Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 09:23 (09:23)   #61
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мощность нужна не для нарушения ПДД, а для безопасных быстрых маневров - обгон, перестроение, влиться в поток и т.п
точно сказал!!!
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 08:38 (08:38)   #62
Сherepaha-555
Местный
 
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация: 198

Сherepaha-555 ПервоклашкаСherepaha-555 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Лучше бери 2.5 диз.. там и налог малюсенький и страховачка дешёвенькая, а разницы по динамике никакой
Вранье. Могу сказать ответственно. Был и 2,5 и 3 л BKS сейчас 3л CASA. Разница такая, что трындец!
Сherepaha-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 10:06 (10:06)   #63
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,847
Поблагодарил(а): 1,300
Благодарностей: 1,601
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3577

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Был и 2,5 и 3 л BKS сейчас 3л CASA. Разница такая, что трындец!
А еще Туарег без пневмы - не Туарег! Разница такая, что второй трындец!
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 12:18 (12:18)   #64
Сherepaha-555
Местный
 
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация: 198

Сherepaha-555 ПервоклашкаСherepaha-555 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А еще Туарег без пневмы - не Туарег! Разница такая, что второй трындец!
"не туарег" а что это лада гранта? Это дело уже каждого человека. И на пружинах туарег остается туарегом, я уже не говорю о надежности. Первый был на пружинах. Всех слушал и поэтому второй брал на пневме (очень уж хотелось понять о чем так все рассказывают)....ну и откровенно говоря за%лся я с ней друзья мои, поэтому третий туарег осознано искался и покупался на пружинах. Чем я очень доволен до сих пор.
Сherepaha-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2015, 13:27 (13:27)   #65
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,847
Поблагодарил(а): 1,300
Благодарностей: 1,601
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3577

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
второй брал на пневме (очень уж хотелось понять о чем так все рассказывают)....ну и откровенно говоря за%лся я с ней
За мои 90ткм ни разу не "за%лся я с ней".
1 Тьфу много-много раз
2 Машину я покупал в салоне новой, все 7 (семь) лет с момента покупки она знала только одного водителя, который ее не насиловал
Вывод: при покупке БУ - тщательная проверка техсостояния машины и, желательно, честность продавца и отсутствие у него манер гонщика.
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
camel898 (26.10.2015)
Старый 28.10.2015, 01:13 (00:13)   #66
autoracer007
Пользователь
 
Аватар для autoracer007
 
Город: Ростов Дон
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 994
Репутация: 1019

autoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курсautoracer007 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
За мои 90ткм ни разу не "за%лся я с ней".
1 Тьфу много-много раз
2 Машину я покупал в салоне новой, все 7 (семь) лет с момента покупки она знала только одного водителя, который ее не насиловал
Вывод: при покупке БУ - тщательная проверка техсостояния машины и, желательно, честность продавца и отсутствие у него манер гонщика.
Ключевая фраза: пробег 90 т.км. Через 10-15 побегаете с пневмой. Если повезет, то чуть позже. На пружинах и 300 не проблема...))
autoracer007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сherepaha-555 (28.10.2015)
Старый 28.10.2015, 12:40 (12:40)   #67
Сherepaha-555
Местный
 
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация: 198

Сherepaha-555 ПервоклашкаСherepaha-555 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ключевая фраза: пробег 90 т.км. Через 10-15 побегаете с пневмой. Если повезет, то чуть позже. На пружинах и 300 не проблема...))
Ну я просто спорить не стал, у одноклубника просто все еще впереди
Сherepaha-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
autoracer007 (28.10.2015)
Старый 28.10.2015, 13:00 (12:00)   #68
Klop_
Бывалый
 
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация: 134

Klop_ ПервоклашкаKlop_ Первоклашка
По умолчанию

Самое надежное и экономичное сочетание 3.0 BKS без пневмы, отключаешь вихри и EГР, чипуешь и 300т.к. накручиваешь, еще про резину не забудь 17, ну макс 18 , подвеска мин. будет 150т.к. ходить не загядывая!
Klop_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 13:24 (13:24)   #69
Сherepaha-555
Местный
 
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация: 198

Сherepaha-555 ПервоклашкаСherepaha-555 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Самое надежное и экономичное сочетание 3.0 BKS без пневмы, отключаешь вихри и EГР, чипуешь и 300т.к. накручиваешь, еще про резину не забудь 17, ну макс 18 , подвеска мин. будет 150т.к. ходить не загядывая!
Сколько людей столько и мнений, мне ВКS не приглянулся динамикой вообще. Как раз о чем тут говорили: - Нет запаса мощности для маневра. На саsa и чиповать ничего не надо, и так прет. С исправлением болячек саsa динамичнее чем BKS. Хотя и как и говорил сколько людей столько и мнений. Мне просто легче поспорить потому как было и то и другое
Сherepaha-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 23:45 (22:45)   #70
shum1995
Новенький
 
Город: Липецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

shum1995 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сколько людей столько и мнений, мне ВКS не приглянулся динамикой вообще. Как раз о чем тут говорили: - Нет запаса мощности для маневра. На саsa и чиповать ничего не надо, и так прет. С исправлением болячек саsa динамичнее чем BKS. Хотя и как и говорил сколько людей столько и мнений. Мне просто легче поспорить потому как было и то и другое
а мне еще легче, ставь рядом свой casa и проиграешь, не ты первый

Последний раз редактировалось shum1995; 29.10.2015 в 02:07.
shum1995 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 10:44 (10:44)   #71
Dmitry053
Новенький
 
Город: Древний
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dmitry053 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1.смотрю тут много владельцев не молодых Туров, было бы все так плохо, все спешили бы продать
2.уж очень хочется с седана пересесть на такого красавца, а до нового ещё не доросли мои возможности из всего что просмотрели с супругой, посидели во многих, но после Туарега даже смотреть неохота ни на что
Как то так...
1. Не молодого тура можно долго продовать
2. Пересаживайся на мой как раз за 400 отдам, натяжители цепей в кредит поменяешь :) Правда бензин 4.2 Зато ехать далеко не надо :)
Dmitry053 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 11:14 (10:14)   #72
camel898
Местный
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 228
Репутация: 203

camel898 Первоклашкаcamel898 Первоклашкаcamel898 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ключевая фраза: пробег 90 т.км. Через 10-15 побегаете с пневмой. Если повезет, то чуть позже. На пружинах и 300 не проблема...))
с чего бы вдруг с пневмой бегать на 100-105 тысячах? У меня 180 и проблем не было.
Вопрос в том что настоящих 180, а если кто-то купил 100 на одометре, а в реалиях все 300, то возможно и будут проблемы
П.П.К.С. Тур без пневмы не айс совсем. Совсем другое авто.
camel898 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 16:57 (16:57)   #73
Сherepaha-555
Местный
 
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация: 198

Сherepaha-555 ПервоклашкаСherepaha-555 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
с чего бы вдруг с пневмой бегать на 100-105 тысячах? У меня 180 и проблем не было.
Вопрос в том что настоящих 180, а если кто-то купил 100 на одометре, а в реалиях все 300, то возможно и будут проблемы
П.П.К.С. Тур без пневмы не айс совсем. Совсем другое авто.
понеслааааааась. Уважаемые чтобы прервать ненужную дискуссию, еще раз повторюсь: - Сколько людей, столько и мнений.
Тур без пневмы не айс совсем. Совсем другое авто. это ваше мнение
у меня другое
у третьего третье
смысл какой в споре то.
никакого.
удачи.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
   Цитата:
а мне еще легче, ставь рядом свой casa и проиграешь, не ты первый
Хе-хе я не собираюсь ни с кем гоняться. С длинной пиписьки у меня все нормально. Использую тур для дальних поездок с детьми, не гоняю. И как я и написал мне вполне достаточно моих 239 лошадиных сил из без чипования. Мне машина дороже. А вам видимо ваших не хватило, вот вы и "чипанулись". Что приводит нас к выводу, что BKS по сравнению с CASA "совсем даже не самолет", и как раз из за нехватки лошадок в BKS вы "чипанули" машинку (а мне хватает), и вряд ли в ателье тюнинга. Что приведет к неизбежному уменьшению ресурса турбины и прочих частей ДВС. Я бы этим не хвалился, а тихо молчал. Потому как реальный покупатель резонно поинтересуется какой пробег составил после вмешательства??? Потому как он вообщем то теперь ограничен. А пока мест гоняйтесь и доказывайте, что чипованный BKS лучше чем CASA в базе (что в принципе и ежу понятно), и я не понимаю смысла вообще. Ну а если кто то так же чипанет CASA то ...что где будет ваш BKS? Не надо сравнивать чипованный авто и в базе это не профессионально по меньшей мере. А так все вышесказанное, как это любят говорить в интернете ИМХО. Хотя комрады имеющие реальный опыт рассудят и возможно подправят.

