|
|
|
31.01.2016, 11:56 (10:56) | #1 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Аккамулятор или блок зарядки глюк
Доброго дня.
У авто первая зима. В декабре 15 не смог с брелока открыть авто. попал в салон с помощью пластиковой личинки. Авто завелся обычно, на дисплее появилось сообщение "низкий заряд акк-ра". во время 1 ТО у ОД сообщил о проблеме, диагност подтвердил низкий заряд, авто оставили на зарядку акк-ра до вечера. Далее все как обычно, до сегодняшнего дня (месяц с хвостиком прошел) та же проблема. но есть одно но, двери не срабатывают на ключ, а при попытке нажать на клавишу задней двери багажника привод срабатывает и дверь открывается. кроме надписи на дисплее о низком разряде акк-ра, ничего не свидетельствует что акк-р дохлый. стартер крутит в норме. что это может быть? мои мысли 1. акк-р надо менять 2. проблемы с зарядкой акк-ра 3. утечка тока во вторник на диагностику опять к ОД. но если не хватает заряда на срабатывание замка Почему открывается задняя дверь на эл. приводе? |
31.01.2016, 12:20 (12:20) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Возможно у Вас короткие пробеги и АКБ не успевает полностью заряжаться. Сколько вольт показывает батарея в состоянии покоя? Ставили ли доп. оборудование, сигнализацию? Симптомы, проявившиеся у Вас характерны для авто с не дозаряженным АКБ. Нужно сделать тест АКБ, 1год не срок.
|
31.01.2016, 12:28 (11:28) | #3 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Возможно у Вас короткие пробеги и АКБ не успевает полностью заряжаться. Сколько вольт показывает батарея в состоянии покоя? Ставили ли доп. оборудование, сигнализацию? Симптомы, проявившиеся у Вас характерны для авто с не дозаряженным АКБ. Нужно сделать тест АКБ, 1год не срок.
Доп оборудование не устанавливалось. При первом обращении с проблемой мастер измерил значение 11,8 В ,в каком состоянии проводились замеры, не уточнял. Из потребителей всегда ДХО, печка, по утрам подогрев руля и первого ряда сидений |
31.01.2016, 12:45 (12:45) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Пробеги в среднем до 80 км/день.
Доп оборудование не устанавливалось. При первом обращении с проблемой мастер измерил значение 11,8 В ,в каком состоянии проводились замеры, не уточнял. Из потребителей всегда ДХО, печка, по утрам подогрев руля и первого ряда сидений |
31.01.2016, 16:46 (16:46) | #6 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Доброго дня.
У авто первая зима. В декабре 15 не смог с брелока открыть авто. попал в салон с помощью пластиковой личинки. Авто завелся обычно, на дисплее появилось сообщение "низкий заряд акк-ра". во время 1 ТО у ОД сообщил о проблеме, диагност подтвердил низкий заряд, авто оставили на зарядку акк-ра до вечера. Далее все как обычно, до сегодняшнего дня (месяц с хвостиком прошел) та же проблема. но есть одно но, двери не срабатывают на ключ, а при попытке нажать на клавишу задней двери багажника привод срабатывает и дверь открывается. кроме надписи на дисплее о низком разряде акк-ра, ничего не свидетельствует что акк-р дохлый. стартер крутит в норме. |
31.01.2016, 16:57 (16:57) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Ситуация аналогичная, машине год в прошлую зиму проблем не было. Установлена Пандора, при простое ночью с утра не реагирует подогреватель и не открываются с штатной замки. Сперва грешил на малые пробеги, но сегодня прогрел проехал 10 км, на 15 мин заглушил, поставил на охрану, а она не открывается и штатная сигналка не работает. Год работало все отлично!
|
31.01.2016, 17:52 (17:52) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Установлена Пандора, при простое ночью с утра не реагирует подогреватель и не открываются с штатной замки
P.S. Тем более, что никакие "пандоры" от угона не спасут. |
Поблагодарили: | coc (31.01.2016) |
01.02.2016, 10:42 (09:42) | #9 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
При малых пробегах и постоянной работе подогревателя, действительно батарея не до заряжается. Для начала замерьте напряжение на подкапотых клеммах при выключенном моторе, если 12 или менее вольт, то необходима зарядка. Только имейте ввиду, что на NF и FL стоят батареи AGM, у них есть нюансы по зарядке.
|
01.02.2016, 12:42 (12:42) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
В ветке о зарядке аккумулятора ничего о нюансах написано не было. Подзаряжаю через подкапотные клемники. По подробнее пожалуйста на счет нюансов зарядки. Спасибо.
|
Поблагодарили: | samur (01.02.2016) |
01.02.2016, 17:19 (17:19) | #11 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Пользуюсь такой зарядкой и не парюсь.
Предназначен как для гелиевых (AGM GEL MF VRLA WET), так и для щелочных аккумуляторов |
01.02.2016, 19:11 (18:11) | #12 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Пользуюсь такой зарядкой и не парюсь.
Предназначен как для гелиевых (AGM GEL MF VRLA WET), так и для щелочных аккумуляторов |
Последний раз редактировалось ftop; 01.02.2016 в 19:15. |
|
01.02.2016, 19:50 (19:50) | #13 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Ребята , я конечно все понимаю, зарядки всякие гаджеты, но тачка стоит 3 мульта с хвостом, чтоб голову греть, и возить в багажнике чемодан ключей , зарядники аккумулятора, мультиметры, провода для прикуривания и другую чепуху. Оставлю эту учесть владельцам отечественного автопрома. Не стоит этот гемор затрат на такой автомобиль. Понятно что это досадная неисправность быстро устранима, удивляет подход, что то колхозить на коленке у владельцев подобных авто
|
01.02.2016, 20:13 (19:13) | #14 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Вы наверное из тех, кто ездит мыть машину к дилеру.
|
Последний раз редактировалось ftop; 01.02.2016 в 20:15. |
|
01.02.2016, 20:22 (20:22) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
нет я из тех, кто ну как минимум сам может поменять колодки фильтра, масла, перекинуть колеса, заменить неработающие лампочки в оптике. но бага с акумом это не норма у нового авто , а косяк! вот и пытаюсь разобраться или акум или утечка и этим должны заниматься в сервисе, тем более авто на гарантии
|
01.02.2016, 21:07 (20:07) | #16 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Что бы Вас в сервисе не развели, сами проверьте на клеммах напряжение, а то они приговорят АКБ к замене, а гарантия на аккумулятор не распространяется и придётся раскошеливаться. Даже если напряжение низкое, это не повод для дефектовки АКБ. Нужно попытаться зарядить его, это можно и самому сделать, ну, а утечку тока пусть сервисмены ищут. Как-то так!
|
01.02.2016, 21:19 (20:19) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Пробеги в среднем до 80 км/день.
Доп оборудование не устанавливалось. При первом обращении с проблемой мастер измерил значение 11,8 В ,в каком состоянии проводились замеры, не уточнял. Из потребителей всегда ДХО, печка, по утрам подогрев руля и первого ряда сидений пробег у вас приличный, чтоб его нормально подзаряжать ежедневно, разряжаться так быстро не должен. если аккуму больше 4 лет, можно поменять перед заменой можно перебдеть и зарядить его 8-12 часов на небольшом токе проверить на утечки |
01.02.2016, 21:21 (21:21) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Я понял спасибо! но вопрос все равно висит! в декабре уже "гоняли" акум на стенде, зарядили все ок! и вот на тебе месяца не прошло опять подох. В прежнем GLK 3,5 л с салона акум 3 зимы без рукоблудства отходил и ни разу не подыхал. а на нем и котел вебасто висел и сига
|
01.02.2016, 21:24 (20:24) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Ребята , я конечно все понимаю, зарядки всякие гаджеты, но тачка стоит 3 мульта с хвостом, чтоб голову греть, и возить в багажнике чемодан ключей , зарядники аккумулятора, мультиметры, провода для прикуривания и другую чепуху. Оставлю эту учесть владельцам отечественного автопрома. Не стоит этот гемор затрат на такой автомобиль. Понятно что это досадная неисправность быстро устранима, удивляет подход, что то колхозить на коленке у владельцев подобных авто
ага, и шины не должны спускаться на тачке в три ляма. и давление в них не должно снижаться при понижении температуры окр среды (шоб не подкачивать) и аккумуляторы должны быть как новые всегда )) ваще-то аккумуляторы одинаково разряжаются и в жигулях и в туарегах, в туарегах даже больше )) и холод и на тех и на других действует плохо зарядник иметь в машине - обязательно, провода для прикуривания - обязательно, компрессор (если пневмы нет) - обязательно и так далее. Цитата:
Скорее всего у Вас утечка тока, езжайте к ОД, пусть они голову ломают! Просто так нормальный АКБ не сдохнет.
в среднем 5 лет жизни, если человек не имеет обыкновения подзаряжать его от зарядного устройства, время от времени, при малых пробегах |
Последний раз редактировалось turovod; 01.02.2016 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2016, 21:26 (21:26) | #20 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
компрессор (если пневмы нет) - обязательно
и так далее. |
|
|
|
|