Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2015, 16:33 (16:33)   #1
cyberfox
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cyberfox Младенец
По умолчанию Не заводится

Всем привет, всех с наступающим!!! У нас минус 15, машина простояла 14 часов, не заводится. Первых 3 попытки крутила на ура, у конце почти схватывала, но... Потом уже сдох аккумулятор. Прикуривал от Х5, безрезультатно.
Говорят есть какой-то блок управления свечами накала, и его надо менять, не могу его найти в экзисте.
Выдает следующие ошибки:

6 Найдены неисправности:
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:41:25

4985 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:41:25

4986 - Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:41:25

4987 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:41:25

5417 - Свеча накаливания цил. 5-Q14
P0675 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:41:25

5418 - Свеча накаливания цил. 6-Q15
P0676 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:41:25

Готовность: 0 0 0 0 1

0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 172
Пробег: 131588 km
Дата: 2015.12.18
Время: 08:44:49

0628 - Ограничение работы
U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 172
Индекс забывания: 2
Пробег: 146944 km
Дата: 2073.10.03
Время: 01:28:54

03175 - Недействительный блок данных
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 131651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.19
Время: 11:12:38

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.60 V

03389 - Недостоверный блок данных
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 133
Пробег: 131651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.19
Время: 11:12:38

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.60 V
Бин.биты: 010

Машину на свалку:):):) Купил авто в августе, 2010 год, CASA, дизель, моя первая зима на нем...
cyberfox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2015, 17:48 (17:48)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация: 5735

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я бы для начала выкрутил все свечи накала и проверил их на АКБ, подсоединив напрямую корпус свечки на минус, штырек (куда разъем подсоединяется) на плюс и смотреть накал есть или нет. Если свеча исправна она накалится до красна за несколько секунд. Долго не держите накалилась и отключайте.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cyberfox (01.01.2016)
Старый 31.12.2015, 19:24 (19:24)   #3
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Прежде чем что-то менять лучше провести нормальную диагностику. Может где провод перетерся или еще чего-нибудь. В каком состоянии аккумулятор и т.д. Всяко обойдется дешевле
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cyberfox (01.01.2016), Ден3,2silver (04.01.2016)
Старый 02.01.2016, 16:05 (16:05)   #4
Andreich1335
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Andreich1335 Младенец
По умолчанию

Для самого начала проверьте предохранитель который идет на свечи накала. Судя по всему выгорел он. Не бывает такого чтобы все 6 свечей накала вышли из строя.
Andreich1335 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2016, 16:42 (16:42)   #5
cyberfox
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cyberfox Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для самого начала проверьте предохранитель который идет на свечи накала. Судя по всему выгорел он. Не бывает такого чтобы все 6 свечей накала вышли из строя.
А где он, я на схемах предохранителей, скачанных с форума, его не нашел???
cyberfox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2016, 23:33 (23:33)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация: 5735

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Предохранителя на свечи накала нет. Есть Реле (блок управления J179)

Расположение блоков реле в коммутационном блоке, в водоотводящем коробе слева, дизельный двигатель V6 3,0 л (CASA)
1 - Блок управления свечей накаливания -J179- (639) / (647)
2 - не используется
3 - не используется
4 - не используется
5 - не используется
6 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (449)
7 - не используется
8 - не используется
9 - Реле стартера -J53- (100)
9 - Реле стартера 1 -J906- (100) → Примечание
10 - Реле электропитания клеммы 30 -J317- (614)
11 - не используется
12 - не используется
13 - Реле 2 стартера -J695- (433)
13 - Реле стартера 2 -J907- (433) → Примечание
14 - не используется
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (92.8 Кб, 25 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cyberfox (03.01.2016)
Старый 03.01.2016, 10:55 (10:55)   #7
cyberfox
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cyberfox Младенец
По умолчанию

Вот мне и сказали, что скорее всего его и нужно менять, а он 8 т.р. оригинал и 6 т.р. Бош.
cyberfox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2016, 11:08 (11:08)   #8
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот мне и сказали, что скорее всего его и нужно менять, а он 8 т.р. оригинал и 6 т.р. Бош.
Мой совет, если не хотите зря рисковать. Заедьте в сервис и попросите поменять реле на пробу, с другой машины. Если проблема исчезнет, тогда смело покупайте реле, если нет, то радуйтесь, что смогли сэкономить несколько тыс. рублей.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2016, 12:17 (12:17)   #9
cyberfox
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cyberfox Младенец
По умолчанию

Вся проблема в том, что машину я завести не могу, морозы усилились, полез снимать аккумулятор, и как обычно, геморрой на геморрое, мороз, валит снег, разъемы не могу отсоединить.
Кстати, ковер не прорезан, это говорит о том, что аккум не меняли с завода, т.е. 5 лет.
Так, вот, прошу помощи, как снять этот гребаный разъем: на фото желтый.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160102_161854.jpg (254.7 Кб, 109 просмотров)
cyberfox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2016, 21:46 (20:46)   #10
GraboraN
Новенький
 
Аватар для GraboraN
 
Город: Черновцы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 11
Репутация: 11

GraboraN Младенец
По умолчанию

Всем привет. С Новым Годом всех!!! Подключусь к теме. Ситуация аналогичная почти. У нас -15, простояла в гараже дня 3. Температуру в гараже показала -7.5. Завожу, работает секунды 3 и глохнет, помучал я ее так с 10 раз - результата ноль. Вручную включал подогреватель двигателя, че-то там поклоцало, дыма вывалило пару раз - результата ноль (температуру масла показывало -5). При всех этих манипуляциях выскакивала спираль и чек двигателя на приборке, иногда предупреждение, что если не заведу сейчас машину, то через 3 мин. она отрубится, так как аккумулятор здох. Потарабанил в бубен, попросил Бога, начал заводить и при этом нажимать педаль газа - начала хватать, но как только переставал газовать, глохла. В итоге завел и удерживал газюру на 1500-1000 оборотах и так и поехал со спиралью и двиглом. Ехал плавно, нагрел масло, охлаждающую жидкость, нажал газ в полик, а машина так медленно и едет дальше))). Заглушил, завел, спирали нет на приборке, только двигатель, покатался, все гуд. Что у меня было и что мне смотреть? Завтра пробью ВАСЕЙ и свечи попробую как описывали выше. Поделитесь кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо за ответы.

Дополнение. Машине 5+ лет и аккумулятор возможно накрывается уже.

Последний раз редактировалось GraboraN; 03.01.2016 в 22:22.
GraboraN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2016, 22:39 (22:39)   #11
LEX.
Пользователь
 
Аватар для LEX.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 25
Репутация: 25

LEX. Младенец
По умолчанию

С топливом не может быть проблем?
LEX. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2016, 22:53 (21:53)   #12
Vasilisk
Новенький
 
Город: Вінниця
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 47
Репутация: 47

Vasilisk Младенец
По умолчанию

Доброго вечера. Не переживайте. Ничего страшного. У Вас просто не соответсвует топливо низкой температуре. Если есть возможность, загоните машину в тёплый бокс и пусть постоит полдня. Потом добавьте в бак антигель. Но нужно, чтобы топливо было не ниже +4 градуса. Иначе никакого эффекта. И сразу же заедьте и заправтесь зимним топливом. Если гаража тёплого нет - под машину тепловую пушку на часок. Только осторожно - снизу много пластмассовых деталей. И канистру дизеля в тёплое помещение, прогреть и добавить антигель. Потом залить в бак. И на заправку. Только зимние топливо. Обязательно следите за этим. Ошибки пропадут. Из всех дизельных машин,которые были TOUAREG самый чувствительный к замерзанию топлива. Сразу же насос,который в баке не справляется. В общем, когда все это сделаете, сами увидите результат. Конечно,в идеале,хорошо бы было и заменить топливный фильтр. Но,я думаю, поедет и так. В следующий раз больше не насилуйте машину, а то может заблокироваться вебасто. Просто,следите заранее, чтоб топливо соответствовало.
Удачи Вам, земляк, и мира нам...
Vasilisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GraboraN (04.01.2016), turovod (04.01.2016)
Старый 04.01.2016, 08:25 (07:25)   #13
GraboraN
Новенький
 
Аватар для GraboraN
 
Город: Черновцы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 11
Репутация: 11

GraboraN Младенец
По умолчанию

Да, так как бак на 100 литров заправлялся еще в теплое время. Про топливо понял, сегодня куплю антигель и зальюсь до полного зимним.

Думал я тут один из Украины, а тут прям Винница)) (150 км от меня).
GraboraN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 10:18 (09:18)   #14
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

в россии такая же фигня.
стукнули морозы и многие встали
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 10:44 (09:44)   #15
Vasilisk
Новенький
 
Город: Вінниця
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 47
Репутация: 47

Vasilisk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да, так как бак на 100 литров заправлялся еще в теплое время. Про топливо понял, сегодня куплю антигель и зальюсь до полного зимним.

Думал я тут один из Украины, а тут прям Винница)) (150 км от меня).
Доброго утра. И с наступающим Рождеством.
Всё у Вас будет хорошо. Сделаете так и машина поедет. У меня прошлой зимой точно так же было. Был в Матушке - Одессе по делам. Пришлось заправиться там. Обманули,как же в Одессе без этого, сказали, что топливо зимнее. Был конец ноября. Оказалось летнее. Приехал домой,машина грязная,оставил ночевать на улице. А утром - 8 мороза. И все те симптомы, что Вы описали з гирляндой огней на приборке. Отогрел тепловой пушкой за 40 мин. Завелась, поехала и пропали все ошибки. С тех пор более внимательно отношусь осенью к заправке. Чуть добавляю антигель в переходной период и всё. Сегодня -22. Завелась с полтыка. И на работу...
И у Вас всё будет хорошо...
Vasilisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 10:57 (09:57)   #16
GraboraN
Новенький
 
Аватар для GraboraN
 
Город: Черновцы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 11
Репутация: 11

GraboraN Младенец
По умолчанию

-20 сейчас. Надо искать буксировальщика и тянуть в тепло, походу. Пошел пробовать.
GraboraN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 11:13 (11:13)   #17
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Все аналогично, погазовал немного. Завелась с пятого раза. Причина топливо. Заправка извинялась, обешала бак заправить. А7 3.0 тди.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 11:35 (11:35)   #18
Nativ
Местный
 
Аватар для Nativ
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Nativ Детский сад
По умолчанию

У нас тоже внезапно пришла зима! Перед праздниками заправился "до полного" на Лукойле. Какое топливо было-не обратил внимания. 30-го было еще +10. 31-го поехали к знакомым, отпраздновали НГ, вечером температура упала до -13. Завелась машина нормально (стояла на улице), минут 5 грелась, поехали домой. Температура поднялась до рабочей и через 4-5 км спиралька-кирдык. Начала дергаться и заглохла, перезапустил поехала, поехала- опять заглохла. Хорошо не далеко от дома был. Завелась опять доехал кое-как. Утром та же история прогрел, проехал около пяти км и опять дергается-ехать не хочет. через 300 метров лукойл, заехал купил антигеть Топ Гир, вылил баночку долил горючки зимней до полного литров 25 и тут о боже-спиралька погасла, машина поехала. Поехали к друзьям 200 км от города, температура -14 -15, все хорошо! Утром завели-поехали домой. Температура -15 -16 и тут опять началось (проехали опять 4-5 км), заведу, проеду метров 100 заглохнет и так 40 км по трассе, потом температура поднялась до -14 и машина поехала, но обгонять не разрешала. Думаю, что проблема в топливе, но почему антигель не помог? Банка стояла в магазине теплая, какое топливо было-не мерял. Завтра будет потепление, надеюсь, что всё пройдет.

Может кому поможет-как заглохла нужно включить зажигание постоять минуту-другую, потом заводить тогда как то дольше едет. Видимо топливо доходит куда ему нужно.

Последний раз редактировалось Nativ; 04.01.2016 в 11:40.
Nativ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 11:59 (10:59)   #19
Vasilisk
Новенький
 
Город: Вінниця
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 47
Репутация: 47

Vasilisk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У нас тоже внезапно пришла зима! Перед праздниками заправился "до полного" на Лукойле. Какое топливо было-не обратил внимания. 30-го было еще +10. 31-го поехали к знакомым, отпраздновали НГ, вечером температура упала до -13. Завелась машина нормально (стояла на улице), минут 5 грелась, поехали домой. Температура поднялась до рабочей и через 4-5 км спиралька-кирдык. Начала дергаться и заглохла, перезапустил поехала, поехала- опять заглохла. Хорошо не далеко от дома был. Завелась опять доехал кое-как. Утром та же история прогрел, проехал около пяти км и опять дергается-ехать не хочет. через 300 метров лукойл, заехал купил антигеть Топ Гир, вылил баночку долил горючки зимней до полного литров 25 и тут о боже-спиралька погасла, машина поехала. Поехали к друзьям 200 км от города, температура -14 -15, все хорошо! Утром завели-поехали домой. Температура -15 -16 и тут опять началось (проехали опять 4-5 км), заведу, проеду метров 100 заглохнет и так 40 км по трассе, потом температура поднялась до -14 и машина поехала, но обгонять не разрешала. Думаю, что проблема в топливе, но почему антигель не помог? Банка стояла в магазине теплая, какое топливо было-не мерял. Завтра будет потепление, надеюсь, что всё пройдет.

Может кому поможет-как заглохла нужно включить зажигание постоять минуту-другую, потом заводить тогда как то дольше едет. Видимо топливо доходит куда ему нужно.
Здравствуйте. Антигель не помог потому, что температура топлива, в которое заливаете, должна быть не ниже + 4. Он не даёт образовываться кристаллам парафина. А когда они уже образовались, антигель бессилен. Только греть топливо. И машина под нагрузкой не хочет ехать потому, что топливо подгусло - насос в баке не может справиться с нагрузкой и не прокачивает должного количества. Поэтому езда только на малых оборотах без всякой нагрузки. Фильтр,кстати, с подогревом. От обратки. Так что, если едет по-тихонько, то парафина там не должно быть. Нагрузка на насос. Не насилуйте. Когда подключите компьютер к машине, там даже может высветится ошибка по короткому замыканию цепи этого насоса. Поэтому,повторюсь, не насилуйте машину. Лучше отогреть...
Vasilisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2016, 12:45 (11:45)   #20
GraboraN
Новенький
 
Аватар для GraboraN
 
Город: Черновцы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 11
Репутация: 11

GraboraN Младенец
По умолчанию

Отчет. Попросил Бога, чтоб завелась. ВАСЕЙ обнулил все. При -15 начал пробовать. Завелась без проблем. УРА!!! Слава Богу!!! Залил 50 мл антигеля на всяк пожарный еще. В моем случае, возможно, начал подводить пятилетний аккумулятор.
GraboraN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk