Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 11:56 (10:56)   #1
ftop
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ftop Младенец
По умолчанию Аккамулятор или блок зарядки глюк

Доброго дня.
У авто первая зима. В декабре 15 не смог с брелока открыть авто. попал в салон с помощью пластиковой личинки. Авто завелся обычно, на дисплее появилось сообщение "низкий заряд акк-ра".
во время 1 ТО у ОД сообщил о проблеме, диагност подтвердил низкий заряд, авто оставили на зарядку акк-ра до вечера. Далее все как обычно, до сегодняшнего дня (месяц с хвостиком прошел) та же проблема. но есть одно но, двери не срабатывают на ключ, а при попытке нажать на клавишу задней двери багажника привод срабатывает и дверь открывается. кроме надписи на дисплее о низком разряде акк-ра, ничего не свидетельствует что акк-р дохлый. стартер крутит в норме.

что это может быть?
мои мысли
1. акк-р надо менять
2. проблемы с зарядкой акк-ра
3. утечка тока
во вторник на диагностику опять к ОД. но если не хватает заряда на срабатывание замка Почему открывается задняя дверь на эл. приводе?
ftop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 12:20 (12:20)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Возможно у Вас короткие пробеги и АКБ не успевает полностью заряжаться. Сколько вольт показывает батарея в состоянии покоя? Ставили ли доп. оборудование, сигнализацию? Симптомы, проявившиеся у Вас характерны для авто с не дозаряженным АКБ. Нужно сделать тест АКБ, 1год не срок.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 12:28 (11:28)   #3
ftop
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ftop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Возможно у Вас короткие пробеги и АКБ не успевает полностью заряжаться. Сколько вольт показывает батарея в состоянии покоя? Ставили ли доп. оборудование, сигнализацию? Симптомы, проявившиеся у Вас характерны для авто с не дозаряженным АКБ. Нужно сделать тест АКБ, 1год не срок.
Пробеги в среднем до 80 км/день.
Доп оборудование не устанавливалось.
При первом обращении с проблемой мастер измерил значение 11,8 В ,в каком состоянии проводились замеры, не уточнял.
Из потребителей всегда ДХО, печка, по утрам подогрев руля и первого ряда сидений
ftop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 12:45 (12:45)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Пробеги в среднем до 80 км/день.
Доп оборудование не устанавливалось.
При первом обращении с проблемой мастер измерил значение 11,8 В ,в каком состоянии проводились замеры, не уточнял.
Из потребителей всегда ДХО, печка, по утрам подогрев руля и первого ряда сидений
11,8В-это очень плохо. Норма-12,6В. Ещё бы узнать, как нагрузку держит? Исправный АКБ должен под номинальной нагрузкой проседать по напряжению примерно на 20%, если больше, то погонять зарядкой, а там уже смотреть, если не поможет, то замена. Пробеги у Вас нормальные, за это время батарея по любому должна восстановится. Если у Вас есть мультиметр, можете замерить напряжение на подкапотных клеммах в заведённом состоянии, должно быть 14В.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 13:29 (13:29)   #5
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Сигналка штатная или нет?
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 16:46 (16:46)   #6
lvbnhbqwefwf
Новенький
 
Аватар для lvbnhbqwefwf
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

lvbnhbqwefwf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня.
У авто первая зима. В декабре 15 не смог с брелока открыть авто. попал в салон с помощью пластиковой личинки. Авто завелся обычно, на дисплее появилось сообщение "низкий заряд акк-ра".
во время 1 ТО у ОД сообщил о проблеме, диагност подтвердил низкий заряд, авто оставили на зарядку акк-ра до вечера. Далее все как обычно, до сегодняшнего дня (месяц с хвостиком прошел) та же проблема. но есть одно но, двери не срабатывают на ключ, а при попытке нажать на клавишу задней двери багажника привод срабатывает и дверь открывается. кроме надписи на дисплее о низком разряде акк-ра, ничего не свидетельствует что акк-р дохлый. стартер крутит в норме.
Ситуация аналогичная, машине год в прошлую зиму проблем не было. Установлена Пандора, при простое ночью с утра не реагирует подогреватель и не открываются с штатной замки. Сперва грешил на малые пробеги, но сегодня прогрел проехал 10 км, на 15 мин заглушил, поставил на охрану, а она не открывается и штатная сигналка не работает. Год работало все отлично!
lvbnhbqwefwf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 16:57 (16:57)   #7
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ситуация аналогичная, машине год в прошлую зиму проблем не было. Установлена Пандора, при простое ночью с утра не реагирует подогреватель и не открываются с штатной замки. Сперва грешил на малые пробеги, но сегодня прогрел проехал 10 км, на 15 мин заглушил, поставил на охрану, а она не открывается и штатная сигналка не работает. Год работало все отлично!
При малых пробегах и постоянной работе подогревателя, действительно батарея не до заряжается. Для начала замерьте напряжение на подкапотых клеммах при выключенном моторе, если 12 или менее вольт, то необходима зарядка. Только имейте ввиду, что на NF и FL стоят батареи AGM, у них есть нюансы по зарядке.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 17:52 (17:52)   #8
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Установлена Пандора, при простое ночью с утра не реагирует подогреватель и не открываются с штатной замки
Перестаньте устанавливать "пандоры" и прочую лабуду и аккумулятор будет в порядке. У меня штатная сигналка, третья зима, малые пробеги - и никаких проблем с аккумулятором, открытием дверей и пр.
P.S. Тем более, что никакие "пандоры" от угона не спасут.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
coc (31.01.2016)
Старый 01.02.2016, 10:42 (09:42)   #9
Vyachek2012
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Vyachek2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При малых пробегах и постоянной работе подогревателя, действительно батарея не до заряжается. Для начала замерьте напряжение на подкапотых клеммах при выключенном моторе, если 12 или менее вольт, то необходима зарядка. Только имейте ввиду, что на NF и FL стоят батареи AGM, у них есть нюансы по зарядке.
В ветке о зарядке аккумулятора ничего о нюансах написано не было. Подзаряжаю через подкапотные клемники. По подробнее пожалуйста на счет нюансов зарядки. Спасибо.
Vyachek2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 12:42 (12:42)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В ветке о зарядке аккумулятора ничего о нюансах написано не было. Подзаряжаю через подкапотные клемники. По подробнее пожалуйста на счет нюансов зарядки. Спасибо.
Вот инструкция по эксплуатации аккумуляторов AGM технологии:
Вложения
Тип файла: pdf VRLA Battery instruction manual RUS web.pdf (265.4 Кб, 119 просмотров)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
samur (01.02.2016)
Старый 01.02.2016, 17:19 (17:19)   #11
Kezo
Новенький
 
Аватар для Kezo
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kezo Младенец
По умолчанию

Пользуюсь такой зарядкой и не парюсь.
Предназначен как для гелиевых (AGM GEL MF VRLA WET), так и для щелочных аккумуляторов
Изображения
Тип файла: jpg 42769647_w200_h200_deka70.jpg (14.8 Кб, 36 просмотров)
Kezo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 19:11 (18:11)   #12
ftop
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ftop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пользуюсь такой зарядкой и не парюсь.
Предназначен как для гелиевых (AGM GEL MF VRLA WET), так и для щелочных аккумуляторов
Ребята , я конечно все понимаю, зарядки всякие гаджеты, но тачка стоит 3 мульта с хвостом, чтоб голову греть, и возить в багажнике чемодан ключей , зарядники аккумулятора, мультиметры, провода для прикуривания и другую чепуху. Оставлю эту учесть владельцам отечественного автопрома. Не стоит этот гемор затрат на такой автомобиль. Понятно что это досадная неисправность быстро устранима, удивляет подход, что то колхозить на коленке у владельцев подобных авто

Последний раз редактировалось ftop; 01.02.2016 в 19:15.
ftop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 19:50 (19:50)   #13
Kezo
Новенький
 
Аватар для Kezo
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kezo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята , я конечно все понимаю, зарядки всякие гаджеты, но тачка стоит 3 мульта с хвостом, чтоб голову греть, и возить в багажнике чемодан ключей , зарядники аккумулятора, мультиметры, провода для прикуривания и другую чепуху. Оставлю эту учесть владельцам отечественного автопрома. Не стоит этот гемор затрат на такой автомобиль. Понятно что это досадная неисправность быстро устранима, удивляет подход, что то колхозить на коленке у владельцев подобных авто
Вы наверное из тех, кто ездит мыть машину к дилеру.
Kezo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 20:13 (19:13)   #14
ftop
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ftop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы наверное из тех, кто ездит мыть машину к дилеру.
нет я из тех, кто ну как минимум сам может поменять колодки фильтра, масла, перекинуть колеса, заменить неработающие лампочки в оптике. но бага с акумом это не норма у нового авто , а косяк! вот и пытаюсь разобраться или акум или утечка и этим должны заниматься в сервисе, тем более авто на гарантии

Последний раз редактировалось ftop; 01.02.2016 в 20:15.
ftop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 20:22 (20:22)   #15
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
нет я из тех, кто ну как минимум сам может поменять колодки фильтра, масла, перекинуть колеса, заменить неработающие лампочки в оптике. но бага с акумом это не норма у нового авто , а косяк! вот и пытаюсь разобраться или акум или утечка и этим должны заниматься в сервисе, тем более авто на гарантии
Что бы Вас в сервисе не развели, сами проверьте на клеммах напряжение, а то они приговорят АКБ к замене, а гарантия на аккумулятор не распространяется и придётся раскошеливаться. Даже если напряжение низкое, это не повод для дефектовки АКБ. Нужно попытаться зарядить его, это можно и самому сделать, ну, а утечку тока пусть сервисмены ищут. Как-то так!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:07 (20:07)   #16
ftop
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ftop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что бы Вас в сервисе не развели, сами проверьте на клеммах напряжение, а то они приговорят АКБ к замене, а гарантия на аккумулятор не распространяется и придётся раскошеливаться. Даже если напряжение низкое, это не повод для дефектовки АКБ. Нужно попытаться зарядить его, это можно и самому сделать, ну, а утечку тока пусть сервисмены ищут. Как-то так!
Я понял спасибо! но вопрос все равно висит! в декабре уже "гоняли" акум на стенде, зарядили все ок! и вот на тебе месяца не прошло опять подох. В прежнем GLK 3,5 л с салона акум 3 зимы без рукоблудства отходил и ни разу не подыхал. а на нем и котел вебасто висел и сига
ftop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:19 (20:19)   #17
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Пробеги в среднем до 80 км/день.
Доп оборудование не устанавливалось.
При первом обращении с проблемой мастер измерил значение 11,8 В ,в каком состоянии проводились замеры, не уточнял.
Из потребителей всегда ДХО, печка, по утрам подогрев руля и первого ряда сидений
сколько лет аккуму?
пробег у вас приличный, чтоб его нормально подзаряжать ежедневно, разряжаться так быстро не должен.

если аккуму больше 4 лет, можно поменять
перед заменой можно перебдеть и зарядить его 8-12 часов на небольшом токе

проверить на утечки
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:21 (21:21)   #18
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я понял спасибо! но вопрос все равно висит! в декабре уже "гоняли" акум на стенде, зарядили все ок! и вот на тебе месяца не прошло опять подох. В прежнем GLK 3,5 л с салона акум 3 зимы без рукоблудства отходил и ни разу не подыхал. а на нем и котел вебасто висел и сига
Скорее всего у Вас утечка тока, езжайте к ОД, пусть они голову ломают! Просто так нормальный АКБ не сдохнет.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:24 (20:24)   #19
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ребята , я конечно все понимаю, зарядки всякие гаджеты, но тачка стоит 3 мульта с хвостом, чтоб голову греть, и возить в багажнике чемодан ключей , зарядники аккумулятора, мультиметры, провода для прикуривания и другую чепуху. Оставлю эту учесть владельцам отечественного автопрома. Не стоит этот гемор затрат на такой автомобиль. Понятно что это досадная неисправность быстро устранима, удивляет подход, что то колхозить на коленке у владельцев подобных авто
странный подход. =)
ага, и шины не должны спускаться на тачке в три ляма.
и давление в них не должно снижаться при понижении температуры окр среды (шоб не подкачивать)
и аккумуляторы должны быть как новые всегда ))



ваще-то аккумуляторы одинаково разряжаются и в жигулях и в туарегах, в туарегах даже больше ))
и холод и на тех и на других действует плохо

зарядник иметь в машине - обязательно, провода для прикуривания - обязательно, компрессор (если пневмы нет) - обязательно

и так далее.


   Цитата:
Скорее всего у Вас утечка тока, езжайте к ОД, пусть они голову ломают! Просто так нормальный АКБ не сдохнет.
если старый, то может плохо заряжаться
в среднем 5 лет жизни, если человек не имеет обыкновения подзаряжать его от зарядного устройства, время от времени, при малых пробегах

Последний раз редактировалось turovod; 01.02.2016 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:26 (21:26)   #20
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
компрессор (если пневмы нет) - обязательно

и так далее.
На NF от системы не подкачаешь. С пневмой всё равно компрессор нужен, благо в комплекте идёт!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk