22
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Буцефал, а разве есть отличия в самом двигателе? мне казалось единственная разница в масле - если лонглайф заливать - то и интервал смены увеличенный, если нет - то нет.
я к примеру, вообще масло через 10 тыс.км. меняю, не смотр на что, что лью лонг лайф. хуже точно не будет может цепь с регуляторами фаз подольше проживет
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 12:22 (12:22)   #23
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Для увеличенных интервалов одного масла лонглайф не достаточно - условия эксплуатации должны соответствовать.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:05 (10:05)   #24
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

Комрады, подниму старую тему. Подумываю сменить масло в ДВС, рою инет и запутался совсем...в тонкостях...
Прошлый хозяин моего тура обслуживал его у ОД, и, вероятно, лил Castrol. Потом турик постоял год-два недвижно на месте, я его забрал и сразу же махнул масло в ДВС. Залили на сервисе Shell 5W-40. Сейчас позвонил ОД и спросил, какое они рекомендуют для тура с моим пробегом (120 тыс.), мне девочка по телефону сказала про Castrol 5W-30...
Т.е. с одной стороны движок не свеж и с пробегом, вроде и 5W-40 тоже можно. Но ОД наотрез сказал, что только 5W-30.
Тур мой такой: 3,2 , двигатель: BMV, пробег 120 тысяч. После масла Shell 5W-40 за 10 тыс. наблюдения - черненькое стало уже на 5 тысячах (поправку делаю на то, что масло поменяли и так быстро цвет изменило), мало вроде не ест (пока не замерял, но если и ест - то не катострофично (тьфу-тьфу-тьфу). Езда - обыкновенная по Москве (50/50 - спокойная/с ускорением).
По допуску определился уже на масло. Интересуют вопросы:
1. Насколько критичен переход на 5W-40, целесообразно ли на нем оставаться или на менее вязкое лучше перейти (как рекомендует ОД), не будет ли жрать масло и вообще мнения хотелось ваши слышать?
2. Что такое лонглайф сервис? Почитал мануал и понял, что это увеличенный межсервисный интервал. Но вот riu говорит, что условия эксплуатации должны соответствовать.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:34 (13:34)   #25
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

ТуарегВолг,
Ну не знаю. По моему так вот здесь http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html все просто и понятно. И есть ответы на все твои вопросы
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:42 (10:42)   #26
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

seregaW0077, спасибо! Но я второй день сижу на этом сайте, ссылку на который ты кинул
В том то все и дело, что я в этих мелких нюансах как увеличение толщины пленки с повышенной вязкостью, различные допуски масел, фактическое состояние (жрет/не жрет) и рекомендации ОД запутался вконец...
А по лонглайфу в поиск вбивал - ничего не выдал...(
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:42 (10:42)   #27
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, подниму старую тему. Подумываю сменить масло в ДВС, рою инет и запутался совсем...в тонкостях...
Прошлый хозяин моего тура обслуживал его у ОД, и, вероятно, лил Castrol. Потом турик постоял год-два недвижно на месте, я его забрал и сразу же махнул масло в ДВС. Залили на сервисе Shell 5W-40. Сейчас позвонил ОД и спросил, какое они рекомендуют для тура с моим пробегом (120 тыс.), мне девочка по телефону сказала про Castrol 5W-30...
Т.е. с одной стороны движок не свеж и с пробегом, вроде и 5W-40 тоже можно. Но ОД наотрез сказал, что только 5W-30.
Тур мой такой: 3,2 , двигатель: BMV, пробег 120 тысяч. После масла Shell 5W-40 за 10 тыс. наблюдения - черненькое стало уже на 5 тысячах (поправку делаю на то, что масло поменяли и так быстро цвет изменило), мало вроде не ест (пока не замерял, но если и ест - то не катострофично (тьфу-тьфу-тьфу). Езда - обыкновенная по Москве (50/50 - спокойная/с ускорением).
По допуску определился уже на масло. Интересуют вопросы:
1. Насколько критичен переход на 5W-40, целесообразно ли на нем оставаться или на менее вязкое лучше перейти (как рекомендует ОД), не будет ли жрать масло и вообще мнения хотелось ваши слышать?
2. Что такое лонглайф сервис? Почитал мануал и понял, что это увеличенный межсервисный интервал. Но вот riu говорит, что условия эксплуатации должны соответствовать.
девочке я бы не стал доверять
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:45 (10:45)   #28
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
девочке я бы не стал доверять
согласен. Но она ж неспроста так говорит - ей сказали отвечать каждому одно и тоже)
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:48 (13:48)   #29
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

ТуарегВолг,
Не нужен тебе лонглайф. Это не более чем маркетинговый ход ИМХО. Да и немцы его придумали, для того, чтобы реже менять и не загрязнять экологию частыми сливами масла.
Масло выбирай строго по допуску, а 5W30 или 5W40 разницы нет.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:56 (10:56)   #30
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не нужен тебе лонглайф. Это не более чем маркетинговый ход ИМХО
вот я тоже так подумал, но спросил здесь, на всякий случай.
Буду брать строго по допуску - это точно. Вот только сравниваю, например. Допуск Castrol EDGE Professional Longlife III 5W30 (что рекомендовал ОД) - 504, спецификация: ACEA С3.
Что залили и сам хочу плеснуть: Shell Helix Ultra 5W-40, у него допуск 502.00 (что соответствует мотору, в баню лонглайф). Но спецификация у него ACEA A3/B4
Вот думаю, различия в спецификации с поправкой на превосходный ликбез - это впаривание ОД лонглайфа, не?
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:59 (13:59)   #31
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что залили и сам хочу плеснуть: Shell Helix Ultra 5W-40, у него допуск 502.00 (что соответствует мотору, в баню лонглайф).
Правильный выбор
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТуарегВолг (25.06.2012)
Старый 25.06.2012, 11:43 (11:43)   #32
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

seregaW0077, спасибо!

Товарищи, последний вопрос. При поиске масел выяснил, что предлагаются два варианта двигателя 3.2 V6 в поисковиках:
Touareg 3.2i V6, -Auto (QG1 - 162/177kW)
и
Touareg 3.2i V6, -Auto (QG2 - 162/177kW)

Отличия я пометил жирным. Никто не подскажет, то это за показатели и что они означают (QG1 и QG2) ?


Оффтопик
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 11:48 (14:48)   #33
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

ТуарегВолг, Это экологический стандарт
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТуарегВолг (25.06.2012)
Старый 25.06.2012, 11:55 (11:55)   #34
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

seregaW0077, спасибо!=)
Вопросов нет
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 00:33 (00:33)   #35
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Давеча готовился к зиме и ковырял свой авто, рассматривал его с разных сторон. И что хочу спросить у форумчан.
Когда менял масло в первый раз сам после покупки, то обнаружил нереально заср*нный корпус маслянного фильтра и вокруг маслом, о чем удивился. Ниоткуда брызг я не увидел. Подумал, что его просто до меня его плохо закрутили (криво). Я его промыл в бензине, очистил резьбу и на корпусе, и на картере, и, нанеся (для подстрахону) герметоса температурного хорошо его так закрутил. Сейчас лезу посмотреть проверить, т.к. скоро снова масло менять и - баатюшки!!! Снова засранный фильтр. Вроде бы машина масло не ест, снизу не капает, но както, однако. не эстетично это ни разу и, наверное, неправильно... Ниоткуда вокруг и намеков нет, что может масло сифонить...
Отсюда и вопросы:
1. Корпус фильтра треснул/менять?
2. Картер туарежий треснул/менять ?
3. Иное...
Фото прилагаю...
[IMG][/IMG]
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 07:46 (09:46)   #36
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

ImageHandler.jpg

На моём авто также было. Менял резиновые прокладки (8) и (10).
Для удобства, процедуру замены нужно совместить с заменой масла.
Тоесть когда слито масло из корпуса фильтра.
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТуарегВолг (26.11.2012)
Старый 26.11.2012, 09:58 (09:58)   #37
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Менял резиновые прокладки (8) и (10)
E.V.66., и помогло?
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 10:07 (10:07)   #38
алексей 978
Новенький
 
Аватар для алексей 978
 
Город: волгоград, нехаевский
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация: 12

алексей 978 Младенец
По умолчанию

Точно 100% это 2 колечка (вернее колечко № 8), на теплообменнике, было тоже самое один в один, меняются очень легко, после замены все стало сухо.
алексей 978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТуарегВолг (26.11.2012)
Старый 26.11.2012, 10:31 (12:31)   #39
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
E.V.66., и помогло?
ДА
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 10:50 (10:50)   #40
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

Спасибо,пошел мутить кольца.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk