|
|
|
26.06.2015, 23:04 (23:04) | #441 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Цитата:
Citroen320,
Добрый день! это электронный щуп так шалит. у меня тоже бывает такое +/- одно деление гуляет в легкую. а какие еще варианты для замены есть? я вот вам ZIC еще советовал попробовать. |
26.06.2015, 23:11 (23:11) | #442 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Что касается данной темы хочу попробовать залить рэдлайн
http://www.atomic-shop.ru/part/9561-15404/ Цитата:
На счёт ZIC, что то не доверяю я этому бренду!
Цитата:
Жора то у меня и нет, но и изменений в авто тоже нет!
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 26.06.2015 в 23:13. |
|
28.06.2015, 00:24 (00:24) | #443 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Юманите,
как там у вас мотюль поживает? сколько уже проехали на нем и сколько рисок убыло? Одним словом ЖРЁТ |
Поблагодарили: | Nautilus! (28.06.2015) |
28.06.2015, 10:29 (10:29) | #444 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Nautilus, вот почему Юманите проехал всего 2500 и у него минус 4 деления, а я прокатил почти 10000 и у меня минус 1 деление? Значит жор масла напрямую зависит от стиля езды!
|
28.06.2015, 10:31 (10:31) | #445 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Nautilus, вот почему Юманите проехал всего 2500 и у него минус 4 деления, а я прокатил почти 10000 и у меня минус 1 деление? Значит жор масла напрямую зависит от стиля езды!
|
28.06.2015, 12:06 (12:06) | #446 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Nautilus, Юманите, у меня сейчас ещё одна головная боль назревает!
Вроде на 60000 все пишут надо масло в АКПП менять! Приехал к ОД, а они говорят не надо и связываться даже не будут! На GP да, надо менять , но там коробка другая! Многие кто поменял пишут что проблемы возникают! Вот я и мучаюсь! Есть ли смысл туда лезть, а то гемор наживу на одно место! Как думаете? |
28.06.2015, 12:20 (12:20) | #447 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Многие кто поменял пишут что проблемы возникают!
насчет менять там масло или нет мне кажется это надо самому решать, но если вы собираетесь на машине еще как минимум столько же проехать, то мне кажется масло придется рано или поздно по любому поменять. |
Поблагодарили: | Макс7504 (29.06.2015) |
28.06.2015, 15:06 (15:06) | #448 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Цитата:
проблемы в основном возникаю когда туда кривыми ручками залезут(например фильтр не правильно поставят, как я понял там он трудно ставится), тем кому делали нормально никаких проблем коробка не доставляет. почитайте соответствующую тему про замену масла в АКПП.
насчет менять там масло или нет мне кажется это надо самому решать, но если вы собираетесь на машине еще как минимум столько же проехать, то мне кажется масло придется рано или поздно по любому поменять. |
28.06.2015, 15:42 (15:42) | #449 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Может как нибудь масло проверить можно, в каком оно состоянии?
|
29.06.2015, 11:56 (11:56) | #452 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
А кто-нибудь 0w-40 юзал?
У него диапазон по температуре побольше, в мороз двиг полегче заводится. По ощущениям, мотюль икс-клин 5-40 ужирался чуть поболее, но разница в если и есть - минимальна. |
29.06.2015, 13:31 (15:31) | #453 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 22
Репутация:
47
|
Где-то читал что на лето льют 5w-40 на зиму 0w-40.
Почему производители (не только фв) рекомендуют 5w-30? Прошлую и эту зимы лил 5w-30 и 0w-40, с последним в мороз заводится ощутимо легче, летом жрет поменьше. Масло кастрол edge. |
30.06.2015, 14:20 (14:20) | #454 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Да уже все прошерстил! Кто говорит менять, кто говорит не менять! ОД сказал мы туда не полезем! Может как нибудь масло проверить можно, в каком оно состоянии?
Пока лично у меня мысли такие: 1. Не понимаю каким образом масло в коробке "стареет". Туда сыпятся продукты износа фрикционов но для этого есть магнит в поддоне. И все, в остальном масло менять свойства по идее не должно. На тигуане менял масло на 45 тык на магните три опилки масло чистое. Это при городской езде с частыми сменами передач. 2. Поменять со снятием поддона и прокладки можно только 2/3 объема масла, остальное в гидротрансформаторе сидит. Можно или снять всю коробку или менять два раза. Первое понятно кардинальное решение вопроса, второе тупо дорого с непонятным эффектом. 3. На форуме и на радио слышал отзывы что мол проехал 200 тык масло не менял. Этого при моих пробегах хватит на 12 лет. Этого достаточно. Пока склоняюсь к не менять. Но если самоуспокоение требует - меняйте. Спокойствие оно дорогого стоит. Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
Почему производители (не только фв) рекомендуют 5w-30?
Прошлую и эту зимы лил 5w-30 и 0w-40, с последним в мороз заводится ощутимо легче, летом жрет поменьше. Масло кастрол edge. И да, что жрет меньше на 40 чем на 30 при прочих равных не поверю никогда. |
Последний раз редактировалось Dolph; 30.06.2015 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
30.06.2015, 16:23 (15:23) | #455 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
1. Не понимаю каким образом масло в коробке "стареет".
|
30.06.2015, 17:44 (19:44) | #456 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 22
Репутация:
47
|
Dolph, марка масла кастрол еДж, написал собственные наблюдения. Вопрос вобщем-то направлен не на поиски веры а на озвучивание практического опыта.
Вы разные типы и марки масла юзали ? Поделитесь опытом какое лучше по Вашим наблюдениям |
30.06.2015, 18:37 (18:37) | #457 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 141
Репутация:
141
|
Цитата:
Это такой же вопрос как и что лучше бензин или дизель. Религия. И у все сторон есть аргументы.
Пока лично у меня мысли такие: 1. Не понимаю каким образом масло в коробке "стареет". Туда сыпятся продукты износа фрикционов но для этого есть магнит в поддоне. И все, в остальном масло менять свойства по идее не должно. На тигуане менял масло на 45 тык на магните три опилки масло чистое. Это при городской езде с частыми сменами передач. 2. Поменять со снятием поддона и прокладки можно только 2/3 объема масла, остальное в гидротрансформаторе сидит. Можно или снять всю коробку или менять два раза. Первое понятно кардинальное решение вопроса, второе тупо дорого с непонятным эффектом. 3. На форуме и на радио слышал отзывы что мол проехал 200 тык масло не менял. Этого при моих пробегах хватит на 12 лет. Этого достаточно. Пока склоняюсь к не менять. Но если самоуспокоение требует - меняйте. Спокойствие оно дорогого стоит. |
02.07.2015, 11:42 (11:42) | #459 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
Dolph, марка масла кастрол еДж, написал собственные наблюдения. Вопрос вобщем-то направлен не на поиски веры а на озвучивание практического опыта.
Вы разные типы и марки масла юзали ? Поделитесь опытом какое лучше по Вашим наблюдениям Вообще больше всего понравилось мобил1 + ксенум. Двигатель чуть тише на холостых, чуть лучше крутится и это заметно на всем сроке службы масла. Но мобил дороже ликви сам по себе, а присадка еще около 4 тысяч, при условии смены масла через 7,5 тык накладно. Да и нужно масло отсасывать по идее для компенсации объема. На втором месте ликвимоли, эффект чуть меньше выраженный но есть. А в остальном они одинаковые )). А уж если смотреть угар то он будет на микроскопические доли различаться если вообще будет. Я б не парился и лил что подешевле. Самое главное чтобы расход масла не увеличивался при той же езде. Вот это сигнал. На тигуане с новья ело литр на 10000 при тапке не в пол. Но ело стабильно. Ну да. слабенькие тоненькие колечки подзалегли, но потом не прогрессировало. И то это я сам конечно виноват, масло через 15 тык менял при московской езде. Ничего не делал. |
02.07.2015, 23:18 (23:18) | #460 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,174
Благодарностей: 1,414
Репутация:
1739
|
После Кастрола (Оригинал VW) залил Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30.
В рекламе сказано, что Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, специально разработанное для исключительной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, Audi, Skoda и SEAT, включая дизельные двигатели с сажевыми фильтрами. Допуски и спецификации: ACEA A3/В3/B4/C2/C3; VW 504 00/507 00 . В морозы двигатель крутился хорошо, работал "мягко", замечаний пока нет. |
|
|
|
|