|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2015, 01:12 (01:12) | #1321 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Для хмурого инженера детонация - когда смесь взрывается сама, между циклами.
|
16.10.2015, 08:23 (08:23) | #1322 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Детонация есть в любом ДВС. Если брать термин в целом (общебытовом).
"Вся Вселенная состоит из детонации! Большой взрыв называется!!!" |
16.10.2015, 10:09 (10:09) | #1323 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Если я не ошибаюсь, это в большей степени присуще бензиновым моторам. Вроде калильное зажигание называется.
Потому я и назвал термин сложным. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
"Вся Вселенная состоит из детонации! Большой взрыв называется!!!"
Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
Саш зачем, если все в порядке с авто?
Я думаю наши младшие дети будут ездить на комбициклах. Процесс уже пошел. |
Последний раз редактировалось szao; 16.10.2015 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2015, 10:28 (10:28) | #1324 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Я думаю наши младшие дети будут ездить на комбициклах. Процесс уже пошел. |
16.10.2015, 10:37 (10:37) | #1325 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
Пока всё говорит за то, что ездить будут на телегах, те, кто побогаче - с лошадью.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
... И это совершенно верно...
|
Последний раз редактировалось turbokrejser; 16.10.2015 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2015, 11:50 (10:50) | #1326 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
заметил. что у дизельного тура забрасывает зад сажей.что не приятно удивило.на мондео такого не было. но там был сажевый фильтр.никакой химией не отмывается .только тереть.хотелось услышать у всех так.
|
16.10.2015, 12:02 (11:02) | #1327 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Камрады, давайте я задам вопрос по бензину:
1) у меня до тура на турбированном FSI (VAG) двигатель заводился реально с полоборота, такое ощущение, что с первой искры схватывал, я не слышал вообще никаких проворотов движка и это в любую погоду на протяжении более 4 лет. На новом бензотуре обязательно 1-2 секунды проворачивает стартером, потом схватывает - это так и должно быть. Не то чтобы напрягает, но просто интересно. 2) на прежнем авто перед выключением зажигания ставил АКПП на нейтраль, потом на электронный ручник, бросаешь педаль торомза, через секунду отпускал автохолд и машинка "устаканивалась" на ручнике, после паркинг, выключение зажигания и все. На туре не прокатывает, делаю все тоже, но на ручник почему-то не откатывается и только после выключения зажигания уже на паркинге откатывает и ставит коробку внатяг. Соответственно после завода включение D происходит с некоторым усилием. Почему так? |
16.10.2015, 12:41 (12:41) | #1328 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Камрады, давайте я задам вопрос по бензину:
1) у меня до тура на турбированном FSI (VAG) двигатель заводился реально с полоборота, такое ощущение, что с первой искры схватывал, я не слышал вообще никаких проворотов движка и это в любую погоду на протяжении более 4 лет. На новом бензотуре обязательно 1-2 секунды проворачивает стартером, потом схватывает - это так и должно быть. Не то чтобы напрягает, но просто интересно. 2) на прежнем авто перед выключением зажигания ставил АКПП на нейтраль, потом на электронный ручник, бросаешь педаль торомза, через секунду отпускал автохолд и машинка "устаканивалась" на ручнике, после паркинг, выключение зажигания и все. На туре не прокатывает, делаю все тоже, но на ручник почему-то не откатывается и только после выключения зажигания уже на паркинге откатывает и ставит коробку внатяг. Соответственно после завода включение D происходит с некоторым усилием. Почему так? Машину держу на рабочем тормозе, вкл. нейтраль, вкл. электроручник, отпускаю рабочий тормоз машина чуть откатывается и затормаживается ручником, затем перевожу на Р и глушу. Таким образом коробка не закусывается и дальнейшее вкл. D происходит мягко. |
16.10.2015, 12:46 (11:46) | #1329 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Цитата:
По первому пункту всё нормально, не знаю почему, но у всех бензинок 1-2сек. крутит, потом пуск. По второму Вы, как-то запутанно написали, но я делаю так:
Машину держу на рабочем тормозе, вкл. нейтраль, вкл. электроручник, отпускаю рабочий тормоз машина чуть откатывается и затормаживается ручником, затем перевожу на Р и глушу. Таким образом коробка не закусывается и дальнейшее вкл. D происходит мягко. |
16.10.2015, 12:46 (12:46) | #1330 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
1) Также. На дизеле побыстрее заводится, но субъективно пауза перед пускомдольше.
2) Я думаю причина в системе удержания на горке. До этого была А4, ручник сразу брал и держал без последующего откатывания и намного плавнее снимался при троганье. |
16.10.2015, 13:00 (12:00) | #1331 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Мое мнение про бенз. и дизель. Дизель лучше в плане динамики и расхода это факт, но вот гемора в нем намного больше. Проблемы с топливной системой это полный аут. Кому как повезет, ну и запуски в морозы тоже еще та свистопляска. 6 лет ездил на дизелях, но при выборе Тура понял, что смогу купить только убитый движок. Вложения очень большие, поэтому взял бенз. После соляры конечно прифигел заправлять 3,2, поэтому сразу начал искать выходы. Так как живу в мегаполисе, вопрос решился просто - установкой ГБО. Теперь все плюсы бенза + расход как на дизеле.
Мое мнение - если дизель, то только новый, но все равно его обслуживание обходится в 2 раза дороже. Б/у буду брать с особой осторожностью. Хороший дизель никто скидывать не будет. |
16.10.2015, 13:06 (12:06) | #1332 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Цитата:
Мое мнение про бенз. и дизель. Дизель лучше в плане динамики и расхода это факт, но вот гемора в нем намного больше. Проблемы с топливной системой это полный аут. Кому как повезет, ну и запуски в морозы тоже еще та свистопляска. 6 лет ездил на дизелях, но при выборе Тура понял, что смогу купить только убитый движок. Вложения очень большие, поэтому взял бенз. После соляры конечно прифигел заправлять 3,2, поэтому сразу начал искать выходы. Так как живу в мегаполисе, вопрос решился просто - установкой ГБО. Теперь все плюсы бенза + расход как на дизеле.
Мое мнение - если дизель, то только новый, но все равно его обслуживание обходится в 2 раза дороже. Б/у буду брать с особой осторожностью. Хороший дизель никто скидывать не будет. |
16.10.2015, 13:11 (13:11) | #1333 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
т.е. по этой "гениальной" логике и мы все тоже состоим из детонации?
|
16.10.2015, 13:14 (12:14) | #1334 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Цитата:
Если начнете поджигать гороховый выхлоп, то вполне.
|
16.10.2015, 13:14 (13:14) | #1335 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
По первому пункту всё нормально, не знаю почему, но у всех бензинок 1-2сек. крутит, потом пуск.
Особенности реализации на модели. |
16.10.2015, 13:15 (12:15) | #1336 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Цитата:
Не у всех.
Особенности реализации на модели. |
Поблагодарили: | nostrum (16.10.2015) |
16.10.2015, 13:22 (13:22) | #1337 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Все верно, именно так и делал на старом авто, и был описанный результат, сейчас после отпуска рабочего тормоза машинка не откатывается, либо откатывается чутка, но после отключения зажигания откатывается еще. Может ждать дольше нужно. Сколько по времени ждешь после отпускания педали тормоза до выключения зажигания?
|
16.10.2015, 13:35 (12:35) | #1338 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
Цитата:
Я иногда глушу сразу после того, как прожжужит элекромеханический ручник. Дальше всё можно делать на заглушенном авто то есть ручник прожужал, заглушил, отпустил раб. тормоз, машина натянулась, потом перевёл селектор в P. Коробка остаётся разгруженной.
|
16.10.2015, 15:39 (15:39) | #1339 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Камрады, давайте я задам вопрос по бензину:
1) у меня до тура на турбированном FSI (VAG) двигатель заводился реально с полоборота, такое ощущение, что с первой искры схватывал, я не слышал вообще никаких проворотов движка и это в любую погоду на протяжении более 4 лет. На новом бензотуре обязательно 1-2 секунды проворачивает стартером, потом схватывает - это так и должно быть. Не то чтобы напрягает, но просто интересно. 2) на прежнем авто перед выключением зажигания ставил АКПП на нейтраль, потом на электронный ручник, бросаешь педаль торомза, через секунду отпускал автохолд и машинка "устаканивалась" на ручнике, после паркинг, выключение зажигания и все. На туре не прокатывает, делаю все тоже, но на ручник почему-то не откатывается и только после выключения зажигания уже на паркинге откатывает и ставит коробку внатяг. Соответственно после завода включение D происходит с некоторым усилием. Почему так? Цитата:
По первому пункту всё нормально, не знаю почему, но у всех бензинок 1-2сек. крутит, потом пуск. По второму Вы, как-то запутанно написали, но я делаю так:
Машину держу на рабочем тормозе, вкл. нейтраль, вкл. электроручник, отпускаю рабочий тормоз машина чуть откатывается и затормаживается ручником, затем перевожу на Р и глушу. Таким образом коробка не закусывается и дальнейшее вкл. D происходит мягко. Добавлено через 3 минуты 42 секунды Цитата:
Вариант, попробую.
И вроде не должно откатываться.... ДЛя наглядности проверю на горке сегодня. |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 16.10.2015 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2015, 15:51 (15:51) | #1340 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
Ручником вообще стараюсь не пользоваться без необходимости. Прошлой зимой, когда накрылся блок блокировки руля, машину кое-как волоком затаскивали в сервис другим туарегом, сломали даже одну проушину, т.к. ручник невозможно разблокировать в этом случае.
|
|
|
|
|