Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 10:17 (10:17)   #301
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени! Мучался с данной проблемой больше года, в итоге поехал замерил компрессию, разброс от 17 до 21 очка, причем 21 только в одном цилиндре, во всех по 17-18. Перебрали голову, замена клапанов, направляющих и и.д. Собрали, замерили, компрессия стала от 26 до 27,5. НО! Как машина себя вела до ремонта так и ведет! Сейчас машина у ОД уже две недели, исследовали почти все! Обнаружили что клапан в обратке не держит, поменяли, эффекта 0! Обнаружили что давление в топливной системе слегка недотягивает, должно быть 4 очка, а там 3,4, но вроде это не настолько критично... Глушили клапан ЕГР, эффекта 0, перепрошивали мозги, эффекта 0, заряжали аккум, протирали фары - эффетк 0!! Мастера уже на грани нервного срыва идеи и предположения уже заканчиваются..
Вот это "клиника", если ещё и форсунки в порядке и момент впрыска правильно выставили и пусковые обороты стартера в норме, то не иначе, как мистика, чёрный дух вселился в Ваш мотор.

Последний раз редактировалось nostrum; 18.09.2015 в 10:20.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 12:37 (12:37)   #302
cthutq007
Местный
 
Аватар для cthutq007
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация: 44

cthutq007 Младенец
По умолчанию

Пусть проверят цепи ГРМ, по слухам, на всех Российских турах цепи стоят не по меткам...
cthutq007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 13:33 (17:33)   #303
AlexISS
Новенький
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AlexISS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пусть проверят цепи ГРМ, по слухам, на всех Российских турах цепи стоят не по меткам...
в таком случае всегда бы плохо заводился и от температуры окр. воздуха не зависело бы..

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
   Цитата:
Вот это "клиника", если ещё и форсунки в порядке и момент впрыска правильно выставили и пусковые обороты стартера в норме, то не иначе, как мистика, чёрный дух вселился в Ваш мотор.
все это проверяли кроме оборотов стартера...

Последний раз редактировалось AlexISS; 18.09.2015 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
AlexISS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 15:00 (15:00)   #304
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Надо замерить ещё раз и в другом сервисе компрессию..
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2015, 15:13 (15:13)   #305
cthutq007
Местный
 
Аватар для cthutq007
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация: 44

cthutq007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в таком случае всегда бы плохо заводился и от температуры окр. воздуха не зависело бы..
а вот и нет, обратите внимание, проблема появляется около 100тыс. пробега, а до этого пробега все гуд, похоже этот сдвиг делается специально, и когда появляется износ в моторе этот сдвиг начинает оказывать значительное влияние. А для чего это делают - загадка, может быть из-за качества нашей соляры...???
cthutq007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2015, 09:21 (08:21)   #306
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в таком случае всегда бы плохо заводился и от температуры окр. воздуха не зависело бы..

Добавлено через 1 минуту 36 секунд


все это проверяли кроме оборотов стартера...
Все кто пишут про обороты стартера никак не могут объяснить как на двигателе с нормальной компрессией это вообще может повлиять, я при посаженном аккумуляторе заводил двигатель, он еле проворачивался чуть ли не останавливался во время проворота но завелся.
Когда двигатель долго крутиться и потом все-таки запускается, облако дыма из глушителя есть? Если есть то проблема в компрессии, если нет то в топливе.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2015, 23:07 (23:07)   #307
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кол-во пусковых оборотов в мин. можно увидеть через "ВАСЮ" и если при новых АКБ их значение заметно ниже, то виновник стартер, либо плохая масса. Тогда либо замена стартера, либо кнопка размыкания ДТОЖ.
А где расположен этот самый ДТОЖ на BKS???
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2015, 23:38 (22:38)   #308
Rusmilen
Новенький
 
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 32

Rusmilen Младенец
По умолчанию

Форумчане, ко мне пришла мысль! Итог всего топика - проверяйте компрессию. Но есть люди которые перебрали гбц и проблема не ушла. Появилось 2 категории кто не верит в плохую компрессию и кто все таки считает что проблема именно в ней. По топику при занижении температуры машинка ведет себя отлично и все кто говорит что значит плохая компрессия, свечки начинают работать, углы впрыска другие и тп и все это помогает типа уставшему двигателю завестись... Все как бы очевидно. НО
Форумчане! У кого стоит кнопка можете ли вы провести эксперимент: кажется тут писали сопротивление датчика при рабочей температуре кажется 200-300 Ом. Можете ли вы вместо 3кОм поставить сопротивление 200 Ом? Таким образом вы создадите условия для типа прогретой но не остывшей машины. А если на улице больше 20 градусов то вообще будет идеальная ситуация. Если машина заведется с пол тыка то никакая на фиг не компрессия. ИМХО. Можете пинать, но у кого есть возможность - проэксперементируйте. P.s. Сам пока не ставил кнопку, городские умы тоже разводят руками.
Rusmilen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 09:45 (09:45)   #309
Vova076
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Vova076 Младенец
По умолчанию

Внесу свои пять копеек проблема началась на пробеге 75000 тыс.утром в жару долгий запуск с клубом дыма, два года назад заменил стартер, какой то период времени было все ок! думал все победа, но потом опять стало все тоже самое, вчера замерил компрессию во всех цилиндрах 21 очко, да кстати сейчас пробег 125000 тыс. Что делать не знаю, или бошки вскрывать или продать тачку как есть, пока сижу и думаю.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 10:41 (09:41)   #310
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Форумчане, ко мне пришла мысль! Итог всего топика - проверяйте компрессию. Но есть люди которые перебрали гбц и проблема не ушла. Появилось 2 категории кто не верит в плохую компрессию и кто все таки считает что проблема именно в ней. По топику при занижении температуры машинка ведет себя отлично и все кто говорит что значит плохая компрессия, свечки начинают работать, углы впрыска другие и тп и все это помогает типа уставшему двигателю завестись... Все как бы очевидно. НО
Форумчане! У кого стоит кнопка можете ли вы провести эксперимент: кажется тут писали сопротивление датчика при рабочей температуре кажется 200-300 Ом. Можете ли вы вместо 3кОм поставить сопротивление 200 Ом? Таким образом вы создадите условия для типа прогретой но не остывшей машины. А если на улице больше 20 градусов то вообще будет идеальная ситуация. Если машина заведется с пол тыка то никакая на фиг не компрессия. ИМХО. Можете пинать, но у кого есть возможность - проэксперементируйте. P.s. Сам пока не ставил кнопку, городские умы тоже разводят руками.
Да сейчас жары ждать не надо, мне достаточно вебастой прогреть машину, на улице +5, и все долгий запуск обеспечен. Компрессию так и не померил, т.к. не нашел по близости кто это сделать может. Ну а при включении свечей сразу с пол пинка. Кстати есть еще вариант, включаем зажигание и ждем минуты две три, я фары настраивал может и дольше, в общем свечи прокаливаются при включении но потом выключаются, и если после этого не выключая зажигание попробовать завести то тоже крутит долго.

Так же где-то на просторах ауди форума натыкался на ветку где очень подробно разбирается данная тема по этому двигателю в разрезе форсунок, симптоматика та же, но и там говорят первым делом мерить компрессию.

Последний раз редактировалось seml; 30.09.2015 в 10:45.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 12:13 (12:13)   #311
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

Vova076, Уважаемый, а акция по замене тнвд, проводилась и на каком пробеге? посмотрите, может в сервисной книжке сть отметка с пробегом и не после этого стало хуже заводиться?

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
seml, а как же тот момент который у меня, если после вебасто начинает долго заводиться, перестаю заводить после двух секунд, открываю капот , снимаю пластиковую крышку, матерюсь 10-15 секунд, все на место ставлю и машина заводится? на все про все 2 минуты.

сейчас третий день подрялд пытаюсь поймать момент плохого запуска с новым стартером, сегодня после вебасты заводился не 0,3 секунды а 1 секунду. и маааааааленькое облочко белого дымка, как плевок, было.

Последний раз редактировалось KERMIT; 30.09.2015 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (30.09.2015)
Старый 30.09.2015, 13:50 (13:50)   #312
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

AlexISS, отпишитесь по Вашей проблеме, после восстановления компрессии, нашли, где "собака зарыта". Это очень актуально для всех, кто читает данную ветку.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2015, 17:23 (17:23)   #313
МакcC
Пользователь
 
Аватар для МакcC
 
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация: 652

МакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Vova076, Уважаемый, а акция по замене тнвд, проводилась и на каком пробеге? посмотрите, может в сервисной книжке сть отметка с пробегом и не после этого стало хуже заводиться?
Брал Тур больше 1,5 лет назад с пробегом 77 тык. Через 2 месяца по акции заменил ТНВД. Как до этого отлично заводился, так и сейчас отлично заводится в любую погоду. Так что новый ТНВД можно исключить.
МакcC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (03.11.2015)
Старый 30.09.2015, 20:18 (20:18)   #314
Vova076
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Vova076 Младенец
По умолчанию

KERMIT, Там BKS по ним акции не было да и все в порядке с ним.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 09:52 (08:52)   #315
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Vova076, Уважаемый, а акция по замене тнвд, проводилась и на каком пробеге? посмотрите, может в сервисной книжке сть отметка с пробегом и не после этого стало хуже заводиться?

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
seml, а как же тот момент который у меня, если после вебасто начинает долго заводиться, перестаю заводить после двух секунд, открываю капот , снимаю пластиковую крышку, матерюсь 10-15 секунд, все на место ставлю и машина заводится? на все про все 2 минуты.

сейчас третий день подрялд пытаюсь поймать момент плохого запуска с новым стартером, сегодня после вебасты заводился не 0,3 секунды а 1 секунду. и маааааааленькое облочко белого дымка, как плевок, было.
Ну с бубном танцевать не пробовал но заметил один момент, если после вебасты при включении зажигания сразу начать заводить то заводится веселее секунд 5-10, а если включить зажигание и хотя бы секунды 2-3 подождать то крутить можно 20 секунд и больше и дыма будет потом завеса. Я это отношу на то что свечи на секунду но включаются и этого хватает, и при запуске отчетливо слышно что один или два цилиндра схватывают. В общем мерить надо эту самую, компрессию. Но сделаю я это похоже к новому году ближе т.к. плюхаю антигель в бак и в теплые края до зимы.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (03.11.2015)
Старый 01.10.2015, 11:22 (11:22)   #316
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

А кто ни будь достоверно из Ельзы знает какая должна быть компрессия на новом авто, тут в теме давали ссылку на сервис и там было написано, что у нового 25, но народ пишет что у нового 30, так кому верить?
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 11:38 (11:38)   #317
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

И что пишет эльза про замер компрессии, при каких условиях, обороты в минуту стартера, температура и тд
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 11:45 (11:45)   #318
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

KERMIT, А ты решил до конца проблему после замены стартера? Я к своей машине с этой проблемой так и не подходил, заводится как часы, стартер так и лежит для замены. Испугался
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 12:02 (12:02)   #319
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Renik177, она у Вас как часы до лета будет заводится, а вот в жару, когда перестанут свечки включатся, тогда и вспомните про стартер. Компрессия у новых 30-32, но никак не 25. Сейчас ЕЛЬЗУ поюзаю, может накопаю инфу.
По компрессии не нашёл данных, а вот степень сжатия имеется.

Последний раз редактировалось nostrum; 01.10.2015 в 15:03.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2015, 12:25 (12:25)   #320
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

nostrum, Так она у меня и летом почти всегда заводилась хорошо, стартер купил по причине того что сам его подпалил, зимой еле крутит, и при заводке стрелка тахометра до ста оборотов не доходит, а судя по видео KERMIT у него все двести показывает.
И если не сложно гляньте как правильно мерить компрессию, мне кажется стартер точно должен быть исправен.
Вот тема http://www.germanika55.ru/index.php/...olkswagen-audi

Последний раз редактировалось Renik177; 01.10.2015 в 12:29.
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk