Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 22:13 (22:13)   #621
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

конечно отличаются по железу.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2016, 23:05 (02:05)   #622
BayBooz
Местный
 
Аватар для BayBooz
 
Город: Урал
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 45
Репутация: 45

BayBooz Младенец
По умолчанию

204 и 245 это разные дизели. Одной прошивкой из одного сделать другой не получится. Вот почитай.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=87329

Про бензин VS дизель вопрос из серии риторических. Однозначный ответ никто не даст, каждый свое будет хвалить. Я за дизель, ибо бензин мне негде крутить, чтобы его почувствовать. Был бы у тура нормальный турбобенз, был бы за него.
BayBooz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2016, 00:16 (00:16)   #623
BBender
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BBender Младенец
По умолчанию

Кстати, а уровень мягкости зависит от высоты поднятия пневмы? Например, если в городе ездить на самом низком (чтобы удобно было выходить), жесткость будет выше, чем на среднем или самом высоком?
BBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2016, 01:16 (01:16)   #624
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, а уровень мягкости зависит от высоты поднятия пневмы? Например, если в городе ездить на самом низком (чтобы удобно было выходить), жесткость будет выше, чем на среднем или самом высоком?
Речь про режим "погрузка"? Если да, то она автоматом поднимается в другой режим, после начала движения.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2016, 07:06 (09:06)   #625
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, а уровень мягкости зависит от высоты поднятия пневмы? Например, если в городе ездить на самом низком (чтобы удобно было выходить), жесткость будет выше, чем на среднем или самом высоком?
Можно ездить все время в положении спорт, тогда подвеска становится чуть ниже и более плотная, зато меньше раскачивается на гребенках и волнах. Я все время так езжу.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2016, 18:13 (18:13)   #626
BBender
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BBender Младенец
По умолчанию

Погрузку же можно только из багажника активировать? Я про обычный режим, если подвеска в кофорте, а высота самая низкая какую можно выбрать. Или если выбрать спорт он от минимальной высоты еще присядет?
BBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2016, 19:33 (19:33)   #627
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Погрузку же можно только из багажника активировать? Я про обычный режим, если подвеска в кофорте, а высота самая низкая какую можно выбрать. Или если выбрать спорт он от минимальной высоты еще присядет?
Погрузка она сама поднтмается при движении. Если в комфорте то авто выше чем обычно. Ечли хотите пониже то только спорт режим ставить
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2016, 19:44 (19:44)   #628
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Погрузку же можно только из багажника активировать?
нет можно и крутилкой в салоне опустить в погрузочный режим машину. из багажника если это делать то опуститься только зад, а не вся машина.

   Цитата:
Я про обычный режим, если подвеска в кофорте, а высота самая низкая какую можно выбрать. Или если выбрать спорт он от минимальной высоты еще присядет?
всего 5 режимов у пневмы. в комфорте если у вас не спорт пневма(это отдельная опция при заказе машины), то будет третье положение подвески, в спорте второе, в погрузке первое.
если вы будите ехать в режиме комфорт и превысите скорость 120-130км/ч вроде, то машина сама опуститься до уровня второго положения, но жесткость амортизаторов останется комфортным, потом когда станете ехать медленнее она снова поднимется в третье положение. делается это все незаметно, при езде вы это даже не увидите.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.02.2016 в 19:51.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zelh (24.02.2016)
Старый 26.02.2016, 17:05 (17:05)   #629
BBender
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BBender Младенец
По умолчанию

резюмируя, можно вручную оставить комфорт и опустить во второе положение? погрузка доступна только на стоянке? а есть где-то разница по высотам между положениями подвески?
BBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2016, 17:21 (17:21)   #630
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
резюмируя, можно вручную оставить комфорт и опустить во второе положение? погрузка доступна только на стоянке? а есть где-то разница по высотам между положениями подвески?
Лучше прокатится на тест драйве и посмотреть это на живой машине. Прям регулировками попробуйте и все достаточно наглядно будет видно на машине
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2016, 23:43 (22:43)   #631
Stalker75
Пользователь
 
Город: Н. Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Stalker75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
резюмируя, можно вручную оставить комфорт и опустить во второе положение? погрузка доступна только на стоянке? а есть где-то разница по высотам между положениями подвески?
Я думаю режимы пневмы (нормал, комфорт, спорт) как раз и отличаются друг от друга высотой (соответственно и жесткостью). Если бы в комфорте можно было опустить пневму до уровня спорта, а жесткость амортизаторов оставить в комфорте, то пострадала бы энергоёмкость подвески (амортизаторы пробивало бы). Это было бы логично, мне кажется.
Stalker75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2016, 18:11 (18:11)   #632
BBender
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BBender Младенец
По умолчанию

А задний подлокотник только мне кажется неудобным (высокий, короткий и локоль в держатели для напитков проваливается)?
BBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2016, 18:56 (18:56)   #633
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю режимы пневмы (нормал, комфорт, спорт) как раз и отличаются друг от друга высотой (соответственно и жесткостью). Если бы в комфорте можно было опустить пневму до уровня спорта, а жесткость амортизаторов оставить в комфорте, то пострадала бы энергоёмкость подвески (амортизаторы пробивало бы). Это было бы логично, мне кажется.
Нет (по большей части).
Жесткость у амортизаторов тоже регулируется же.

Вот при макс.режиме вытягивания баллона пневмостойки - да, хода не остается и легко долбит в ограничители.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2016, 21:32 (20:32)   #634
Stalker75
Пользователь
 
Город: Н. Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Stalker75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет (по большей части).
Жесткость у амортизаторов тоже регулируется же.

Вот при макс.режиме вытягивания баллона пневмостойки - да, хода не остается и легко долбит в ограничители.
Я понимаю что жесткость регулируется, я о том что высота автоматически выставляется с учетом жесткости амортизаторов. В противном случае (т.е. если опустить вручную), появится проблема которую вы описали.
Stalker75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2016, 21:35 (21:35)   #635
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Неа, не выставляется. По сути.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2016, 21:40 (20:40)   #636
Stalker75
Пользователь
 
Город: Н. Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Stalker75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Неа, не выставляется. По сути.
Как не выставляется... переходишь в режим "комфорт" машина поднимается, переходишь в "спорт" опускается...
Stalker75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2016, 21:41 (21:41)   #637
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
резюмируя, можно вручную оставить комфорт и опустить во второе положение? погрузка доступна только на стоянке? а есть где-то разница по высотам между положениями подвески?
нет вы не можете оставить амортизаторы в комфорте, а пневму опустить во второе положение. вам придется перевести в спорт подвеску чтобы машина опустилась во второе положение.
в комфорте всегда только третье положение пневмы, во второе она опускается только при достижении определенной скорости.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лысый ВРН (28.02.2016)
Старый 28.02.2016, 15:56 (15:56)   #638
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как не выставляется... переходишь в режим "комфорт" машина поднимается, переходишь в "спорт" опускается...
Это лишь предустановки. Стойка состоит из амортизатора и пневмобаллона. Их настройки индивидуальны технологически.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2016, 22:44 (22:44)   #639
Ser Gio
Новенький
 
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация: 51

Ser Gio Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А что то я не нашел DLA в конфигураторе. Может в какой то пакет входит?
Конфигуратор на оф.сайте поменялся. К р-лайну теперь можно добавить DLA за 25 т.р. Для обычной версии и бизнеса это почему-то не предусмотрено.
Ser Gio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2016, 09:24 (09:24)   #640
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Конфигуратор на оф.сайте поменялся. К р-лайну теперь можно добавить DLA за 25 т.р. Для обычной версии и бизнеса это почему-то не предусмотрено.
Из за наличия пакета техник. Мол раз он есть, то и зачем дла отдельно
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk