|
|
|
03.01.2016, 14:44 (14:44) | #541 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
А чем фирменный лукойл то плох? У нас сегодня с утра было -23. И вэбаста работает без проблем и завелся авто с полоборота. Зачем всякие татнефти, танеки, шеллы и проч?
|
03.01.2016, 22:34 (22:34) | #542 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация:
111
|
Цитата:
А чем фирменный лукойл то плох? У нас сегодня с утра было -23. И вэбаста работает без проблем и завелся авто с полоборота. Зачем всякие татнефти, танеки, шеллы и проч?
|
04.01.2016, 00:00 (00:00) | #543 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
4 года только Лукойл. Не франшиза. Тфу-тфу-тфу, проблем нет.
|
04.01.2016, 01:00 (01:00) | #544 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Единственній вопрос, который не беспокоит меня в эксплуатации авто - это дизельное топливо. У нас в Украине есть три сетевых АЗС: ОККО, ВОГ и Сокар. Топливо предлагают одного производителя (по крайней мере так было, в зависимости от региона и текущей ценовой коньюнктуры завозят польское Орлен, белоруское Мозырь или латвийское). Такое топливо продается и в соседней Польше то есть в евросоюзе. Уже около 5 лет две машинки отлично себя чувствуют, а у знакомого и того дольше. Заводка до -32 без проблем (больше у нас не было), конденсата 0 (правда зимой дозаправляю от половины бака, конденсат образуется и с воздуха в баке при переменах температуры. При замене топливных фильтров НИКОГДА не видел внутри следов конденсата и грязи.
А вот с маслом надо заморачиватся и с интервалом замены и с выбором конкретного наименования - поставщика |
04.01.2016, 09:54 (09:54) | #545 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Цитата:
В прошлом году в октябре после заправки на Лукойле в -8 не завелся.
|
04.01.2016, 13:56 (13:56) | #547 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
|
Цитата:
все верно. все масла для легкового транспорта делают в немчуре
И Ravenol и LiquiMoly делаются в Германии. А по поводу этого ,что скажете " 16 июня на территории завода по производству смазочных и сопутствующих материалов FUCHS в г. Калуга" |
04.01.2016, 14:32 (14:32) | #548 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
На оил клабе тема раскрыта, в Калуге делают смазочные материалы для промышленности, масла для грузовмков, гидротрансмиссию для сельхозтехники,еще гидравлику эти продукты сейчас поставляються с Польского завода Фукс.
А по поводу легкомоторки (моторные масла,синька трансмиссионая,синька АТФ) розливаються только Германии |
04.01.2016, 16:18 (15:18) | #549 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Foolproof, Калуга это хорошо -дешевле. Но для легкомоторных средств в канистрах делают в Германии см фото выше. калужский Фукс видел 20 литров по цене 6400 руб за титан суперсин 5в40
|
04.01.2016, 19:30 (19:30) | #550 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Foolproof, Калуга это хорошо -дешевле. Но для легкомоторных средств в канистрах делают в Германии см фото выше. калужский Фукс видел 20 литров по цене 6400 руб за титан суперсин 5в40
что температура вспишки не 250 а 230 градусов!!! Долго открывал спецификации из внутренних корпоративных источников Вязкость при высокой скорости сдвига HTHS 150C (не указана почему то в найденных открытых источниках) из слов сотрудника больше 3.5mPas (такую нам и надо) Так что скоро буду лить! Кстати у них есть лаборатория для тестов масла. Завтра уточню стоимость работ и возможно проверю старое масло на котором езжу сейчас VAG Special Plus SAE 5W40 |
Последний раз редактировалось pigost; 04.01.2016 в 19:41. |
|
04.01.2016, 22:21 (22:21) | #552 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Зачем такой винегрет? 5+4+1 ?
надо было брать 4+4+1 но чтото рука дрогнула, долив 1л будет со здачи 5 литров. Там по цене 4 и 5 копейки разница. Кстати неполные канистры хранить плохо, масло окисляется, надо под горловину плотно закрученные хранить если год там и более |
04.01.2016, 22:41 (22:41) | #553 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Специалист техотдела уточнил,
что температура вспишки не 250 а 230 градусов!!! Цитата:
Вязкость при высокой скорости сдвига HTHS 150C (не указана почему то в найденных открытых источниках) из слов сотрудника больше 3.5mPas (такую нам и надо)
например этих: TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 505.01 там указано при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с или это TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 с допуском 507 тоже при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 04.01.2016 в 22:55. |
|
04.01.2016, 23:49 (22:49) | #554 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 337
Репутация:
337
|
Цитата:
Согласен,
надо было брать 4+4+1 у меня вот уже 4-тую замену чётко, беру 8л, остаток 300-400грамм, этот остаток доливаю где-то к 8тыс. а если ты планируешь: Цитата:
буду лить Фукс с интервалом 0.5 (7500км)
это при условии если замена масла под личным контролем, мне как -то ОД залил 8л и уровень был 2 деления выше минимума, оказалось "пидармэн" оставил себе на чай в каждой из 8 литровых бутылок по 100-150грамм масла. По теме. Пользую Aral HighTronic 5W-40. Недавно изучая сайт вычитал: Цитата:
Масло HighTronic M 5W-40 также прекрасно подходит для дизельных двигателей без сажевого фильтра DPF.
Этому продукту следует отдавать предпочтение по сравнению с подобным по вязкости маслом Aral HighTronic 5W-40. Эта рекомендация базируется на небезосновательном предположении, что в Украине качество топлива может не соответствовать нормам ЕС. Содержащаяся сера в топливе окисляется при высокой температуре, превращается в агрессивную сульфитную или сульфатную кислоту и, как следствие, разрушает металлические деталей двигателя. Щелочное число у масла HighTronic M выше, чем у HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. А щелочное число (содержание щелочи) - это именно тот компонент, который нейтрализует действия кислот, образующихся при сгорании топлива с определенным количеством серы. Традиционная полнозольная технология присадок HighTronic M 5W-40 во многих случаях обеспечит лучшую чистоту двигателя. |
05.01.2016, 01:02 (01:02) | #555 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
всё равно зачем лишний литр?
у меня вот уже 4-тую замену чётко, беру 8л, остаток 300-400грамм, этот остаток доливаю где-то к 8тыс. а если ты планируешь: то вообще без долива будет. это при условии если замена масла под личным контролем, мне как -то ОД залил 8л и уровень был 2 деления выше минимума, оказалось "пидармэн" оставил себе на чай в каждой из 8 литровых бутылок по 100-150грамм масла. По теме. Пользую Aral HighTronic 5W-40. Недавно изучая сайт вычитал: 1. Взял так потому, что чесно говоря не заморачивался, что останется учту на следующий раз при закупке, к тому же я уже имею 10Л VAG Special Plus, 10Л Motul Special 505.01, а сейчас Фукс прикупил. Курсы опять ростут, деньги были вот и прикупил. Буду бомбить европу, там километраж наматывается неимоверно быстро. 2. Хочу проверить сферу догадок на научной основе, сдать в лабораторию пробу своего масла б/у и наконец то решить, сколько наезжать на масле для себя, по факту а не по предположениям. Считаю топливо у нас отличным, не вижу смысла перестраховки чрезмерной щелочностю масла. 3. Выбор конечно ВАШ, но я бы не применял это масло. И вот почему: 1. НЕТ 505.01. С допуском 505 я бы не связывался, лучше тогда 507 как по мне, его в нашей книжке большенству движков допускает ВАГ. 2. Повышеное щелочное содержание, и соответственно распространение ее везде в том числе по системе рециркуляции выхлопных газов и ЕГР. Не извесно (для меня) что из этого будет со временем. 505.01 кстати УЖЕ имеет повышеное содержание щелочи, а 505 так уже вообще из ряда вон. Для такого содержания уже НАДО лить паршивое топливо, для нейтрализации так сказать. ВЫШЕизложенная инфа есть ИМХО. Вам самому выбирать что нравится, чего избегать Добавлено через 14 минут 34 секунды Цитата:
а почему тогда на оф. сайте написано 250°C ?
для масла TITAN GT1 5W-40 HTHS нигде не указана почему-то, но думаю что она такая же как у остальных масел этой фирмы. например этих: TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 с допуском 505.01 там указано при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с или это TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 с допуском 507 тоже при 150°С (HTHS) 3,5 мПа*с По поводу 250С есть такое. Нигде кроме российского сайта не нашел такого числа, особенно печально мало инфы на немецком сайте, там вообще нет тех. спецификации. Поэтому и звонил к представителю у нас, тот сказал что точно не 250, хотя нахваливать его казалось бы дело. Добавлено через 4 минуты 43 секунды Хорошая публикация по маслу, так сказать http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html |
Последний раз редактировалось pigost; 05.01.2016 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2016, 19:15 (19:15) | #556 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
А вот и месельцо! 5Л не берите, неконкретно указано где делают (EU). 4Л и 1Л нормально, Германия. Хотя штрихкод один. Зашел на склад огромный а там один ФУКС! Круто смотрится. Ну что ж попробую в скором времени "на зуб".
Есть у них и лаборатория, там же буду контролировать качевство в процессе експлуатации. Интересно знать, и про содержание металлов в масле тоже (какая степень изнашивания протекает) |
Поблагодарили: | Elc (05.01.2016) |
05.01.2016, 22:06 (22:06) | #557 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
А вот и месельцо! 5Л не берите...
2) Название масла на 5-ти литровке - ДРУГОЕ! 3) Русский текст на этикетки 5-ти литровки имеет вообще мало общего с немецким (оригиналом) Так, красивая "отсебятина" для навешивания лапши 4) Надпись "German Technology" любят ставить все, кому не лень! Добавлено через 5 минут 15 секунд P.S. Например, дословный перевод: "Разработано специально для моделей автомобилей С сажевым фильтром" |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 05.01.2016 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2016, 22:06 (21:06) | #558 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
pigost, на 5 литрах вроде старая полиграфия, вроде как этикетки они сменили, теперь везде такие как на 4 литровой. 5 л тоже германия разливает плохо видно коды на канистрах и год, если код стоит D00 = завод в Маннхайме, Германия; дату читать примерно так: 1305 = 1-й день недели (понедельник), 30-я неделя, 5 – последняя цифра года (2015). Если анализ сделаете, залейте на форуме, думаю будет очень интересно
|
06.01.2016, 00:30 (00:30) | #560 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
pigost, на 5 литрах вроде старая полиграфия, вроде как этикетки они сменили, теперь везде такие как на 4 литровой. 5 л тоже германия разливает плохо видно коды на канистрах и год, если код стоит D00 = завод в Маннхайме, Германия; дату читать примерно так: 1305 = 1-й день недели (понедельник), 30-я неделя, 5 – последняя цифра года (2015). Если анализ сделаете, залейте на форуме, думаю будет очень интересно
101755567 D00 3415 00874 Походу немец из Маннхейма С анадизом масла парень-лаборант сказал 1. Поменять масло на Фукс, и приехать на отбор пробы 1000км 2. Потом на 10000км примерно Если анализ покажет приемлимые результаты, доездить до макс 15000км и при сливе тоже взять пробу самостоятелно на ТО Все это он потом наложит одно на другое Ну и говорил что себе анализы делает но уже перестал, чудес не бывает, все было несколько раз ОК и перестал заморачиватся, то есть тему закрыл для себя на время. Сейчас у них еще не поступил прибор для спектрального анализа химсодержания в пробах. Говорил что ожидают в ближайшее время его. Тогда сказал, можно будет смотреть на степень изнашивания движка по содержанию разных металлов в нем. Вот это тоже очень интересно, также рекомендовал делать простую капельную пробу для экспресс-оценки состояния вязкости масла. |
|
|
|
|