|
|
|
11.08.2015, 23:33 (23:33) | #41 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Может поискать СТО с адекватными ценами...
У нас у ОД - в 2 раза дешевле. На профильном СТО - в 4 раза... |
11.08.2015, 23:55 (23:55) | #42 |
Гость
Город: санкт-петербург
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А профильный сервис искать по двигателю или по коробке?
|
12.08.2015, 07:12 (06:12) | #44 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,008
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 351
Изображений в галерее: 1
Репутация:
426
|
на 3.2 сказали проще двигло вытащить, но если настроение будет снимим одну коробу. На днях меняю 2 сальника + масло в АКПП+ТЕРМОСТАТ. Замена сальников-цена 6500 руб.Масло пока??? Сижу на иголках как сделают х.з мастер вроде не плохой,занимается давно коробасами.
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 12.08.2015 в 07:18. |
|
12.08.2015, 11:03 (11:03) | #45 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
вот тоже наткнулся на эту проблемку, рукой правда за двигателем не проверял на предмет утечек(как было выше сказано)..капельки есть на рейке и там куда указываю пальцем.
вот фото. какой это может быть сальник? и нужно ли на моем моторе V8 снимать какие-либо агрегаты? спасибо пс. странно что розовое есть на фото) видать глюк телефона |
Последний раз редактировалось Acheron666; 12.08.2015 в 11:08. |
|
12.08.2015, 16:46 (16:46) | #46 |
Гость
Город: санкт-петербург
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Дилер сказал, что коробку можно снять без снятия двигателя, но лучше снимать двигатель, потому что в 90 % случаях течет по задней плите, которая на герметик посажена. А так если снимать коробку, то можно сразу попасть в довесок на снятие двигателя если вдруг не сальник. Двигатель снять в два раза дороже. Сальник меняют в довесок по умолчанию. Так-что более внимательно смотрите откуда течь. Двигатель 3.0 TDI.
|
12.08.2015, 19:47 (19:47) | #47 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Цитата:
потому что в 90 % случаях течет по задней плите, которая на герметик посажена. А так если снимать коробку, то можно сразу попасть в довесок на снятие двигателя если вдруг не сальник.
|
12.08.2015, 21:49 (21:49) | #48 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
По сервису - по коробочному не знаю - обращался один раз по ауди только для замены акпп в сборе, узнавал заранее, чтобы уже был опыт по ZF... Я смотрел бы СТО, специализирующиеся по ремонту немцев в целом... немецкой тройке... самое главное - чтобы сама модель была хорошо известна (отзывы об СТО хорошо бы прочесть... хотя о положительных ремонтах реже пишут, чем о негативе...), как и сама операция по замене сальника, чтобы даже мелкие нюансы были им известны. +На незнакомом СТО попросить при первом общении сначала рассказать - как процесс проходит - если расскажут так, как узнали про него сами - может имеет смысл делать у них... Сам обращался уточнить - делали ли такую замену и какова процедура... на знакомый давно проверенный сервис - в ремзоне в ремонте и ауди, и мерседесы, и фольцвагены, и бмв, и порше видел... Мастера опытные, по ремонту комментируют без проблем... Приветливы, доброжелательны... Может Вам подскажут форумчане конкретные проверенные сервисы в Вашем регионе... http://www.touareg-club.net/forum/fo...ankt_Peterburg
|
Последний раз редактировалось vwuser2011; 12.08.2015 в 22:01. |
|
12.08.2015, 23:45 (23:45) | #49 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
Цитата:
По плите течёт с холодной улитки турбины, с патрубка вентиляции картерных газов и это показатель очень укатанного движка. Можно салфеткой провести по нижней стороне патрубков и ответ получите. Либо по блоку из маслянного фильтра, теплообменника и циклонного фильтра картерных газов. Сальник поменять при снятой коробке не сложно, для устранения других течей двигатель снимать не надо.
|
13.08.2015, 00:34 (00:34) | #50 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Цитата:
а из под крышки цепей?
|
Поблагодарили: | ilogir (13.08.2015) |
08.01.2016, 21:47 (21:47) | #51 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 78
Репутация:
128
|
Всем привет ! Вот столкнулся с течью между коробкой и двс... (3.0 TDI, 2008) говорят что сальник задний менять надо, но почитав форум уже вижу что не факт что он!
Пробег 158 т. км. так как лучше поступить и что делать ? морозы у нас сегодня -26 !!! Боюсь что если это сальник износился, есть вероятность что он на морозе задубел и под давлением вообще выдавить может ! Ваше мнение Комрады ? |
08.01.2016, 22:45 (21:45) | #52 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Не выдавит если система ЕГР на месте для начала возьми салфетку и проведи по свежим каплям и посмотри цвет (Красный АКПП, темно желтоватый мотор), советую ещё глянуть крышку цепей на сопливость, в обоих случаях надо скидывать АКПП. Если текут датчики распредвалов из под прокладок, то заменить и всё.
|
Поблагодарили: | BRAZZER (10.01.2016) |
09.01.2016, 01:42 (01:42) | #53 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
Всем привет ! Вот столкнулся с течью между коробкой и двс... (3.0 TDI, 2008) говорят что сальник задний менять надо, но почитав форум уже вижу что не факт что он!
Пробег 158 т. км. так как лучше поступить и что делать ? морозы у нас сегодня -26 !!! Боюсь что если это сальник износился, есть вероятность что он на морозе задубел и под давлением вообще выдавить может ! Ваше мнение Комрады ? |
Поблагодарили: | BRAZZER (10.01.2016) |
10.01.2016, 15:15 (15:15) | #54 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 78
Репутация:
128
|
Всё что можно с низу сняли, но до верхних болтов колокола коробки всё равно не добраться..
приходится снимать гениратор и пол верха чтобы добраться до этих болтов... У вас тоже так было ? (BKS 3.0 TDI) |
10.01.2016, 16:32 (15:32) | #55 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа
|
10.01.2016, 18:55 (18:55) | #56 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
|
Цитата:
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа
|
12.01.2016, 14:17 (14:17) | #57 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
Всё что можно с низу сняли, но до верхних болтов колокола коробки всё равно не добраться..
приходится снимать гениратор и пол верха чтобы добраться до этих болтов... У вас тоже так было ? (BKS 3.0 TDI) Добавлено через 6 минут 7 секунд Цитата:
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа
|
Последний раз редактировалось Xplood; 12.01.2016 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2016, 14:31 (13:31) | #58 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Речь о 3.0 тди,там нету катализаторОВ которые препятствовали бы снятию |
22.04.2016, 23:14 (23:14) | #59 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
|
кто может сказать откуда конкретно течет? у меня один в один как на фото выше у комрада Acheron666. вроде это моторное масло судя по виду?
|
22.04.2016, 23:34 (22:34) | #60 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Если цвет красный, а он вроде по фото с красным оттенком, то это масло АТФ из коробки. Возьми салфетку и протри каплю, если красное то это масло из короробки, если бежевое то из мотора. А там от куда уже надо по факту смотреть.
|
Поблагодарили: | S O N (12.10.2019) |
|
|
|
|