Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 12:20 (12:20)   #161
constellationcv64
Новенький
 
Аватар для constellationcv64
 
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация: 17

constellationcv64 Младенец
По умолчанию

СПС! А как изменились показатели расхода топлива и динамики после установки новых ЛЗ??!!
constellationcv64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 21:41 (23:41)   #162
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
СПС! А как изменились показатели расхода топлива и динамики после установки новых ЛЗ??!!
Никак, может чуть тупить перестал, но у меня на ДВС прошивка обновлена.

Последний раз редактировалось den89; 01.02.2016 в 21:44.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 22:50 (22:50)   #163
constellationcv64
Новенький
 
Аватар для constellationcv64
 
Город: Саров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация: 17

constellationcv64 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Никак, может чуть тупить перестал, но у меня на ДВС прошивка обновлена.
На расход вообще никак не повлияло? А какой вообще у вас расход на ХХ при ВКЛ климате и прогретом двигателе, а по трассе при -8 120-130 км/ч?В городе
constellationcv64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2016, 23:36 (15:36)   #164
Ayaz
Гость
 
Город: Boston
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ayaz Младенец
По умолчанию

Нужен совет
пару недель назад загорелся (Check engine) диагностика показала ошибки (P0420 P0430)
после проверки в сервисе сказали что катализаторы в порядке
нужна замена обеих лямд до катализатора, слабая активность
купил (BOSCH) замена не помогла, опять те же ошибки...
до начала всей этой проблемы поменял воздушный фильтр, возможна ли какая нибудь связь?
стоит ли ставить обманки ? больно уж надоело возиться ...

Последний раз редактировалось Ayaz; 04.02.2016 в 23:48.
Ayaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2016, 10:35 (10:35)   #165
Сергей Гречкосеев
Новенький
 
Аватар для Сергей Гречкосеев
 
Город: Петропавловск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Сергей Гречкосеев Младенец
По умолчанию

Странно, что никто вам не сказал, что при этих ошибках в первую очередь нужно проверить актуальность версии прошивки блока управления двигателем.....как правило после обновления эти ошибки уходят раз и навсегда. У меня тоже 3,2 ВМХ после обновления всё пропало, а так тоже всё время выскакивали эти ошибки
Сергей Гречкосеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 10:34 (12:34)   #166
Сибурыч
Местный
 
Аватар для Сибурыч
 
Город: ХМАО Пыть-Ях
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Сибурыч Младенец
По умолчанию

Ребят,появились ошибки по лямдам. Позвонил диагносту который сможет отключить задние датчики,передние говорит не отключаются не как.Так же говорит сменит прошивку на евро2 типо моща чуть прибавится, ценик озвучен в 15 тыров наших советских-как раз цена одного датчика. Так вот вопрос то в чем, я так понимаю задние датчики которые стоят после катов реагируют на хреновый так сказать выхлоп и дают команду передним,типо лучше надо работать вылетает чек-появляются ошибки! Так выходит если задних датчиков не будет то передние будут работать как надо? Прав ли я?
Машинка 2004 америкоц ВАА 3.2л
Сибурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 11:52 (11:52)   #167
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ребят,появились ошибки по лямдам. Позвонил диагносту который сможет отключить задние датчики,передние говорит не отключаются не как.Так же говорит сменит прошивку на евро2 типо моща чуть прибавится, ценик озвучен в 15 тыров наших советских-как раз цена одного датчика. Так вот вопрос то в чем, я так понимаю задние датчики которые стоят после катов реагируют на хреновый так сказать выхлоп и дают команду передним,типо лучше надо работать вылетает чек-появляются ошибки! Так выходит если задних датчиков не будет то передние будут работать как надо? Прав ли я?
Машинка 2004 америкоц ВАА 3.2л
Лямбда-зонды тестируют качество выхлопа до поступления в катализатор и при выходе. Сигналы идут на блок управления двигателем, который, в соответствии с программой, управляет системой смесеобразования и газораспределения. Изменения в конструкции автомобиля кустарным способом способствует возникновению необратимых неисправностей.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 14:06 (16:06)   #168
Сибурыч
Местный
 
Аватар для Сибурыч
 
Город: ХМАО Пыть-Ях
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Сибурыч Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Лямбда-зонды тестируют качество выхлопа до поступления в катализатор и при выходе. Сигналы идут на блок управления двигателем, который, в соответствии с программой, управляет системой смесеобразования и газораспределения. Изменения в конструкции автомобиля кустарным способом способствует возникновению необратимых неисправностей.
Ну почему кустарном то, если ему нормы евро снизить,глядишь я датчики будут нормально работать.
Сибурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 17:15 (17:15)   #169
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ну почему кустарном то, если ему нормы евро снизить,глядишь я датчики будут нормально работать.
Каким образом будет снижаться норма по выхлопу?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 17:30 (19:30)   #170
Сибурыч
Местный
 
Аватар для Сибурыч
 
Город: ХМАО Пыть-Ях
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Сибурыч Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Каким образом будет снижаться норма по выхлопу?
Сказали другую программу зальют,под евро2 плюсом говорит прибавка мощности 10-20%...
Сибурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 17:37 (17:37)   #171
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Сказали другую программу зальют,под евро2 плюсом говорит прибавка мощности 10-20%...
То есть вся система разработана под одну норму выхлопа, но при помощи кустарной программы и удаления "ненужных" запчастей автомобиль станет работать лучше? Вы ознакомились с заводскими тестами на предмет именно такого апгрейда? Какое заключение после тестирования дали инженеры из Вольфсбурга? У меня профессиональный интерес.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 17:50 (19:50)   #172
Сибурыч
Местный
 
Аватар для Сибурыч
 
Город: ХМАО Пыть-Ях
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Сибурыч Младенец
По умолчанию

   Цитата:
То есть вся система разработана под одну норму выхлопа, но при помощи кустарной программы и удаления "ненужных" запчастей автомобиль станет работать лучше? Вы ознакомились с заводскими тестами на предмет именно такого апгрейда? Какое заключение после тестирования дали инженеры из Вольфсбурга? У меня профессиональный интерес.
Ну чего Вы издеваетесь Все же прекрансо знаем что машины задушины под Евро 3 (по крайней мере мой крокодил,в ПТС 3 класс экологичности), а так евро 2, то есть программа под выхлоп хуже,а датчики лямды заточенны сейчас под 3, изменяя программу мы и им же другие данные замеров зальем. То есть наш "плохой" выхлоп должен для них понравится
Ну это как я понимаю...
Сибурыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 18:03 (18:03)   #173
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ну чего Вы издеваетесь Все же прекрансо знаем что машины задушины под Евро 3 (по крайней мере мой крокодил,в ПТС 3 класс экологичности), а так евро 2, то есть программа под выхлоп хуже,а датчики лямды заточенны сейчас под 3, изменяя программу мы и им же другие данные замеров зальем. То есть наш "плохой" выхлоп должен для них понравится
Ну это как я понимаю...
Да я не подтруниваю
Это похоже на подобную операцию по вырезанию катализаторов, когда из-за неправильности сигналов с лямбда-зондов постоянно горит "Check" и увеличивается расход топлива (при хорошем стечении обстоятельств). Меняя только программу в блоке управления следовало бы также поменять поменять и остальные soft- и hardware, занятых в системе ГРМ и смесеобразования. Без соответствующих тестов в промышленных условиях гарантировать исправно и долго работающую обновлённую систему нельзя. Поэтому, всегда следует искать причинно-следственную связь возникшей неисправности и только после этого можно проводить тюнинг.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 19:27 (18:27)   #174
max4949
Новенький
 
Аватар для max4949
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

max4949 Младенец
По умолчанию

Друзья подскажите по лямбдам ошибки? Р0030,Р0050 и Р0001 И чем грозит эксплуатация с этими ошибками??
Если лямбды, стоит ли их сразу менять или посмотреть сначала проводку? А то вроде как замена не всегда помогает и ошибки остаются,а они стоят не мало.

Последний раз редактировалось max4949; 31.03.2016 в 21:09.
max4949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 13:35 (12:35)   #175
puams50
Гость
 
Город: msk
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

puams50 Младенец
По умолчанию Прошу совета

у меня 2 лямбды обе рабочие, сигнал идет со второй нормально(менял местами штекер так и проверил работоспособность датчиков), а на первую не приходит питание, можно ли пустить питание(+) мостом со второго датчика на первый? не знаю куда и копать....
puams50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 20:06 (19:06)   #176
max4949
Новенький
 
Аватар для max4949
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

max4949 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я так понял это китайский клон. Ну и что вы можете сказать по поводу его работы? Мне необходим 0258007357. На фото такой же как и оригинал 1 в 1. У меня уже один есть бош, нужен второй. Вот ищу. Расход большой и 34,35,37 и38 тесты в базовой установке не проходят. Вопрос какой: если поставить китайский ( который в ссылке) совместно с бошем (оригиналом), возможна ли совместимость, или показания на рядах цилиндров будет отличаться?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А тесты в базовой установке 34 35 37 38 начинаются как положено но вот их окончания так и не получалось дождаться, больше 6 мин.ожидания, а тест все продолжается.
Уважаемый подскажите Вы заказывали лямбду по ссылке на АлиЭкспресс?? , интересно новая она или б/у и как она сейчас себя ведет? Думаю тоже заказать
max4949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2016, 09:04 (08:04)   #177
puams50
Гость
 
Город: msk
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

puams50 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня 2 лямбды обе рабочие, сигнал идет со второй нормально(менял местами штекер так и проверил работоспособность датчиков), а на первую не приходит питание, можно ли пустить питание(+) мостом со второго датчика на первый? не знаю куда и копать....
Help me!!!!
puams50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 16:44 (15:44)   #178
max4949
Новенький
 
Аватар для max4949
 
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

max4949 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Help me!!!!
Если грамотный электрик будет, можете попробовать протестировать!
Думаю на форуме еще такой практики небыло
max4949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2016, 16:36 (15:36)   #179
Антон 51RUS
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Антон 51RUS Младенец
По умолчанию

доброе время суток подскажите ошибка P0050 Зонт лямбда ЦЕПЬ НАГРЕВА БАНК 2 ДАТЧИК 1 какой номер по каталогу
Антон 51RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 19:38 (21:38)   #180
mcgragor
Местный
 
Аватар для mcgragor
 
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация: 37

mcgragor Младенец
По умолчанию

Добрый вечер коллеги!
Имеется Тур 2006г V6 3.2. BMV
VIN WVGZZZ7LZ7D051153
вылезла ошибка:
16434 - Ряд-2 зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
р0050 - 004 - нет сигнала/связи - индикатор неисправности вкл.

Подскажите пожалуйста место расположение данного кислородника, парт. номер для моего авто.
Ещё желательно картинку с его местоположением
Заранее благодарен
mcgragor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (29.11.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk