|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет - профессионалы! Туарег 2008г. двс v8 4.2. обнаружил отверстие из которого льется масло
![]() Что должно там быть... заглушка? ![]() Видео: https://youtu.be/zQXjRNjOtqE на видео был богатый русский язык ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если честно, особо нихрена не понятно по видео. Если правильно понимаю, то это передняя часть двига где ремень навесного. Скорее всего это сливное отверстие чтобы масло не застаивалось в развале блока при повреждении прокладок. Скорее всего сифонит так называемая прокладка 8ка (форма у неё в виде цифры 8) под стаканом маслянного фильтра, может ещё какие прокладки в том месте.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | rijikhak (26.01.2016) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё раз говорю, смотри масляные прокладки, в первую очередь стакана масляного фильтра. Чопик конечно можешь забить, но проблему это не решит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Еще раз говорю: "либо они не рассчитывали что это сломается, либо я не могу найти..."
Ткните носом или дайте артикул... |
Последний раз редактировалось rijikhak; 24.01.2016 в 19:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В сервис вам надо. Как можно рассчитывать что что-то сломается в тот или иной момент? Прокладки имеют частое свойство лететь, на то они и прокладки... Диагностировать по фото не вариант. Как можно сказать что конкретно сломалось, если этого не видно? Нужно я полагаю снимать впускной коллектор и тогда будет видно что именно течёт. Я говорил о позиции 27 может как вариант 26 из ваших фото с ЕТКИ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мужики - до меня дошло!!! А я тут туплю, ругаюсь )))
Я так понимаю дело в следующем: В блоке, в его развале находится пустота и в ней не должно быть ни каких жидкостей, но там есть технологическое отверстие которое просто прикрыто заглушкой, больше в эстетических целей и естественно она не является сальником/пробкой/заглушкой. Где то повредилась прокладка и туда попадает масло - в следствии чего оно там скапливалось и в конце концов выдавила эту заглушку. ![]() Колямба - до меня не дошло сразу второй пост.... а я думаю что вы меня с ROTEX тыкаете в прокладки когда мне нужна тупо заглушка... ![]() Большое всем спасибо.... и за терпение ![]() |
Последний раз редактировалось rijikhak; 26.01.2016 в 21:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Привет - профессионалы! Туарег 2008г. двс v8 4.2. обнаружил отверстие из которого льется масло
![]() Что должно там быть... заглушка? ![]() Видео: https://youtu.be/zQXjRNjOtqE на видео был богатый русский язык ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | rijikhak (30.01.2016) |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Никакой заглушки там быть не должно, это сливное отверстие для того чтобы жидкости или масло в развале не скапливались, а сливались наружу. Этих отверстий 2 одно у правой ГБЦ и одно у левой ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
замените уплотнения корпуса масляного фильтра и скорее всего клапанов упр фазами грм
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
замените уплотнения корпуса масляного фильтра и скорее всего клапанов упр фазами грм
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
С клапанами не соглашусь, они стоят в районе катушек зажигания сзади двигателя и если даже с них и будет сочиться масло, то никак не в развал и не в таком количестве чтобы стекать через сливное отверстие.
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Сегодня нашел причину.... Я так понимаю это как раз клапан управления фазами грм? Из под этого "датчика" льет.. Особенно из правого, из левого не так... Выкрутил маленький болтик но датчики даже не шевелятся
![]() |
Последний раз редактировалось SmoL; 31.01.2016 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клапан стоит сверху на голове, его посадочное место чуть под углом в сторону катушек зажигания (а не в сторону развала), и клапан сам довольно длинный, поэтому максимум что там может быть масляное запотевание, но никак с него масло довольно сильно стекать в развал не будет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Клапан стоит сверху на голове, его посадочное место чуть под углом в сторону катушек зажигания (а не в сторону развала), и клапан сам довольно длинный, поэтому максимум что там может быть масляное запотевание, но никак с него масло довольно сильно стекать в развал не будет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
С телефона фото не грузились... Действительно с клапана бежит, странно что в таком количестве...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всё! Миссия выполнена! Ремонт вышел в 400 руб. (4 кольца+4 новых винтика). Раздрачивать "собаками/кусачками/пласкогубцами" не стал изначально, т.к. надо было менять все 4 прокладки (сопливилось из всех) - боялся сломать эти дорогие клапана (а зная себя я бы их точно сломал).
Как всегда на помощь пришел мой штурман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Замена всех 4 прокладок благодаря этому заняло 15 минут с перекуром и главное не было страха сломать этот клапан. Большое спасибо всем за помощь!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|