|
|
|
31.01.2016, 19:53 (19:53) | #741 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
pigost, посмотри еще сзади двигла сверху по левую руку, если смотреть лицом на двигатель рядом как раз с демпфером патрубок как на фото не в масле?
|
01.02.2016, 00:01 (23:01) | #742 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Посмотрел сегодня. Там сухо. Правда у меня вроде как чуть все по другому, чем на фото
там где фото №2 обезжириваетелем смой и понаблюдай, если опять будет запотевание маслом, то сальник надо менять |
Поблагодарили: | pigost (01.02.2016) |
02.02.2016, 14:23 (16:23) | #743 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 885
Благодарностей: 1,454
Репутация:
1504
|
Прошу совета:
ОФ диллер предлагает на замену Кастрол edge 5 w 30 другой сервис Мобил ESP 5w30. Что посоветуете лить? |
02.02.2016, 15:38 (14:38) | #744 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Postal, Вы им покажите ответ от официального представительства по поводу 505 01
|
02.02.2016, 18:38 (18:38) | #745 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация:
484
|
Да выкиньте уже в топку этот 505.01 допуск
507 перекрывает его по большинству показателей. Регулярность замены масла решает. |
02.02.2016, 18:51 (18:51) | #746 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Регулярность замены масла решает.
поэтому и лучше использовать именно то что рекомендует производитель для наших условий эксплуатации, а именно 505.01! |
02.02.2016, 19:30 (19:30) | #747 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Смотрел на щупе на масло VAG Special plus 5W40 при пробеге 7500км со средней скоростью 25км/час - масло вполне нормальное, даже цвет светлокоричневый, выглядит еще очень хорошо
|
02.02.2016, 19:37 (18:37) | #748 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Да выкиньте уже в топку этот 505.01 допуск
507 перекрывает его по большинству показателей. Регулярность замены масла решает. |
Поблагодарили: | kos939 (02.02.2016) |
03.02.2016, 00:03 (23:03) | #752 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Делайте скорее анализы
Жуть как интересно. А то по туарегах в инете очень мало инфы, по маслу с анализами отработки. Добавлено через 1 минуту 0 секунд дешевле всего и быстрее тут https://www.oem-oil.com/forum/anna-2/?p=1 Внимание! Для наших клиентов купившим продукции на 2000 руб. (это как правило средняя стоимость масла 5 литров + фильтры) мы проводим анализ свежего и отработанного масла БЕСПЛАТНО. Дополнительные анализы по прейскуранту. ПО ПРОСЬБЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ МЫ ПРОДЛИЛИ СРОК АКЦИИ. Предложение действует до 01.04.2016 года. Базовый анализ отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis) – 1000 руб. - Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 - Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 - Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 - Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты ( необходимо при заказе исследования выбрать метод). - Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag - Элементный анализ загрязнений Si, Na, K. Расширенный анализ отработанного масла – 2000 руб. ( включает в себя базовый анализ отработанного масла плюс): - Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo. - Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664. Дополнительный анализ отработанного масла - 350 руб. - Температура вспышки в закрытом тигле ГОСТ 4333, ASTM D 93 PS при сдаче отработанного масла на анализ необходимо предоставлять следующую информацию ( пример) : 1.Автомобиль - BMW 335i 2012 года в кузове F30. 2.Двигатель - бензин 3,0 литра N55B30 две турбины. 3.Пробег - 56000 км. 4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8624 км. 5.Пробег по моточасам (если известен) - 234 м/ч. 6.Израсходованное количество топлива (если известно) - 720 л. 7.Заливочный объём масла - 6,5 литров 8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 600 мл. 9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно. 10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое. 11.Предыдущий интервал замены – 12364 км. 12.Автозапуск – не использовался. 13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый) 14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет. 15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое. 16.Период эксплуатации, температурный режим – 12.02.2014 – 10.08.2014 от минус 15 до плюс 40 С 17.Режим эксплуатации – московские пробки плюс поездка на море 2400 км. 18.Экологический класс - EURO-4. Установлен TCW катализатор. 19.Тип применяемого топлива – только Роснефть 95 Фора. 20.Тип масляного фильтра – оригинальный BMW. 21.Тип воздушного фильтра – оригинальный BMW. 22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла OEM-OIL. |
Последний раз редактировалось mishgan777; 03.02.2016 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Бригадир808 (03.02.2016) |
03.02.2016, 00:39 (00:39) | #753 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Мишка, красавец...тебе надо преписать ...где аватар..эксперт в Масле
Очень интересно...давайте дерзайте Соглашусь с Натиулусом я обычно 15 менял ...посл время 10 выходило...машина за год 10 тыс макс наезжает...стоит в гараже больше... Но по сути мне кажется все ето херня 507 -505.01 Но на анализ я бы глянул |
03.02.2016, 09:13 (12:13) | #754 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
давай пари!! ты катаешь 507 допуск 5 тыс, а я катаю 50501 5 тыс, сдаем анализ, если мой анализ бьет твой...
|
03.02.2016, 10:36 (09:36) | #755 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Вы только сразу обсудите условия при которых один анализ будет считаться лучше другого. Ну и ко всему прочему это не так просто. В идеале надо взять новое масло и несколько раз в процессе работы отбирать, а не так, что "а у меня щелочное выше и железа меньше".
|
03.02.2016, 11:16 (11:16) | #756 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация:
484
|
Всем привет!
Мишган принимаю пари! Есть некоторые сложности, что я в СПб, а ты в Москве, плюс езжу я мало (выходные и изредка будни), с конца сентября накатал только 3000 км на Эльфе MSX (505.01), а следующая маслосменка будет около 5000 и на Эльф LLX (507). Вот его и можно брать и сдавать на анализ. Опять же немаловажен режим эксплуатации и используемое топливо. Я лью только ЛукЭкто. В моем случае режим эксплуатации относительно щадящий, по пробкам не толкаюсь практически. А в СПб куда целесообразно сдавать масло на анализ? |
Последний раз редактировалось RomanSPb; 03.02.2016 в 11:25. |
|
03.02.2016, 12:07 (11:07) | #757 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Всем привет!
Мишган принимаю пари! Есть некоторые сложности, что я в СПб, а ты в Москве, плюс езжу я мало (выходные и изредка будни), с конца сентября накатал только 3000 км на Эльфе MSX (505.01), а следующая маслосменка будет около 5000 и на Эльф LLX (507). Вот его и можно брать и сдавать на анализ. Опять же немаловажен режим эксплуатации и используемое топливо. Я лью только ЛукЭкто. В моем случае режим эксплуатации относительно щадящий, по пробкам не толкаюсь практически. А в СПб куда целесообразно сдавать масло на анализ? |
03.02.2016, 12:21 (12:21) | #758 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация:
484
|
Да, отработка по 507 будет не раньше ..... не знаю в общем. Смотря как лето проведем))
В 2015 в июне ездил на Черное море, сразу накатал 5000 км туда-обратно. В этом году не знаю как пойдет дело. А пробег пока около 15 000 км. |
03.02.2016, 12:56 (11:56) | #759 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Цитата:
Да, отработка по 507 будет не раньше ..... не знаю в общем. Смотря как лето проведем))
В 2015 в июне ездил на Черное море, сразу накатал 5000 км туда-обратно. В этом году не знаю как пойдет дело. А пробег пока около 15 000 км. |
03.02.2016, 17:35 (16:35) | #760 |
Местный
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
В марте будет 97 тыков и примерно 5 пробега на масле 507, готов поучаствовать в эксперименте! Подскажите только где в Петербурге сделать этот анализ
|
|
|
|
|