Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 01:23 (00:23)   #1
neosimon
Гость
 
Аватар для neosimon
 
Город: Тирасполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

neosimon Младенец
По умолчанию помогите кто может!!! я в шоке!

блин у меня такая не приятная ситуация произощла сейчас, потёк радиатор ОГ... я был в шоке просто!!! все началось с тнвд (сструшка в системе). всё прочистели поменяли, заводим - мотор работает прекрасно! нагревается до 70 градусов цельсия и начинает из выхлопных труб валить густой белый дым ни чем не пахнующий, имеется ввиду не горелым масло ни чем нибуть другим, ошибок не каких не выдает. у кого не спрашиваешь, говорят - вы систему прокачивали налили соляру туда вот она и испаряется, проедте км-300 и все будет чики -пики! мы постояли подумали, все снова взвесили (работа мотора ровная) - поехали! проезжаем 400м. тахометр не поднимали свыше 3000об. останавливаемся выходим а дым еще сильнее, заглушили! осмотрели матор, все вроде нормально видимых причин для такого поведения нет! что ж поехали обратно. заводим машину, мотор делает один оборот и и стартер отбивает с выкидыванием ошибки на приборную панель! извените - обасрались. и дотянули на тросе обратно в сервис! смотрим масло на щупе минимум, хотя когда выезжали был еровень. решили поменять масло и снова попробовать прокрутить стартером... пробку сливную выкручиваем --- А ТАМ АНТИФРИЗ ЛЬЁТСЯ!!! первая мысль --- СТУК--- начали пытаться прокрутить коленвал, это тоже долгая история))) с горем попалам прокрутили вроде все норм! начинаем разбирать а в цилиндрах антифриз, первая мысль теплообменник завтра везу на опресовку. видимая причина покачто - прогорели соты в радиаторе ОГи автомобиль грубо говоря работал на антифризе! 2008 3,0 CASA... кто знает или что то посоветует что делать дальше??? могу ли я что то упустить при выявлении проблемы?
neosimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 09:30 (09:30)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5892

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Дела плохи, если антифриз попал в цилиндры, то движок мог гидроудар получить, а это попадос, читайте соседнюю ветку http://www.touareg-club.net/forum/sh...8%EB+%F2%F3%F0
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 09:33 (09:33)   #3
obov
Новенький
 
Город: Санкт_петербург
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 16
Репутация: 16

obov Младенец
По умолчанию

Сочувствую, но для начала - никакого шока. Уже произошло, надо понять только что именно. Я не знаю как охлаждается масло в CASA (камрады, надеюсь, подскажут), но если охлаждающей жидкостью, то Вы правильно решили проверить теплообменник. Кстати, если уже снят, то можно и обычным насосом, такая дыра быстро себя проявит. По всем признакам - прокладка под головой блока цилиндров. Странно ,что в поддоне не эмульсия (смесь масла и ОЖ), а антифриз...Удивило и то, что заливали соляр в систему (!?)...В какую? Не силён я в устройстве конкретного мотора, надеюсь товарищи подправят. Белый дым - явный признак наличия ОЖ в выхлопной системе. Странно,что монтеры так спокойно к этому отнеслись...Главное - спокойствие: бывает и хуже...Как на кольце Соломона? - и это пройдёт...

Последний раз редактировалось obov; 17.08.2015 в 09:35.
obov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 09:48 (09:48)   #4
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

Надо с таким названием темы сразу банить
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 10:04 (10:04)   #5
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Надо с таким названием темы сразу банить
нормальное название -крик о помощи. лучше бы помогли, чем тему засерать

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
если антифриз во всех цилиндрах, то скорее всего теплообменник

Последний раз редактировалось jekih; 17.08.2015 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 10:18 (10:18)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,426
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,143
Репутация: 5768

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Выкрути свечи накала и прокрути мотор вручную, если крутится нормально, то покрути стартером чтобы удалить антифриз из цилиндров. Замени радиатор ОГ либо удали его вместе с клапаном ЕГР и перепрошивку блока управления двигателя сделай, чтобы ошибки не горели.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 17:47 (17:47)   #7
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

neosimon, делай, как ROTEX говорит, это самый правильный совет.
И не паникуй!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2015, 01:11 (00:11)   #8
neosimon
Гость
 
Аватар для neosimon
 
Город: Тирасполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

neosimon Младенец
По умолчанию

Спасибо большое всем за поддержку. . . Были мысли по поводу выреза ОГ, но не серьёзные. . . Всё-таки не дураки же его поставели что б мы простые ребята парелись в автосервесе всю ночь что б его снят))) Теплообменник сегодня опресоввли сказали что целый. . . Назаказывал на него резиночек (вернее три) на 53$. . . Очередной раз меня мой прекрастный автомобиль немного удивил))) а радиатор ОГ был заказан еще два дня назад как сняли. . . Явная пробойна, в своих условиях его опресовали - и все сразу стало ясно! А то что крик о помощи - это верно, так как я выбирал мотор при покупке автомобиля по многочисленным восторгающимися отзывам и на тот момент не нашел отрицательного, по этому без всяких сомнений его и приобрёл! И шок мой заключается в том что такой надежный мотор так взял меня и с колена дважды. . .!!! Если есть какие то вопросы по мотору. . . Пишите. . . Чувствую себя проффессионалом! https://m.vk.com/vojt_kirill
neosimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk