Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 11:46 (10:46)   #101
Lelik485
Новенький
 
Город: подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Lelik485 Младенец
По умолчанию

Как машина поведет себя зимой?Если как ты говоришь после поставки сопротивления ДТОЖ определяет 5,4 градуса. А если зимой будет -30? А ДТОЖ определит 5,4 , то температура накала свечей не хватит т.к они быстро отключатся и машина не заведется.
Lelik485 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 11:47 (11:47)   #102
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

То же присутствовала проблема с плохим заводом при плюсовой температуре по утрам на холодную. Не всегда, но через раз, с прогрессом.
Поменял аккумулятор+стал лить в двигло средство практекс (хотя сам страшный скептик по поводу всякой химии).
Короче, проблема ушла.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (25.06.2015)
Старый 22.06.2015, 12:08 (12:08)   #103
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

парни кому интересно могу подсказать как протащить проводки в салое......в двух словах через забор воздуха для печки )))
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (25.06.2015)
Старый 22.06.2015, 12:09 (11:09)   #104
Lelik485
Новенький
 
Город: подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Lelik485 Младенец
По умолчанию

В двигатель? Или в бак?
Lelik485 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 12:11 (12:11)   #105
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
и так, мужики, вот что я хочу всем рассказать и показать. с давних времён у меня в ящичках дома валяются всякие сопротивления - когда ангельские глазки нексии паяли с друганом, было время...! 2008 год.... и ведь разобрали фары, всё разметили, просчитали, засверлили... спаяли, народ фоткал аж... видео даже сняли: https://yadi.sk/i/JsHSst7JhNUJk
так вот... взял я свой заветный мешочек с сопротивлениями - и к туарежке. нетерпится! датчики ждать, мерить их, морозить, поджигать, в центрифуге гонять...

сделал просто:
добрался в тыл кнопки заветной, включил зажигание и подсоединил VAG-COM и VCDS
вывел 1, 2 и 7 группы - и пошло-поехало

приматываю к контактам кнопки пузатое сопротивление, дородное такое (не помню, на сколько оно...), нажимаю кнопочку, размыкая контакты и пуская цепь через сопротивление - датчик укатил показания в нехилый минус, и мозг машины тут же выплюнул ошибку ESP

- не наш вариант, - подумал я и достал мелких кучку, 560 которые сопротивлением.

померил, нацепил для начала 6 штук - та же история, датчик укатывает в слишком низкую температуру, и мозги выходят в аварию, выкатывая ESP...

ну ладно, чо. примотал пробно 5 сопротивлений по 560 -
ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК НАДО!!!

при нажатии кнопки на замыкание имеем штатную работу всей системы.

при повторном нажатии контакты размыкаются, система видит датчик, который сообщает, что температура антифриза 5.4 градуса - включается спиралька ненадолго, происходит мгновеннейший запуск!!!!!

я счастлив, что удалось решить эту проблему - за два месяца так проникся к туарежке, что мучения при запуске съёживали всё нутро и становилось стыдно. но. НО! бежать и отдавать десятки тысяч за диагностику и замену поршневых, цепей, форсунок, заслонок, стартёра и прочей штуковины, которая может, а, может, и не может быть напрямую причастна к проблеме мучительного запуска Я _НЕ_ готов. почитаю ещё 13-14 группы, группы 72-77, буду узнавать про ремкомплекты наших форсунок, про сам ремонт, понимая, что перерасход - не есть гуд, хотя, и не смертельно это...
на стенд свезу форсы - пущай их прочитают по 500р за штуку. а там уж принимать решение по ремонту... как возможный вариант вижу покупку одной форсунки с ebay - взамен самой захудалой моей. буду её разбирать, ковырять, смотреть, что там и как могло лопнуть. попутно пообщаюсь с этим человеком, который форсунки на стенд предложил поставить...

фото прилагаю. сама кнопка с тыла + ПЯТЬ сопротивлений номиналом 560

группы замеров VCDS с кнопкой в двух положениях

и ещё ж радость - аммо ножника/ручника пришёл.
183022 STARKE - 468 рублей педаля теперь так чётко на верхнем положении фиксируется - радость-то какая! продублирую и в тему про него...


ребят, попутно вопрос ко всем, кто читает: у кого какой расход по трассе летом, вот как сейчас, при скорости 90-120 с кондиционером?... а то сегодня катались на озеро - всего накатали 150км. вошло чётко 15 литров. 10 расход получается. это много ведь??? или вполне себе нормально???.... несколько раз 140-150 поддал, но ненадолго.....
поделитесь расходом, плиз. кстати, я его замеряю только методом заправки до пробки прям. проехал сколько-то - и снова до пробки залил.....

а!!! и это. пружинку вернул в пробку бака... пущай себе как раньше там катается
525 я так понял что по Омам получается 2,2 КОма......новые не протестировал еще?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
В двигатель? Или в бак?
забор воздуха в салон для печки...он находится рядом с этим датчиком

Последний раз редактировалось колич; 22.06.2015 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 23:56 (22:56)   #106
Lelik485
Новенький
 
Город: подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Lelik485 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=raskazlt;2170341]Разобрал ГБЦ все направляйки разбиты клапана с задирами (выпуск). А по поводу запуска у меня также было если по крутить 5-7 сек и подождать минуту то потом может с пол оборота


Какие еще симптомы были кроме плохой заводки? Дымил? Тяга? Расход? На хх дергался? Может троил?
Lelik485 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 00:13 (23:13)   #107
Konstin
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Konstin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как машина поведет себя зимой?Если как ты говоришь после поставки сопротивления ДТОЖ определяет 5,4 градуса. А если зимой будет -30? А ДТОЖ определит 5,4 , то температура накала свечей не хватит т.к они быстро отключатся и машина не заведется.
У меня машина при температуре ниже +10 заводится с пол оборота, и при -32 тоже. Поэтому все просто, не трогай тумблер и все, цепь замкнута в родном состоянии. Я уже 100тыс. проехал с геморойным (не постоянным) теплым запуском. Не дымит, масло не жрет (при очень активной езде), тосол не уходит. Я считаю что как можно реже надо пускать наших криворуких мастеров в двигатель.
Konstin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (25.06.2015)
Старый 23.06.2015, 09:08 (08:08)   #108
raskazlt
Новенький
 
Город: Златоуст
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

raskazlt Младенец
По умолчанию

Симптомы:
Повышенный расход 12-14 трасса, 15-18 город без пробок. (побывал менять форсунки но результата не дало, как были минуса и плюса так и остались. Потом после замера компрессии стало ясно плюса были на низкой компрессии а минуса на нормальной т.к. коррекция работы двигателя.
Плохой запуск при температуре двигателя от 20 до 45.
Больше убивал запуск, с каждым годом все хуже и хуже, на сегодняшний момент:
1 вариант запуска - крутишь 2 раза по 5-7 сек ждешь 2-3 минуты и заводишься.
2 вариант запуска - крутишь 10-12 сек и заводишься.
3 вариант запуска - крутишь по 5-6 сек много раз и не заводишься, садиться аккумулятор.
Самый простой способ определить состояние двигателя это замер компрессии.
Не тяните ребята как я,что бы не пришлось все менять или еще чего хуже, меряйте компрессию!

Добавлено через 12 минут 24 секунды
   Цитата:
У меня машина при температуре ниже +10 заводится с пол оборота, и при -32 тоже. Поэтому все просто, не трогай тумблер и все, цепь замкнута в родном состоянии. Я уже 100тыс. проехал с геморойным (не постоянным) теплым запуском. Не дымит, масло не жрет (при очень активной езде), тосол не уходит. Я считаю что как можно реже надо пускать наших криворуких мастеров в двигатель.
Так кто тебе говорит пускать. Сделай Сам. Там все элементарно.

Последний раз редактировалось raskazlt; 23.06.2015 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение
raskazlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 12:18 (12:18)   #109
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

Парни о компрессии можно много говорить но при нормально отрегулированном топливном оборудовании +10 и не заводится ....это какая она должна быть????.......я пошел дальше и при включенном в цепь сопротивлении 2.2КОма снял колпачки со свечей накала........и как думаете завод???......с пол пинка ......ломаем голову дальше по компресии???

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
а пробовать я начал потому что 6 и 3 свечи уже давно не работают...завод зимой только получался не со всех цилиндров...3-4 секунды и они подхватывали......вот решил и остальные отключить для пробы

Последний раз редактировалось колич; 23.06.2015 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (06.07.2016), 525ia (25.06.2015), Xplood (08.12.2015)
Старый 23.06.2015, 13:23 (12:23)   #110
raskazlt
Новенький
 
Город: Златоуст
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

raskazlt Младенец
По умолчанию

Так я не кого не уговариваю, решайте сами. Просто у меня проблема в компрессии, а что бы не тыкать пальцем в небо просто посоветовал проверить всем у кого похожая проблема. Проверить ведь компрессию не так уж и сложно. Просто я еще в теме не одного от вас цифр с компрессией не увидел.
Я вообще мог не затруднять себя этим а просто поправить карту работы свечей накала и сделать до 45, но зачем это, проще устранить причину.
Хотя правил карту количества топлива на пуск (не помогло) но это было в самом начале экспериментов.
raskazlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 13:32 (13:32)   #111
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так я не кого не уговариваю, решайте сами. Просто у меня проблема в компрессии, а что бы не тыкать пальцем в небо просто посоветовал проверить всем у кого похожая проблема. Проверить ведь компрессию не так уж и сложно. Просто я еще в теме не одного от вас цифр с компрессией не увидел.
Я вообще мог не затруднять себя этим а просто поправить карту работы свечей накала и сделать до 45, но зачем это, проще устранить причину.
Хотя правил карту количества топлива на пуск (не помогло) но это было в самом начале экспериментов.
свечи тут ни при чем!
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (25.06.2015)
Старый 23.06.2015, 13:37 (13:37)   #112
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

колич, угол впрыска? значи реально какой то датчик мозги еб-т, или сам тнвд... попробовать промыть топливную через шланги,
ну или опять же оборотов стартера не хватает, но почему через 30 секунд после открытития и закрытия капота, все нормально становится
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 13:45 (13:45)   #113
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

гонял к другу на фордовскую станцию.....промывал со слов какимто ТУНАМПОМ....хз что это но изменений не произошло.....

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
я не спец в работе нашего дизеля так что инфу выкладываю для головоломки более понимающих спецов.....сам понимаю что что-то не так но что

Последний раз редактировалось колич; 23.06.2015 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 17:20 (16:20)   #114
Lelik485
Новенький
 
Город: подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Lelik485 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Симптомы:
Повышенный расход 12-14 трасса, 15-18 город без пробок. (побывал менять форсунки но результата не дало, как были минуса и плюса так и остались. Потом после замера компрессии стало ясно плюса были на низкой компрессии а минуса на нормальной т.к. коррекция работы двигателя.
Плохой запуск при температуре двигателя от 20 до 45.
Больше убивал запуск, с каждым годом все хуже и хуже, на сегодняшний момент:
1 вариант запуска - крутишь 2 раза по 5-7 сек ждешь 2-3 минуты и заводишься.
2 вариант запуска - крутишь 10-12 сек и заводишься.
3 вариант запуска - крутишь по 5-6 сек много раз и не заводишься, садиться аккумулятор.
Самый простой способ определить состояние двигателя это замер компрессии.
Не тяните ребята как я,что бы не пришлось все менять или еще чего хуже, меряйте компрессию!

Добавлено через 12 минут 24 секунды


Так кто тебе говорит пускать. Сделай Сам. Там все элементарно.

А какая у тебя была компрессия

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Ну у меня расход 9 по трассе, 12-13 горд пробки! Правда авто чипавано

Последний раз редактировалось Lelik485; 23.06.2015 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Lelik485 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 19:27 (19:27)   #115
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

с ноля и до 130 000 расход не поменялся ни разу......смешанный летом 10,8...зимой 11,5
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 22:42 (21:42)   #116
Konstin
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Konstin Младенец
По умолчанию

Так кто тебе говорит пускать. Сделай Сам. Там все элементарно.[/QUOTE]

я конечно извиняюсь, но что элементарно? снять головки и притереть клапана?
был уже на куче станций и фирменных и не очень, и не где мне не сказали что проблема с компрессией. Плюс должны быть какие либо симптомы: повышенный расход топлива, расход масла и т.д., но этого ги чего нет. Стартер и аккумулятор я уже менял, дополнительная масса стоит уже два года. СЕйчас поставил сопротивление и выработал алгоритм: перед запуском включаю сопротивление, спираль горит секунды 4, выключаю в родной режим и запускаю двигатель с полоборота. При этом не какого дыма.
Я все таки тоже склоняюсь что компрессия тут не причем. Из практики на других машинах при плохой компрессии запуск зимой сложный жаже при работающих свечах. А тут даже при минус 30 с полоборота. У меня был Тур 2,5 тоже новый брал в салоне, так где-то с 80тыс. зимой при -20 уже были проблемы, а с 3.0 в зимнем запуске от рождения до 200тыс. никакой разницы.
Konstin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 22:53 (21:53)   #117
Lelik485
Новенький
 
Город: подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Lelik485 Младенец
По умолчанию

Плохая новость(((( а я вот стартер заказал!расскажы по подробнее... Куда поставил это сопротивление? И я не понял у тебя выведена отдельно кнопка включения свечей или нет! Спасибо
Lelik485 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2015, 00:29 (23:29)   #118
Konstin
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Konstin Младенец
По умолчанию

[QUOTE=525ia;2168199]фотопособие по нахождению датчиков...

поставил точно также, датчик не видно он под турбиной, надо нащупать к нему два провода любой разрезаешь и ставишь кнопку. 525ia все подробно рассказал и показал.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
да и отдельно кнопку на отключение свечей я не ставил

Последний раз редактировалось Konstin; 24.06.2015 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Konstin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2015, 13:18 (13:18)   #119
колич
Новенький
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

колич Младенец
По умолчанию

СЕйчас поставил сопротивление и выработал алгоритм: перед запуском включаю сопротивление, спираль горит секунды 4, выключаю в родной режим и запускаю двигатель с полоборота. При этом не какого дыма.


Kostin Одно поставил сопротивление или как 525 - 5 штук по 560 Ом....и если да то сколько Ом ...у меня под рукой было 2.2КОм ....сегодня с утра завелся быстро но раза 3 провернул........может побольше воткнуть
колич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2015, 14:24 (13:24)   #120
raskazlt
Новенький
 
Город: Златоуст
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

raskazlt Младенец
По умолчанию

Так у меняя тоже не было проблем, зимой запуск просто супер. Проблема была только с запуском с приходом тепла и так 2 года, и расход увеличенный. Ты просто ради интереса своего измерь компрессию. На неделе еще один приедет произведу замер вот все и встанет на свои места.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
   Цитата:
А какая у тебя была компрессия

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Ну у меня расход 9 по трассе, 12-13 горд пробки! Правда авто чипавано
Компрессия
16,5
17,5
21
17
17
17,5

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
У меня тоже чип откл-егр, отк-вихр

Последний раз редактировалось raskazlt; 24.06.2015 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
raskazlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
simonst (02.01.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk