|
|
|
17.02.2016, 16:18 (18:18) | #241 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
ткуда тут все такие гонщики? Я на 204 дизельных лс езжу и не разу не было, что не хватило для обгона или разгона, или в поворот на приличной скорости зайти мешали, не один прадик или РР, тем более МБ так не слушается как тур и этого за глаза.
Но а если нужен экстрим то беру евик и в Тушино или москов рэйсвэй. Ей богу как маленькие дети .. |
17.02.2016, 16:19 (15:19) | #242 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
А почему при выборе бензин - дизель никто не задумывается, что дизтоплива мы производим 77млн тонн, из которых 50млн тонн экспортируем, а бензин наоборот импортируем. К 2018г из-за налогового маневра нефтепереработка начального уровня будет иметь отрицательную рентабельность, т.е. бензина будет катастрофически нехватать. По дизелю наоборот, могут ввести санкции и мы зальемся этим дизелем с учетом того, сколько установок гидрокрекинга построено. По бензину на самом деле тоскливо все в перспективе.
|
17.02.2016, 16:20 (16:20) | #243 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Еле-еле это ваша предвзятая окраска. По факту он однозначно уезжает, при всей моей любви к бензину. И он экономичнее в условиях одного маршрута и одного водителя.
|
17.02.2016, 16:23 (16:23) | #244 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Нострум, значит камрад Дмитрий из Питера на тормоз зажал активно во время разгона...
Баламут, вы глупости пишите какие-то ей Богу Спор не о чем начинается...каждый дрочит разной рукой. ...смысла спорить дальше не вижу Добавлено через 1 минуту 55 секунд И БЕНЗ на 2 РУБ ВЫРОС с 1 апреля Россия-щедрая душа! |
Последний раз редактировалось Бригадир808; 17.02.2016 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | dwi (17.02.2016) |
17.02.2016, 16:25 (16:25) | #245 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
6 цилиндров могут отправить в небытие...
|
Поблагодарили: | Mythbuster (17.02.2016) |
17.02.2016, 16:36 (15:36) | #246 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Да бросьте вы парни, дадут нам нормальный турбобенз, ему 2 литра если только вес убирать килограмм на 350-400, а это тогда получится совсем картонный паркетник
Добавлено через 8 минут 4 секунды Цитата:
Вы видели сравнительные заезды 249 и 245 не чипованного? Так до сотки они идут ноздря в ноздрю и к сотке дизель выходит максимум на корпус вперёд. Про экономию скажу так, если бы они в базе стоили одинаково, тогда да, а Вы не забыли, что при покупке за него 300 кусков лишних надо отслюнявить и сколько потом надо экономить, чтобы догнать в цене бензин. Мы тут подсчитывали, по самым благоприятным подсчётам 230000км. Много людей у нас столько проезжают на одном авто? То-то и оно!
Добавлено через 59 секунд Цитата:
на Вольво ХС 90 уже отправились, и бенз и дизель, так что все возможно..
|
Последний раз редактировалось Mythbuster; 17.02.2016 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sancho67 (17.02.2016) |
17.02.2016, 16:40 (16:40) | #247 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Бригадир808, я только констатирую факты, приведённые одноклубниками. Моё личное мнение, такое, что моя дизельная А6 разгонялась быстрее, чем бензотур, но сравнительных заездов я не делал и что либо утверждать не могу. Тех. характеристики говорят следующее:
Ауди А6 TDI 150л.с. от 0-100км/ч за 10сек WV Туарег FSI 249л.с. от 0-100км/ч за 8,4сек Поэтому, соглашаюсь, что бензиновый туарег динамичней! |
Поблагодарили: | Бригадир808 (17.02.2016) |
17.02.2016, 16:45 (16:45) | #248 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
|
Поблагодарили: | Mythbuster (17.02.2016) |
17.02.2016, 16:50 (16:50) | #249 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Я вам говорю, что он быстрее однозначно. Просто примите это как данность. Ваше "ноздря в ноздрю" это оправдание собственного выбора. Мой выбор бензин. Динамика меня устраивает. Мне пофиг, что меня может обогнать дизельный туарег. Я не гоняю на туареге. И он меня полностью устраивает.
|
17.02.2016, 18:35 (17:35) | #251 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Ок, ок! Мне собственно тоже параллельно. Ведь даже, если машина опередила на 1см, всё равно она быстрее! Меня мой "тихоходный" бензотур, разгоняющийся до 220км/ч по тех. характеристикам, тоже устраивает.
|
17.02.2016, 19:24 (18:24) | #252 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
Всегда есть возможность удивиться))))
Я ехал на GLK. После 2.0 турбо бензина, тур само собой другой, но потери в "ощущениях" нет))))) |
17.02.2016, 19:31 (22:31) | #253 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Нострум, значит камрад Дмитрий из Питера на тормоз зажал активно во время разгона...
Баламут, вы глупости пишите какие-то ей Богу |
17.02.2016, 20:13 (20:13) | #254 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Цитата:
Нострум, приезжай в гости сделаем заезд и пивка попьем
Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
Не утрируйте, 0,8с это очевидное преимущество. Во всяком случае в мире автоспорта, а я из него, поэтому для меня это "однозначно быстрее" но! Динамики бенза мне хватает.
|
Последний раз редактировалось nostrum; 17.02.2016 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Бригадир808 (17.02.2016) |
17.02.2016, 20:54 (20:54) | #255 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Баламут, в следующий раз выложу видос ,чтоб сомнения пропали
|
17.02.2016, 21:37 (21:37) | #256 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
|
Ну если уж брать дизель, то 245л.с., на нем хоть динамика ощущается. Между 204 дизелем и 249 бензинкой динамика сопоставима. Изначальная переплата за 204 дизель и его обслуживание по сравнению с 249 отобьется наверное лишь тыщам к 200 пробега. Дизель с пробегом 200 тыщ может сильно занять собой ваш досуг. Посему с таким пробегом его приобретают на вторичке очень отчаянные энтузиасты. Бензинка чуть менее капризна к 200 тысячам, ибо конструктивно проще. Нет турбин и прочих причандалов.
Был у меня дизельный хз ф25, турбина развалилась на 8 тыс пробега. Стоимость новой у официалов обьявили 80 тыс. руб. + работа по замене. Поменял по гарантии. Но уверенности, что не накроется завтра нет. А можт и прожила б новая до 100 тыщ км если б не продал ее вместе с машиной. Короче вывод: если уж нравится дизель, то брать тур 245, если бензин, то 249. 280 и v8 340 для особых ценителей. 204 это ни туда ни сюда. Чип - отдельная песня. Таково мое неправильное мнение. |
Последний раз редактировалось NAVY; 18.02.2016 в 00:26. |
|
17.02.2016, 21:49 (21:49) | #257 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Цитата:
Ну если уж брать дизель, то 245л.с., на нем хоть динамика ощущается. Между 204 дизелем и 249 бензинкой динамика сопоставима. Изначальная переплата за 204 дизель и его обслуживание по сравнению с 249 отобьется наверное лишь тыщам к 200 пробега. Дизель с пробегом 200 тыщ может сильно занять собой ваш досуг. Посему с таким пробегом его приобретают на вторичке очень отчаянные энтузиасты. Бензинка чуть менее капризна к 200 тысячам, ибо конструктивно проще. Нет турбин и прочих причандалов.
Был у меня дизельный хз ф25, турбина развалилась на 8 тыс пробега. Стоимость новой у официалов обьявили 80 тыс. руб. + работа по замене. Поменял по гарантии. Но уверенности, что не накроется завтра нет. А можт и прожила б новая до 100 тыщ км если б не продал ее вместе с машиной. Короче: если уж нравится дизель, то брать тур 245, если бензин, то 249. 280 и v8 340 для особых ценителей. 204 это ни туда ни сюда. Чип - отдельная песня. Таково мое неправильное мнение. Привет отчаянным энтузиастам |
Поблагодарили: | Бригадир808 (18.02.2016) |
17.02.2016, 21:51 (20:51) | #258 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Всему миру известен факт о гораздо большей надежности дизелей в контексте долговечности и ресурса. Именно поэтому магистральные тягачи все дизеля. И о какой такой переплате за обслуживание дизелей идет речь? О рекомендации сервисеров менять масло в два раза чаще чем официальное ТО. Чистый развод на бабло, используя устойчивый стереотип времен Царя Гороха, когда не было ни масел нормальных, ни солярки чистой!!! И турбированность дизеля не так влияет на его ресурс как турбированность бензина по причине его меньшей теплонагруженности.
Привет отчаянным энтузиастам |
17.02.2016, 22:11 (22:11) | #259 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5895
|
Я вот тут с цифирками посидел, поиграл и вышла у меня такая забавная истина. Пересмотрев ещё раз видео сравнительного заезда 249 и 245 тура, видно, что от 0 до 100км/ч дизель отрывается на 5-6м. При скорости 100км/ч машина проходит это расстояние за 0,2 сек. То есть , если дизель разгоняется до 100 за 7,6сек, то бензин за 7,8сек. Если не прав, поправьте.
Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
Всему миру известен факт о гораздо большей надежности дизелей в контексте долговечности и ресурса. Именно поэтому магистральные тягачи все дизеля. И о какой такой переплате за обслуживание дизелей идет речь? О рекомендации сервисеров менять масло в два раза чаще чем официальное ТО. Чистый развод на бабло, используя устойчивый стереотип времен Царя Гороха, когда не было ни масел нормальных, ни солярки чистой!!! И турбированность дизеля не так влияет на его ресурс как турбированность бензина по причине его меньшей теплонагруженности.
Привет отчаянным энтузиастам |
Последний раз редактировалось nostrum; 17.02.2016 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2016, 22:12 (21:12) | #260 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
8,4вроде.
|
|
|
|
|