Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2015, 01:23 (01:23)   #1
Леха на Туре
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Леха на Туре Младенец
По умолчанию Есть ли альтернатива оригинальным штуцерам прокачки на тормозных суппортах?

Доброго времени суток всем!
История такая. Тормоза с момента покупки казались вялыми. Решил для начала прокачать попробовать. Сломал два штуцера для прокачки на задних суппортах при попытке открутить. Закисли. Сломал в положении закручено (закрыто). Пока езжу так. Суппорта Brembo 2-х поршневые.
Номерок сломаной детальки - 7L6 615 273. Цена одного в экзисте 670р За пару придется отдать 1340р. Суппорта планирую перебрать. Мне два ремкомплекта на задние суппорта и четыре поршня Frenkit обошлись всего 1820р.
Вопрос: кто-нибудь пробовал подбирать более бюджетную альтернативу штуцерам? В моем понимании им в базарный день цена не более 30р за штуку. Или VAG их по нанотехнологиям изготавливает из титана?!
Леха на Туре вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 01:40 (01:40)   #2
GarpaTrans
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация: -235

GarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans Неисправимый
По умолчанию

выкрути передний
и иди с ним на рынок
суппорта придется снимать и токарю относить чтоб высверлил старый штуцер и нарезал резьбу под новый, неоригинальный

Последний раз редактировалось GarpaTrans; 09.08.2015 в 01:46.
GarpaTrans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 01:48 (01:48)   #3
Леха на Туре
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Леха на Туре Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет, но это на крайний случай, только если не получится высверлить чтобы в суппортах резьбу не повредить.
Леха на Туре вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 01:57 (01:57)   #4
GarpaTrans
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация: -235

GarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans Неисправимый
По умолчанию

тогда наваривай гайку
да и при сварке штуцер нагреется и открутится легко


ну и купи оригинальных тут
это в любом случае дешевле чем услуги токаря

Последний раз редактировалось GarpaTrans; 09.08.2015 в 09:49.
GarpaTrans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 03:11 (03:11)   #5
Грифон
Местный
 
Аватар для Грифон
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Грифон ПервоклашкаГрифон Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
выкрути передний
и иди с ним на рынок
суппорта придется снимать и токарю относить чтоб высверлил старый штуцер и нарезал резьбу под новый, неоригинальный
Передние и задние штуцера разные, если что.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Леха на Туре, как сломали? Грани слизались? Думаю можно открутить.

Последний раз редактировалось Грифон; 09.08.2015 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
Грифон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 11:29 (11:29)   #6
Леха на Туре
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Леха на Туре Младенец
По умолчанию

Задние и передние, судя по каталогу, одинаковые. Сломались под корень. То есть резьба вкручена до конца там осталась, а торчащая пипка вместе с гранями ровнехонько обломилась. Только высверливать.
На будущее, чтобы не зикисали, думаю резьбу фум-лентой мотануть.
Леха на Туре вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 13:13 (13:13)   #7
Грифон
Местный
 
Аватар для Грифон
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 121
Репутация: 146

Грифон ПервоклашкаГрифон Первоклашка
По умолчанию

Задние штуцера больше по размеру передних. Говорю потому, что сам перебирал суппорта передние и когда прокачивал, пришлось заменить один задний штуцер.
Грифон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2015, 13:18 (13:18)   #8
GarpaTrans
Заблокирован


Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация: -235

GarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans НеисправимыйGarpaTrans Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
.
На будущее, чтобы не зикисали, думаю резьбу фум-лентой мотануть.
Для этих целей можно использовать каплю обычного моторного масла
GarpaTrans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 22:07 (22:07)   #9
Леха на Туре
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Леха на Туре Младенец
По умолчанию

Подведу небольшой итог теме. Может, кому пригодится.
Штуцера для прокачки на задние суппорта подходят от автотазов. Длина, диаметр, шаг резьбы такой же. Стоимость от трех до десяти рублей. Бывают под ключ на 8 и на 10. Выбирайте что больше нравится.
Закисшие и сломанные штуцера, если не получается выкрутить можно вытравить азотной кислотой 30%. Она не ест алюминий, но жрет твердые металлы. Так вытравливают свечи накала на дизелях. Проблема только ее купить/достать.
Мне поздно про кислоту подсказали. Я пробовал выкрутить отмочив WD-40 и забив в штуцер головку шестиконечную звезду. Результат - сломанная головка и ОЧЕНЬ сложно высверлить, потому что сверло даже на сверлильном станке уводит в сторону - там металл мягче. Решил проблему высверлив сверлом большого диаметра и штуцер, и головку и резьбу. Затем заварили аргоном, просверлил на станке новый канал под штуцер, нарезал резьбу. Жаль фото не сделал.
Итог - сверла - 200 р, метчик - 120 р, сварка аргоном - 500 р, наличие сверлильного станка, 2 часа времени.
Опыт говорит,что суппорта ремонтопригодны, хотя не без геморроя.
Леха на Туре вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2016, 00:21 (00:21)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
Штуцера для прокачки на задние суппорта подходят от автотазов. Длина, диаметр, шаг резьбы такой же. Стоимость от трех до десяти рублей. Бывают под ключ на 8 и на 10. Выбирайте что больше нравится.
.....
...уточню из собственного опыта: комплекты тормозов на туре: разные, - и прокачные соответственно: - разные!!! ..

если спереди 1LE - подойдет QUICK BRAKE 0100 - резьба М8х1.25 (у таза такая же резьба, но по длине - не знаю)
если сзади 1KF, 2EE - подойдет QUICK BRAKE 0016 он на 2мм длиннее, резьба как на ориг.: М10х1.0

...вообще у QUICK BRAKE - много что по тормозам есть - качество - вполне достойное.
цена в 10 раз дешевле оригинала (ориг. штуцер 630р, QB- 52р.) ...есть некоторые вещи которые отдельно в оригинале не продается ..например - покупал у них на пассат потерянный болт прижима тормозного шланга -который в оригинале - отдельно не существует ..цену не помню уже но по сравнению с оригинальным "болтом со шлангом" - просто даром.

з.ы. не реклама!
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (12.08.2016), Shadow99 (04.11.2017), ZAlek (12.08.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk