Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 21:23 (21:23)   #481
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Борис, за сказаками Вам билет в дет театр нужен
Баламут, если скинуть расход и ехать 60 ..я Вам щиток мог с 4 литрами расхода сфоткать...не интересует мое мнение ..проходите мимо..зачем цитировать и прочее
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2016, 21:34 (00:34)   #482
BalamutEG
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

BalamutEG Младенец
По умолчанию

Агрессивно слишком на бенз нападали потому что)
Большинство людей тут достаточно взрослые и состоявшиеся, и выбор делали в соотвествии со своими потребностями осознанно, ни о чем в последующем не жалея. Мне допустим дизель даром не нужен на текущий момент, но я не говорю что он плох. Вы зря бенз хаете. Надо выехать из благополучной европейской части страны чтобы это понять.
BalamutEG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (22.02.2016)
Старый 22.02.2016, 22:13 (22:13)   #483
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Я уже давно предлагал закрыть тему споров... Каждый остался бы присвоем
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2016, 22:15 (22:15)   #484
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,162
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Надо выехать из благополучной европейской части страны чтобы это понять.
Даже в Европе полно бензиновых машин ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BalamutEG (22.02.2016)
Старый 22.02.2016, 22:49 (22:49)   #485
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Даже в Европе полно бензиновых машин ;-)
Спорить не буду, но когда в Германии заправляешься, то почему-то у колонок для вонючек, особенно с биодизель...намного больше очереди, чем у бензина.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 01:05 (01:05)   #486
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

В разы я бы сказал
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 01:56 (01:56)   #487
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Спорить не буду, но когда в Германии заправляешься, то почему-то у колонок для вонючек, особенно с биодизель...намного больше очереди, чем у бензина.
А там ещё продают биодизель?
Что-то я его ни разу не встречал.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 07:40 (10:40)   #488
BalamutEG
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

BalamutEG Младенец
По умолчанию

Как очередей прям на заправке...
А так то да...за фурами в очередях постой ка.... ))))
BalamutEG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 10:41 (10:41)   #489
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5895

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спорить не буду, но когда в Германии заправляешься, то почему-то у колонок для вонючек, особенно с биодизель...намного больше очереди, чем у бензина.
Всё элементарно, в Германии цена дизеля примерно на 20% ниже стоимости бензина, а биодизель ещё дешевле. Дизельные машины не на много дороже бензиновых и там дизеля начинают обходить бензин по экономии уже при пробеге от 5000км. У нас же, из-за существенной разницы в базе авто и не существенной разницы в цене топлива, догнать по экономии бензин удаётся только при пробеге более 200000км и то, только в том случае, если дизель за это время серьёзно не поломается. Так, что в Европе дизеля любят только из-за обоснованной экономичности у них в стране, отсюда и машин на дизельных колонках больше, чем на бензиновых! Ещё раз говорю, в России на дизеле не сэкономите и не надо тешить себя мыслью, что Вы переплатили при покупке, за то потом отобьёте за счёт меньшего расхода ДТ. Сядьте посчитайте все расходы при покупке, на топливо, на обслуживание, на присадки и т.д. и поймёте о чём я говорю.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 12:15 (11:15)   #490
Alexander31
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация: -177