Заголовок: Volkswagen Touareg 3.0TDI BKS продам.
Марка / модель: Volkswagen Touareg 3.0TDI
Цвет: черный
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (литров / cm³): 3.0
Мощность: 224
Год выпуска: 2007
Пробег на момент размещения объявления: 189000
Цена: 899999
Страна / город: Россия / Липецк
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: Продаю любимый турик. Модельный год 8-ой тогда же и был куплен. Пневма. По вложениям за полировку и тд скину, за 900 т.р получите идеальное состояние авто.
VIN: WVGZZZ7LZ8D011648
Вырезан сажевый фильтр, сделан чип (50 т.р за все). Едет даже на 22 колесах лучше 240 сильного Casa и x5 e70 3.0d , проверено лично. Продаю месяц-два и оставляю себе. ПТС дубликат, оригинал сам потерял когда купил и ехал за страховкой (даже старые объявления в газетах можно найти, что хотел вернуть за вознаграждение). А так 3-ий хозяин. Для многих это важный фактор. но лично не понимаю разницы в кол-ве хозяев, если машина в идеале.
На данный момент что из косяков: горит чек, как оказалось, сам датчик, заказал уже, 1 датчик парктроника сдох, тоже заказал. Царапины от веток, полируются. Ну и резина летняя сезон доездить. В остальном все отлично работает, много что недавно заменил. (Из последнего насос гура и аккумулятор) На машину денег не жалел. Зимняя резина практически новая на родных дисках. Лето R22
Контактная информация: +79205002128 Павел



Ваша же объява? В указанную сумму вы вряд ли были в ателье при правильном тюнинге 50 только на сигареты потратишь, пока нервничать будешь в ожидании удачи вам в продаже

Последний раз редактировалось Сherepaha-555; 29.10.2015 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Сherepaha-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 21:19 (20:19)   #74
camel898
Местный
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 228
Репутация: 203

camel898 Первоклашкаcamel898 Первоклашкаcamel898 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур без пневмы не айс совсем. Совсем другое авто. это ваше мнение
у меня другое
Да кто же спорит :-) я бы вот с удовольствием услышал Ваши "ЗА" тура без пневмы, только если это не аргументы типа "ломается, сломается, дорого". Если только из экономических соображений - так можно и на калине тогда ездить
п.с. На пневме - совершенно другие управляемость и комфорт на дороге. ИМХО.
camel898 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 00:44 (23:44)   #75
shum1995
Новенький
 
Город: Липецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

shum1995 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
понеслааааааась. Уважаемые чтобы прервать ненужную дискуссию, еще раз повторюсь: - Сколько людей, столько и мнений.
Тур без пневмы не айс совсем. Совсем другое авто. это ваше мнение
у меня другое
у третьего третье
смысл какой в споре то.
никакого.
удачи.

Добавлено через 8 минут 30 секунд


Хе-хе я не собираюсь ни с кем гоняться. С длинной пиписьки у меня все нормально. Использую тур для дальних поездок с детьми, не гоняю. И как я и написал мне вполне достаточно моих 239 лошадиных сил из без чипования. Мне машина дороже. А вам видимо ваших не хватило, вот вы и "чипанулись". Что приводит нас к выводу, что BKS по сравнению с CASA "совсем даже не самолет", и как раз из за нехватки лошадок в BKS вы "чипанули" машинку (а мне хватает), и вряд ли в ателье тюнинга. Что приведет к неизбежному уменьшению ресурса турбины и прочих частей ДВС. Я бы этим не хвалился, а тихо молчал. Потому как реальный покупатель резонно поинтересуется какой пробег составил после вмешательства??? Потому как он вообщем то теперь ограничен. А пока мест гоняйтесь и доказывайте, что чипованный BKS лучше чем CASA в базе (что в принципе и ежу понятно), и я не понимаю смысла вообще. Ну а если кто то так же чипанет CASA то ...что где будет ваш BKS? Не надо сравнивать чипованный авто и в базе это не профессионально по меньшей мере. А так все вышесказанное, как это любят говорить в интернете ИМХО. Хотя комрады имеющие реальный опыт рассудят и возможно подправят.

Заголовок: Volkswagen Touareg 3.0TDI BKS продам.
Марка / модель: Volkswagen Touareg 3.0TDI
Цвет: черный
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (литров / cm³): 3.0
Мощность: 224
Год выпуска: 2007
Пробег на момент размещения объявления: 189000
Цена: 899999
Страна / город: Россия / Липецк
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: Продаю любимый турик. Модельный год 8-ой тогда же и был куплен. Пневма. По вложениям за полировку и тд скину, за 900 т.р получите идеальное состояние авто.
VIN: WVGZZZ7LZ8D011648
Вырезан сажевый фильтр, сделан чип (50 т.р за все). Едет даже на 22 колесах лучше 240 сильного Casa и x5 e70 3.0d , проверено лично. Продаю месяц-два и оставляю себе. ПТС дубликат, оригинал сам потерял когда купил и ехал за страховкой (даже старые объявления в газетах можно найти, что хотел вернуть за вознаграждение). А так 3-ий хозяин. Для многих это важный фактор. но лично не понимаю разницы в кол-ве хозяев, если машина в идеале.
На данный момент что из косяков: горит чек, как оказалось, сам датчик, заказал уже, 1 датчик парктроника сдох, тоже заказал. Царапины от веток, полируются. Ну и резина летняя сезон доездить. В остальном все отлично работает, много что недавно заменил. (Из последнего насос гура и аккумулятор) На машину денег не жалел. Зимняя резина практически новая на родных дисках. Лето R22
Контактная информация: +79205002128 Павел



Ваша же объява? В указанную сумму вы вряд ли были в ателье при правильном тюнинге 50 только на сигареты потратишь, пока нервничать будешь в ожидании удачи вам в продаже
"был бы х*р у бабки, она бы дедкой была", вся суть вашего комментария, смотрю задело за живое, аж от обиды отредактировали и дописали еще целых 2 абзаца. Никто не меряется длиной и тд, я говорю факт. Насчет ресурса, тут без комментариев, вы тупо просто не разбираетесь о чем пишете, это идентичные двигатели, какой ресурс , причем тут он. Это все достигается путем снятия стандарта евро 5, вырезкой сажевого фильтра и т.д. По поводу ателье я вообще не понял, мне его куда в брабус или менсори надо было сгонять чтобы фильтр вырезать? Я ничего не доказываю и не говорю что bks лучше чем casa и наоборот, погонять мне есть на чем, я не совсем дурак чтобы гонять на 2.5 тонной машине, для этого у меня есть купето2.0Т, которая уйдет в точку от любого тура. Вся суть моего поста была в том, что разницы в принципе никакой, но по вашим словам, запас мощности в 15 л.с это нечто. Больше не буду вести здесь с вами диалог, раз объявление мое нашли, то и номер найдете, будут вопросы - звоните.
shum1995 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 09:17 (09:17)   #76
Сherepaha-555
Местный
 
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация: 198

Сherepaha-555 ПервоклашкаСherepaha-555 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да кто же спорит :-) я бы вот с удовольствием услышал Ваши "ЗА" тура без пневмы, только если это не аргументы типа "ломается, сломается, дорого". Если только из экономических соображений - так можно и на калине тогда ездить
п.с. На пневме - совершенно другие управляемость и комфорт на дороге. ИМХО.
Добрый день пневма в комфорте аналогична туру на пружинах. 90 % времени использовал пневму именно в этом режиме. Да ибольшинство моих знакомых. Опять же писал где то выше, что очень большая разница в обслуживании в регионах и столице. То же самое и про качество дорог. Например в режиме спорт у нас вообще негде катать, машина рассыпется. Времени просто сейчас нет постараюсь время найти и написать приемущества пружин в регионах, но... пневма конечно тоже имеет определенные приемущества, но уже не для меня.
Просто не выношу категоричности. Вы высказали свое мнение так как будто это является единственной неоспоримой истиной, хотя СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ

Добавлено через 9 минут 8 секунд
   Цитата:
"был бы х*р у бабки, она бы дедкой была", вся суть вашего комментария, смотрю задело за живое, аж от обиды отредактировали и дописали еще целых 2 абзаца. Никто не меряется длиной и тд, я говорю факт. Насчет ресурса, тут без комментариев, вы тупо просто не разбираетесь о чем пишете, это идентичные двигатели, какой ресурс , причем тут он. Это все достигается путем снятия стандарта евро 5, вырезкой сажевого фильтра и т.д. По поводу ателье я вообще не понял, мне его куда в брабус или менсори надо было сгонять чтобы фильтр вырезать? Я ничего не доказываю и не говорю что bks лучше чем casa и наоборот, погонять мне есть на чем, я не совсем дурак чтобы гонять на 2.5 тонной машине, для этого у меня есть купето2.0Т, которая уйдет в точку от любого тура. Вся суть моего поста была в том, что разницы в принципе никакой, но по вашим словам, запас мощности в 15 л.с это нечто. Больше не буду вести здесь с вами диалог, раз объявление мое нашли, то и номер найдете, будут вопросы - звоните.
Аналогично, спорить не собираюсь. Поищите на форуме, тут были печальные примеры установки дешевых чип боксов. Если вы достигли увеличение мощности вырезанием сажевика, вихревыми заслонками и т.д. то так и пишите...это не чип тюнинг абсолютно. Называйте все своими именами.
А вообще почитайте пост выше, не выношу категоричности. Ваше мнение не единственно правильное, и я понимаю о чем говорю!

Последний раз редактировалось Сherepaha-555; 30.10.2015 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение
Сherepaha-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 09:22 (08:22)   #77
camel898
Местный
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 228
Репутация: 203

camel898 Первоклашкаcamel898 Первоклашкаcamel898 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день пневма в комфорте аналогична туру на пружинах. 90 % времени использовал пневму именно в этом режиме. Да ибольшинство моих знакомых. Опять же писал где то выше, что очень большая разница в обслуживании в регионах и столице. То же самое и про качество дорог. Например в режиме спорт у нас вообще негде катать, машина рассыпется. Времени просто сейчас нет постараюсь время найти и написать приемущества пружин в регионах, но... пневма конечно тоже имеет определенные приемущества, но уже не для меня.
Просто не выношу категоричности. Вы высказали свое мнение так как будто это является единственной неоспоримой истиной, хотя СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ
Я высказал свое мнение. И оно таково - я никогда в жизни не куплю себе туарег без пневмы. Основное отличие для меня - это управляемость автомобилем на трассе на приличных скоростях. Спорт не спорт - без разницы. Нет той валкости которая присуща автомобилю на пружинах с кузовом внедорожника. Еще один плюс - можно поднять авто и иногда это очень нужно. Еще один плюс - ну очень классно колеса накачивает :-) Дорогое обслуживание - да, возможно. Не знаю. повторюсь - за 180К пробега еще не обслуживал. И подозреваю что столкнувшись с проблемами пневмо баллонов их можно будет поменять и еще на долго-долго про них забыть. Купить можно и б/у стойки с гарантированным пробегом и это будет ой как дешевле.
camel898 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 09:39 (08:39)   #78
xx800xx
Новенький
 
Город: MOSCOW
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация: 2

xx800xx Младенец
По умолчанию

Автор этой темы, как успехи ???
Нашел машину ?
xx800xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2015, 10:39 (09:39)   #79
DonPedro
Местный
 
Аватар для DonPedro
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 43
Репутация: 68

DonPedro Детский сад
По умолчанию

после таких бурных обсуждений всю охоту отбили, автор махнул рукой и пошел на форум БМВ))
DonPedro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk