|
|
|
18.09.2015, 10:17 (10:17) | #301 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
Доброго времени! Мучался с данной проблемой больше года, в итоге поехал замерил компрессию, разброс от 17 до 21 очка, причем 21 только в одном цилиндре, во всех по 17-18. Перебрали голову, замена клапанов, направляющих и и.д. Собрали, замерили, компрессия стала от 26 до 27,5. НО! Как машина себя вела до ремонта так и ведет! Сейчас машина у ОД уже две недели, исследовали почти все! Обнаружили что клапан в обратке не держит, поменяли, эффекта 0! Обнаружили что давление в топливной системе слегка недотягивает, должно быть 4 очка, а там 3,4, но вроде это не настолько критично... Глушили клапан ЕГР, эффекта 0, перепрошивали мозги, эффекта 0, заряжали аккум, протирали фары - эффетк 0!! Мастера уже на грани нервного срыва идеи и предположения уже заканчиваются..
|
Последний раз редактировалось nostrum; 18.09.2015 в 10:20. |
|
18.09.2015, 13:33 (17:33) | #303 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Пусть проверят цепи ГРМ, по слухам, на всех Российских турах цепи стоят не по меткам...
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
Вот это "клиника", если ещё и форсунки в порядке и момент впрыска правильно выставили и пусковые обороты стартера в норме, то не иначе, как мистика, чёрный дух вселился в Ваш мотор.
|
Последний раз редактировалось AlexISS; 18.09.2015 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.09.2015, 15:13 (15:13) | #305 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
в таком случае всегда бы плохо заводился и от температуры окр. воздуха не зависело бы..
|
19.09.2015, 09:21 (08:21) | #306 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Цитата:
в таком случае всегда бы плохо заводился и от температуры окр. воздуха не зависело бы..
Добавлено через 1 минуту 36 секунд все это проверяли кроме оборотов стартера... Когда двигатель долго крутиться и потом все-таки запускается, облако дыма из глушителя есть? Если есть то проблема в компрессии, если нет то в топливе. |
20.09.2015, 23:07 (23:07) | #307 |
Пользователь
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Кол-во пусковых оборотов в мин. можно увидеть через "ВАСЮ" и если при новых АКБ их значение заметно ниже, то виновник стартер, либо плохая масса. Тогда либо замена стартера, либо кнопка размыкания ДТОЖ.
|
29.09.2015, 23:38 (22:38) | #308 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Форумчане, ко мне пришла мысль! Итог всего топика - проверяйте компрессию. Но есть люди которые перебрали гбц и проблема не ушла. Появилось 2 категории кто не верит в плохую компрессию и кто все таки считает что проблема именно в ней. По топику при занижении температуры машинка ведет себя отлично и все кто говорит что значит плохая компрессия, свечки начинают работать, углы впрыска другие и тп и все это помогает типа уставшему двигателю завестись... Все как бы очевидно. НО
Форумчане! У кого стоит кнопка можете ли вы провести эксперимент: кажется тут писали сопротивление датчика при рабочей температуре кажется 200-300 Ом. Можете ли вы вместо 3кОм поставить сопротивление 200 Ом? Таким образом вы создадите условия для типа прогретой но не остывшей машины. А если на улице больше 20 градусов то вообще будет идеальная ситуация. Если машина заведется с пол тыка то никакая на фиг не компрессия. ИМХО. Можете пинать, но у кого есть возможность - проэксперементируйте. P.s. Сам пока не ставил кнопку, городские умы тоже разводят руками. |
30.09.2015, 09:45 (09:45) | #309 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Внесу свои пять копеек проблема началась на пробеге 75000 тыс.утром в жару долгий запуск с клубом дыма, два года назад заменил стартер, какой то период времени было все ок! думал все победа, но потом опять стало все тоже самое, вчера замерил компрессию во всех цилиндрах 21 очко, да кстати сейчас пробег 125000 тыс. Что делать не знаю, или бошки вскрывать или продать тачку как есть, пока сижу и думаю.
|
30.09.2015, 10:41 (09:41) | #310 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Цитата:
Форумчане, ко мне пришла мысль! Итог всего топика - проверяйте компрессию. Но есть люди которые перебрали гбц и проблема не ушла. Появилось 2 категории кто не верит в плохую компрессию и кто все таки считает что проблема именно в ней. По топику при занижении температуры машинка ведет себя отлично и все кто говорит что значит плохая компрессия, свечки начинают работать, углы впрыска другие и тп и все это помогает типа уставшему двигателю завестись... Все как бы очевидно. НО
Форумчане! У кого стоит кнопка можете ли вы провести эксперимент: кажется тут писали сопротивление датчика при рабочей температуре кажется 200-300 Ом. Можете ли вы вместо 3кОм поставить сопротивление 200 Ом? Таким образом вы создадите условия для типа прогретой но не остывшей машины. А если на улице больше 20 градусов то вообще будет идеальная ситуация. Если машина заведется с пол тыка то никакая на фиг не компрессия. ИМХО. Можете пинать, но у кого есть возможность - проэксперементируйте. P.s. Сам пока не ставил кнопку, городские умы тоже разводят руками. Так же где-то на просторах ауди форума натыкался на ветку где очень подробно разбирается данная тема по этому двигателю в разрезе форсунок, симптоматика та же, но и там говорят первым делом мерить компрессию. |
Последний раз редактировалось seml; 30.09.2015 в 10:45. |
|
30.09.2015, 12:13 (12:13) | #311 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
Vova076, Уважаемый, а акция по замене тнвд, проводилась и на каком пробеге? посмотрите, может в сервисной книжке сть отметка с пробегом и не после этого стало хуже заводиться?
Добавлено через 4 минуты 31 секунду seml, а как же тот момент который у меня, если после вебасто начинает долго заводиться, перестаю заводить после двух секунд, открываю капот , снимаю пластиковую крышку, матерюсь 10-15 секунд, все на место ставлю и машина заводится? на все про все 2 минуты. сейчас третий день подрялд пытаюсь поймать момент плохого запуска с новым стартером, сегодня после вебасты заводился не 0,3 секунды а 1 секунду. и маааааааленькое облочко белого дымка, как плевок, было. |
Последний раз редактировалось KERMIT; 30.09.2015 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | moscov08 (30.09.2015) |
30.09.2015, 13:50 (13:50) | #312 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
AlexISS, отпишитесь по Вашей проблеме, после восстановления компрессии, нашли, где "собака зарыта". Это очень актуально для всех, кто читает данную ветку.
|
30.09.2015, 17:23 (17:23) | #313 |
Пользователь
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация:
652
|
Цитата:
Vova076, Уважаемый, а акция по замене тнвд, проводилась и на каком пробеге? посмотрите, может в сервисной книжке сть отметка с пробегом и не после этого стало хуже заводиться?
|
Поблагодарили: | 525ia (03.11.2015) |
01.10.2015, 09:52 (08:52) | #315 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Цитата:
Vova076, Уважаемый, а акция по замене тнвд, проводилась и на каком пробеге? посмотрите, может в сервисной книжке сть отметка с пробегом и не после этого стало хуже заводиться?
Добавлено через 4 минуты 31 секунду seml, а как же тот момент который у меня, если после вебасто начинает долго заводиться, перестаю заводить после двух секунд, открываю капот , снимаю пластиковую крышку, матерюсь 10-15 секунд, все на место ставлю и машина заводится? на все про все 2 минуты. сейчас третий день подрялд пытаюсь поймать момент плохого запуска с новым стартером, сегодня после вебасты заводился не 0,3 секунды а 1 секунду. и маааааааленькое облочко белого дымка, как плевок, было. |
Поблагодарили: | 525ia (03.11.2015) |
01.10.2015, 11:22 (11:22) | #316 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
А кто ни будь достоверно из Ельзы знает какая должна быть компрессия на новом авто, тут в теме давали ссылку на сервис и там было написано, что у нового 25, но народ пишет что у нового 30, так кому верить?
|
01.10.2015, 11:45 (11:45) | #318 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
KERMIT, А ты решил до конца проблему после замены стартера? Я к своей машине с этой проблемой так и не подходил, заводится как часы, стартер так и лежит для замены. Испугался
|
01.10.2015, 12:02 (12:02) | #319 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Renik177, она у Вас как часы до лета будет заводится, а вот в жару, когда перестанут свечки включатся, тогда и вспомните про стартер. Компрессия у новых 30-32, но никак не 25. Сейчас ЕЛЬЗУ поюзаю, может накопаю инфу.
По компрессии не нашёл данных, а вот степень сжатия имеется. |
Последний раз редактировалось nostrum; 01.10.2015 в 15:03. |
|
01.10.2015, 12:25 (12:25) | #320 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
nostrum, Так она у меня и летом почти всегда заводилась хорошо, стартер купил по причине того что сам его подпалил, зимой еле крутит, и при заводке стрелка тахометра до ста оборотов не доходит, а судя по видео KERMIT у него все двести показывает.
И если не сложно гляньте как правильно мерить компрессию, мне кажется стартер точно должен быть исправен. Вот тема http://www.germanika55.ru/index.php/...olkswagen-audi |
Последний раз редактировалось Renik177; 01.10.2015 в 12:29. |
|
|
|
|
|