|
|
|
22.09.2015, 12:16 (11:16) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбор 2,5 (2003-2005)
Доброго всем дня. Хочу приобрести Таурег, до 2005 г.в. (ограничен в деньгах 500-550) критический потолок.
Ознакомился со статьей о выборе, она конечно полезна, принял её к сведениям, но я так понимаю в годах 2003-2005 там все же и двиг другой. кто подскажет как лучше выбрать? может мастера какого ни будь, спеца взять с собой (естественно не за бесплатно) Стоит брать с АТ, или все же механику? в общем , на давайте советов именно по 2,5 до 2005г. Спс. |
22.09.2015, 21:49 (23:49) | #2 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Спеца брать обязательно, с ваг комом, подъемником или ямой. И еще совет-за эти деньги нормальный авто не взять, а если в средствах ограничены, тем более не стоит смотреть табурет, т.к. Просить ремонта он будет часто и не по мелочам. По 2.5 обязательно нужно замерять компрессию, но и это не показатель, т.к. Через какое время осыпется напыление цилиндров, а если гильзован, то где и как гильзовали, это никогда не узнаете, другими словами только на двиг нужно иметь заначку 150-200 т. рублей. Решать Вам, но на последние деньги -это вообще не вариант.
|
Поблагодарили: | generald (18.10.2015) |
22.09.2015, 21:58 (21:58) | #3 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
Зачастую, при ограниченном бюджете, желание иметь Тур преобладает над здравым смыслом. Понимание приходит,когда Тур начинает иметь владельца. Так что подумайте хорошо.
|
22.09.2015, 22:02 (00:02) | #4 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Зачастую, при ограниченном бюджете, желание иметь Тур преобладает над здравым смыслом. Понимание приходит,когда Тур начинает иметь владельца. Так что подумайте хорошо.
|
22.09.2015, 22:13 (22:13) | #5 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Ну чо вы несёте!
В хозяйстве 2 туарега 2003 года, оба уже по нескольку лет бегают без проблем. Механику так просто не найдешь- подороже и редко, по мне так это предпочтительный вариант. Пневмы можно не бояться,у этих годов она надёжная. Ну и основное движок. 2,5 можно попасть на проблемный, 3,2- вечный, но жрет как лошадь. Ну а так - будут общие проблемы: кардан, Плохой свет,обшарпанные кнопки. Все проблемы бюджетно решаются, по мне так главное в этом деле не сцать, и все заладится! Кстати,тут продают туарег 2002 года, вполне приличный,правда на пружинах... |
22.09.2015, 22:26 (00:26) | #6 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Самое интересное, что мы "несем", а в итоге, когда человек примет девиз "не сцать", как руководство к действию и купит дрова, а потом прилипнет, он(кто купил) никогда не скажет, что влип и не признается в этом. Трезвый разум при таких авантюрных покупках отсутствует и все надеются на чудо, что повезет и куплю коляску за дешево, только вот купить это несложно, а вот содержать - это другая история. Да и кто-то 10000 в год не накатывает, а кто за два месяца накручивает.
|
22.09.2015, 23:04 (23:04) | #7 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Самое интересное, что мы "несем", а в итоге, когда человек примет девиз "не сцать", как руководство к действию и купит дрова, а потом прилипнет, он(кто купил) никогда не скажет, что влип и не признается в этом. Трезвый разум при таких авантюрных покупках отсутствует и все надеются на чудо, что повезет и куплю коляску за дешево, только вот купить это несложно, а вот содержать - это другая история. Да и кто-то 10000 в год не накатывает, а кто за два месяца накручивает.
В начале 14 тут подвернулся 3,2 - взял сыну, тот вообще на нем работает,тоже под 60 тыс. пробежал. На обоих менял подвесные карданов, у 2,5 ещё из-за муфт чинил генератор и в гуре вал ломался, кондей отказал. Дважды в Крыму был, и так постоянно езжу. Ну а влипнуть на бу всегда можно,причём независимо от возраста авто! |
23.09.2015, 13:10 (13:10) | #8 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
Я вообще к тому, что Туарег на последние не покупают. Эта фраза многим уже известна и многие с ней согласятся.
|
23.09.2015, 21:45 (23:45) | #9 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
Я вообще к тому, что Туарег на последние не покупают. Эта фраза многим уже известна и многие с ней согласятся.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Самое смешное, мы тут дискутируем, а ТС вброс сделал и никакой реакции на наши посты ! |
Последний раз редактировалось ANG; 23.09.2015 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2015, 05:25 (05:25) | #10 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
Цитата:
Дак и я про тоже! ТС написал, что ограничен в средствах, а взять и ездить без денег на туре не получится.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Самое смешное, мы тут дискутируем, а ТС вброс сделал и никакой реакции на наши посты ! |
18.10.2015, 18:15 (17:15) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Спеца брать обязательно, с ваг комом, подъемником или ямой. И еще совет-за эти деньги нормальный авто не взять, а если в средствах ограничены, тем более не стоит смотреть табурет, т.к. Просить ремонта он будет часто и не по мелочам. По 2.5 обязательно нужно замерять компрессию, но и это не показатель, т.к. Через какое время осыпется напыление цилиндров, а если гильзован, то где и как гильзовали, это никогда не узнаете, другими словами только на двиг нужно иметь заначку 150-200 т. рублей. Решать Вам, но на последние деньги -это вообще не вариант.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
Ну чо вы несёте!
В хозяйстве 2 туарега 2003 года, оба уже по нескольку лет бегают без проблем. Механику так просто не найдешь- подороже и редко, по мне так это предпочтительный вариант. Пневмы можно не бояться,у этих годов она надёжная. Ну и основное движок. 2,5 можно попасть на проблемный, 3,2- вечный, но жрет как лошадь. Ну а так - будут общие проблемы: кардан, Плохой свет,обшарпанные кнопки. Все проблемы бюджетно решаются, по мне так главное в этом деле не сцать, и все заладится! Кстати,тут продают туарег 2002 года, вполне приличный,правда на пружинах... Что с точки зоения надежности, с учетом годов, лучше пружины или пневма? почемуто склоняюсь к первому варианту. Добавлено через 8 минут 38 секунд Цитата:
Я вообще к тому, что Туарег на последние не покупают. Эта фраза многим уже известна и многие с ней согласятся.
в выборе подержаны авто придерживаюсь старой схеме - японцы до 20 лет (натуральные праворукие), европейки до 10 лет, СНГ до 5 лет, наши до 2-3 года. ну и китайцы тоже до 4-5 лет. есть Таурег в 2002 году тоже делали хороший - ну значит тоже буду рассматривать, опять же исходя из главного двиг и коробка. По поповоду механики: 1. Ну мне кажется механика на любом старом авто более надежна, либо работает либо нет 2. её ремонт и замена - дешевле чем АТ 3. авто с АТ по определению стоит дороже. вот как то так с арифметикой, может и не прав. Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Я только по собственному опыту. Взял просто на базаре 2,5 в январе 12, проехал 100 тыс. на сегодняшний день, что то делал по ходу движения.
В начале 14 тут подвернулся 3,2 - взял сыну, тот вообще на нем работает,тоже под 60 тыс. пробежал. На обоих менял подвесные карданов, у 2,5 ещё из-за муфт чинил генератор и в гуре вал ломался, кондей отказал. Дважды в Крыму был, и так постоянно езжу. Ну а влипнуть на бу всегда можно,причём независимо от возраста авто! |
Последний раз редактировалось generald; 18.10.2015 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|