|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2016, 07:53 (09:53) | #241 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
или батарейка на подходе
|
26.02.2016, 08:21 (08:21) | #242 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
Цитата:
Когда батарейка на подходе, при запуске двигателя на панели приборов загорается "Замените элемент питания в ключе". Вчера менял батарейку, получив такое предупреждение.
что-то уж очень предупредительная система. |
26.02.2016, 12:48 (12:48) | #244 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
у меня когда батарейка уже садиться и еще до появления надписи на приборке, брелок начинает брать только очень близко от машины, чуть подальше отойдешь и уже сигнал не доходит нифига. да и кейлес иногда подтупливать начинает с подсевшей батарейкой. а когда поставишь новую, то сразу все начинает замечательно работать и багажник можно открыть из далека кнопкой и кейлес быстрее соображает.
|
15.06.2016, 23:07 (22:07) | #245 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вскрытие автомобиля
Цитата:
Ситуация стандартная не открывается с брелка .
С утра плюнул уехал на машине жены, вечером взял второй ключ - ситуация та же... Посмотрел интернет, заменил батарейку - молчит. Потом попробовал открыть дверь аварийным ключом в брелке - направо один раз мигает, налево - просто щелкает под капотом один раз и ВСЕ!!! Пробовал в этот момент одновременно нажимать открывание и запирание на брелке - не помогает. Машина в теплой парковке... |
16.06.2016, 09:16 (09:16) | #246 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
|
Цитата:
Когда батарейка на подходе, при запуске двигателя на панели приборов загорается "Замените элемент питания в ключе". Вчера менял батарейку, получив такое предупреждение.
|
16.06.2016, 13:11 (13:11) | #247 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
А примерно через какой период появляется первое предупреждение?
|
16.06.2016, 13:14 (13:14) | #248 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 505
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
Цитата:
Катаемся уже чуть более трёх лет, эксплуатируем авто постоянно, надписей пока нет. А примерно через какой период появляется первое предупреждение?
|
07.09.2016, 22:17 (22:17) | #249 |
Гость
Город: Химки
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вот что еще удалось выяснить, когда машина не открывается с брелока, напряжение АКБ падает до 10.4 вольта, подробности ниже. Есть у кого нибудь мысли на этот счет? Повторяется это абсолютно спонтанно, машина может простоять месяц и нормально открыться, а может после дня стоянки не захотеть открываться.
1 неисправность: 15360256 - Включена защита компонентов U1101 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 172 Пробег: 32957 km Дата: 2016.04.06 Время: 09:36:35 Voltage terminal 30-Data: 10.4 V Terminal 15 status: Terminal 15 on Component protection-Data: 31 |
02.12.2016, 18:09 (18:09) | #252 |
Новенький
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
Напишу для статистики.
Постигла и меня та же участь. Тур новый (май 2016г.). Пробег сейчас 10,5 тыс.км., из них около 8 тыс. набрал при поездках на дальняк (в день по 500-1000 км). С сентября эксплуатация в режиме 2-3 раза в неделю по 5-15 км за раз, изредка 50-60 км. Про аккумулятор не вспоминал, типа - и так сойдет. Морозы стоят уже около месяца. В воскресенье ездил, все нормально. Мороз был -20, дважды пользовался авт.отопителем минут по 20 каждый раз (без заводки двигателя), музыкой, обогревом лобовухи, руля и сидушек, Кейлесом, складыванием зеркал и электробагажником. Все было хорошо. В среду (тоже -20) с утра открыл машинку Кейлесом, двигатель не заводил, достал щетку, смел снег, закрыл машинку. В обед надо было ехать, попробовал включить Эбер с брелка, показал ошибку, понял, что заряд аккума слабый. Думаю фиг с ним, прогрею двигателем. Я за ручку - а она не реагирует, как и остальные три ручки (багажник не пробовал). С красивого ключа - то же, хотя диод в ключе мигает. Поездка накрылась. Вечером начитался форума, а также мануал. Узнал, что в красивом ключе оказывается есть пластмассовый ключик. В четверг попробовал этой пластмассой открыть водит. дверь. Попытка закончилась на том, что не смог вставить ключик в предназначенную для него дырку (замерзло всё), т.е. не смог снять крышечку на дверной ручке. Особо, правда, не упорствовал. Решил попробовать открыть багажник и, о чудо!, он открылся как ни в чем ни бывало, уехал в самый верх. Дальше, как у всех, отстегнул шторку багажника, кнопками сложил задние сидухи, пролез на водит.место, кнопкой завел двигатель (с пол-оборота), разблокировал двери... Покатался немного,экономя энергию. Потом еще катался, закрывая машину Кейлесом без проблем. В 17 час.загнал Тура в теплый бокс, подключил зарядное к клеммам под капотом. Заряжал почти сутки. Сейчас закрываю машину без опаски и пользуюсь всеми ее плюшками. Авось, бомба два раза в одну воронку не падает. Выводы просты и излагались выше, но повторюсь, исходя теперь и из собственного опыта тоже: - немцы перестраховываются, установив очень высокий порог отключения электрических систем авто, для гарантированного запуска двигателя; - зарядки много не бывает. Аккуму нужно уделять внимание, заряжая его периодически, особенно перед морозами, и я думаю, раз в месяц при сильных морозах. При поездках не жать все кнопки подряд, немного думать, что включать, а без каких излишков обойтись; - о доступе к личинке замка в водит.двери нужно позаботиться в теплое время (или в теплом боксе), высушив ее и смазав чем-нибудь; - руководство по эксплуатации читать полезно, а еще полезнее форум. Подавляющее число проблем уже были у кого-то и их решение, скорее всего, найдено давно. |
02.12.2016, 19:30 (19:30) | #254 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Если агм и холодный, то зарядить его почти невозможно.
|
03.12.2016, 16:53 (16:53) | #255 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
пару раз было тоже самое зимой. Реакции не было никакой, только открылась дверь багажника. Пришлось через него - откинуть спинку заднего седения и открыть заднюю дверь. завелась сразу, но была надпись "низкая зарядка"
|
03.12.2016, 21:46 (21:46) | #256 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация:
831
|
Не трогал машину неделю, стояла в неотапливаемом кирпичном гараже. Вчера надо было ехать на встречу, прихожу в гараж касаюсь ручки реакции ноль. Светодиод на двери не мигает. Тут меня охватило неприятное чувство, на встречу опоздаю. Иду к крышке багажника с одной мыслью, тока откройся ! Открылась, сложил сидения и пролез к передней двери. Дергаю за крючок открывания двери изнутри, не открывается, нажал кнопку разблокировки замков, двери открылись. Вылез из багажника, сажусь в авто нажимаю кнопку запуска, завелась мнговенно, стартер бодро крутит, надпись о разрядке не горит. Ехал час, потом два часа на встрече, подхожу к машине двери открывается сразу. Приехал поставил акб на зарядку. У меня установлен Цезарь Сателит. Он здорово высаживает батарею. Только не понятно одно, чтобы завести мотор или открыть крышку багажника нужно больше энергии чем открыть дверь
|
04.12.2016, 12:52 (12:52) | #257 |
Новенький
Город: Архангельск(+)(-)300 км
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
Модераторы, тему бы надо перенести в Техническое обслуживание и эксплуатация NF , а то лично я эту тему нашел только случайно, по ссылке из другого раздела.
|
Последний раз редактировалось Ser Gio; 04.12.2016 в 12:57. |
|
24.12.2016, 19:50 (21:50) | #258 |
Пользователь
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Выводы просты и излагались выше, но повторюсь, исходя теперь и из собственного опыта тоже:
- немцы перестраховываются, установив очень высокий порог отключения электрических систем авто, для гарантированного запуска двигателя; - зарядки много не бывает. Аккуму нужно уделять внимание, заряжая его периодически, особенно перед морозами, и я думаю, раз в месяц при сильных морозах. При поездках не жать все кнопки подряд, немного думать, что включать, а без каких излишков обойтись; - о доступе к личинке замка в водит.двери нужно позаботиться в теплое время (или в теплом боксе), высушив ее и смазав чем-нибудь; - руководство по эксплуатации читать полезно, а еще полезнее форум. Подавляющее число проблем уже были у кого-то и их решение, скорее всего, найдено давно. Бобик завелся сразу. 1. зарядка аккума ничего не дает, при пробегах 10-15 км все равно все высаживает 2. если думать что включать зачем брать навороты 3. Смазка и просушка личинки ничем не поможет ну не приспособлен табурег к эксплуатации зимой 4. замена аккума на агм, у меня сейчас стоит агм, проблему не побеждает 5. Думаю сигналку какую ни будь поставить чтобы этот гребаный алгоритм обходила, но учитывая косую сборку интерьера которая через два года уже вся скрипит, если туда еще добавить косорукость электриков то наверно никакая музыка не поможет |
25.12.2016, 18:47 (18:47) | #259 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
. Смазка и просушка личинки ничем не поможет ну не приспособлен табурег к эксплуатации зимой
|
08.01.2017, 12:37 (12:37) | #260 |
Новенький
Город: Котельники
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Машине два года. Пробег небольшой,35 тыс. На улице минус 30. Машина не заводилась два дня. Сегодня утром попробовал открыть - никакой реакции на бесключевой доступ, на брелок не реагирует, багажник не открывается (с сервоприводом). Снял заглушку с двери и попробовал открыть ключом. Полностью ключ не доворачивается. Покурив форум решил приложить побольше усилий и "о чудо"! Сломал нахер пластиковый ключ в замке. Что делать дальше ума не приложу!
|
|
|
|
|