|
|
|
21.01.2016, 06:58 (09:58) | #2261 |
Новенький
Город: Томск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Посмотрим, сегодня буду пробовать ))) по магазинам вчера прошел, взял еще подобную ерунду, написано, что именно для ремонта шлицевых соединений )))
|
15.02.2016, 17:51 (17:51) | #2262 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
у меня вопрос назрел. а подвесной может давать вибрацию на скорости выше 130 по спидометру?
|
15.02.2016, 18:27 (18:27) | #2263 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Теория гласит следующее: чем сильнее дисбаланс вращающегося вала ( в данном случае кардана), тем раньше ( при более низкой угловой скорости ) произойдёт так называемая ощутимая вибрация. Если на твоей машине вибрация наступает, только при высокой скорости,то я бы в первую очередь просмотрел бы целостность балансировочных грузинов на обеих половинках кардана, их шлицевое соединение, ну и конечно целостность подвесного ( его ориентацию относительно кузова) и т д.Удачи!!!
Добавлено через 6 минут 23 секунды Даже небольшая вмятина на кардане, может вызвать дисбаланс .... |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 15.02.2016 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | AndrewSkull (16.02.2016) |
16.02.2016, 10:02 (10:02) | #2264 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
не, ну я к тому, что врядли проблемы в подвеске будут давать вибрацию? и ступичный тоже так помирать не должен. остается кардан... кстати, от 60 до 90 слышно тонкий тихий вой в районе коробки\подвесного. причем, если бросить газ и нажать заново, то пропадает. видимо, наступает ему карачун...
|
Поблагодарили: | Сергей Солоницын (06.10.2016) |
16.02.2016, 11:00 (11:00) | #2266 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
с вибрацией?
|
16.02.2016, 23:32 (23:32) | #2268 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
у меня вопрос назрел. а подвесной может давать вибрацию на скорости выше 130 по спидометру?
|
16.02.2016, 23:48 (23:48) | #2269 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
у меня вопрос назрел. а подвесной может давать вибрацию на скорости выше 130 по спидометру?
|
17.02.2016, 00:08 (00:08) | #2270 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Может тупо на колесе дисбаланс????
Цитата:
Кривая ступица может. Я 200 тыс это жопой чувствовал....на что только не грешил. Два пика - около 60-80 и 130-150..
|
17.02.2016, 00:43 (00:43) | #2271 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
та не. колеса новые. недавно отбалансированные. да и дисбаланс колес в районе 90 всегда проявлялся. а тут четко до 130 нормально, после 130 появляется вибрация. чем выше скорость, те больше ощущается. хотя все равно не сильная. по ощущениям, бить начинает сзади.
на 60-80 все чисто... а что там в ступице кривого? гнутый привод бил бы всю дорогу, тормозные диски новые. подшипник кривой? Не настаиваю ))) У меня например если после 110 вибрация, еду на мойку диски мыть.... лед, песок... помогает... )))) |
17.02.2016, 09:40 (09:40) | #2272 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
угу. проверю. диски чистые - у нас в это время +4 было.
|
17.02.2016, 10:16 (10:16) | #2273 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
та не. колеса новые. недавно отбалансированные. да и дисбаланс колес в районе 90 всегда проявлялся. а тут четко до 130 нормально, после 130 появляется вибрация. чем выше скорость, те больше ощущается. хотя все равно не сильная. по ощущениям, бить начинает сзади.
на 60-80 все чисто... а что там в ступице кривого? гнутый привод бил бы всю дорогу, тормозные диски новые. подшипник кривой? Развязка наступила когда кончился подвесной: поменял кардан - фиг, вибрация, дикое биение при торможении вылезло. Заехал к партнерам, промерили биения (почему никто не догадался это сделать раньше - ХЗ, видимо плохо я мозг выедал)... В итоге 4 диска тормозных (ну это для самоуспокоения возможно, они на вибрацию на скорости не влияют), правая ступица + трещина в обойме внешней гранаты (ее оторвали при затяжке, есть тут фотографии на форуме)... Все вибрации прошли. Офигенные ощущения от машины. Симптоматика просто похожая. Недиагностируемая виброхрень эпизодическая, и особо от 130 и выше вибрации такие неприятные были... На мой взгляд если не диагностируется нормально, вибрирует на больших скоростях и никто найти не может - это еще одно место которое однозначно надо проверять, туда обычно никто не смотрит... Проверка все-таки дешевле чем замена любого из узлов либо резины, которые обычно методом "тыка" меняют с такими проблемами. |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 17.02.2016 в 10:54. |
|
Поблагодарили: | vovkas (17.02.2016) |
17.02.2016, 10:29 (10:29) | #2274 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
нунифигасебе. т.е. получается №19?
она гнутая была? а как биения мерили? колеса проверить проще всего - местами поменять. если биение переместится вперед, значит в них трабла. но о5, я как-то привык ловить дисбаланс колеса на скорости 80-90, к 110 он, как правило, как раз уменьшается. но это справедливо для колес 15-16 диаметра, машин с 18-ми у меня не было еще :) |
17.02.2016, 10:45 (10:45) | #2275 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
нунифигасебе. т.е. получается №19?
она гнутая была? а как биения мерили? колеса проверить проще всего - местами поменять. если биение переместится вперед, значит в них трабла. но о5, я как-то привык ловить дисбаланс колеса на скорости 80-90, к 110 он, как правило, как раз уменьшается. но это справедливо для колес 15-16 диаметра, машин с 18-ми у меня не было еще :) Диагностировали отверткой длинной Ребята сказали что "можем и микрометр конечно притащить, но если тебе результат нужен - лучше не обращай внимания на инструмент". Судя по тому что ты пишешь с колесами - у тебя впереди еще много интересного и неопробованного ;-) Колеса надо в первую очередь проверять. Поверь, дисбаланс на 17-19 колесах точно так же бьет на 80-100. 130-150 это не дисбаланс, это как правило что-то другое. "Выжимка" с данного форума про вибрации: 60-80 - подвесной, привода 80-100 - колеса, дисбаланс 130-150 неведома херня ;-) |
Последний раз редактировалось GoldenVobla; 17.02.2016 в 10:48. |
|
17.02.2016, 10:58 (10:58) | #2276 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Ага, прямо она (19, скорее 22А я б сказал - фланец куда диск тормозной приворачивается поменяли) и была кривая :)
|
17.02.2016, 11:04 (11:04) | #2277 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
22А - для R5 !!! всборе с подшипником!!!
|
17.02.2016, 11:37 (11:37) | #2278 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
130-150 неведома херня ;-)
мне процесс диагностики интересен. сняли колеса, включили передачу и приложили отвертку к тормозному диску? |
17.02.2016, 12:19 (12:19) | #2279 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Сама ступица. Я искал эту вибрацию 200 тыс км пробега.. Что только не делал - и балансировал, и диски менял... И на кардан грешил.
Развязка наступила когда кончился подвесной: поменял кардан - фиг, вибрация, дикое биение при торможении вылезло. Заехал к партнерам, промерили биения (почему никто не догадался это сделать раньше - ХЗ, видимо плохо я мозг выедал)... В итоге 4 диска тормозных (ну это для самоуспокоения возможно, они на вибрацию на скорости не влияют), правая ступица + трещина в обойме внешней гранаты (ее оторвали при затяжке, есть тут фотографии на форуме)... Все вибрации прошли. Офигенные ощущения от машины. Симптоматика просто похожая. Недиагностируемая виброхрень эпизодическая, и особо от 130 и выше вибрации такие неприятные были... На мой взгляд если не диагностируется нормально, вибрирует на больших скоростях и никто найти не может - это еще одно место которое однозначно надо проверять, туда обычно никто не смотрит... Проверка все-таки дешевле чем замена любого из узлов либо резины, которые обычно методом "тыка" меняют с такими проблемами. Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
не, ну я к тому, что врядли проблемы в подвеске будут давать вибрацию? и ступичный тоже так помирать не должен. остается кардан... кстати, от 60 до 90 слышно тонкий тихий вой в районе коробки\подвесного. причем, если бросить газ и нажать заново, то пропадает. видимо, наступает ему карачун...
|
Последний раз редактировалось vovkas; 17.02.2016 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.02.2016, 10:43 (10:43) | #2280 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Цитата:
это метко замечено.
мне процесс диагностики интересен. сняли колеса, включили передачу и приложили отвертку к тормозному диску? Исключили суппорта (проверили все чтоб не клинили).... Потом с новыми дисками (по факту нашли что они кривые, зачистили аккуратно все посадочные и далее затянули и т.п.), то же самое... нашли ступицу.. Поменяли, поставили диск, затянули, включили передачу, взяли отверточку... Короче часа на 4-6 радость получилась |
Поблагодарили: | AndrewSkull (18.02.2016) |
|
|
|
|