|
|
|
05.03.2009, 12:16 (12:16) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Буцефал, а разве есть отличия в самом двигателе? мне казалось единственная разница в масле - если лонглайф заливать - то и интервал смены увеличенный, если нет - то нет.
я к примеру, вообще масло через 10 тыс.км. меняю, не смотр на что, что лью лонг лайф. хуже точно не будет может цепь с регуляторами фаз подольше проживет |
05.03.2009, 12:22 (12:22) | #23 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Для увеличенных интервалов одного масла лонглайф не достаточно - условия эксплуатации должны соответствовать.
|
25.06.2012, 10:05 (10:05) | #24 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Комрады, подниму старую тему. Подумываю сменить масло в ДВС, рою инет и запутался совсем...в тонкостях...
Прошлый хозяин моего тура обслуживал его у ОД, и, вероятно, лил Castrol. Потом турик постоял год-два недвижно на месте, я его забрал и сразу же махнул масло в ДВС. Залили на сервисе Shell 5W-40. Сейчас позвонил ОД и спросил, какое они рекомендуют для тура с моим пробегом (120 тыс.), мне девочка по телефону сказала про Castrol 5W-30... Т.е. с одной стороны движок не свеж и с пробегом, вроде и 5W-40 тоже можно. Но ОД наотрез сказал, что только 5W-30. Тур мой такой: 3,2 , двигатель: BMV, пробег 120 тысяч. После масла Shell 5W-40 за 10 тыс. наблюдения - черненькое стало уже на 5 тысячах (поправку делаю на то, что масло поменяли и так быстро цвет изменило), мало вроде не ест (пока не замерял, но если и ест - то не катострофично (тьфу-тьфу-тьфу). Езда - обыкновенная по Москве (50/50 - спокойная/с ускорением). По допуску определился уже на масло. Интересуют вопросы: 1. Насколько критичен переход на 5W-40, целесообразно ли на нем оставаться или на менее вязкое лучше перейти (как рекомендует ОД), не будет ли жрать масло и вообще мнения хотелось ваши слышать? 2. Что такое лонглайф сервис? Почитал мануал и понял, что это увеличенный межсервисный интервал. Но вот riu говорит, что условия эксплуатации должны соответствовать. |
25.06.2012, 10:34 (13:34) | #25 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
ТуарегВолг,
Ну не знаю. По моему так вот здесь http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html все просто и понятно. И есть ответы на все твои вопросы |
25.06.2012, 10:42 (10:42) | #26 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
seregaW0077, спасибо! Но я второй день сижу на этом сайте, ссылку на который ты кинул
В том то все и дело, что я в этих мелких нюансах как увеличение толщины пленки с повышенной вязкостью, различные допуски масел, фактическое состояние (жрет/не жрет) и рекомендации ОД запутался вконец... А по лонглайфу в поиск вбивал - ничего не выдал...( |
25.06.2012, 10:42 (10:42) | #27 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация:
56
|
Цитата:
Комрады, подниму старую тему. Подумываю сменить масло в ДВС, рою инет и запутался совсем...в тонкостях...
Прошлый хозяин моего тура обслуживал его у ОД, и, вероятно, лил Castrol. Потом турик постоял год-два недвижно на месте, я его забрал и сразу же махнул масло в ДВС. Залили на сервисе Shell 5W-40. Сейчас позвонил ОД и спросил, какое они рекомендуют для тура с моим пробегом (120 тыс.), мне девочка по телефону сказала про Castrol 5W-30... Т.е. с одной стороны движок не свеж и с пробегом, вроде и 5W-40 тоже можно. Но ОД наотрез сказал, что только 5W-30. Тур мой такой: 3,2 , двигатель: BMV, пробег 120 тысяч. После масла Shell 5W-40 за 10 тыс. наблюдения - черненькое стало уже на 5 тысячах (поправку делаю на то, что масло поменяли и так быстро цвет изменило), мало вроде не ест (пока не замерял, но если и ест - то не катострофично (тьфу-тьфу-тьфу). Езда - обыкновенная по Москве (50/50 - спокойная/с ускорением). По допуску определился уже на масло. Интересуют вопросы: 1. Насколько критичен переход на 5W-40, целесообразно ли на нем оставаться или на менее вязкое лучше перейти (как рекомендует ОД), не будет ли жрать масло и вообще мнения хотелось ваши слышать? 2. Что такое лонглайф сервис? Почитал мануал и понял, что это увеличенный межсервисный интервал. Но вот riu говорит, что условия эксплуатации должны соответствовать. |
25.06.2012, 10:45 (10:45) | #28 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
девочке я бы не стал доверять
|
25.06.2012, 10:48 (13:48) | #29 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
ТуарегВолг,
Не нужен тебе лонглайф. Это не более чем маркетинговый ход ИМХО. Да и немцы его придумали, для того, чтобы реже менять и не загрязнять экологию частыми сливами масла. Масло выбирай строго по допуску, а 5W30 или 5W40 разницы нет. |
25.06.2012, 10:56 (10:56) | #30 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
Не нужен тебе лонглайф. Это не более чем маркетинговый ход ИМХО
Буду брать строго по допуску - это точно. Вот только сравниваю, например. Допуск Castrol EDGE Professional Longlife III 5W30 (что рекомендовал ОД) - 504, спецификация: ACEA С3. Что залили и сам хочу плеснуть: Shell Helix Ultra 5W-40, у него допуск 502.00 (что соответствует мотору, в баню лонглайф). Но спецификация у него ACEA A3/B4 Вот думаю, различия в спецификации с поправкой на превосходный ликбез - это впаривание ОД лонглайфа, не? |
25.06.2012, 10:59 (13:59) | #31 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Что залили и сам хочу плеснуть: Shell Helix Ultra 5W-40, у него допуск 502.00 (что соответствует мотору, в баню лонглайф).
|
Поблагодарили: | ТуарегВолг (25.06.2012) |
25.06.2012, 11:43 (11:43) | #32 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
seregaW0077, спасибо!
Товарищи, последний вопрос. При поиске масел выяснил, что предлагаются два варианта двигателя 3.2 V6 в поисковиках: Touareg 3.2i V6, -Auto (QG1 - 162/177kW) и Touareg 3.2i V6, -Auto (QG2 - 162/177kW) Отличия я пометил жирным. Никто не подскажет, то это за показатели и что они означают (QG1 и QG2) ? Оффтопик |
25.06.2012, 11:48 (14:48) | #33 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
ТуарегВолг, Это экологический стандарт
|
Поблагодарили: | ТуарегВолг (25.06.2012) |
25.06.2012, 11:55 (11:55) | #34 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
seregaW0077, спасибо!=)
Вопросов нет |
26.11.2012, 00:33 (00:33) | #35 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Всем доброго времени суток!
Давеча готовился к зиме и ковырял свой авто, рассматривал его с разных сторон. И что хочу спросить у форумчан. Когда менял масло в первый раз сам после покупки, то обнаружил нереально заср*нный корпус маслянного фильтра и вокруг маслом, о чем удивился. Ниоткуда брызг я не увидел. Подумал, что его просто до меня его плохо закрутили (криво). Я его промыл в бензине, очистил резьбу и на корпусе, и на картере, и, нанеся (для подстрахону) герметоса температурного хорошо его так закрутил. Сейчас лезу посмотреть проверить, т.к. скоро снова масло менять и - баатюшки!!! Снова засранный фильтр. Вроде бы машина масло не ест, снизу не капает, но както, однако. не эстетично это ни разу и, наверное, неправильно... Ниоткуда вокруг и намеков нет, что может масло сифонить... Отсюда и вопросы: 1. Корпус фильтра треснул/менять? 2. Картер туарежий треснул/менять ? 3. Иное... Фото прилагаю... [IMG][/IMG] |
26.11.2012, 07:46 (09:46) | #36 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
|
ImageHandler.jpg
На моём авто также было. Менял резиновые прокладки (8) и (10). Для удобства, процедуру замены нужно совместить с заменой масла. Тоесть когда слито масло из корпуса фильтра. |
Поблагодарили: | ТуарегВолг (26.11.2012) |
26.11.2012, 09:58 (09:58) | #37 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
Менял резиновые прокладки (8) и (10)
|
26.11.2012, 10:07 (10:07) | #38 |
Новенький
Город: волгоград, нехаевский
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Точно 100% это 2 колечка (вернее колечко № 8), на теплообменнике, было тоже самое один в один, меняются очень легко, после замены все стало сухо.
|
Поблагодарили: | ТуарегВолг (26.11.2012) |
26.11.2012, 10:31 (12:31) | #39 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
|
Цитата:
E.V.66., и помогло?
|
26.11.2012, 10:50 (10:50) | #40 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Спасибо,пошел мутить кольца.
|
|
|
|
|