Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 11:49 (12:49)   #1921
hosavag
Новенький
 
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация: 37

hosavag Младенец
По умолчанию

а что с этим подвесным делать, там подшипник как на оригинале в резинку вварен что не поменять. Да ну и фиг с ним, поставлю видно будет. К гулу подвесного какбы привык уже . Поменяю отпишусь
hosavag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 11:55 (11:55)   #1922
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вечно пьяный, обязательно запиши "фамилию" того подшипника
Все, починили. На все про все ушло 1 час 15 мин. На новой опоре никаких названий нет, только между опорными лапами есть выштамповка буквы R . Еще на резине мелкая маркировка, что-то про ТЮФ и произведено в Германии. Лежащие рядом новая и старая опоры выглядят как близнецы, только новая идет не окрашенная. Резина по ощущениям тоже такая же. Мастер сказал, что это опора GKN (они их представители в Украине).
При снятии кардана ничего не метили, на мой вопрос "пуркуа, бля", мастер сказал, что метить нуно только части кардана между собой.
После завершения, по пути в контору, ехал в разных режимах, в т.ч. сумел разогнать до 140 - вибраций нет.
Гарантия 6 месяцев.

ЗЫ. Пока делали, приемщик показал старый опорник с временным решением проблемы - вместо срезанной резины на подшипник намотан двусторонний скотч до подходящего под обойму диаметра. Говорит, что чел с этим ездил достаточно долго и только перед дальним броском вспомнил, что надо бы починить.

Последний раз редактировалось Вечно пьяный; 16.07.2015 в 12:00.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olegsudarev (17.07.2015), RaSeL1969 (17.07.2015)
Старый 17.07.2015, 10:21 (11:21)   #1923
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При снятии кардана ничего не метили, на мой вопрос "пуркуа, бля", мастер сказал, что метить нуно только части кардана между собой
Совершенно верно, так как кардан балансируют не на машине. Метятся обе части вала. Причём примерно (там на целый шарик ошибиться сложно). А шлицы метятся точно по зубу (там есть какая-то метка)
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olegsudarev (17.07.2015)
Старый 17.07.2015, 12:01 (13:01)   #1924
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

inisel
   Цитата:
,Совершенно верно, так как кардан балансируют не на машине. Метятся обе части вала. Причём примерно (там на целый шарик ошибиться сложно). А шлицы метятся точно по зубу (там есть какая-то метка)
Совершенно верно!!! Ну... может быть к 100 страницам этой многострадальной темы,будет рассеян миф, об какой-то уникальности туареговского кардана.... и люди поймут наконец, что всего лишь: не надо нарушать законов физики и выполнять работу профессионально!!!И будет всё в шляпе!!! Ну..а для тех, кто это не хочет понять....покупка нового кардана в помощь.

   Цитата:
там есть какая-то метка
кстати ( кто будет делать) метки на шлицах нет,ее надо будет сделать, очень удобно сделать ее напротив выточки на корпусе сепаратора...ну там увидите. Удачи!!!

Последний раз редактировалось olegsudarev; 17.07.2015 в 12:27.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 15:24 (16:24)   #1925
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
напротив выточки на корпусе сепаратора
вот про неё и говорю.

Ты скажи как завальцевал корпус ШРУСа? Получилось герметичность создать? Масло не вылетает?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 16:02 (17:02)   #1926
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

inisel, Если нет станка, на котором можно было бы за вальцевать кожух пыльника, то в ручную, это тоже получается вполне "эротично". Главное не порвать уплотнительное кольцо на корпусе ШРУСа (у пыльника кромка должна быть ровная, без заусенцев, или аккуратно развальцовывать при разборе, или править на оправке перед сборкой.) Одев кожух на ШРУС, задача не самая простая, до упора, поверх кожуха пыльника,одеваем разрезной хомут и стягиваем его плотно...плотно, так что он (кожух) перестает двигаться по ШРУСу (естественно, хомут должен находится непосредственно перед кромкой за вальцовки кожуха пыльника) А дальше многократно проходим по кругу оправочкой и молоточком, ровно укладывая кромку пыльника в канавку корпуса ШРУСа, по итогу не быстрой работы получается, что только в лупу видно, что пыльник снимался, прокрашиваем кромку.....и вуаля!!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2015, 22:46 (23:46)   #1927
Totti Horse
Новенький
 