Alexander31 НеисправимыйAlexander31 Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
Всё элементарно, в Германии цена дизеля примерно на 20% ниже стоимости бензина, а биодизель ещё дешевле. Дизельные машины не на много дороже бензиновых и там дизеля начинают обходить бензин по экономии уже при пробеге от 5000км. У нас же, из-за существенной разницы в базе авто и не существенной разницы в цене топлива, догнать по экономии бензин удаётся только при пробеге более 200000км и то, только в том случае, если дизель за это время серьёзно не поломается. Так, что в Европе дизеля любят только из-за обоснованной экономичности у них в стране, отсюда и машин на дизельных колонках больше, чем на бензиновых! Ещё раз говорю, в России на дизеле не сэкономите и не надо тешить себя мыслью, что Вы переплатили при покупке, за то потом отобьёте за счёт меньшего расхода ДТ. Сядьте посчитайте все расходы при покупке, на топливо, на обслуживание, на присадки и т.д. и поймёте о чём я говорю.
Разница в цене Туарега Бенз и Дизель, при одинаковых опциях составляет 94 000 руб.
Согласно заводу производителю, расход туарега в городском цикле бензин - 14,5 и дизель - 8,5 л/100км. (мой режим эксплуатации)
Цена на лукойле 95 бензина 38,30 руб/литр; ДТ - 36,42 руб. литр.(летняя солярка стоит еще дешевле)
100 км на бензине обходятся в 555,35 руб, а на ДТ-309,57руб.
Т.о. экономия на ДТ начинается после пробега 39 тыс. км. =94 000 руб/ (550,35 - 309,57)*100

Подскажите а зачем в ДТ заливать присадки? (9 лет езжу на ДТ и ничего не доливаю )
Alexander31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 12:31 (12:31)   #491
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

nostrum, Камрад, дело не в экономии, в моем случае. Вам другой камрад, объяснял про экономику. Мне нравится, паровозная тяга и урчание дизелька. Хотя у тура, он тихий, как бензиновый движок. С праздником

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
   Цитата:
А там ещё продают биодизель?
Что-то я его ни разу не встречал.
Продают ,мягко сказано. Больше подходит-мягко принуждают покупать. Кстати, в обычный дизель, тоже добавляют биодизель.

Последний раз редактировалось Seawolf; 23.02.2016 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 13:24 (13:24)   #492
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

вот видите, а мне не нравится "урчание дизелька" и плевать на паравозную тягу, но почему-то сразу здесь на форуме вешают ярлык нищеброда, барабан-эдишен и прочее. Зачем???
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 13:26 (13:26)   #493
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5895

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Разница в цене Туарега Бенз и Дизель, при одинаковых опциях составляет 94 000 руб.
Согласно заводу производителю, расход туарега в городском цикле бензин - 14,5 и дизель - 8,5 л/100км. (мой режим эксплуатации)
Цена на лукойле 95 бензина 38,30 руб/литр; ДТ - 36,42 руб. литр.(летняя солярка стоит еще дешевле)
100 км на бензине обходятся в 555,35 руб, а на ДТ-309,57руб.
Т.о. экономия на ДТ начинается после пробега 39 тыс. км. =94 000 руб/ (550,35 - 309,57)*100

Подскажите а зачем в ДТ заливать присадки? (9 лет езжу на ДТ и ничего не доливаю )
Разница по прайсу между 249 и 204 составляет 180000руб, а между 249 и245=310000руб. А Вы что, только по городу ездите? Корректнее и правильнее считать смешанный цикл, цифры завод даёт бензин-10.9 и дизель 7.4
100км на бензине Лукойл обойдётся в 417,47руб, а на ДТ-269,51руб, но у меня рядом с домом АЗС Татнефть и меня она по качеству вполне устраивает цена бензина на ней 35.8р, с учётом бонусной карты 35.3р и того мне обходится 100км на бензе=384,77р
180000/(384,77-269,51)х100=156168км понадобится дизелю 204 догнать бенз249 по цене. При том, что ТО будете делать раз в 15000км, а не 7500км как рекомендует ЕLSА и не будете пользоваться антигелями и присадками- очистителями форсунок.
Разницу между 249 и245 считаем аналогично:
310000/(384,77-269,51)х100=268957,14км надо проехать, чтобы отбить цену дизеля.
По топливу взяли цены Москвы, в регионах есть места где дизель стоит, как 95 бензин или даже дороже, так, что расстояние до сравнения цен будет ещё больше. Для бензина не так важно качество топлива, как для дизеля, поэтому качество АЗС Татнефть вполне сгодится, чтобы безпроблемно ездить многие годы.
Вот скрин из ELSA
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок1.jpg (310.5 Кб, 23 просмотров)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mr.S (23.03.2016)
Старый 23.02.2016, 14:14 (13:14)   #494
Alexander31
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация: -177

Alexander31 НеисправимыйAlexander31 Неисправимый
По умолчанию

   Цитата:
Разница по прайсу между 249 и 204 составляет 180000руб, а между 249 и245=310000руб. А Вы что, только по городу ездите? Корректнее и правильнее считать смешанный цикл, цифры завод даёт бензин-10.9 и дизель 7.4
100км на бензине Лукойл обойдётся в 417,47руб, а на ДТ-269,51руб, но у меня рядом с домом АЗС Татнефть и меня она по качеству вполне устраивает цена бензина на ней 35.8р, с учётом бонусной карты 35.3р и того мне обходится 100км на бензе=384,77р
180000/(384,77-269,51)х100=156168км понадобится дизелю 204 догнать бенз249 по цене. При том, что ТО будете делать раз в 15000км, а не 7500км как рекомендует ЕLSА и не будете пользоваться антигелями и присадками- очистителями форсунок.
Разницу между 249 и245 считаем аналогично:
310000/(384,77-269,51)х100=268957,14км надо проехать, чтобы отбить цену дизеля.
По топливу взяли цены Москвы, в регионах есть места где дизель стоит, как 95 бензин или даже дороже, так, что расстояние до сравнения цен будет ещё больше. Для бензина не так важно качество топлива, как для дизеля, поэтому качество АЗС Татнефть вполне сгодится, чтобы безпроблемно ездить многие годы.
Вот скрин из ELSA
Указанная вами разница в цене уже не актуальна. С марта месяца все диллеры вывесят обновленные цены/пакеты опций.

80% времени я езжу по городу.
20% времени я езжу за городом. Это пробеги до Астрахани и обратно. При этом автомобиль едет сильно загруженным и разница в расходе возрастает до 2 раз бензин/дизель (5,5 баков бензина и 3 бака солярки на аналогичных авто).
Я заправляюсь только на лукойле, что дизель что бензин, поэтому Ваш расчет для меня не подходит. Повторюсь антигелями и присадками не пользуюсь. ТО через 15тыс.км.

Рад что Вам нравится бензиновый мотор и удается на нем экономично перемещаться.

Думаю что для жизни в регионе важнее другие характеристики автомобилей поэтому они чаще выбирают бензиновых японцев.
Alexander31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 14:22 (14:22)   #495
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

вообще не мотивируют эти расчеты. Я выбирал авто не забивая голову какой-то прагматичностью. Вот нравится именно так, как я хочу. И пофиг, как рекомендует менеджер, или другой владелец. Я конечно попробовал, но в очередной раз убедился в том, что мой выбор для меня самый правильный.

к примеру многие восхищаются мерседесом, а мне он ну ваще никак, хотя по характеристикам вполне устраивает.

Последний раз редактировалось Barthuk; 23.02.2016 в 14:29.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 16:00 (16:00)   #496
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5895

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
nostrum, Камрад, дело не в экономии, в моем случае. Вам другой камрад, объяснял про экономику. Мне нравится, паровозная тяга и урчание дизелька. Хотя у тура, он тихий, как бензиновый движок. С праздником
Спасибо, Вас тоже с праздничком, Всем нам мирного неба над головой! Я тоже не из экономии выбирал между дизелем и бензином, но меня не устраивает, когда некоторые утверждают об супер экономичности дизеля по отношению к бензину. С Вашими доводами о плюсах дизеля соглашусь, турбина делает своё дело и св-ва дизеля тянуть с низов никуда не деть, но чисто из экономии покупать дизель, это бред сивой кобылы. С возрастом, вообще дизель, как мина замедленного действия, рано или поздно преподнесёт сюрприз от которого уши вспотеют, сразу вспомнишь и про экономичность и про тягу с низов.

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
   Цитата:
20% времени я езжу за городом. Это пробеги до Астрахани и обратно. При этом автомобиль едет сильно загруженным и разница в расходе возрастает до 2 раз бензин/дизель (5,5 баков бензина и 3 бака солярки на аналогичных авто).
Я заправляюсь только на лукойле, что дизель что бензин, поэтому Ваш расчет для меня не подходит. Повторюсь антигелями и присадками не пользуюсь. ТО через 15тыс.км.

Рад что Вам нравится бензиновый мотор и удается на нем экономично перемещаться.

Думаю что для жизни в регионе важнее другие характеристики автомобилей поэтому они чаще выбирают бензиновых японцев.
Поинтересуюсь, как Вам удаётся сравнивать прохождение одного и того же маршрута на дизеле и на бензине? Вы с кем-то в паре едите или раньше у Вас был бензин и Вы с ним сравниваете? А если у Вас был бензотур, не подскажете модель, мотор? По экономичности добавлю, что даже если Ваши расчёты считать верными (хотя я так не считаю), то чтобы 204 догнать 249 надо три года эксплуатации (мой годовой пробег составляет13000км), чтобы они выровнялись по цене вложенных в них средств и только потом он начнёт экономить, опять же если не подведёт движок.

Последний раз редактировалось nostrum; 23.02.2016 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 16:47 (18:47)   #497
myaugust
Пользователь
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 28
Репутация: 53

myaugust Детский сад
По умолчанию

Не совсем корректно сравнивать цены комплектаций бензина и дизеля. Если я не ошибаюсь, стартовые комплектации у них разные. И просто по прайсу ориентироваться нельзя. Надо сначала уравновесить комплектухи. И только тогда понять разницу можно будет. Например, наличие котла в дизеле по умолчанию. Более чем уверен, многие владельцы бензинок поставили бы его. Хоть и будут сейчас ниже рассказывать про то, что сигналка с автозапуском лучше всего на свете.
ЗЫ: Знатоки могут поправить. Прямо сейчас комплектации не сравнивал, осталось ощущение с того времени, когда сам подбирал машину.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Бензиновые моторы, сейчас, кстати, довольно экономичные.

Последний раз редактировалось myaugust; 23.02.2016 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
myaugust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 17:28 (17:28)   #498
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация: 311

MONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классов
По умолчанию

Не сколько моторы, а сколько трансмиссии. 8 ступка 1.5 л экономии. Будет 10 ступка еще пару литров съекономим.
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 17:44 (16:44)   #499
Alexander31
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация: -177

Alexander31 НеисправимыйAlexander31 Неисправимый
По умолчанию

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
Поинтересуюсь, как Вам удаётся сравнивать прохождение одного и того же маршрута на дизеле и на бензине? Вы с кем-то в паре едите или раньше у Вас был бензин и Вы с ним сравниваете? А если у Вас был бензотур, не подскажете модель, мотор? По экономичности добавлю, что даже если Ваши расчёты считать верными (хотя я так не считаю), то чтобы 204 догнать 249 надо три года эксплуатации (мой годовой пробег составляет13000км), чтобы они выровнялись по цене вложенных в них средств и только потом он начнёт экономить, опять же если не подведёт движок.[/QUOTE]

Nostrum,
дело в том что я ни в коем разе не сомневаюсь в достоверности расхода вашего бензоТура и, вижу, что все ваши расчеты более лучше.

Полагаю, что просто мой опыт эксплуатации авто отличается от Вашего.
Alexander31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 18:39 (18:39)   #500
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,720
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5895

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

Nostrum,
дело в том что я ни в коем разе не сомневаюсь в достоверности расхода вашего бензоТура и, вижу, что все ваши расчеты более лучше.

Полагаю, что просто мой опыт эксплуатации авто отличается от Вашего.
Самое главное, что бы машина радовала, не важно какой там движок под капотом, с праздником Вас!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk