|
|
|
14.12.2015, 18:04 (17:04) | #2221 |
Гость
Город: Пермь
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
решать тебе конечно.... но... конструкция гораздо надежнее оригинала...
|
14.12.2015, 19:49 (19:49) | #2222 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Шланги рулят (пробег уже под две тыщи, все норм.). Хотя тоже переживал.
Но вникать и понимать такое дано не каждому... поколение взращенное на ТВ верит только рекламе... |
14.12.2015, 20:06 (22:06) | #2224 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация:
86
|
Из личного опыта: как описывал Zum на 94 странице - 7 вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника. После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по Трасе, разогнав машину до 245 км/ч. На скоростях до 120 - 160 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 200 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. Ссылка на первоисточник по которому я производил работы http://www.touareg-club.net/foru…hp?...&postcount=488
С момента заливки демпфера подвесного подшипника проехал 30000 км полет был нормальный, но позавчера на подъемнике заметил, что резинка снова РВЕТСЯ, вибраций нет, свиста подшипника тоже нет!!! Подвесной и кардан целиком менять пока не намерен, принял решение повторить процедуру залить демпферную резинку подвесного подшипника по описанной выше технологии клеем для стёкол или жидким стеклом!!!! |
14.12.2015, 20:11 (20:11) | #2225 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Из личного опыта: как описывал Zum на 94 странице - 7 вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника. После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по Трасе, разогнав машину до 245 км/ч. На скоростях до 120 - 160 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 200 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. Ссылка на первоисточник по которому я производил работы http://www.touareg-club.net/foru…hp?...&postcount=488
С момента заливки демпфера подвесного подшипника проехал 30000 км полет был нормальный, но позавчера на подъемнике заметил, что резинка снова РВЕТСЯ, вибраций нет, свиста подшипника тоже нет!!! Подвесной и кардан целиком менять пока не намерен, принял решение повторить процедуру залить демпферную резинку подвесного подшипника по описанной выше технологии клеем для стёкол или жидким стеклом!!!! Стояли бы шланги, до сих пор бы катался... Полиуретановые герметики/клеи все одинаковые.. а вот жидкое стекло ненужно... |
Поблагодарили: | Gorik (14.12.2015) |
14.12.2015, 21:43 (23:43) | #2226 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 179
Благодарностей: 61
Изображений в галерее: 1
Репутация:
86
|
Цитата:
И даже свой опыт ничему не учит?
Стояли бы шланги, до сих пор бы катался... Полиуретановые герметики/клеи все одинаковые.. а вот жидкое стекло ненужно... А вот вариант со шлангом сейчас изучил по подробнее думаю, что вполне хорошая альтернатива герметикам, надо попробовать!!! Спасибо за подсказку! |
15.12.2015, 08:50 (08:50) | #2228 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
о каких шлангах речь,можно ссылку для любопытства!
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=2133 я с лета на них ежжу.... смазки набил в подшипник и всё ОК |
15.12.2015, 18:02 (18:02) | #2230 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Спасибо!да уж кулибины
А некоторые пользуются карандашом... |
18.12.2015, 15:33 (15:33) | #2231 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
При плюсовой темпераьтуре все ОК. На морозе вибрация небольшая и рычание после 80км/ч. Думаю, что резинка подвесного "застывает" на морозе. Может быть такое? Так уже 3-й год катаюсь.
|
18.12.2015, 16:49 (16:49) | #2232 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
При плюсовой темпераьтуре все ОК. На морозе вибрация небольшая и рычание после 80км/ч. Думаю, что резинка подвесного "застывает" на морозе. Может быть такое? Так уже 3-й год катаюсь.
|
18.12.2015, 17:52 (16:52) | #2234 |
Гость
Город: Пермь
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну что, никто так и не посоветует подойдет FEBI 38548 на Тур 2011 гв 3.0 V6 TDI?
|
20.12.2015, 12:22 (11:22) | #2236 |
Гость
Город: Пермь
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
GP или NF ?
|
20.12.2015, 12:39 (15:39) | #2237 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
Алексей159, nf
|
Поблагодарили: | Алексей159 (24.12.2015) |
28.12.2015, 15:03 (14:03) | #2239 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Коллеги, а кто скажет, можно ли в подшипник набить смазки не разбирая кардан? Чето завыло снизу от 55 до 65, подозрение на подвесной.. Менял недавно и его и резинку..
|
28.12.2015, 16:16 (16:16) | #2240 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Цитата:
Я не понимаю эти индексы. Машина 22.04.2011. Я так понимаю второй кузов, так как КПП на 8 передач. У первого 6 было.
|
Поблагодарили: | Алексей159 (28.12.2015) |
|
|
|
|