|
|
|
22.12.2015, 17:24 (16:24) | #421 |
Новенький
Город: Ростов на Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
подскажите-а как поставить на прогрев с утра чтобы с понедельника по пятницу в одно и тоже время готов была, через 850 ибо пульта нет, а то там только три дня дня недели можно выбрать-или я не туда смотрю...
|
22.12.2015, 17:48 (19:48) | #422 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 849
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 220
Репутация:
270
|
Цитата:
как поставить на прогрев с утра чтобы с понедельника по пятницу в одно и тоже время готов была,
|
22.12.2015, 22:32 (22:32) | #423 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Народ мож кто подскажет как решить проблемку: на холостых (догреватель греет салон и двигатель) если постоять 20мин падает температура двигателя до 65*С (на улице -32) и соответственно холодно становится в салоне.
Соответственно стал пробовать греть только салон, поставил галочку в 3бите (чтоб грел только салон догреватель). На холостых спустя 15мин температура двигателя упала до 50*С, а температура в салоне спереди стала комфортной! Но! Задние пассажиры все равно мерзнут! к ним дует воздух с температурой равной температуре двигателя то есть 50*С! Получается спереди тепло, а сзади холодно! Далее при движении авто температура двигателя поднимается и соответственно сзади начинает греть. Климат 4-х зонный Получается что контура ОЖ спереди и сзади разные, как сделать чтоб догреватель грел только салон не только спереди но и сзади? |
22.12.2015, 22:53 (21:53) | #424 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
кто подскажет как решить проблемку: на холостых (догреватель греет салон и двигатель) если постоять 20мин падает температура двигателя до 65*С (на улице -32) и соответственно холодно становится в салоне.
Соответственно стал пробовать греть только салон, поставил галочку в 3бите (чтоб грел только салон догреватель). На холостых спустя 15мин температура двигателя упала до 50*С, а температура в салоне спереди стала комфортной! |
23.12.2015, 08:58 (08:58) | #426 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Vitaly155, В -32 такое может быть, особенно в режиме климата "авто". Ставьте вторую, максимум третью скорость вентилятора. Будет держать температуру и на холостых.
|
23.12.2015, 10:40 (09:40) | #427 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
В -32 такое может быть, особенно в режиме климата "авто"
|
23.12.2015, 10:49 (10:49) | #428 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
atolchev, Для дизеля может. Просто в Москве таких морозов давно не было. На GP у меня так же было, в -30 с климатом на "авто", стрелка даже не поднималась пока я ехал от Зеленограда до Москвы. Настройки такие, чтобы сначала было пассажирам тепло, а потом мотору. Вся мощность тепловая уходит на обогрев салона, имхопросто в Москве таких морозов давно не было. На GP у меня так же было, в -30 с климатом на "авто", стрелка даже не поднималась пока я ехал от Зеленограда до Москвы. Настройки такие, чтобы сначала было пассажирам тепло, а потом мотору. Вся мощность тепловая уходит на обогрев салона, имхо.
|
23.12.2015, 10:55 (10:55) | #429 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
atolchev, Для дизеля может. Просто в Москве таких морозов давно не было. На GP у меня так же было, в -30 с климатом на "авто", стрелка даже не поднималась пока я ехал от Зеленограда до Москвы. Настройки такие, чтобы сначала было пассажирам тепло, а потом мотору. Вся мощность тепловая уходит на обогрев салона, имхопросто в Москве таких морозов давно не было. На GP у меня так же было, в -30 с климатом на "авто", стрелка даже не поднималась пока я ехал от Зеленограда до Москвы. Настройки такие, чтобы сначала было пассажирам тепло, а потом мотору. Вся мощность тепловая уходит на обогрев салона, имхо.
|
23.12.2015, 11:01 (10:01) | #430 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
|
23.12.2015, 11:13 (11:13) | #431 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Vitaly155, надо смотреть устройство и алгоритм работы климатической системы. У меня есть схема системы охлаждения двигателя но для двухзонного климата, там нет второго радиатора отопителя.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
только на не заведенном двигателе.
это не влияет на мощность обогрева |
Последний раз редактировалось leshka; 23.12.2015 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2015, 11:17 (10:17) | #432 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Так после включения климата в режим "авто" температура по указателю падает градусов на 15-20
|
Поблагодарили: | leshka (23.12.2015) |
23.12.2015, 11:26 (11:26) | #433 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Почему не должно, клапан открывается и холодный антифриз из основного радиатора отопителя поступает в систему и понижает температуру.
|
23.12.2015, 11:30 (10:30) | #434 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Почему не должно, клапан открывается и холодный антифриз из основного радиатора отопителя поступает в систему и понижает температуру.
|
23.12.2015, 15:14 (15:14) | #435 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Сомневаюсь я, что работающего мотора и отопителя не хватает на прогрев салона и поддержание мотора. К слову - это под 10 кВт тепловой мощности.....
|
26.12.2015, 20:52 (20:52) | #436 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация:
252
|
Доброго времени! А может знает кто, при заказе четырехзонного кондея на бензине 3,6 будет-ли котел стоять если не выбрать опцию отопителя? Мне сегодня в одном из салонов сказали что типа котел должен быть, а опция отопителя - это просто пульт к нему... Мне пульт как бы и не нужен, можно и с рнс запускать, теперь вот голову сломал, точно-ли так. На форуме было что на дизеле с четырехзонником точно котел устанавливается, а вот про бензин непонятно, и котел хочется и полста штук за пульт ненужный жаба душит :)
|
29.12.2015, 07:38 (09:38) | #437 |
Стреляный
Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 3,051
Благодарностей: 6,884
Репутация:
9234
|
Про бензин и эбершпрехер
Вот какую штуку заметил, заправляюсь на Башнефти, эбершпрехер работает без проблем и отключений, самостоятельно включается после блокирования по уровню. Как только заправлюсь на ГПН или Луке, через пару дней можно доставать шнурок и заниматься разблокировкой.
Хозяин АЗС, таскает 95-й с Башнефти, и утверждает, что это нефтяной бензин, а На ГПН и Луке - газолин. Расход меньше и движок ровнее работает. Вот и приходится заправляются на Ара-нефть вместо ГПН и Луки |
29.12.2015, 19:54 (21:54) | #438 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Цитата:
Вот какую штуку заметил, заправляюсь на Башнефти, эбершпрехер работает без проблем и отключений, самостоятельно включается после блокирования по уровню. Как только заправлюсь на ГПН или Луке, через пару дней можно доставать шнурок и заниматься разблокировкой.
Хозяин АЗС, таскает 95-й с Башнефти, и утверждает, что это нефтяной бензин, а На ГПН и Луке - газолин. Расход меньше и движок ровнее работает. Вот и приходится заправляются на Ара-нефть вместо ГПН и Луки С наступающим комрады!!! |
06.01.2016, 15:29 (15:29) | #439 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Кто-то пробовал установить и интегрировать GSM модуль в штатную систему?
http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/ |
Последний раз редактировалось Olegko; 06.01.2016 в 15:30. Причина: замена ссылки |
|
06.01.2016, 22:20 (00:20) | #440 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 4
Репутация:
324
|
Цитата:
Кто-то пробовал установить и интегрировать GSM модуль в штатную систему?
http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/ Добавлено через 4 минуты 38 секунд Себе лично не ставил эту систему, нет необходимости - машина с брелком от котла, но когда изучал этот вопрос у пандоры был ряд существенных преимуществ перед аналогичными системами от конкурентов, если не ошибаюсь, для работы Пандоре не нужны дополнительные блоки от vw.. Она сама полностью имеет все необходимое.. |
Последний раз редактировалось Rusel222; 06.01.2016 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | suligara (08.02.2021) |
|
|
|
|