|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
В один прекрасный день упала морда авто, по причине заклинившей тяги датчика положения кузова и выпадения кронштейна крепления к верхнему рычагу.
Открутив две гайки, которые крепят её к датчику, она была разобрана на составляющие и отмыта. Прекрасно видно, как коррозия погрызла шаровые вставки тяги Логично, что в таком состоянии шаровые уже не будут выполнять свою миссию. Решено изготовить новые, из нержавеющей стали. Пруток нержавейки зажимается в токарный станок иии...поехали! Сам шар изготавливался при помощи напильника и наждачной бумаги в этом же станке. Диаметр шара - 10мм, высота шара - 8мм. Размеры новых шаровых немного модифицированы для удобства последующего монтажа В посадочные места набивается жировая смазка и шаровые впрессовываются в тисках на свои места. Итоговый результат: Шаровые с лёгкостью, но совсем небольшим сопротивлением, вращаются пальцами при этом нет никаких люфтов. Аналогичным образом отревизирована тяга второго переднего датчика. После установки на авто всё заработало как и раньше, а учитывая тот факт, что шаровые сделаны из нержавейки - проблема закисших тяг меня не скоро побеспокоит ![]() На очереди задние датчики... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Добавлю от себя, у меня после "расклинивания" тяг и подтяжки крепежа (что на рычаге) машина стала идеально ровно вставать (до этого было +- 5-10 мм)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Помимо неровности, у подвески ещё начинаются "пляски", когда стоя на месте начинается "выборка люфтов", машина по очереди начинает поднимать/опускать то одну, то другую сторону, может даже несколько раз подряд. Когда с тягами и датчиками порядок - такого не происходит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Ну собственно нам такой товарищ тож не товарищ Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 281
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 3
Репутация:
5
![]() |
![]()
Скажу по секрету-тягу можно поставить от 39 кузова BMW.Цена вопроса порядка 400 рублей.Тока тсссс)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скажу по секрету-тягу можно поставить от 39 кузова BMW.Цена вопроса порядка 400 рублей.Тока тсссс)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 223
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 54
Репутация:
79
![]() |
![]()
Если правильно нашел, то по каталогам бьется 37 14 675 27 97
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (16.07.2019), Евгений с Севера (07.11.2018) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подниму тему, в общих чертах как аккуратно разобрать шаровую конструкцию, чтоб ничего не поломать ? Что-то там подцепляется, выдавливается ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Свои разбирал так: пасатижами брался за гайку, накрученую на резьбу, и аккуратно, как бы на излом, выворачивал шаровую из посадочного места...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Мариуполь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня получилось то же так:
зимой поехал на работу и через 1 км "упала морда", естественно шок,сопли и т.п. на СТО выявили обломанную тяжку датчика положения кузова впереди, вердикт-под замену Когда сняли старые датчики выяснилось, что тяжки без движения (присохли на мертво ![]() В итоге-передние пришлось купить, задние были перебраны дома. "Выковыривал" шаровые так:накинул круговой ключ по моему 16й, так что бы пыльник был свободно внутри, но при этом пластмасса тяжки уперлась и была прижата ключем. Двумя отвертками (с 2х сторон) упираясь в ключик поддевал за юбку, выходит в элементе. Состояние на некоторых "шаровых было еще хуже и коррозии высыпалось в виде песка много. Далее производил все как делал автор, жаль что тема эта не попалась во время. К стате подсказал мне её один блогер туареговод ( https://www.youtube.com/user/nept4n) если это реклама то поправьте меня |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (28.09.2016) |
![]() |
#17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,454
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А не проще купить новые тяги от БМВ как на фото и заменить.
Себе сделал так, после замены надо делать базу пневмы, так как машинка немного опускается с новыми тягами. Если нужен номер тяги выложу. Стоит она около 400 руб. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это те которые пластиковые совсем? Как у них с ресурсом, есть понимание ?
на тягах бмв - плотная пластиковая чашка со смазкой и в ней шаровой болт (кстати такой же как у нас). при желании можно этот болт переставить на нашу тягу, но мне думается, что это лишнее. ну и при цене 400 руб. за тягу говорить про ресурс, который измеряется годами, конечно теоретически можно, но зачем ... ![]() Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
А не проще купить новые тяги от БМВ как на фото и заменить.
Себе сделал так, после замены надо делать базу пневмы, так как машинка немного опускается с новыми тягами. Если нужен номер тяги выложу. Стоит она около 400 руб. номер тяги бмв 37 14 675 27 97 выложен в этой теме, и могу подтвердить, что он правильный. |
Последний раз редактировалось BVP; 28.09.2016 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал, интересно! Но пара вопросов образовалась!
1-й - почему нужно адаптировать, тяга вроде такая же по длине 2-й - у мну проблема не с тягой, а с узлом крепления тяги к рычагу. вываливается фиксаторный штифт, и отваливается тяга....Проволокой привязал, но несолидно как-то... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Videowolf (27.12.2016) |
|
|
|
|