|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2015, 15:31 (15:31) | #41 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
?!
|
01.10.2015, 17:17 (17:17) | #42 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
В задних баллонах тоже есть клапана визуально абсолютно такие же как и спереди. Выбрасывают именно клапана и трубку вкручивают прямо в баллон. Была где-то на форуме ссылка на сайт Драйв2 там фотоотчет был как делать (в принципе и так все ясно) и человек писал что давно это сделал и другим людям делал и ничего страшного не происходило. Только забываем про заклинившие задние клапана и про утечки через передние клапана которые сгнили.
|
Поблагодарили: | драйвер 64 (01.10.2015) |
01.10.2015, 17:27 (17:27) | #43 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Вот здесь " http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170#comment-9738 "
|
02.10.2015, 19:32 (19:32) | #44 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1
|
А с этого момента поподробнее , что выкинули? Давно? И еще есть ли клапана на задних пневмобалонах и можно ли их выбросить ? чтобы подача воздуха была на прямую ? кто это делал поделитесь опытом. Если что то не так тогда поправьте.
Я так и делал... поднял на домкрате. Чтоб не сломать клапан ( как все пишут,что он ломается в больших случаях) я напильником подпилил его под ключ на 14 и спокойно выкрутил. далее на прямую вкрутил шланг к стойке ( резьба одинаковая ). После этого пропала ошибка Running gear fault. Workshop. Тур пока заведенный держится ровно, но как только глушишь падает правая сторона за 10 минут сантиметра на 3-5. Заводишь, работает компрессор и снова ровно! |
02.10.2015, 20:12 (20:12) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
А с этого момента поподробнее , что выкинули? Давно? И еще есть ли клапана на задних пневмобалонах и можно ли их выбросить ? чтобы подача воздуха была на прямую ? кто это делал поделитесь опытом. Если что то не так тогда поправьте.
Я так и делал... поднял на домкрате. Чтоб не сломать клапан ( как все пишут,что он ломается в больших случаях) я напильником подпилил его под ключ на 14 и спокойно выкрутил. далее на прямую вкрутил шланг к стойке ( резьба одинаковая ). После этого пропала ошибка Running gear fault. Workshop. Тур пока заведенный держится ровно, но как только глушишь падает правая сторона за 10 минут сантиметра на 3-5. Заводишь, работает компрессор и снова ровно! |
03.10.2015, 23:35 (23:35) | #46 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1
|
Ошибка горела желтым. Просто завёл, балкон накачался потом опустил с домкрата и разблокировал. Честно говоря много обсуждений по поводу этого, кто-то говорит, что надо обязательно качать, кто-то что это абсолютно не нужно.
|
Поблагодарили: | драйвер 64 (04.10.2015) |
05.10.2015, 18:23 (18:23) | #47 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1
|
Друзья, вопрос про уплотнитель кольца пневмобалона. В экзисте по телефону сказали что их нет, толко стойка в сборе так ли это? Или надо ехать в к ним и тыкать носом в схему?
|
05.10.2015, 21:49 (21:49) | #48 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
http://www.pnevma.kz/67--touareg
http://pnevmozapchast.ru/catalog/Pne...eg_I_2004_2010 http://catalog.autodoc.ru/audivw/ Информационный блок Информационный блок |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 05.10.2015 в 21:58. |
|
06.10.2015, 01:58 (01:58) | #49 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
Konstantin130989, Какое кольцо именно интересует? Все кольца можно купить отдельно или все скопом как ремкомплект (в состав входят все уплотнительные кольца, пыльник баллона, хомут и литиевая смазка. Комплект на одну пневмостойку).
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 06.10.2015 в 02:01. |
|
21.10.2015, 18:16 (17:16) | #50 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
я так понимаю имелось ввиду уплотнительное кольцо номер 5 по схеме, его номер N91095601
прекрасно продается, стоит 150р оригинал. Сам лично покупал. Клапан Вы исключили, остается быть уверенным в том, что соединение которое теперь без клапана 100% не травит....ну и тут остаётся 3 варианта - первый и самый маловероятный - пневмолиния прохудилась где-то по дороге до блока клапанов у насоса. второй - беда с клапаном отвечающим за эту стойку в блоке клапанов . третий - сама стойка (то самое кольцо или иные места )....чисто предположение, что это вероятнее всего. За 3-5 минут если падает, значит дырка не огромная, но и не мелкая....знач должно быть слышно как травит я думаю. собсно - слушать в районе стойки и в районе блока клапанов. Передняя стойка снимается довольно легко - снимите, надуйте.... и всё будет ясно. З.Ы. Я свои клапана выкинул как раз по тому самому мануалу от Daneli с ауди клуба. вот скоро почти как год - всё отлично. Задние видимо клинят потому, что просто тупо успевают заклинить (на них мало чего летит, они там в сложно доступном месте) ,а передние заклинить изнутри не успевают - т.к. раньше гниют снаружи от говнища с дороги - они как раз ничем не защищены. |
Последний раз редактировалось fzr1000rr; 21.10.2015 в 18:19. |
|
14.04.2016, 21:37 (20:37) | #52 |
Новенький
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здорово мужики, стал обладателем тура 2007 года 3.0 турбодизель, пневмо задний водительская сторона поднимаешь на максимум пропускает воздух прямо шипит. Из за чего может быть? Кто нибудь сталкивался? На комфорте все нормально стоит.
|
15.04.2016, 13:33 (13:33) | #54 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
Менять кольцо если верхнее - один хрен снимать стойку...ну а там уже снятую надуете и все будет ясно. Вы просто локализуйте откуда шипение,от стойки ли,не от клапанов ли и т.д. . если точно в районе стойки - снимайте её да и всё.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Видать там больше всего влаги собирается. Антифриз это временно,всё равно они заклинят. Они окисляются а потом тупо разваливаются. Как я и грил,я свои ваще выкинул - про повально прохудившиеся пневмолинии яне видел ни одной темы за всю историю этих машин. Зато гемора нет навсегда |
Последний раз редактировалось kuba1976; 15.04.2016 в 13:36. |
|
17.04.2016, 11:52 (11:52) | #55 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
я так понимаю имелось ввиду уплотнительное кольцо номер 5 по схеме, его номер N91095601
прекрасно продается, стоит 150р оригинал. Сам лично покупал. Клапан Вы исключили, остается быть уверенным в том, что соединение которое теперь без клапана 100% не травит....ну и тут остаётся 3 варианта - первый и самый маловероятный - пневмолиния прохудилась где-то по дороге до блока клапанов у насоса. второй - беда с клапаном отвечающим за эту стойку в блоке клапанов . третий - сама стойка (то самое кольцо или иные места )....чисто предположение, что это вероятнее всего. За 3-5 минут если падает, значит дырка не огромная, но и не мелкая....знач должно быть слышно как травит я думаю. собсно - слушать в районе стойки и в районе блока клапанов. Передняя стойка снимается довольно легко - снимите, надуйте.... и всё будет ясно. З.Ы. Я свои клапана выкинул как раз по тому самому мануалу от Daneli с ауди клуба. вот скоро почти как год - всё отлично. Задние видимо клинят потому, что просто тупо успевают заклинить (на них мало чего летит, они там в сложно доступном месте) ,а передние заклинить изнутри не успевают - т.к. раньше гниют снаружи от говнища с дороги - они как раз ничем не защищены. |
27.04.2016, 18:56 (18:56) | #58 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
Датчик,точнее рычажок, крепится к верхнему рычагу. Со временем косточка закисает, начинает ломать пластиковое крепление, расшатывает его, а может и вовсе вырвать. Надо проинспектировать его, для начала.
|
|
|
|
|