|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2015, 13:55 (13:55) | #781 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Поинтересуйтесь, сколько стоит бензин в Америке, потом сравните с Европой .
Во как забацал, сам от себя не ожидал такого. |
Поблагодарили: | Dem (09.06.2015) |
09.06.2015, 14:04 (14:04) | #782 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Вот она ИСТИНА. Оказывается все от экономии зависит. С Америкой и Европой разобрались, но у нас то эта формула не прокатывает. Так как у нас всю экономию от дизеля ФГР себе забирает. Так что преимущества дизеля по сравнению с бензином в нашей Раше сомнительны. В одном соглашусь с дизелистами, что из-за турбины он поинтересней едет, а все остальное от лукавого. В любом случае уважаю выбор каждого форумчанина будь-то дизель, либо бензин. Туарег достойный автомобиль и я искренне рад за всех, кто может позволить себе покупку и эксплуатацию данного творения немецких инженеров!
Во как забацал, сам от себя не ожидал такого. |
09.06.2015, 14:21 (14:21) | #783 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
|
09.06.2015, 14:51 (14:51) | #784 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Так я нигде и не говорил, что дизель однозначно лучше, всегда есть свои за и против. Я всего лишь отвечаю на некоторые бескомпромиссные заявления, что дизель ломучее го..но, а пневма - откровенно проблемный девайс .
|
09.06.2015, 15:26 (14:26) | #785 |
Заблокирован
Причина: Неоднократное нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Jujutsu, Нет, дизель не гумно. Дизель хорошая штука, что меня лично в нем напрягает - так это то, что все ж есть турбояма из-за нее пару раз движек перекручивал. Все остальное ок по дизелю и тянет прикольно. Но и про тур бензин также ничего плохого сказать не могу - едет достойно, ест нормально и не много для своего веса, и да тур рычит бензиновый прикольно А все слова нытиков, что пневма зло и с ней один гимор только это вообще похоже от людей которые по наслышке судят или те кто послышался откуда то страшных историй и купил себе без пневмы машину. Машина с пневмой и без пневмы это 2 большие разницы в комфорте езды и управляемости.
|
09.06.2015, 15:37 (15:37) | #786 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
что меня лично в нем напрягает - так это то, что все ж есть турбояма из-за нее пару раз движек перекручивал.
|
09.06.2015, 15:39 (15:39) | #787 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Теперь вопросов нет. Что и требовалось доказать. Пружинные "сказочники", продолжают вводить в заблуждение камрадов.
Добавлено через 39 секунд Ох уж эти сказочники.. (с) При этом имею пружинный туарег и там с подвеской все норм и управляется достойно для кроссовера и комфорт достаточный и не укачивает. Что-то среднее между режимами пневмы спорт и норм. Единственный минус она громче работает на отбой - бухает, но не сильно. В итоге пневма тешит только самолюбие, по крайней мере обычная, на спорт пневме не катал. Она нужна только для бездорожья, где необходим клиренс. Если бы пневма была однозначно лучше пружинной подвески ее бы ставили на свои модели БМВ, Мерс (у МЛ и ГЛ она есть, но большинство МЛ берут именно на пружинах) и прочие люкс производители. А по факту это фишка Туарега которая позволяет говорить, что я не такой как все, а уникальный. В свое время был впечатлен работой Аирматика на SL500. Вот там пневма. Она подавляет крены, дает нереальный комфорт. Резюме мое: Туарег и без пневмы Туарег, что бензиновый, что дизельный. Автомобиль на 7 из 10. Самое главное в туре это комфортные кресла, остальное компромиссы и хотелки. |
09.06.2015, 15:44 (14:44) | #788 |
Заблокирован
Причина: Неоднократное нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Jujutsu, когда катишься км 30 ну 40 максимум перед поворотом крутым, и после поворота сразу давишь газ не успевает коробка сбросить передачи и машина как бы не тянет, а двигатель крутит обороты (((( так и крутил пару раз его почти до 5 тыс.
|
09.06.2015, 15:53 (15:53) | #789 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Я наверное тоже сказочник, но я не впечатлен пневмой, именно регулировкой амортизаторов. Разницы в городе между норм и комфорт практически не ощутить. Спорт чувствуется лучше. Особенно при проезде лежачих полицейских и пр. искусственных неровностей. На трассе ездить в комфорте и норм вообще не возможно, машина качается и продольно и поперек. Особенно заметно на колейности (колеса и резина у меня штатные).
Мой товарищ в сб забрав один из продаваемых GP, проехав на нем до Краснодара, а сам ездит уже достаточно давно на GL500 (второй или третий по счету) был прям шокирован работой пневмы, вот говорит почему ты на нем ездишь и мне не рассказываешь На комфорте я тоже езжу только по пересеченке, так и в мануале написано, Правда у меня спорт-пневма, да до кая не дотягивает, когда прям уж агрессивно на грани не физики в поворот себя бросаешь/вкладываешь.... а так Тур комфортнее во всех режимах подвески. А НФ и GP по комфорту и кренам это как НФ и Кай (да небольшая разница спорт-пневмы и пневмы есть на НФ) Добавлено через 53 секунды Цитата:
Jujutsu, когда катишься км 30 ну 40 максимум перед поворотом крутым, и после поворота сразу давишь газ не успевает коробка сбросить передачи и машина как бы не тянет, а двигатель крутит обороты (((( так и крутил пару раз его почти до 5 тыс.
|
Последний раз редактировалось Jujutsu; 09.06.2015 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.06.2015, 15:59 (14:59) | #790 |
Заблокирован
Причина: Неоднократное нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Jujutsu, а крутишь ты что в это время? На бензовом туре такого никогда не было.
Дмитрий Туарег, У ГЛ пневма в базе у МЛ в опции. Уж почему МЛ берут без пневмы так это на 80% из-за того что "знающие " менеджеры уверяют что разницы нет, что с пневмой, что без, а если нет разницы - зачем платить больше или брать на заказ? |
09.06.2015, 16:00 (16:00) | #791 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Jujutsu, а крутишь ты что в это время? На бензовом туре такого никогда не было.
а кручу я руль ...... |
Поблагодарили: | TurbO 13 (10.06.2015) |
09.06.2015, 16:13 (16:13) | #792 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Jujutsu, а крутишь ты что в это время? На бензовом туре такого никогда не было.
Дмитрий Туарег, У ГЛ пневма в базе у МЛ в опции. Уж почему МЛ берут без пневмы так это на 80% из-за того что "знающие " менеджеры уверяют что разницы нет, что с пневмой, что без, а если нет разницы - зачем платить больше или брать на заказ? Добавлено через 9 минут 29 секунд Цитата:
Что прям из фантастики но понимаю ваше......
Мой товарищ в сб забрав один из продаваемых GP, проехав на нем до Краснодара, а сам ездит уже достаточно давно на GL500 (второй или третий по счету) был прям шокирован работой пневмы, вот говорит почему ты на нем ездишь и мне не рассказываешь На комфорте я тоже езжу только по пересеченке, так и в мануале написано, Правда у меня спорт-пневма, да до кая не дотягивает, когда прям уж агрессивно на грани не физики в поворот себя бросаешь/вкладываешь.... а так Тур комфортнее во всех режимах подвески. А НФ и GP по комфорту и кренам это как НФ и Кай (да небольшая разница спорт-пневмы и пневмы есть на НФ) На ГП не ездил, но мне кажется миф о пневме растет оттуда. Спорт-пневму на Туре к сожалению не юзал. На кае с пневмой катал, но только тест драйв. Большой разницы не ощутил. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 09.06.2015 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.06.2015, 16:14 (15:14) | #793 |
Заблокирован
Причина: Неоднократное нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Jujutsu, ок подкол защитан
В любом случае в 90% решает переплата за дизель у тех кто купил бензотур. И я был именно из этих 90%. Дмитрий Туарег, не готов так утверждать, но все одно без пневмы это зло как по мне. |
09.06.2015, 16:31 (16:31) | #794 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
fars опять Вы нас бензоводов в нищеброды записываете. У Вас есть статистика, что 90% купивших FSI, купили бы TDI если бы им позволяли финансы? Я, например, совершенно не заморачивался насколько дизель дороже бензина. Я устал от дизеля и целенаправленно купил бензин, будь он даже дороже, чем дизель, я всё равно поступил бы так же.
|
09.06.2015, 16:34 (16:34) | #795 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Дмитрий Туарег! Разница есть и большая! 1й тур-пружины, 2й-пневма.
|
Последний раз редактировалось alexey111; 09.06.2015 в 16:42. |
|
09.06.2015, 16:46 (16:46) | #796 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Дмитрий Туарег! Разница есть и большая! 1й тур-пружины, 2й-пневма.
|
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 09.06.2015 в 16:49. |
|
09.06.2015, 17:04 (17:04) | #798 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Дмитрий Туарег,
все люди разные. ты вон не чувствует практически разницу между нормал и комфорт, а я чувствую и не только я кстати (да разница небольшая, но она есть) . тебе просто надо чтобы в спорте машина становилась зубодробительной типа субарика wrx sti, а в комфорте превращалась в крузак 200-й, вот тогда ты почувствуешь разницу и скажешь что да в пневме есть толк и я его чувствую |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 09.06.2015 в 17:18. |
|
09.06.2015, 17:12 (17:12) | #799 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
а я чувствую и не только я кстати .
|
09.06.2015, 17:35 (16:35) | #800 |
Заблокирован
Причина: Неоднократное нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Дмитрий Туарег, когда вы уже перестанете употреблять такое слово нищеброд, ну отнесите себя к другой половине что ль, чего себя заносить в большинство то. поставьте 2 тура 1 бенз, второй дизель при одинаковых ценниках и одинаковых комплектациях. Выбор явного большинства будет очевиден.
|
|
|
|
|