|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2015, 16:18 (16:18) | #1 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
не могу снять задний нижний рычаг - Touareg (7L)
товарищи, нужен совет (!!!)
решился сам заменить сайленблоки на рычагах, но ни как не могу открутить болт в сайлентблоке № 3 (см.рисунок). дело в том, что к нему даже не подступится ключом, так как вокруг этого места много разных других деталей. купил гайкорез, чтобы прикипевшую гайку открутить не повредив болт, а сам болт выбить, но к гайке не подлезть… что делать? |
05.11.2015, 17:14 (17:14) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Спиливать !
|
05.11.2015, 18:15 (18:15) | #4 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Как спилить то, если к нему не подобраться?
Может какой секрет есть? Если секретов нет, то буду что-то мудрить сам... |
Последний раз редактировалось bobroll; 05.11.2015 в 18:19. |
|
06.11.2015, 08:02 (10:02) | #5 |
Новенький
Город: Ревда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Лучше ехать к спецам, если даже удастся спилить, то потом нужно будет выбивать из сайлента, а так как болты в сайлентах сильно закисают и учитывая их длину и отсутствие доступа даже открутить – выбить будет ещё геморройней чем спилить. У меня спец плясал с бубном (ВД, уксус и т.д.) вокруг одного болта (втулка внутри сайлента прокрутилась) на переднем рычаге (где доступ открутить есть, а выбить сложно) около 4-х часов со спец инструментом и приличным навыком в этом деле. Тоже были мысли попробовать самому провернуть замену, но после увиденного гемора (на снятие передних нижних рычагов ушло 7 часов – 4 болта и два шаровых) – лучше пару Круб. отдать тому кто на этом собаку съел.
А так можно купить новые рычаги, регулировочные болты, шайбы, гайки, старое всё спилить - изнахратить и поставить всёёё новое. |
06.11.2015, 09:33 (09:33) | #6 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Руки опускаются от такого ответа, страшно даже что-то начинать...
"уксус" - это какое-то народное средство?)) Не зря говорят: "чем больше узнаю о немцах, тем больше нравятся японцы". Может быть кто-то сам откручивал этот болт и даст практический совет. Я весь форум обсмотрел, да и вообще весь интернет (в том числе и о ремонте porsche cayenne) ни какой информации вообще нет о том как снять задний нижний рычаг (не видео, не рассказов, не фото), а вот про передние рычаги полно, СТРАННО Добавлено через 3 минуты 21 секунду Вообще мне очень нравится туры |
Последний раз редактировалось bobroll; 06.11.2015 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.11.2015, 09:45 (09:45) | #7 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
товарищи, нужен совет (!!!)
решился сам заменить сайленблоки на рычагах, но ни как не могу открутить болт в сайлентблоке № 3 (см.рисунок). дело в том, что к нему даже не подступится ключом, так как вокруг этого места много разных других деталей. купил гайкорез, чтобы прикипевшую гайку открутить не повредив болт, а сам болт выбить, но к гайке не подлезть… что делать? |
Последний раз редактировалось Radimir; 06.11.2015 в 09:48. |
|
06.11.2015, 10:00 (10:00) | #8 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
греешь болт термофеном +650градусов
а вы это уже делали именно с этим болтом? дело в том, что к нему даже с ключом тяжело подлезть, а уж тем более с газовой горелкой |
06.11.2015, 18:47 (18:47) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Если болт никак не открутить, то выпиливать только с распиливанием самого рычага (сохранить его врядли получится). А вообще проблем с этим болтом небыло, одеваем на гайку ключ на 21мм (неудобно но ключ держится) берем головку на 21 желательно ударную или под квадрат 3/4 дюйма удлинитель на 100-150 мм вороток и трубу метра полтора на вороток и крутим, либо начнет крутиться либо сломается болт. Если сломается то все вытащится, так как закисают в сайлентах только эксцентриковые болты (регулировки развала или схождения) обычные болты на моем опыте не закисали никогда. Удачи!
|
|
|
|
|