Аватар для Totti Horse
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

Totti Horse Младенец
По умолчанию

Вчера на трассе ощутил стук в подлокотник ,комрад inisel по тел,оперативно подсказал,где копать Сегодня неоффициалы наколхозили вдохновленные темой Цена вопроса 800руб.Буду определяться какой конторы подшипник покупать и как лучше менять.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_3133.jpg (194.5 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_3134.jpg (216.3 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_3135.jpg (177.1 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_3136.jpg (225.8 Кб, 178 просмотров)

Последний раз редактировалось Totti Horse; 17.07.2015 в 22:48. Причина: фото
Totti Horse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2015, 07:46 (07:46)   #1928
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У кого подшипник не заклинил немцы делают вот такую вещьhttp://www.youtube.com/watch?v=8py-7Og9gOU

, если кто может достать мне тоже надо , пока езжу на клеянном клеем для стекол ( 5800 км проехал )
Будет ходить на клее пока подшипник не развалиться Уже 4 года катает знакомый,и каждое лето на дальняк в отпуск.Больше 30 тык.накрутил и все гуд,а новый кардан лежит в гараже .Так что надо думать уже не о запасной резинке а о кардане или новом подвесном.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.07.2015, 08:33 (09:33)   #1929
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

После замены подвесного http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1866 началось не сильное биение, хотя все метил. Катался месяц думал пройдет, но не прошло. В итоге вчера снял и решил отдать на балансировку. Когда снял пошел его мыть, во время этого замечательного занятия я увидел что у меня не хватает грузика на кардане. А отвалился видимо ещё тогда когда менял подвесной. И из-за этого был дизбаланс. Привез на балансировку отбалансировали мне кардан я его поставил и и и ..... все стало почти идиально. Хотя лучше сказать идиально. Вот так.
Изображения
Тип файла: jpg 20150718_082418.jpg (349.7 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg 20150718_111557.jpg (129.1 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 20150718_111602.jpg (214.0 Кб, 92 просмотров)

Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 19.07.2015 в 08:42.
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 06:45 (07:45)   #1930
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Totti Horse, сурово заколхожено )) А что в подшипником старым? Живой?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
olegsudarev, ну то есть без всяких дополнительных герметиков обошёлся? Вот думаю, повторно, чтоль развальцовывать...

Последний раз редактировалось inisel; 20.07.2015 в 06:45. Причина: Добавлено сообщение
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 10:16 (11:16)   #1931
hosavag
Новенький
 
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация: 37

hosavag Младенец
По умолчанию

Ну вот и я заменил подвесной, не долго думая поставил то что имелось, ФЭБИ с подозрительным подшипникрм. (вот ссылка кому интересно что за ФЭБИ). На моё удивление оригинальный подшипник был 1 в 1 с тем что в подвесном от ФЭБИ, без каких либо знаков отличия, без номеров, только буквы на уплотнителях идентичные тем что на фотках. Все прошло хоть и геморно (за....ся снимать звёздочку ШРУСа и завальцовывать пыльник) но удачно, метил всё вплоть до пыльника шрус-а. В итоге всё пучком до 90км/ч, ни гудит ни трисёт, только к 90м иногда (заметил что в основном на неровных дорогах) бывает что потряхивает легонько. Шрус нормально так закусывал при больших углах сгиба, после сборки было так же.
Моё мнение насчет того что кардан с Туарега это ХайТэк дивайс с космической отрасли - фигня. Если собрали все правильно как было и появилась тряска то 100% ШРУС уже имеет выроботку под угол соответсвующий старому подвесному с просевшей резинкой. Новый подвесной задаёт новый угол где выроботки нет, ШРУС не так плавно работает, что приводит к тряске (шарикам приходится вскакивать на выработанную гладкую часть (не выработанная часть шрус-а шершавая) а потом обратно, в следствии чего кардан получает "встряску" и может войти в резонанс и вибрировать). Поэтому у многих после некоторого времени тряска пропадает.
ИМХО.
Удачи на дорогах

Оффтопик
hosavag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olegsudarev (20.07.2015), Skalpel (22.07.2015)
Старый 20.07.2015, 11:50 (12:50)   #1932
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

inisel,
   Цитата:
ну то есть без всяких дополнительных герметиков обошёлся?
Герметик в том месте...не повредит, даже скорей всего поможет, вот только глобальную проблему он решить не сможет, ведь ШРУС дышит...(удлиняется и сокращается при движении кардан за счет ШРУСа) Так что уплотнительное кольцо....должно работать !!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 13:44 (13:44)   #1933
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию Замена подвесного подшипника

   Цитата:
Ну вот и я заменил подвесной, не долго думая поставил то что имелось, ФЭБИ с подозрительным подшипникрм. (вот ссылка кому интересно что за ФЭБИ). На моё удивление оригинальный подшипник был 1 в 1 с тем что в подвесном от ФЭБИ, без каких либо знаков отличия, без номеров, только буквы на уплотнителях идентичные тем что на фотках. Все прошло хоть и геморно (за....ся снимать звёздочку ШРУСа и завальцовывать пыльник) но удачно, метил всё вплоть до пыльника шрус-а. В итоге всё пучком до 90км/ч, ни гудит ни трисёт, только к 90м иногда (заметил что в основном на неровных дорогах) бывает что потряхивает легонько. Шрус нормально так закусывал при больших углах сгиба, после сборки было так же.
Моё мнение насчет того что кардан с Туарега это ХайТэк дивайс с космической отрасли - фигня. Если собрали все правильно как было и появилась тряска то 100% ШРУС уже имеет выроботку под угол соответсвующий старому подвесному с просевшей резинкой. Новый подвесной задаёт новый угол где выроботки нет, ШРУС не так плавно работает, что приводит к тряске (шарикам приходится вскакивать на выработанную гладкую часть (не выработанная часть шрус-а шершавая) а потом обратно, в следствии чего кардан получает "встряску" и может войти в резонанс и вибрировать). Поэтому у многих после некоторого времени тряска пропадает.
ИМХО.
Удачи на дорогах

Оффтопик
Так если шрус закусывает, он порвет новый подшипник?
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 13:57 (14:57)   #1934
hosavag
Новенький
 
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация: 37

hosavag Младенец
По умолчанию

тут уже кто кого, резинка порвется от усталости если долго ее шматать, если же ШРУС приработается быстрее чем резинка не выдержит , то может пронесет. А выбора особого и нету в этом случае, новый кардан всегда можно купить. думаю камеру прилепить снизу прокатиться и посмотреть как там живется кардану
hosavag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 23:34 (00:34)   #1935
Totti Horse
Новенький
 
Аватар для Totti Horse
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

Totti Horse Младенец
По умолчанию

[QUOTE=inisel;2186307]Totti Horse, сурово заколхожено )) А что в подшипником старым? Живой?
подшипник дохлый:-(
Totti Horse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 09:07 (10:07)   #1936
bibigon78
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 17
Репутация: 17

bibigon78 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
050
Вчера забрал авто с замены подшипника!
Должен сказать, что дилеры в очередной раз огорчили меня своими диагнозами.
Была озвучена следующая ситуация: в следствии некого удара была помята балка, на которой крепится подвесной подшипник. Немного изменилась геометрия, и подшипник съел сам себя :) Появилась характерная вибрация. Единственный выход: замена кардана в сборе+балка+работа ОД.
Человек с СТО , взявшийся за работу по замене подшипника, изложил свое видение.
Никакого изменения геометрии не было. Кардан не поврежден, соостность не нарушена. Подшипник выработал свой ресурс, пришел в негодность, появился износ резинки. Кардан полностью ремонтопригоден, вместе с заменой подшипника обслужили шрусы кардана.
Вибрации не замечено, вопрос решен "малой кровью"
Приветствую!! подскажите где делали работу??

Добавлено через 13 минут 21 секунду
   Цитата:
BCS
День добрый.
Порвало подвесной, приобрели Febest, заменили, вибрация уменьшилась, но осталась на 60-80 км/ч, достаточно сильная.
Увезли в г.Бийск, ребята занимаются ремонтом карданов, отбалансировали, поставили, изменений нет :(
Шрус слегка закусывает, попробуем разобрать, промыть его еще раз, но надежды уже мало...
Итого: 3400 подвесной + 1050 замена + 1800 балансировка + 650 бензин в Бийск и неделю без машины...
Вычитал, что есть восстановленные, вот думаю, а стоит ли дальше экпериментировать?! Скупой платит дважды?!

P.S.
Ребята в Бийске сказали, что ОДИН! Турик только поехал БЕЗ ВИБРАЦИИ, а были еще и Каены, результат то же отрицательный...
Приветствую!!! подскажи, чем закончилась история с подвесным???

Последний раз редактировалось bibigon78; 22.07.2015 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
bibigon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 12:47 (15:47)   #1937
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и я заменил подвесной, не долго думая поставил то что имелось, ФЭБИ с подозрительным подшипникрм. (вот ссылка кому интересно что за ФЭБИ). На моё удивление оригинальный подшипник был 1 в 1 с тем что в подвесном от ФЭБИ, без каких либо знаков отличия, без номеров, только буквы на уплотнителях идентичные тем что на фотках. Все прошло хоть и геморно (за....ся снимать звёздочку ШРУСа и завальцовывать пыльник) но удачно, метил всё вплоть до пыльника шрус-а. В итоге всё пучком до 90км/ч, ни гудит ни трисёт, только к 90м иногда (заметил что в основном на неровных дорогах) бывает что потряхивает легонько. Шрус нормально так закусывал при больших углах сгиба, после сборки было так же.
Моё мнение насчет того что кардан с Туарега это ХайТэк дивайс с космической отрасли - фигня. Если собрали все правильно как было и появилась тряска то 100% ШРУС уже имеет выроботку под угол соответсвующий старому подвесному с просевшей резинкой. Новый подвесной задаёт новый угол где выроботки нет, ШРУС не так плавно работает, что приводит к тряске (шарикам приходится вскакивать на выработанную гладкую часть (не выработанная часть шрус-а шершавая) а потом обратно, в следствии чего кардан получает "встряску" и может войти в резонанс и вибрировать). Поэтому у многих после некоторого времени тряска пропадает.
ИМХО.
Удачи на дорогах

Оффтопик

Приветствую!
так что получается это и есть оригинальный подшипник?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 13:02 (17:02)   #1938
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую!
так что получается это и есть оригинальный подшипник?
в оригинале подшипник стоит SNR, на резине выбито именно SNR.
сегодня менял подвесной, использовал VW6001R VTR + заменили подшипник в нем на SNR 63006EE.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 13:41 (14:41)   #1939
hosavag
Новенький
 
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация: 37

hosavag Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в оригинале подшипник стоит SNR, на резине выбито именно SNR.
сегодня менял подвесной, использовал VW6001R VTR + заменили подшипник в нем на SNR 63006EE.
а откуда инфа ? держали в руках оригинал? так я тоже держал ничего нигде не выбито, кардан не делался 100% до меня там девственность была завальцованная

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
   Цитата:
Приветствую!
так что получается это и есть оригинальный подшипник?
незнаю , сам в замешательстве, мнения у всех свои, кто то говорит что ФЭБИ тот же оригинал, кто то говорит что у оригинала такие размеры что мало кто их делает, ширина там 20 а не 19 как у большинства, хотя я мерил было 19мм однако подшипник влез точвточ вровень с местом под стопорное кольцо
вот ссылка где говорится что ФЭБИ тот же оригинал

Последний раз редактировалось hosavag; 22.07.2015 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
hosavag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 06:09 (10:09)   #1940
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а откуда инфа ? держали в руках оригинал? так я тоже держал ничего нигде не выбито, кардан не делался 100% до меня там девственность была завальцованная

Добавлено через 3 минуты 35 секунд


незнаю , сам в замешательстве, мнения у всех свои, кто то говорит что ФЭБИ тот же оригинал, кто то говорит что у оригинала такие размеры что мало кто их делает, ширина там 20 а не 19 как у большинства, хотя я мерил было 19мм однако подшипник влез точвточ вровень с местом под стопорное кольцо
вот ссылка где говорится что ФЭБИ тот же оригинал
В оригинале кардан стоит фирмы GKN. Вероятность в нем установки подшипника SNR (он же NTN) очень высока. По сути не важно какой фирмы стоит подшипник, главное чтобы брендовый.

По поводу Феби, ставьте и не парьтесь, качество подвесного очень хорошее, вполне возможно что Феби пакует оригинального поставщика в данном случае.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk